Перейти к содержанию

Реестры маршрутов Москвы и Области


Рекомендуемые сообщения

Илья, повторяю ещё раз. Есть 818. Он возит область. Он областной. Отмена 205 это дело Москвы. Внутри Москвы 205 дублирован тоннами всякой другой фигни. И теперь объясни мне, зачем Москва должна ломать голову, как отмена московского автобуса скажется на вывозе области? Им станет хуже, но почему это должно волновать МГТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, FanatOT сказал:

622 в жилую часть Можайского не заходят вообще, а 610 заходит в восточную половину. А я как раз писал про западную.

205 тоже можно сказать по краю проходит. К тому же возможность пересадки никто не отменял. 

 

13 минут назад, Infeer10 сказал:

Наконец-то всем сотрудникам ИЦ можно будет по нормальным, а не непонятно каким, тарифам добраться до места работы и обратно

Всё сотрудники могут добираться по нормальному тарифу в 45 р. Ну или на 1147.

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Infeer10 сказал:

Наконец-то всем сотрудникам ИЦ можно будет по нормальным, а не непонятно каким, тарифам добраться до места работы и обратно

Судя по их "результатам" труда будет сильно лучше, чтобы они вообще туда не добирались :)

Вреда меньше.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Infeer10 сказал:

810 старому дали номер 897 (трассу пока не меняли). Видимо, что-то новое будут делать.

Всё проще - 810 занят экс-нулём. Поэтому просто дали первое попавшееся трёхзначное число.

2 минуты назад, art_b сказал:

205 тоже можно сказать по краю проходит

Ну не скажи. Сколковское шоссе, Можайка...

2 минуты назад, art_b сказал:

К тому же возможность пересадки никто не отменял. 

Со Сколковского шоссе, 31 к Озёрной будет явно быстрее через Заречье, нежели через Можайку.

8 минут назад, Gleb72442 сказал:

Странно, что не 534(к), а 266.

Какая разница? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FanatOT сказал:

Какая разниц

Номера нужно делать максимально похожими, тем более, если это возможно.

Изменено пользователем Gleb72442
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, FanatOT сказал:

Ну не скажи. Сколковское шоссе, Можайка...

По Можайке и 610 ходит. 

 

3 минуты назад, FanatOT сказал:

Со Сколковского шоссе, 31 к Озёрной будет явно быстрее через Заречье, нежели через Можайку.

Во-первых, не факт. Во-вторых, сколько человек будут пользоваться этой связью? Народ жаловался, что 883 перенаправили к Озёрной вместо ФилПарка, а ты хочешь всех туда загнать. 

 

18 минут назад, Infeer10 сказал:

810 старому дали номер 897 (трассу пока не меняли). Видимо, что-то новое будут делать.

Со 101 тоже самое было. 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Касым сказал:

Илья, повторяю ещё раз. Есть 818. Он возит область. Он областной. Отмена 205 это дело Москвы. Внутри Москвы 205 дублирован тоннами всякой другой фигни. И теперь объясни мне, зачем Москва должна ломать голову, как отмена московского автобуса скажется на вывозе области? Им станет хуже, но почему это должно волновать МГТ?

То, что им станет хуже - пусть и занимается область. МГТ должно волновать его отсутствие в московском Сколкове.

 

7 минут назад, art_b сказал:

Всё сотрудники могут добираться по нормальному тарифу в 45 р. Ну или на 1147.

Это что за тариф такой? С 1 января уже 56. По "Стрелке" даже самая меньшая скидка будет больше пересадочных 22 рублей московской "Тройки". А уж если безлимит, то вообще никаких проблем. 1147 - слишком долго.

 

5 минут назад, GrekOFF сказал:

Судя по их "результатам" труда будет сильно лучше, чтобы они вообще туда не добирались :)

Вреда меньше.

Да, с сентября, кажется, у ФЦ 7 ДТП...

 

4 минуты назад, FanatOT сказал:

Всё проще - 810 занят экс-нулём. Поэтому просто дали первое попавшееся трёхзначное число.

Ну не скажи. Сколковское шоссе, Можайка...

Со Сколковского шоссе, 31 к Озёрной будет явно быстрее через Заречье, нежели через Можайку.

Ну, кто туда поедет? Хорошо бы было запустить что-то такое: https://wikiroutes.info/idea/40871  или перенаправить 300. Если по такому пути ехать в центр, то это глупость - понятно же, что через "Славянский" быстрее в два раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, art_b сказал:

По Можайке и 610 ходит. 

