Перейти к содержанию

О комфорте и удобстве в Московском метро


Андрюха77rus

Рекомендуемые сообщения

Да, утром критична. У меня в конторе опаздывать не принято, хоть и за это не расстреливают. Дир и замдир всегда до восьми на работу приезжают.

 

У нас завкафедрой был, когда я был аспирантом, то он (хотя у нас рабдень с 9.30) бесился если аспирант приходил позднее 9.00...Вот то корка была воевать с ним..

 

Ну а сейчас мне (зная мои связи) никто просто не посмеет поставить занятия ранее 10.30 или окончанием позднее 15.00...

А другим да, там издеваются по полной, особенно теперь, когда на нас сбросили вечернюю магистратуру, ставят даже с 19.30 до 21.40 (по моему так)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да нет его, мерила то этого, разве сам Бог только определит кто ему ценнее и кто правильнее живет...Ну а кто там сколько получает, лично меня это не парит нисколько...

Мне тоже пох, сколько получаешь ты или Вася Пупкин, мне важно сколько получаю я. И если у меня есть возможность поднапрячься и заработать больше без критичного ущерба для себя, я естественно ей воспользуюсь.

 

А другим да, там издеваются по полной, особенно теперь, когда на нас сбросили вечернюю магистратуру, ставят даже с 19.30 до 21.40 (по моему так)...

Классное время для бездетного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И если у меня есть возможность поднапрячься и заработать больше без критичного ущерба для себя, я естественно ей воспользуюсь.

Мерило критичного ущерба для себя у каждого своё. У меня мерило одно - 40-часовая рабочая неделя с суммированным учетом рабочего времени за месяц. Всё, что больше - сильно бьет по здоровью, накопленная усталость начинает одолевать.

Ну и дальше есть такие нюансы, что кому-то со сменой работы уже тяжело тупо в силу имеющегося опыта (Который сужает круг полезных вакансий) и должности, затрудняющей поиск работы без потери в статусе. В нищих оборонных КБ любят важных работников назначить на должности начальников секторов (в секторе сотрудников, кроме начальника, может не быть вообще), замов начальника отдела и т. п. И положить зарплату такую, что ведущий инженер в другой подобной конторе будет получать в лучшем случае столько же, а то и больше. Но начальника сектора и выше с улицы возьмут только если КБ вдруг решит окучивать новую для себя тематику, по которой нельзя найти начальников в своём коллективе. А переход на другую работу с понижением - это черное пятно в трудовой на всю жизнь ("А почему вы ушли с понижением? Вас с той работы выгнали за какой-то проступок? Или Вы просто не справились с руководящей работой?"). Вот и сидят они там, потому что уходить надо было раньше, до того, как предложили повышение.

Классное время для бездетного.

Вот только не надо сюда приплетать этих рассуждений на тему "бездетные не люди, поэтому над ними можно издеваться как угодно".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПО вообще вчера писал фееричный бред, приплетая сюда каких то "девочек" и меряя по их зарплате наш статус...Ну так и у нас к примеру секретутки ректора получают больше любого профессора (причем это не гипербола, а и правда так, сам ради интереса в отделе зарплаты смотрел). Ну и что с того? Получают и пусть получают, не в секретутки же теперь всем идти...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПО вообще вчера писал фееричный бред, приплетая сюда каких то "девочек" и меряя по их зарплате наш статус...Ну так и у нас к примеру секретутки ректора получают больше любого профессора (причем это не гипербола, а и правда так, сам ради интереса в отделе зарплаты смотрел). Ну и что с того? Получают и пусть получают, не в секретутки же теперь всем идти...

Девочки - в должности зам нач отделов, они мне в дочери годятся, как их ещё называть, как не девочками. Секретарша, кстати меньше намного получает. Если писал сбивчиво - уж извини, вчера пивко за ужином хорошо пошло))) Я смотрю, другим участникам форума этот разговор не особо интересен, предлагаю или закруглить его или перейти в личку. Один хрен каждый при своём мнении останется.

 

 

Вот только не надо сюда приплетать этих рассуждений на тему "бездетные не люди, поэтому над ними можно издеваться как угодно".

Имел ввиду, что не надо по вечерам делать уроки, да и вообще общаться с детьми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Как говорил Уинстон Черчилль, "я никогда не стою, когда можно сидеть". И если есть возможность доехать сидя без пересадок (или с одной на Авиамоторной), то я предпочту ее, а не поеду стоя с двумя пересадками.

