Jump to content

Какие бы Вы установили ограничения скорости?


Recommended Posts

В этой теме предлагаю обсудить: какие ограничения скорости наиболее подходящие для наших реалий?

Сразу оговорюсь, что я любитель полихачить, и будь моя воля, я бы вообще хоть 180 км/ч разрешил. :) Но, понимая, что это нереально, ограничусь более адаптированными предложениями.

Итак...

Город. По умолчанию 80 км/ч. Правда, на отдельных участках допускаются иные ограничения скорости, как и сейчас.

Внутригородские магистрали. 100 км/ч. Пока такого счастья удостоен лишь МКАД: на других внутригородских магистралях (Варшавка, Каширка) стоит знак "80".

Загород120 км/ч.

Автомагистрали федерального значения. (те, которые обозначены зелёной табличкой) 140 км/ч.

 

Также считаю удобным ввести т. н. "ночные коэффициенты". То есть, для ночного периода (приблизительно с 23:00 до 6:00), когда дороги фактически пустуют и пешеходов почти нет, можно установить и бОльшие значения скорости. А именно:

Город. 100 км/ч.

Внутригородские магистрали. 120 км/ч.

Загород140 км/ч.

Автомагистрали федерального значения160 км/ч.

 

А как считаете вы?

Link to comment
Share on other sites

Город. По умолчанию 80 км/ч. Правда, на отдельных участках допускаются иные ограничения скорости, как и сейчас.

Внутригородские магистрали. 100 км/ч. Пока такого счастья удостоен лишь МКАД: на других внутригородских магистралях (Варшавка, Каширка) стоит знак "80".

Загород120 км/ч.

Автомагистрали федерального значения. (те, которые обозначены зелёной табличкой) 140 км/ч.

Город и внутригородские магистрали - сейчас (с вилкой + 19,9 км/час) всё идеально.

Загород - 100 км/час (с вилкой 19,9)

Автомагистрали (стремящиеся у нас к нулю) - 140 км/час вполне приемлемо.

 

Также считаю удобным ввести т. н. "ночные коэффициенты". То есть, для ночного периода (приблизительно с 23:00 до 6:00), когда дороги фактически пустуют и пешеходов почти нет, можно установить и бОльшие значения скорости.

Полностью согласен ;). Главное при этом в первые пару-тройку месяцев самому по ночам по дорогам не передвигаться.

А потом, когда количество идиотов, ездящих по городу 120 км/час и 160 км/час ночью за городом, сильно уменьшится (так как правила естественного отбора никто не отменял, а законам физики подчиняется даже самое навороченное авто), на дорогах станет безопаснее.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Город и внутригородские магистрали - сейчас (с вилкой + 19,9 км/час) всё идеально

Планируют сделать вилку +9,9.

http://www.drive2.ru/communities/4035225266123966445/forum/3696360

 

 

 

А потом, когда количество идиотов, ездящих по городу 120 км/час и 160 км/час ночью за городом, сильно уменьшится

В этой стране? Никогда!

В последнее время количество идиотов в этой стране только увеличивается.

Про вещь под названием "круиз-контроль" большинство из них не в курсе.

Link to comment
Share on other sites

Планируют сделать вилку +9,9.

Я знаю, вот тогда на 10 км/час надо бы ограничение увеличить.

80 км/час (но не более того) в потоке в Москве нормальная скорость.

А на маленьких улицах 80 практически никто (кроме отмороженных) не ездит, те же 60 держат.

 

В этой стране? Никогда!

В последнее время количество идиотов в этой стране только увеличивается.

Про вещь под названием "круиз-контроль" большинство из них не в курсе.

Дела даже не в "круиз-контроле", а в том, что поездив пару лет эти чудилы начинают считать себя "суперпрофессиональными" водителями и моря им становятся по колено. При этом абсолютно не понимая того, что если даже он сам не облажается, то на таких скоростях при общем невысоком уровне московских водителей гарантировать безопасность себя и окружающих невозможно.

