Перейти к содержанию

Какие бы Вы установили ограничения скорости?


Полуниця

Рекомендуемые сообщения

  В 15.02.2015 в 16:52, GrekOFF сказал:

Я могу тебе предложить в качестве эксперимента прокатиться с "безопасной" скоростью по подмосковным шоссе, но, с большой вероятностью, это испытание ты не перенесёшь.

Так что лучше продолжай кататься по колхозам, в этом тоже есть своя прелесть.

 

Вот такие как ты, которые тупо твердят бред про "безопасно ехать со скоростью потока" и создают аварии. И никак иначе.

А вот если бы один притормозил, второй притормозил, третий, аварийность бы сильно уменьшилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.02.2015 в 22:09, kajzer сказал:

А вот если бы один притормозил, второй притормозил, третий...

То была бы массовая авария с участием 30-50 машин ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  kajzer сказал:
А вот если бы один притормозил, второй притормозил, третий, аварийность бы сильно уменьшилась.

 

А вот если бы никто не бухал, не наркоманил, не воровал то мир бы вообще намного лучше бы был!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  kajzer сказал:
С 21-летним.

21-дневным? Верю.

 

 

  kajzer сказал:
Безопасная может быть меньше разрешённой (из-за погодных и дорожных условий), но не может быть больше разрешённой.

У нас ограничения скорости ставят те, кто ни разу за рулём-то не ездил. Ну типа тебя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для любителей потошнить есть самая правая часть дороги. Никак не могу понять почему планктон тащится чуть ли не посреди дороги. Я вот если по какойто причине тащусь, я еду справа, сильно справа. Хоть и не люблю, вечно ближе к обочине всякий мусор в виде болтов валяется. Да и вообще ездишь и смотришь, что 80% автолюбителей даже габариты своей машины не ощущают. Полно мест где можно протиснуться, а они боятся. О какой тут скорости говорить можно.
Сракеров которые любят погонять тоже полно, только вот что-то во дворе хуже тупых баб иной раз корячатся.
Есть ситуации где реально можно притопить побольше положенной скорости, и если дорога пустая,без планктона, видимость хорошая, то почему бы и нет. Другое дело что у нас дороги такие, что все колеса оставить можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  JR1994 сказал:
что-то во дворе хуже тупых баб иной раз

Женя, я тут недавно нарвался на одну бабу во дворе, таких тугодумов до того момнета не встречал. На дублёре Пятницкого шоссе есть место, где люди пускают друг друга в пропорции 5/5 примерно, я еду за машиной и ещё 2 машины сзади меня едут  спокойно и вдруг из-за поворота (дублёр митинской) вылазит как выяснилось дама и прёт на колону, из-за нее всем пришлось сдавать назад, т.к она полностью перегородила проезд в обе стороны заглушив движок, ее водитель другой машины еле догнал, разговор на повышенных тонах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.01.2015 в 23:07, Путевой Объездчик сказал:

 

3. Имеются радиусы поворотов меньше допустимых для автомагистралей.

4. Имеются уклоны больше допустимых для автомагистралей.

 

 

И на М4 есть такие участки (в Тульской области - уклоны, в Воронежской - повороты), естественно без знака "автомагистраль", и именно это мешает перевести такие участки в категорию автомагистрали.

 

  В 15.02.2015 в 16:56, Павел Волков сказал:

Ага, там по М2 в левом ряду. Где, когда я по каким то причинам не могу держать 140 (иду с грузом, устал, не тороплюсь и экономлю) то и не суюсь туда. Идя 110 будешь только создавать помеху и аварийные ситуации.

 

 

140 сейчас по магистрали где разрешено 110 даже в левом ряду мало кто ездит, разве что с грязными номерами. Передвижных камер полно, мне пару раз штрафы приходили с М4 и М10 (что интересно всего два штрафа и оба с передвижных).

 

Крейсерская скорость - +20 к разрешенной.

Да и больше особо никакого смысла ехать нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Дон Корлеоне сказал:
Крейсерская скорость - +20 к разрешенной.