ОК, давай по Черчилю. Мне ещё по работе приходилось с Бауманской на Авиамоторную ездить, непосредственно рядом с метро. Тут чистое полётное время на М и Тм примерно одинаково. Однажды у меня из-под носа ушёл 50, ждал я 16 минут (дело в межпик было), потом в лучших традициях пришли подряд 37 и 50. Табл и Яндекс-Транспорта тогда не было. Спрашивается, есть ли смысл стоять на остановке примерно столько же, сколько занимает путь на метро? Всё равно в обоих случаях стоишь, только в одном экономишь время. После этого я стал действовать так: вижу нужный Тм - сажусь, не вижу - иду в метро.

 

 

 

Дело не в искать новую работу, а в ездить на нее тупо на метро, при условии что есть альтернативный более комфортный способ добраться, пусть даже с потерей 10 минут. Хотя еще не факт, что есть эта потеря. Ибо работу обычно не прям на станции метро, а где-то рядом.\

Я очень неплохо знаю, где и между какими районами/станциями метро что ходит. Но живя на Пражской и УАЯ я работал на: 1905-Белорусской, Бауманской, Аэропорте, Алтуфьеве, Сосенках (Калужское ш.), Бауманской. Ну, тянет меня на эту станцию))) В Сосенки я ездил на машине, а до других мест есть альтернативный способ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имел ввиду, что не надо по вечерам делать уроки, да и вообще общаться с детьми.

А с мужем/женой общаться не надо?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ОК, давай по Черчилю. Мне ещё по работе приходилось с Бауманской на Авиамоторную ездить, непосредственно рядом с метро. Тут чистое полётное время на М и Тм примерно одинаково. Однажды у меня из-под носа ушёл 50, ждал я 16 минут (дело в межпик было), потом в лучших традициях пришли подряд 37 и 50. Табл и Яндекс-Транспорта тогда не было. Спрашивается, есть ли смысл стоять на остановке примерно столько же, сколько занимает путь на метро? Всё равно в обоих случаях стоишь, только в одном экономишь время. После этого я стал действовать так: вижу нужный Тм - сажусь, не вижу - иду в метро.

 

По такой логине надо вообще межрайонниками не пользоваться, а лучше обрубить их все по ближайшему метро, чтоб в пробках не стояли.



А минут 10 у меня в запасе обычно есть, так что подожду полтинника. Тем более, что на той остановке в сторону Авиамоторной можно сидеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По такой логине надо вообще межрайонниками не пользоваться, а лучше обрубить их все по ближайшему метро, чтоб в пробках не стояли.

Здесь шла речь о том, что одинаковое время поездки на метро и на НОТ, если он сразу подошёл. Причём здесь бред про межрайонники?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Здесь шла речь о том, что одинаковое время поездки на метро и на НОТ, если он сразу подошёл. Причём здесь бред про межрайонники?

 

Так я с самого начала говорю, что время - далеко не единственный критерий, по которому выбирается вариант поездки. Вовсе не обязательно всегда ехать в последнюю минуту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

время - далеко не единственный критерий, по которому выбирается вариант поездки. Вовсе не обязательно всегда ехать в последнюю минуту.

Да, далеко не единственный, но иногда этот критерий стоит на первом месте. Особенно утром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Имел ввиду, что не надо по вечерам делать уроки, да и вообще общаться с детьми.

А с мужем/женой общаться не надо?
По его мнению видимо нет...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По такой логине надо вообще межрайонниками не пользоваться, а лучше обрубить их все по ближайшему метро, чтоб в пробках не стояли.

Не знаю, по какой такой, но по моей логике проблеме межрайонников нужно уделять намного больше внимания, точнее сказать уделять внимание в принципе. У нас же они живут по остаточному принципу. А где-то не мешало бы выделенку сделать (пусть и не по всему маршруту), а где-то и трамвай забабахать, пусть не скоростной, но не у каждого столба. ИМХО, идеальное расстояние между остановками на Живописной ул. Но это всё ещё долго, если не всегда будет оставаться или в мечтах или на бумаге. А в результате - имеем, что имеем, порой в соседние р-ны предсказуемее и надёжнее попасть с 2 пересадками на метро, и кому дороже время, пользуется именно им.

Но на Преображенку с Бауманской я, естественно, на трамвае через Красносельскую езжу, ибо так однозначно быстрее. Хотя можно и через Семёновскую, но тоже на трамвае.