Не по всей.

6 минут назад, Gleb72442 сказал:

Номера нужно делать максимально похожими

Зачем?

1 минуту назад, Infeer10 сказал:

Хорошо бы было запустить что-то такое: https://wikiroutes.info/idea/40871 

Я не против. Только откуда брать автобусы на сей мегамаршрут?

2 минуты назад, Infeer10 сказал:

или перенаправить 300.

300 до Озёрной? Слишком короткий. Надо через Беляево до Ясенева :) 

1 минуту назад, Infeer10 сказал:

Хорошо бы было запустить что-то такое: https://wikiroutes.info/idea/40871 

В центр никто не предлагает. Но не всем же нужно в центр.

Некоторый аналог 688.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Infeer10 сказал:

Т11 - введены короткие рейсы до "Каширской"

Уже давно (ещн когда оба были рогатыми)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Infeer10 сказал:

Это что за тариф такой?

МЦД, зона "Пригород".

 

6 минут назад, Infeer10 сказал:

1147 - слишком долго

Смотря куда ехать. До Славянского не сильно ближе. 

 

6 минут назад, FanatOT сказал:

Не по всей.

Ну и что? А зачем всей Можайке к Озёрной? Чтобы потом на метро ехать обратно? 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, art_b сказал:

МЦД, зона "Пригород".

Пока не открыта МЦД "Славянский бульвар", им не сильно-то много пользуются.

 

5 минут назад, art_b сказал:

Смотря куда ехать. До Славянского не сильно ближе. 

Обычно едут до Кольцевой. Тут "Славянский" явно выигрывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, art_b сказал:

Ну и что? А зачем всей Можайке к Озёрной? Чтобы потом на метро ехать обратно? 

Куда обратно? В центр?

В центр там и так есть много до Славбуля.

А это - для того, чтобы добраться на юго-запад. Озёрная, Ю-З, Беляево... 

Аналогично от Москворечья есть много всего до Каширской, но есть и 784 до Чертановской-Калужской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Infeer10 сказал:

Пока не открыта МЦД "Славянский бульвар", им не сильно-то много пользуются.

А кроме Славянского коротких пересадок на метро нет? 

 

24 минуты назад, Infeer10 сказал:

Обычно едут до Кольцевой. Тут "Славянский" явно выигрывает.

До Кольцевой выигрывает МЦД. 

 

15 минут назад, FanatOT сказал:

А это - для того, чтобы добраться на юго-запад. Озёрная, Ю-З, Беляево... 

Через метро не быстрее? Опять же, какому количеству народа это нужно? И с пересадкой они не доедут, нужен обязательно прямой маршрут? 

 

15 минут назад, FanatOT сказал:

Аналогично от Москворечья есть много всего до Каширской, но есть и 784 до Чертановской-Калужской.

784 поехал по новой связке, которой до этого не было, аналогично и с 610 в обсуждаемом районе. А ты предлагаешь что-то городить для сформировавшихся потоков. 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, art_b сказал:

А кроме Славянского коротких пересадок на метро нет? 

А она самая удобная будет. 15 минут до пересадки + 10 на метро. Не всем же нужна северная дуга, а "Киевская" ровно посередине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Infeer10 сказал:

Это что за тариф такой?

МЦДшный, от станции Инновационный центр.

Сейчас народ вполне туда ездит от Филей и Беговой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Infeer10 сказал:

А она самая удобная будет

Удобней, чем на Беговой? 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

157, 474, 840 - отмена одностороннего движения по наб. Тараса Шевченко и началу Кутузовского проспекта. Будут ходить в обе стороны по Большой Дорогомиловской. Там как раз при реконструкции площади Киевского вокзала сделали левый поворот, чтобы не разворачиваться под Бородинским мостом. Туда же присоединятся 324 и т7 - последнему введут заезд к Киевскому вокзалу в сторону Парка Победы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Александр З. сказал:

157, 474, 840 - отмена одностороннего движения по наб. Тараса Шевченко и началу Кутузовского проспекта. Будут ходить в обе стороны по Большой Дорогомиловской. Там как раз при реконструкции площади Киевского вокзала сделали левый поворот, чтобы не разворачиваться под Бородинским мостом. Туда же присоединятся 324 и т7 - последнему введут заезд к Киевскому вокзалу в сторону Парка Победы.

С чего бы это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Infeer10 сказал:

МГТ должно волновать его отсутствие в московском Сколкове.