Где знаешь, что камер стационарных и передвижных точно нет, можно и +40 к разрешённой ехать, гайцы в московском регионе, маловероятно, что докопаются из-за штрафа в 500 р.(хотя, такая вероятность есть, если им совсем нечем заняться) Им проще поймать превысившего на 41 и более.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на Доне можно 130 ведь, тоесть по сути 151 км в час безнаказанно чесать можно. Меня ловила один раз стационарная и один раз передвижная на триноге на трассе М4. В Москве меня ловили только те, которые полосу автобусную смотрят. Они еще и на скорость ловят блин :(
А вот на Борисовских прудах камеры вот не сфоткали. Я там один раз км 100 в час ночью шел при ограничении в 40, но походу они тогда еще не работали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  JR1994 сказал:
В Москве меня ловили только те, которые полосу автобусную смотрят. Они еще и на скорость ловят блин

Стрелка, состоящая из двух блоков может ловить и скорость, и выделенку. Но стрелка, состоящая из одного блока, ловит только выделенку, 100%.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Дон Корлеоне сказал:
140 сейчас по магистрали где разрешено 110 даже в левом ряду мало кто ездит, разве что с грязными номерами. Передвижных камер полно, мне пару раз штрафы приходили с М4 и М10 (что интересно всего два штрафа и оба с передвижных).

 

   Да я бы не сказал так, но в контексте вопроса это мало что меняет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и грязные номера камера все равно читает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Антикарг сказал:
Стрелка, состоящая из двух блоков может ловить и скорость, и выделенку. Но стрелка, состоящая из одного блока, ловит только выделенку, 100%.

 

Моему коллеге приходил штраф с одноблоковой стрелки за 84 км/ч. Вечером могу фотку выложить - номера замажу;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну при ограничении 60 км в час она фоткает с 82 км в час. Меня когда на 82 км в час поймала, так обидно было, 1 км всего. Но один раз на трассе поймала 141 км в час,ещеб плюс один км и все, в два раза больше платить пришлось бы :)
Любят они камеры вешать в такимх местах, например на выезде с платного участка дороги, где 130 превращается в 110 и если идешь с превышением то сразу же щелкает. Или в городе на спуске с какого нибудь уклона, да перед светофором, чтоб поймать тех кто решил поддать газку перед моргающим зеленым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Володя13401 сказал:
Моему коллеге приходил штраф с одноблоковой стрелки за 84 км/ч. Вечером могу фотку выложить - номера замажу

Значит штраф липовый: как одноблоковая стрелка, не имеющая модуля измерителя скорости, может скорость посчитать? 

Я тысячу миллионов раз под такими стрелками с превышением больше 20-ти км/ч проезжал, ни разу никакой штраф не приходил.

 

  JR1994 сказал:
Любят они камеры вешать в такимх местах, например на выезде с платного участка дороги, где 130 превращается в 110

Вот и подумай, ради безопасности движения это делается? Обыкновенное крысятничество.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.02.2015 в 19:12, Антикарг сказал:

Вот и подумай, ради безопасности движения это делается? Обыкновенное крысятничество.

А если после ограничения 80 установлен знак 60, тоже назовёшь крысятничеством? Так что смотри за знаками и вовремя снижай скорость до разрешённой.
  В 16.02.2015 в 10:45, Gragst сказал:

У нас ограничения скорости ставят те, кто ни разу за рулём-то не ездил. Ну типа тебя.

Как раз за рулём, по видимому, никогда не сидел ты и тебе подобные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Значит штраф липовый: как одноблоковая стрелка, не имеющая модуля измерителя скорости, может скорость посчитать?  Я тысячу миллионов раз под такими стрелками с превышением больше 20-ти км/ч проезжал, ни разу никакой штраф не приходил.

 

Есть стрелки с радарами, а есть стрелки, измеряющие по нескольким фоткам. Жаль, не та фотка у меня сохранена. Там на второй прям показана траектория ГРЗ и 4 точки по которым посчитана скорость. 

 

PS. Под эту камеры что я, что он всегда ездили быстро думая, что она смотрит на выделенку и ну левый ряд уж точно не видит. Оказалось, она прекрасно видит самое окончание эстакады(ВДНХ в центр). На прикреплённой картинке фотка монитора на котором я пошел на сайт с проверкой штрафов и увидил там это:))

post-3405-0-13047800-1424231469_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  kajzer сказал:
А если после ограничения 80 установлен знак 60, тоже назовёшь крысятничеством?