 

 

А минут 10 у меня в запасе обычно есть, так что подожду полтинника. Тем более, что на той остановке в сторону Авиамоторной можно сидеть.

Похоже, я не смог донести свою мысль. Попытка №2: если ехать от Бауманской до Авиамоторной на метро - получится примерно 15 мин стоя или идя, т. е. не сидя. Если ждать трамвая стоя 10 и не факт, что в нём будут сидячие места, и часть пути (пусть 5 мин) придётся проехать стоя, то в результате получим не сидя те же 15 мин, но + к ним надо будет ещё и ехать (цифры не из пальца высосаны. а совершенно реальные из моей практики). Т. е. в вертикальном положении ты проведёшь столько же времени, только в целом его потратишь ещё больше. Так в чём тут смысл? Проехать сидя любой ценой? Я понимаю, если ты видишь трамвай или есть уверенность, что он придёт в течение 3 мин.

 

 

 

Имел ввиду, что не надо по вечерам делать уроки, да и вообще общаться с детьми.

А с мужем/женой общаться не надо?
По его мнению видимо нет...

Костя, а можно я сам за себя отвечать буду? :fuk: ОК?

 

 

А с мужем/женой общаться не надо?

Я имел ввиду гипотетический случай, когда оба так работают. Приходят домой в 10-11 вечера, общаются до 2-3 ночи, спят до 11-12 и едут на работу)))

 

 

Так я с самого начала говорю, что время - далеко не единственный критерий, по которому выбирается вариант поездки. Вовсе не обязательно всегда ехать в последнюю минуту.

А у меня иногда в последнюю минуту и случалось. Если я ехал к 14:00 (по работе, время не я выбирал), то обратно по возвращении на работу я рисковал остаться без обеда т. е. не успеть до закрытия столовой! До поездки поесть, как правило не получалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А жизнь - это не только диван дома и сидушка а транспорте, она горазд ярче и многообразнее, и всегда есть на что потратить деньги в своё удовольствие.

 

Вот-вот, я лучше потрачу деньги в свое удовольствие, чем на совершенно не нужные мне дачу и машину.



 

 

Да, утром критична. У меня в конторе опаздывать не принято, хоть и за это не расстреливают. Дир и замдир всегда до восьми на работу приезжают.

 

Так и из дома надо выходить не впритык, а с запасом минут в 10 в таком случае.



 

 

ПисАл.

 

Скажи, а зачем ты выделяешь ударение в этом слове? Неужели в этом контексте кто-то может подумать, что тут ты имел в виду "сходил по малой нужде"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нынешнее метро - сущая душегубка, порождение Диавола, врата Ада,  где сгоришь ни за что ))  Путинская Россия же. Возражающие есть?

Похоже, клиент созрел :).

Но в этот раз он и так довольно долго здесь продержался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но в этот раз он и так довольно долго здесь продержался...

 

А что, это какой-то известный персонаж?



 

 

Ибо я достаточно часто слышу сообщения вида (даже не теракт и не катастрофа - что вы!) - а вот какие: задымление на такой-то линии, остановлено движение метро на 40 минут.

 

А я на метро 30 лет езжу и ни разу не столкнулся с серьезной аварией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну может быть кто то где то и созрел, но нахваливать метро за удобства тоже перебор. По времени да, более или менее предсказуемость есть, но далеко не всегда бывает так, что +/- 10/15 минут становятся критичными и фатальными и если на работу еще так бывает чаще, то приехать с работы на 10 минут позднее исключительно из того, что ехать более удобным маршрутом обычно некритично нисколько....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну может быть кто то где то и созрел, но нахваливать метро за удобства тоже перебор. По времени да, более или менее предсказуемость есть, но далеко не всегда бывает так, что +/- 10/15 минут становятся критичными и фатальными и если на работу еще так бывает чаще, то приехать с работы на 10 минут позднее исключительно из того, что ехать более удобным маршрутом обычно некритично нисколько....

 

Так я с самого начала об этом пишу. Метро удобно, но в час-пик его лучше избегать, так как там слишком много народу. Лучше пользоваться НОТом, который тоже удобен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, это какой-то известный персонаж?

См. http://fot.com.ru/index.php/topic/29064-дтп-на-путях-инструкция-мосгортранса-по-оплате/, сообщения #15 и #19.