Так исторически сложилось, что Сколково областью обслуживается.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Касым сказал:

С чего бы это?

из реестра (остановки): Киевский вокзал - 2-й Брянский пер. - Ул. Можайский Вал - Дорогомиловская Застава - ...

трасса: пл. Киевского вокзала - Большая Дорогомиловская ул. - Кутузовский просп. - Можайское шоссе - Вяземская ул. - Беловежская ул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, art_b сказал:

Удобней, чем на Беговой? 

Должна быть. На "Беговой" дольше идти.

 

4 минуты назад, Димон С. сказал:

Так исторически сложилось, что Сколково областью обслуживается.

Да, но долго это будет продолжаться? Непонятно, правда, почему сколковцам удобнее тратить лишние деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Александр З. сказал:

из реестра (остановки): Киевский вокзал - 2-й Брянский пер. - Ул. Можайский Вал - Дорогомиловская Застава - ...

трасса: пл. Киевского вокзала - Большая Дорогомиловская ул. - Кутузовский просп. - Можайское шоссе - Вяземская ул. - Беловежская ул.

Некоторые вещи в реестре по много-много лет были написаны, но так и не...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Хлорка сказал:

809 лужники - 4 сетуньский

Связь Сетуньских с Лужниками напрашивалась как минимум с открытия МЦК. Но по-моему с этой задачей могло бы справиться продление 791 до Лужников с сохранением двухстороннего движения по Потылихе. Так получилась бы связь и с Киевской, и с МЦК, а заодно - Бережковской набережной с МЦК и Хамовническим валом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Александр З. сказал:

Связь Сетуньских с Лужниками напрашивалась как минимум с открытия МЦК. Но по-моему с этой задачей могло бы справиться продление 791 до Лужников с сохранением двухстороннего движения по Потылихе. Так получилась бы связь и с Киевской, и с МЦК, а заодно - Бережковской набережной с МЦК и Хамовническим валом.

И положить весь выпуск 791 в пробке ттк? Лучше положить выпуск 809 в две-три машины...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Касым сказал:

Некоторые вещи в реестре по много-много лет были написаны, но так и не...

Это-то понятно. Я лишь констатирую факт внесения изменений в реестровую трассу.

Только что, Касым сказал:

И положить весь выпуск 791 в пробке ттк?

Там не такие пробки, чтобы в них застревала половина выпуска, как в некоторых других местах. Можно потолкаться минут 5 от силы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Infeer10 сказал:

Должна быть. На "Беговой" дольше идти.

Одинаково. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.12.2019 в 16:39, FanatOT сказал:

Это такая компенсация 902, как я понимаю.

902 там особо не скомпенсируешь с единственной остановкой "ул. Косыгина". Скорее вместо спрямлённого т7. Этот в отличии от предыдущего будет идти там в обе стороны с удобной стороны.

В 27.12.2019 в 18:34, FanatOT сказал:

Ни Т34к, ни 902 до метро "Ленинский проспект" не доходят, так что тут всё очевидно.

А есть ещё метро "Лермонтовский проспект" :) 

608, кстати, тоже не исправили.

 

Ещё:

905 - в реестре висело продление в Куркино, вернули 75 км МКАДа

186 - вместо разворота у станции МЦК Верхние Котлы решил подражать 700 и крутиться у Нагатинской

Заречье московское, там должен быть московский НОТ (поэтому 818 не в счёт).

Не думаю, что грохнут. А вот обрезать до Киевского - вполне. И без того длинный.

Ещё бы до Озёрной с другого конца продлить.

С 905 в Куркино не смогли договорится о размещении там конечной с ОРП.

Заречье - Одинцовский район МО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.12.2019 в 23:00, Александр З. сказал:

Связь Сетуньских с Лужниками напрашивалась как минимум с открытия МЦК. Но по-моему с этой задачей могло бы справиться продление 791 до Лужников с сохранением двухстороннего движения по Потылихе.

С этой связью прекрасно бы справился двухсторонний заезд 806. К сожалению маршрут Раменки-Лужники не раскатался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Чебурашка сказал:

С этой связью прекрасно бы справился двухсторонний заезд 806. К сожалению маршрут Раменки-Лужники не раскатался

его надо вглубь, в Хамовники - привязывать только к МЦД весьма странно. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Чебурашка сказал:

С этой связью прекрасно бы справился двухсторонний заезд 806. К сожалению маршрут Раменки-Лужники не раскатался

А с чего бы ему раскататься? Кого и куда он должен везти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.