Перейти к содержанию

Тверь и Тверская область


Рекомендуемые сообщения

Господа, есть вопрос. На днях предстоит скататься в Тверь на один день по делам. Как сейчас построена оплата проезда в городских автобусах  (в частности, нужен маршрут 1 ЖД вокзал - ЦРБ)? Насколько часто этот маршрут ходит? И еще - какой прайс проезда на ластах 79хх от Ленинградского до Твери, можно ли купить билет туда-и-обратно, продают ли кофе в поезде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Любезный сказал:

Как сейчас построена оплата проезда в городских автобусах  (в частности, нужен маршрут 1 ЖД вокзал - ЦРБ)? 


Банковской картой - 25 рублей, наличными - 29. При оплате банковской также доступен пересадочный тариф в течение часа - 25 рублей за первую поездку + 15 за каждую следующую.

 

 

37 минут назад, Любезный сказал:

Насколько часто этот маршрут ходит? 


По будням в основном интервалы 15-20 минут. В отдельные часы до 30. Расписание доступно здесь - https://tvercard.ru/raspisanie/
 

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Любезный сказал:

И еще - какой прайс проезда на ластах 79хх от Ленинградского до Твери

555 р. в одну сторону. Имей в виду: сейчас ковырялки, поезда ходят не по расписанию, днём отменяются, или могут час простоять под обгоном, в т.ч. и ласточки.

2 часа назад, Любезный сказал:

можно ли купить билет туда-и-обратно,

Можно. Можно и по приложению "РЖД пассажирам".

2 часа назад, Любезный сказал:

продают ли кофе в поезде?

Раз на раз не приходится. 

2 часа назад, Любезный сказал:

нужен маршрут 1 ЖД вокзал - ЦРБ)

Если нужное место находится на шоссе, помимо 1 можешь ехать и на 10, и на 106, и на 125.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, igla сказал:

Если нужное место находится на шоссе, помимо 1 можешь ехать и на 10, и на 106, и на 125.

Мне там понадобится Никс на ул. Вагжанова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда 1,10 или 106. 1 и 10 - в одну сторону, 106 - в обратную (остановка на просп. Чайковского в центр)

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

С 1 ноября "Транспорт Верхневолжья" перешел на зимний график. Как ни странно, пригород покоцали мало, а кое-где даже добавили рейсов (например, на 125-м в Редкино). Единственная жертва - дачи "Синтетик", у которых убрали автобус, укоротив его до Поддубья (не доезжая 1,5 км), но там похоже политическое дело - противостояние с главой местного сельсовета, которому не дали втихаря продать участки вдоль берега Волги, и он в отместку решил это строптивое СНТ закошмарить, в частности, скупил землю под ОРП возле их остановки.

Но основной удар ребятки нанесли по городским маршрутом: на нескольких уменьшили выпуск на 1 выход, и практически на всех убрали, либо сократили до одного выхода на маршрут движение после 7 вечера. В результате куча жалоб, на то, что после восьми никуда не уехать, либо полуторачасовые интервалы. разумеется, идёт сравнение с бобиками, до 10 вечера хоть раз в полчаса, но ходившими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

С Нового года Автолайн пришел и в Осташков

https://vk.com/seliger_news?w=wall-27294627_9585

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Госы у них такие:

пухлики (IVECO VSN700): т 610 ае 799, т 420 ае 799, 

Маз-103 н 918 рх 69, маз-206 с 936 мс 69,

форды-транзит т 982 ем 790, р 529 ем 790, у 536 ем 790, т 996 ем 790

ещё два пухлика на сайте "тверькард" не отсвечиваются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, igla сказал:

форды-транзит

у 536 ем 790

Правильно - у 563 ем 790. Кроме того  

у 491 ем 790  - Пено, городской маршрут 2

МАЗы, пишут, перекупили у закрывшегося тверского ПАТП-1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, igla сказал:

МАЗы, пишут, перекупили у закрывшегося тверского ПАТП-1

Так оно де-юре и есть новый перевозчик в Осташкове и Пено - ООО "ПАТП-1", не путать с закрытым МУПом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё один пухлик - т 563 ае 799 (у них два автобуса с госом 563). В Пено ещё один форд-транзит р 562 ем 790.

