Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

 

Опиши мне постоянный поток от Федосьино до станции Новопеределкино.

 

До станции естественно никто не поедет, но на 707 логично ещё ехать в Румянцево, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До станции естественно никто не поедет, но на 707 логично ещё ехать в Румянцево, например.

А ещё в детский сад, на ЗВС и в прочие промзоны, в поликлинику, по магазинам, в макдачную... Продолжать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрестили бы его ещё для полного счастья с 746-м, чтоб уж до Переделкина сразу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал сегодня на нем от Новопеределкино до дома. Очень удобно. И я был далеко не единственный, кто ехал дальше Новоорловской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрестили бы его ещё для полного счастья с 746-м, чтоб уж до Переделкина сразу!

А диспа? Если до Переделкино тянуть, то и до ОРП Тропарёво придётся, как 707к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется не лучшее решение.

Тот случай, когда лучше - враг хорошего.

707 обслуживал определенные кварталы Ново-Переделкино (Новоорловская, Ново-переделкинская).

Федосьино и Ск.Мухина - обслуживали другие маршруты (830,767, 844).

Зачем навешивать на 707й дополнительную нагрузку в виде еще несколько кварталов - не понятно. Жители Новоорловской теперь будут садиться в уже набитые автобусы. Ну а жители поселка Западного вообще будут его штурмовать, чтоб влезть него. Им кстати всегда везет меньше всего. В 80х годах 707 (тогда еще 507) ходил только до Западного, а потом с ростом строительства в Ново-Переделкино его продлили до Шолохова, чем вызвали недовольство жителей Западного, которые в те времена вынуждены были в автобусы втискиваться и ехать на ступеньках, и то если повезет влезть. Тогда еще потом пустили 707 красный, которые специально ходил только до Западного.

Ну еще увеличение продолжительности маршрута. Интервалы увеличатся. Нет, конечно могут пустить дополнительные автобусы...но откуда их возьмут? Правильно, с других маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая трогательная забота о жителях Новоорловской! (Кстати, сегодня слышал, как они очень хвалили продление до рынка.) А о тех, кто живет дальше, такой заботы почему-то нет. Давайте тогда и метро не строить. Ведь каждое продление линии лишит кого-то гарантированного сидячего места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Зачем навешивать на 707й дополнительную нагрузку в виде еще несколько кварталов - не понятно. Жители Новоорловской теперь будут садиться в уже набитые автобусы.

Ежели автобусы будут набитымии, надо увеличить на 707 выпуск. За счет того же 830-го например.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14 парк закинули достаточно машин что бы ни у кого ничего не забирать это раз.

Второе - есть большая разница в БВ/ОБВ, парк особо не стремился запускать ОБВ из-за якобы малых потоков.

Третье, интервалы новопеределкинских маршрутов, ну простите это не дело, район В огромном отдалении от метро, а интервалы весьма большие, 10-15 минут в пик только официально(у 707 же всего 5), у меня в районе с такими интервалом ходит только 174, который считают жутким редкоходом.

Четвертое - сейчас у жителей западного есть возможность вообще за 28 рублей ездить на электричке в салоне 1 класса, вещь уникальная, в итоге с 707к сняли 1 выход по времени электрички. Хотя в случае чего можно продлить работу всех выходов 802-го, на 707к и решить проблему вывоза западного на пустых машинах и малой отработки выходов, если будет в этом необходимость.

Толпы на 343м долгие годы намекали, что такое продление нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая трогательная забота о жителях Новоорловской! (Кстати, сегодня слышал, как они очень хвалили продление до рынка.) А о тех, кто живет дальше, такой заботы почему-то нет. Давайте тогда и метро не строить. Ведь каждое продление линии лишит кого-то гарантированного сидячего места.

Я хотел сказать, что у каждого маршрута свое назначение. Это как работник на фирме, который делает определенную работу, но на если на него накладывают дополнительную работу, за те же условия - не всегда это здорово.

А так рассуждать, давайте тогда вообще 707 продлим до Внуково, а еще лучше до Толстопальцево. Там тоже люди живут, давайте и о них заботиться. И чего то у нас 720 и 718 ходят только до Солнцева? Давайте их продлим до Ново-Переделкино.

Это конечно стеб, но как видите, если так рассуждать, то можно очень далеко зайти в продлении маршрутов под видом заботой о жителях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я один из жителей этого района и я вижу, что улучшение есть. А ты, похоже, по карте смотришь.

Я рад за вас. Если действительно стало лучше, то я только за.

Но на свое мнение имею право.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что улучшение есть, не сомневаюсь. Другой вопрос, не стоило ли вместо дополнительной нагрузки на 707 уменьшить интервалы на 844 (и пропустить его до часу ночи), чтобы не страдали жители бывшего 9го мкр. У 844 километраж больше, а вот время до метро Тропарёво идентично 707. Единственная принципиальная разница - это подвоз к платформе Новопеределкино. Но к этой платформе вполне можно было пропустить отдельные удлинённые рейсы 707, согласованные с электричкой.

В итоге получился парадокс - самый частый маршрут собирает на себя чуть ли не всё Новопеределкино, а специально организованные для 11 мкр. (844, 767, 830) ходят значительно реже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Марри,

 

В итоге получился парадокс - самый частый маршрут собирает на себя чуть ли не всё Новопеределкино, а специально организованные для 11 мкр. (844, 767, 830) ходят значительно реже.

Да, на них уповать особо не приходится. Электричка - вот единственное спасение. Заселят Переделкино-ближнее, и вообще капут наступит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В итоге получился парадокс - самый частый маршрут собирает на себя чуть ли не всё Новопеределкино, а специально организованные для 11 мкр. (844, 767, 830) ходят значительно реже.

 

 

Самый удобный маршрут наиболее востребован. На наиболее востребованном маршруте меньшие интервалы. Правда, парадокс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

rvu, а Вы на нем до метро ездите? И как Родниковая/Киевка - это ж убийство. Одна Новопеределкинская до перекрестка с Производственной чего стоит.

Сколько по времени в час пик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в час пик стараюсь вообще никуда не ездить. До Тропарево - Юго-Западной езжу крайне редко. Но другие предлагаемые здесь варианты, типа 830 не лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но другие предлагаемые здесь варианты, типа 830 не лучше.

Согласен, в час пик из нашего района - только электричка, причем я до нее пешком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.