Перейти к содержанию

Выход по билетам


rvu

Рекомендуемые сообщения

 

С другом встречался, написано же.

 

А счет в кабаке, где он встречался с другом, метрополитену оплатить не надо вдобавок?

 

А это здесь при чём?

Никто и не отказывается платить ММ по установленному тарифу. А вот уж кто заплатит - "транзитник" или "друг" - никого не должно колебать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А счет в кабаке, где он встречался с другом, метрополитену оплатить не надо вдобавок?

Нет, не надо. Но тут метрполитен очень хочет, чтобы с того счёта наоборот, ему этот приезжий башлял дополнительно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нет, не надо. Но тут метрполитен очень хочет, чтобы с того счёта наоборот, ему этот приезжий башлял дополнительно.

 

Ну да. И шо. Чем меньше транзитников, тем проще мне на Курской в метро спускаться.

 

Хотя сама идея валидовать билеты на выходе, конечно, дебилизм. Транзитников она фиг отпугнет, а вот мелкого гимора рядовым пользователям прибавит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И шо. Чем меньше транзитников, тем проще мне на Курской в метро спускаться.

Наивный чукотский юноша! Тех транзитников пять сотен в день (пол-электрички, или один поезд метро), а бабло по 3 р/км за каждую поездку метрополитен с тебя снимать будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Наивный чукотский юноша! Тех транзитников пять сотен в день (пол-электрички, или один поезд метро), а бабло по 3 р/км за каждую поездку метрополитен с тебя снимать будет.

 

Я вряд ли когда-нибудь дойду до такой жизни, что начну платить в метро попоездочно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ski pass рассчитан на куртку со спецкарманом (кстати, для прохода в метро тоже удобно)
Карман на левой руке, а турникет у правой руки. Вот и приходится устраивать танго у турникета.

Так что удобство сомнительное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Наивный чукотский юноша! Тех транзитников пять сотен в день (пол-электрички, или один поезд метро), а бабло по 3 р/км за каждую поездку метрополитен с тебя снимать будет.

Я вряд ли когда-нибудь дойду до такой жизни, что начну платить в метро попоездочно.

Дойдешь-дойдешь, причём, тебя даже и не спросят: помнишь в январе мадам Темирбабаева, или как её там, из депвела, сетовала, что безлимитные карточки что-то уж больно безлимитные, и надо бы по ним установить лимит в 15 поездок в день. И что уже проект постановления об этом готовится. А дальше аппетит приходит во время еды: эти 15 поездок за пару лет скукожатся до двух-трех - и вуаля: твоя безлимитная карточка станет попоездочной.

 

Вроде бы уже опровергли про выход по билетам.

Ога. Это они так почву прощупывают под это дело. А потом, раза с шестого таки введут...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ога. Это они так почву прощупывают под это дело. А потом, раза с шестого таки введут...

 

Не доживу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И что уже проект постановления об этом готовится.

В проекте - если только окончательное постановление за подписью СС.

А так, решение уже принято, работы ведутся, деньги выделены. Вон, в соседней теме про расходы МГТ на текущий год:

 

 

- разработка ПО для ограничения количества поездок по дневным билетам за 4,2 миллиона;
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В проекте - если только окончательное постановление за подписью СС. А так, решение уже принято, работы ведутся, деньги выделены. Вон, в соседней теме про расходы МГТ на текущий год:

 

Ну так это на 15 поездок в метро. О том, что "сократят до 2-3" это придумали жопоголики, как обычно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В проекте - если только окончательное постановление за подписью СС. А так, решение уже принято, работы ведутся, деньги выделены. Вон, в соседней теме про расходы МГТ на текущий год:

 

Ну так это на 15 поездок в метро. О том, что "сократят до 2-3" это придумали жопоголики, как обычно.

 

А это неважно... Пока... Главное, что появляется техническая возможность. А уж какую переменную задать - дело десятое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну так это на 15 поездок в метро.

На "15 вообще", а не "15 в метро".

Кабы это касалось только метро, не было бы необходимости дорабатывать ПО у МГТ.

 

 

 

А уж какую переменную задать - дело десятое.

Ну, кстати, да.

И не факт, что изменение этой переменной будет особо афишироваться. Например, много ли народа сейчас знает про то, что на суточном билете задержка не 7 минут, как на всех анлимах, а 20? Я когда впервые узнал - не поверил, все постановления по тарифам перекопал - нигде не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Что-то наш любимый департамент в последнее время всё больше и больше разворачивается к нам жопой.

Радуйтесь, дорогие пассажиры - всё для вашего комфорта: рамки, турникеты на выход, ларьки - осталось ещё полосу препятствий от эскалатора к выходу проложить.