Больно уж уши лезут :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Мне вот с некоторых пор как-то кажется, что метро - как раз безнадега и непредсказуемость. Ибо я достаточно часто слышу сообщения вида (даже не теракт и не катастрофа - что вы!) - а вот какие: задымление на такой-то линии, остановлено движение метро на 40 минут. Или что-то подобное. И как это по-вашему, интересно: провести 40 минут в стоящем в подземной кишке поезде, среди задымления? Нормально? 

В ОТ такого быть не может - в крайнем случае, выбью молоточком стекло и выскочу ) Не так ли? А нынешнее метро - сущая душегубка, порождение Диавола, врата Ада,  где сгоришь ни за что ))  Путинская Россия же. Возражающие есть?

Тут два варианта возможны - или ты отсюда свалил или окрутел до нереальности за 5 лет. Если первое - известный комплекс, надо хоть как-то доказать окружающим, а, в первую очередь себе, что ты не зря уехал. У одних это более-менее получается, другие становятся похожими на клоунов. Если второе - не читай больше перед сном советских газет, в т. ч. и электронных.

 

 

А жизнь - это не только диван дома и сидушка а транспорте, она горазд ярче и многообразнее, и всегда есть на что потратить деньги в своё удовольствие.

Вот-вот, я лучше потрачу деньги в свое удовольствие, чем на совершенно не нужные мне дачу и машину.

Ну, колхоз - дело добровольное. Я летом ещё больше, чем зимой пятницу жду, чтобы на даче оказаться. И дочке (а раньше и сыну) летом на ней жить полезнее. Но у нас дача только наша, у родителей свои. Так что нас никто не заставит пахать грядки от обеда и до горизонта. Но пока она у нас до зимнего состояния не доведена, а хотелось бы ещё и не летом туда ездить. А на это по нынешним ценам под лям нужно. Машина - это и есть удовольствие, если не по пробкам ползать, а на дальняк ходить, да и на дачу без неё никак. В квартире тоже должно быть приятно. Ну и деткам, конечно, образование тоже не помешает. На всё это и надо зарабатывать, причём чем больше, тем лучше, а уж где хорошее место найдётся - рядом с домом или через весь город с двумя пересадками - тут уж как повезёт.

 

 

Да, утром критична. У меня в конторе опаздывать не принято, хоть и за это не расстреливают. Дир и замдир всегда до восьми на работу приезжают.

Так и из дома надо выходить не впритык, а с запасом минут в 10 в таком случае.

ЁК, ты тут давеча писАл) что я вроде как мнение своё навязывать люблю. А у самого уже не в первый раз "надо". Думаю, кто считает, что ему это действительно надо, так и поступает. Мне не надо гнуться перед начальством, мне достаточно прийти примерно вовремя. И это у меня получается .Правда, с закрытием Бауманской пришлось перезагрузиться и выходить из дома на 6 мин раньше(((

 

Так я с самого начала об этом пишу. Метро удобно, но в час-пик его лучше избегать, так как там слишком много народу. Лучше пользоваться НОТом, который тоже удобен.

О, ты мне подкинул фееричную идею! Оказывается я могу добираться от дома с Пражской на работу на Бауманскую всего с одной пересадкой! В 5:04 сесть у дома на 3Н, ровно через час выйти на Покровских Воротах, в 6:11 сесть на Т25 и в 6:22 выйти на своей остановке. Ничего, что на полтора часа раньше, зато избегу метро :victory:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай реальную ссылку на посты борца с контролерами, кому говорю?

Ты ещё ножкой топни и "а-та-та" сделать погрози :).

Вроде только февраль начался, а у пациентов специализированных заведений уже весна. Даже завидно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

О, ты мне подкинул фееричную идею! Оказывается я могу добираться от дома с Пражской на работу на Бауманскую всего с одной пересадкой! В 5:04 сесть у дома на 3Н, ровно через час выйти на Покровских Воротах, в 6:11 сесть на Т25 и в 6:22 выйти на своей остановке. Ничего, что на полтора часа раньше, зато избегу метро :victory:

 

Если б мне надо было на работу к полседьмого, я б такой вариант всерьез рассмотрел. (Правда, 3Н к Пражской не подходит.)



 

 

Внимание, вопрос: Что означает скромная фраза "движение на линии остановлено на 40 минут?" Не стояние ли поезда с пассажирами в подземной кишке?

 

В пересказе журналамеров это может означать что угодно, например, что поезд от Автозаводской до Павелецкой ехал медленно и даже пару раз в туннеле остановился.