Быстро доезжает не тот, кто давит гашетку в пол, а тот, кто ездить умеет и думать при этом (как за себя, так и за других участников движения).

Link to comment
Share on other sites

Я бы сделал ночной коэффициент минус 30 км/ч к городу то есть 80 и 50 и штраф плюс 1000 процентов ко дню и дельту напогрешность спидометра по госту на спидометр(то есть ещё минус 10% и 6 км/ч, синий знак 110 круглосуточно, зелёный знак 140 круглосуточно. Технические возможности машин всё же повысились, но голову включать не принято особенно ночью.

Link to comment
Share on other sites

Автомагистрали (стремящиеся у нас к нулю) - 140 км/час вполне приемлемо.

На М4 стоят знаки 130 для легковых. То есть 149,9 можно)

Link to comment
Share on other sites

 

 

На М4 стоят знаки 130 для легковых. То есть 149,9 можно)

 

Кстати, а что мешает М1 "Беларусь" прокачать до скоростной автострады, установив там аналогичное ограничение? А то там на большей части трассы установлен режим загорода (90 км/ч), а иногда и вовсе города (60 км/ч).

Link to comment
Share on other sites

 

 

Узкая она после Можайска.

 

Ширина одинаковая от Голицыно и как минимум до Смоленска.

 

 

 

А то там на большей части трассы установлен режим загорода (90 км/ч),

 

Нормальный режим.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Нормальный режим.

 

Из-за этого режима все, кто ездят из Москвы в Минск на машинах, тратят на дорогу 9-10 часов минимум. По этой же причине я, чтобы добраться до белорусской столицы, использую услуги перевозчиков, ибо по времени получается меньше. А будь на М1 ограничение 130 + "вилка" 19,9 - при скорости 149,9 и при минимуме остановок я бы до Минска за 5, максимум, за 6 часов добрался, что уже меняет дело. ;)

Link to comment
Share on other sites

Город - 70 км/ч, с сохранением скорости 60 км/ч в пределах Садового кольца;

Крупные городские магистрали - 80 км/ч;

Загород - 110 км/ч;

Автомагистрали - 150 км/ч.

Link to comment
Share on other sites

А будь на М1 ограничение 130 + "вилка" 19,9 - при скорости 149,9 и при минимуме остановок я бы до Минска за 5, максимум, за 6 часов добрался, что уже меняет дело. ;)

Ты на чём рассекаешь, если не секрет (это про среднюю скорость в пути 144,2 км/час, чтобы за 5 часов до Минска доехать)?

Link to comment
Share on other sites

 

 

А будь на М1 ограничение 130 + "вилка" 19,9 - при скорости 149,9 и при минимуме остановок я бы до Минска за 5, максимум, за 6 часов добрался, что уже меняет дело.

 

Перейти через Минку (равно как проехать поперёк или повернуть налево) сейчас-то сродни подвигу, а с предлагаемой скоростью кол-во сбитых увеличится, "что уже меняет дело".

Link to comment
Share on other sites

Из-за этого режима все, кто ездят из Москвы в Минск на машинах, тратят на дорогу 9-10 часов минимум.

Нифига, в Белоруссии на М1 ограничение 120.

 

Максимально разрешённая скорость для автомобилей с разрешённой массой до 3.5 т на магистрали Брест-Минск-граница РФ (M1/Е30) — 120 км/ч (сопровождается соответствующими знаками).

http://autotraveler.ru/belarus/

 

Иногда правда ограничение снижается:

http://auto.onliner.by/2012/02/04/na-doroge-brest-minsk-granica-rf-iz-za-morozov-izmenyat-skorostnoj-rezhim

Link to comment
Share on other sites

 

 

Ты на чём рассекаешь, если не секрет (это про среднюю скорость в пути 144,2 км/час, чтобы за 5 часов до Минска доехать)?

 

Киа Рио, 1.6АТ.

 

 

 

Нифига, в Белоруссии на М1 ограничение 120.