   Если не перестанут называть проездной безлимитным, когда введут ограничение на 15 поездок в день, можно будет в суд подавать, чтобы переименовали его в 450-поездочный.

Ну а 450 поездок и стоить должны соответственно. <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

на суточном билете задержка не 7 минут, как на всех анлимах, а 20?

А эта задержка действует в пределах одного валидатора или распространяется на все сразу? А конкретно, можно ли по суточному билету проехать на метро (или НОТ) одну остановку и тут же пересесть на что-то ещё? Если задержка срабатывает только при попытке прохода на одной и той же станции (или на одном и том же автобусе), тогда, в общем-то, несущественно, 7 минут или 20...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А эта задержка действует в пределах одного валидатора или распространяется на все сразу? А конкретно, можно ли по суточному билету проехать на метро (или НОТ) одну остановку и тут же пересесть на что-то ещё? Если задержка срабатывает только при попытке прохода на одной и той же станции (или на одном и том же автобусе), тогда, в общем-то, несущественно, 7 минут или 20...

 

Пересесть между НОТ, конечно, можно, как и на всех безлимитниках. Вот в метро, вроде бы, ограничение глобальное, то есть если вошел на одной станции, в ближайшие 7 или 20 минут не войдешь ни на какой другой (но осмысленную поездку, где надо чаще, чем раз в 20 минут заходить в метро, представить тоже сложно, разве что, если ездить осматривать несколько новых станций за раз).



 

 

На "15 вообще", а не "15 в метро".

 

Не, говорили именно про 15 в метро.

 

 

 

Кабы это касалось только метро, не было бы необходимости дорабатывать ПО у МГТ.

 

Ты исходный код этого ПО видел, чтобы понять, нужна ли там доработка?

 

 

 

Ну, кстати, да.

 

А какие предпосылки к тому, что там выставят ощутимое для рядового пользователя значение (а это как минимум 4-5 поездок в день)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

но осмысленную поездку, где надо чаще, чем раз в 20 минут заходить в метро, представить тоже сложно,

Как раз на Бегущем Городе - достаточно обычное дело. И при организации различных мероприятий - тоже, если позарез требуется быстро метнуться до какого-нибудь магазина (фотосалона, чьего-либо дома - нужное подчеркнуть), что-то схватить и бежать обратно на мероприятие. Сам так кучу раз катался (не по анлимам), пока не начал приезжать на свои мероприятия на машине ("безусловная гадость", не так ли?).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как раз на Бегущем Городе - достаточно обычное дело. И при организации различных мероприятий - тоже, если позарез требуется быстро метнуться до какого-нибудь магазина (фотосалона, чьего-либо дома - нужное подчеркнуть), что-то схватить и бежать обратно на мероприятие. Сам так кучу раз катался (не по анлимам), пока не начал приезжать на свои мероприятия на машине ("безусловная гадость", не так ли?).

 

Ну, на обычных анлимах там 7 минут, так что чтобы в них уложиться, надо очень быстро бегать, даже если "мероприятие" прямо рядом с метро. Суточный билет он вообще для туристов/командировочных, которым от Кремля до Третьяковской галереи надо доехать.

 

Хотя да, можно считать, что любой анлим - это 205-поездочник в день на метро (а годовой проездой ограничен бесчеловечной цифрой в 74825 поездок) и возмутиться по этому поводу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А эта задержка действует в пределах одного валидатора или распространяется на все сразу?

Беда в том, что это не документировано. То есть нигде официально в правилах не написано, что можно и что нельзя. Но вроде опытным путем установлено, что в НОТ пересаживаться можно и ранее чем через 20 минут, а на метро - нельзя.

 

 

 

Не, говорили именно про 15 в метро.

Говорили где? На форуме? Официальных заявлений по этому поводу, НЯЗ, не было.

Должностные же лица говорили фразами, построенными столь интересно, так что их ни при каком варианте нельзя будет упрекнуть в обмане.

 

 

 

Ты исходный код этого ПО видел

Нет, этого - не видел. Но общее представление о принципах построения распределенных систем имею.

 

 

 

А какие предпосылки к тому, что там выставят ощутимое для рядового пользователя значение

У каждого рядового пользователя свое понимание ощутимого значения. У одного это 2 поездки в день, у другого - 4-5, у третьего - 15-20. Как говорится, не надо всех судить по себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Должностные же лица говорили фразами, построенными столь интересно, так что их ни при каком варианте нельзя будет упрекнуть в обмане.

 

Правильно, поэтому хватит психовать.

 

 

 

У каждого рядового пользователя свое понимание ощутимого значения. У одного это 2 поездки в день, у другого - 4-5, у третьего - 15-20. Как говорится, не надо всех судить по себе.