Если знак стоит в явном виде, то не назову. А если втихомолку, руководствуясь какими-то там правилами, что знак действует до перекрёстка, то крысятничество. Уж пусть будут добры на каждом перекрёстке знак поставить, если свои камеры ублюдские расставляют.

 

 

 

  Володя13401 сказал:
Есть стрелки с радарами, а есть стрелки, измеряющие по нескольким фоткам.

Вот две фотострелки, отстоящие друг от друга на определённом расстоянии, вполне могут считать среднюю скорость, вроде грозились таким крысятничеством заняться. Может, это оно и есть? Или твоя стрелка новой модификации, что своим одним блоком крысятничает на скорость. Буду теперь иметь в виду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  kajzer сказал:
Как раз за рулём, по видимому, никогда не сидел ты и тебе подобные.

Ясно. Тролль стрелочки переводит, что же, видали таких.

Если же ты действительно так ездишь, то это печально. Хотя бы в левый ряд не суйся.

 

 

 

  kajzer сказал:
А если после ограничения 80 установлен знак 60, тоже назовёшь крысятничеством

В 1990-е кое-где в Москве было такое - знак 40 в кустах, его не видно, да и не нужен он там. А за поворотом - ОНИ, отлавливают тех, кто об этом знаке не знал..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Антикарг сказал:
Может, это оно и есть? Или твоя стрелка новой модификации, что своим одним блоком крысятничает на скорость. Буду теперь иметь в виду.

 

Эта новая модификация появилась уже давно. От той, что двумя блоками отличается длиной - двублоковая раза в три короче, чем эта. Выглядит вот так http://radar-city.ru/image/data/strelka-video_2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  В 19.03.2015 в 19:29, GrekOFF сказал:

Хорошая социальная реклама для "суперлётчиков":

http://savepic.su/5497120.jpg

Вот тоже хорошая :)

th_4aqwelixp31.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На М1 разрешать можно сколько угодно, хоть 250. Все равно средняя не сильно вырастет, там и населенные пункты и фур много. Т.е. езда выше скорости потока потенциально опасна.

По Польше эти ограничения не выполняются, фуры в основном идут 80-85, но там на многих дорогах DK (наше М) во-первых колейность по колено во-вторых нет обочин асфальтированных. И скидку на культуру вождения надо сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Вперёдсмотрящий сказал:
Отчего же тогда все производители производят (и производили ранее) автомобили с гораздо большей максимальной скоростью?

Максималка, если её специально не зажимать электроникой всегда будет пропорциональна кубическому корню из мощности. А моща - это более быстрый разгон. Я знаю, что за разгон крутящий момент отвечает, но он на однотипных движках пропорционален мощности. А более быстрый разгон нужен не только, чтобы от светофора первым уходить, но и иметь неплохую динамику на больших скоростях, что очень актуально при обгонах, слабосильные (а потому и не скоростные машины) при таком манёвре просто опасны, особенно, если водитель забыл задрать обороты в область максимального крутящего момента. Плюс тот же обгон тем безопаснее, чем быстрее он происходит, тут большая максималка тоже в плюс. А совершать обгон без превышения масимально допустимой скорости - это странно, хотя, возможно, и такие оригиналы существуют.



 

 

  Антикарг сказал:
Конкретно, 60 на Ленинском - идиотизм полный.

Ты прав, с учётом наличия там нерегулируемых пешеходных переходов там 50 надо делать. Не везде, разумеется, а перед этими самыми переходами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.03.2015 в 20:43, karelalex сказал:

Ты прав, с учётом наличия там нерегулируемых пешеходных переходов там 50 надо делать. Не везде, разумеется, а перед этими самыми переходами.

Там такие переходы надо отменять, так как переход через восьмиполосную дорогу по нерегулируемому переходу - удел самоубийц (вне зависимости от скорости потока).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они все или все без одного, точно не помню, совмещены с остановками НОТа, так что только светофорить. Кстати, самый смертельный из них уже осветофорили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.03.2015 в 20:53, karelalex сказал:

Они все или все без одного, точно не помню, совмещены с остановками НОТа, так что только светофорить.

Светофоры каждые 250-300 метров на вылетной магистрали - это круто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там и остановки не таки частые, да и большинство имеет подземные переходы. Плюс, если все светофоры согласовать, то проблем быть не должно. Ленинский итак светофорный, и это хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.