Кстати, а  откуда они форды-транзит достали? Вроде в автолайне их ооочень давно не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, igla сказал:

Кстати, а  откуда они форды-транзит достали?

Форды 2016 года из Авроры, которая очень даже Автолайн. Они у Красногорской площадки и на Автолайновских маршрутах вполне работают.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Уже год, как начала внедряться новая модель транспортного обслуживания: https://tverigrad.ru/publication/vremja-sinih-kak-za-god-izmenilsja-obshhestvennyj-transport-tveri/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

местный губер очень любит статьи в местных СМИ про себя любимого. Вот собсна затем и выпустили сей опус...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе нравилось, то что было с транспортом в Твери до появления брутто-контрактов?

Вот собираются расширить новую модель и на некоторые районы губернии в этом году: https://tver.aif.ru/amp/auto/trans/dlya_4-h_municipalitetov_tverskoy_oblasti_planiruyut_zakupit_118_avtobusov

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Михаил К сказал:

Тебе нравилось, то что было с транспортом в Твери до появления брутто-контрактов?

Не очень, вот тока с появлением брутто-контрактов появились новые для меня проблемы, как то - увеличение времени поездки из-за тянутых графиков и меньшая вероятность поездки сидя. Но я не местный, а чем недовольны местные (по сравнению с тем, что было до запуска "транспорта Верхневолжья"), я уже писал

10 часов назад, Михаил К сказал:

Вот собираются расширить новую модель и на некоторые районы губернии в этом году

На самом деле уже распространили на Осташков и Пено, радостно обанкротив Осташковское АТП, до этого года долго умиравшее в конвульсиях. Правда, п/с пригнали поюзанный из "автолайна" и тверского ПАТП-1, и частоту нормальную сделали разве что на осташковской трёшке, которая и до этого неплохо ходила. С  пригородом - мрак, только теперь не на пазиках, а на пухликах и фордах-транзит.

Что касается приведённого списка, то старицкие, скорее всего, ничего не заметят, кимрские вздохнут с облегчением (хотя как они влезут на 101-й и 111-й, я хочу на это посмотреть), а вот ржевские уже начали выражать недовольство, поскольку тамошние частники поддерживают очень неплохой трафик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, igla сказал:

ржевские уже начали выражать недовольство, поскольку тамошние частники поддерживают очень неплохой трафик.

Им Руденя Ласточку к мемориалу из Москвы пообещал. Платформу уже начали строить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, igla сказал:

 Правда, п/с пригнали поюзанный из "автолайна" и тверского ПАТП-1

Ясно же, что старье временно там

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Михаил К сказал:

Ясно же, что старье временно там

Мне ясно, что "временно" - это лет на десять, т. Е. пока не ушатают в хлам. Да и начальник этого новообразования говорил в интервью местной побрехушке, что "... автобусы крепкие, поездят ещё. Да и кто вам сказал, что у них огромный пробег?" А вот про то, что ожидается поставка новья, ничего не сказал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Михаил К сказал:

Временно - до ввода брутто-контрактов там

Никто их в Осташкове вводить не собирается - не на что

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Губернский бюджет их будет оплачивать там, как и и во всех остальных районах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока у них планы на Ржев, Старицу и Кимры. Никакими деньгами, впрочем, не подкреплённые. Осташков даже в планах не значится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Анализ транспортных изменений, то есть работы ОТ в Твери после внедрения брутто-контрактов: http://rosacademtrans.ru/transportnaya-reforma-tveri/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после абзаца с "какие молодцы тверские власти, что угробили трамвай" стало всё ясно

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Михаил К сказал:

Нормально там всё расписано - что и как стало

Ну где же нормально? Чуваки сетуют, что два рейса в день 138 и 139 автобусов - это мало. Про то, что это дальний пригород, причем, 138 ходил только летом и не каждый день, ребятки не в курсе.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таких деталей не знаю про тамошние пригородные маршруты - значит они тоже не знают их. В остальном - вполне себе нормально написано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.04.2020 в 10:28, igla сказал:

снятие транспортной нагрузки с городского бюджета и перевод её на ВТБшный кредит. Вот что будут через три года делать, когда придет время новые контракты проплачивать - "вопрос конечно интересный". 

Контракты оплачивает губерния, а кредит перевозчику на технику был выдан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.