 

В Белоруссии - да, но у них и лимита в +19,9 нету. А мы про Россию говорим, по которой проходит 2/3 пути.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Какие 80 в городе, совсем чтоль с ума посходили ?

 

У нас уже на крупных шоссе, вроде Каширки, допускается 80. И опять же повторюсь, это я ещё по-божески предложил. Сам я в городской черте и до 140 разгоняюсь (на МКАДе ещё больше).

Link to comment
Share on other sites

Всё зависит от конкретной улицы/дороги. Где-нибудь в переулках центра и 60 много, а где-нибудь на МКАДе и сотка это издевательство.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Я бы опасался идти на ней по трассе больше 140 км/час. Но дело, конечно, твоё.

 

Почему же? Согласно теххарактеристикам, максимальная скорость у данной модели - 185 км/ч. Когда еду по федеральным трассам, спокойной разгоняюсь до 160, один раз установил личный рекорд - 180). Никаких перепон в данном случае не вижу.Чего опасаться-то?

Link to comment
Share on other sites

Никаких перепон в данном случае не вижу.Чего опасаться-то?

Сам я в городской черте и до 140 разгоняюсь (на МКАДе ещё больше).

Я так понимаю, что за рулём ты года два-три максимум. Потом как-нибудь поймёшь, главное, чтобы не поздно было (и в случае чего с собой не вздумай никого забрать).

 

Клип на тему обсуждения: http://video.sibnet.ru/video1203926-Gruppa_USB___Moskovskaya_dorojnaya

Link to comment
Share on other sites

 

Какие 80 в городе, совсем чтоль с ума посходили ?

В полне нормально. ибо нынешние 60 это все же извращение..

 

нет уж, я не хочу чтобы по моей Кировоградской летели 80

Link to comment
Share on other sites

А будь на М1 ограничение 130 + "вилка" 19,9 - при скорости 149,9 и при минимуме остановок я бы до Минска за 5, максимум, за 6 часов добрался, что уже меняет дело.

Для Минки 130 многовато будет, особенно в Смоленской области, где очень много неровных участков. Вот 100-нормально.

 

 

Конкретно, 60 на Ленинском - идиотизм полный.

На Ленинском идеальная скорость 100, но вся прелесть убивается наличием на трассе большого количества светофоров. Не было бы светофоров хотя бы до Садового-была бы шикарной трассой.

Впрочем 80-100 надо делать на всех магистралях, на внутрирайонных-60.

 

Согласно теххарактеристикам, максимальная скорость у данной модели - 185 км/ч. Когда еду по федеральным трассам, спокойной разгоняюсь до 160, один раз установил личный рекорд - 180).

На штрафы попадаешь? Или везёт?

Link to comment
Share on other sites

Город и внутригородские магистрали - сейчас (с вилкой + 19,9 км/час) всё идеально. Загород - 100 км/час (с вилкой 19,9) Автомагистрали (стремящиеся у нас к нулю) - 140 км/час вполне приемлемо.

 

 

Cогласен с этим

самому по ночам по

Мнение новичка за рулём (чуть более года стажа (с июня 2013) ночь самое опасное время для езды

Про вещь под названием "круиз-контроль"

не у всех он есть ;)

Быстро доезжает не тот, кто давит гашетку в пол, а тот, кто ездить умеет и думать при этом (как за себя, так и за других участников движения).

Золотые слова

Я бы опасался идти на ней по трассе больше 140 км/час

Мне на своей то страшно 140 (разочек попробывал) сильная раскачка, высокая (вот размеры, судите сами ДхШхВ4610 x 1695 x 1640 , очень мягкая подвеска), хотя батя и более ездил (личный у бати(170)

ибо нынешние 60

Реально то 79,9

на МКАДе и сотка это издевательство.

На МКАДе идеал 130 ИМХО

 

 

Link to comment
Share on other sites

В городе сделать 80, а на трассах типа Кутузовского, Рублёвки - 120. За городом ограничения не нужны вовсе. Камеры должны отлавливать только самых отмороженных лихачей, а не отвлекать нормальных водителей.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.