 

 

 

Кстати, вы, может, запамятовали, но в 2014 летом как раз было серьезное задымление в самом центре - Охотный ряд - Библиотека, со стоянием поезда в тоннеле в среде задымления. Не помните такого?

 

По-моему, это было раньше, еще в 2013 году (и как раз после того случая любое мелкое ЧП в метро стало попадать на главную Яндекса). Но подобные инциденты случаются раз в десятки лет, вероятность попасть под машину на улице значительно выше.

 

Ты вообще метро-то пользуешься или из-за границы по газетам о нему судишь?



 

 

Машина - это и есть удовольствие, если не по пробкам ползать, а на дальняк ходить, да и на дачу без неё никак.

 

Проводить в машине больше часа-полутора - сущее мучение. А еще и деньги за это платить, тьфу вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проводить в машине больше часа-полутора - сущее мучение

 

Не обобщай всех ;).  Меня руль успокаивает и давление снижает и не важно, сколько я нахожусь в машине. А если ещё и вещей много на дальняк ехать, http://instagram.com/p/xWBL4Yvuq8/?modal=true - это мы на Новый год уезжали в деревню и то места одного не хватило т.к. 7е место было занято багажом(машина на фото не наша, но один в один)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не обобщай всех ;). Меня руль успокаивает и давление снижает и не важно, сколько я нахожусь в машине. А если ещё и вещей много на дальняк ехать, http://instagram.com...uq8/?modal=true - это мы на Новый год уезжали в деревню и то места одного не хватило т.к. 7е место было занято багажом(машина на фото не наша, но один в один)

 

Ну извините. Тут же другие люди обобщают, что у всех должна быть машина-дача.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я-то высказался против тезиса, что нынешнее метро "очень надежная и предсказуемое ТС" именно тезисом, что все наоборот, почему я именно ныне стал бояться в нем ездить. Оно - ныне - ненадежное и непредсказуемое; почему - я объясняю. Есть шанс сгореть или отравиться заживо или умереть от инфаркта, будучи замурованным в неподвижном подземном гробу. А вы о чем говорите?

Могу сказать, например, о том, что в городе Москве большую часть суток метро - самый надёжный и предсказуемый транспорт. Ибо в других видах транспорта есть шанс попасть в многокилометровую пробку, ДТП, сломанный автобус, и даже горят они временами, да и теракты как в метро, так и в наземке случаются. И на своих двоих под машину попасть можно запросто. А теперь сопоставь количество погибших в ДТП, скажем, за год с количеством погибших в метро, а также затраты времени в пробках с таковыми в простоях метро, и делай выводы. Хотя, возможно, тебе больше нравится предсказуемо терять по два часа в пробках, чем непредсказуемо с вероятностью около 0,2 процента (по личному опыту) попасть в крупный затык в метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, метро предсказуемо часто до минут, фокус только в том, что такая предсказуемость с точностью до 5 минут далеко не всегда нужна, даже чаще не нужна чем нужна бывает. И душиться в метро чтобы приехать с работы домой с точностью до 5 минут нафиг надо. Машина же, маршрутка, НОТ даст точность в пределах минут 15-20, что совсем некритично, ну и не в пример удобнее они.

Конечно если ты клерк, которого отымеет начальник за опоздание на 5 минут, а за приход домой с работы на 5 минут позже отлупит жена, тогда вопросы снимаются, для таких только метро.

В теме в принципе такие люди есть, что и показывает дискуссия...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Конечно если ты клерк, которого отымеет начальник за опоздание на 5 минут, а за приход домой с работы на 5 минут позже отлупит жена, тогда вопросы снимаются, для таких только метро.

 

Для таких людей есть вариант выходить на 5 минут пораньше ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Конечно если ты клерк, которого отымеет начальник за опоздание на 5 минут, а за приход домой с работы на 5 минут позже отлупит жена, тогда вопросы снимаются, для таких только метро.

 

Для таких людей есть вариант выходить на 5 минут пораньше ))

А может жена не выпускает раньше, чтоб он к любовнице не заскочил...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мне вот надо по вечерам домой пораньше с ребенком гулять, поэтому вообще Спутник нередко предпочитаю. И предсказуемо, и сидя. Только проездной не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Для таких людей есть вариант выходить на 5 минут пораньше ))

Ну да, было такое дело, когда к 9 утра бегал. Каждый день говоришь себе "завтра точно выйду на 5 минут раньше" и каждый день опять выходишь на 10-15 минут позже и бежишь по переходам как угорелый )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.