 

15-20 это разве что курьеры, ну так им проезд должен оплачивать работодатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати говоря, работы по доработке ПО в МГТ наверняка идут через портал госзакупок, там в комплекте тендерной документации будет ТЗ, в нем и можно посмотреть, что именно планируется делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вряд ли когда-нибудь дойду до такой жизни, что начну платить в метро попоездочно.

Родственников, друзей у тебя нет, как я понял. А почему ты думаешь, что на работу будешь всегда ездить на транспорте? Могут же быть изменения в разные стороны. В худшую - лишишься этой работы. В лучшую - будет работа около дома или вообще дома.

 

Но осмысленную поездку, где надо чаще, чем раз в 20 минут заходить в метро, представить тоже сложно

 

Это тебе сложно. Помогу. Когда я жил на Планерной и покупал бумажные газеты, иногда ради этого выходил на Сходненской. Даже в 7 минутный интервал не укладывался. Около станции метро Октябрьское поле продают неплохие чебуреки, есть люди, которые ради них выскакивают из метро. В том числе, севшие на соседних станциях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Родственников, друзей у тебя нет, как я понял.

 

У меня родственники и друзья вполне приличные люди и способны самостоятельно оплатить свой проезд.

 

 

 

А почему ты думаешь, что на работу будешь всегда ездить на транспорте? Могут же быть изменения в разные стороны. В худшую - лишишься этой работы. В лучшую - будет работа около дома или вообще дома.

 

Даже если на работу ездить не придется, безлимитный проездной у меня точно будет. Не сидеть же дома целыми днями.



 

 

Это тебе сложно. Помогу. Когда я жил на Планерной и покупал бумажные газеты, иногда ради этого выходил на Сходненской. Даже в 7 минутный интервал не укладывался. Около станции метро Октябрьское поле продают неплохие чебуреки, есть люди, которые ради них выскакивают из метро. В том числе, севшие на соседних станциях.

 

Давай за пропуск другого человека по своей безлимитке ловить и сажать на 15 суток обоих? Тогда можно будет 7-минутный интервал вообще отменить. Но тебе не понравится такой вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Давай за пропуск другого человека по своей безлимитке ловить и сажать на 15 суток обоих? Тогда можно будет 7-минутный интервал вообще отменить. Но тебе не понравится такой вариант.

 

Давай, если услуга по пропуску будет оказываться на возмездной основе, а не исходя из товарищеских побуждений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Родственников, друзей у тебя нет, как я понял.

 

У меня родственники и друзья вполне приличные люди и способны самостоятельно оплатить свой проезд.

 

А почему ты думаешь, что на работу будешь всегда ездить на транспорте? Могут же быть изменения в разные стороны. В худшую - лишишься этой работы. В лучшую - будет работа около дома или вообще дома.

 

 

Даже если на работу ездить не придется, безлимитный проездной у меня точно будет. Не сидеть же дома целыми днями.

Это тебе сложно. Помогу. Когда я жил на Планерной и покупал бумажные газеты, иногда ради этого выходил на Сходненской. Даже в 7 минутный интервал не укладывался. Около станции метро Октябрьское поле продают неплохие чебуреки, есть люди, которые ради них выскакивают из метро. В том числе, севшие на соседних станциях.

 

 

Давай за пропуск другого человека по своей безлимитке ловить и сажать на 15 суток обоих? Тогда можно будет 7-минутный интервал вообще отменить. Но тебе не понравится такой вариант.

 

1. А ты своим родственникам и знакомым расскажи, что хочешь, чтобы для них проезд подорожал.

 

2. Это ты сейчас любишь покатушки. Не факт, что ты всегда будешь их любить.

 

3. Если карта именная, то за пропуск по ней можно брать штраф. 15 суток - это ментовский бред. Если она не именная, то вообще никакого нарушения нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дойдешь-дойдешь, причём, тебя даже и не спросят: помнишь в январе мадам Темирбабаева, или как её там, из депвела, сетовала, что безлимитные карточки что-то уж больно безлимитные, и надо бы по ним установить лимит в 15 поездок в день.

Я этой женщине через мордокнигу скинул ссылку на эту тему. Не знаю, прочла ли.

По состоянию на сегодня ссылка удалена.

 

 

15-20 это разве что курьеры, ну так им проезд должен оплачивать работодатель.

А он им и так деньги на проездной(на Тройку) выделяет!

Если ещё и на попоездочный учёт перевести, все конторы разорятся.

Или курьеры будут получать з/п ниже прожиточного минимума.

 

 

Если не перестанут называть проездной безлимитным, когда введут ограничение на 15 поездок в день, можно будет в суд подавать, чтобы переименовали его в 450-поездочный.

Да. А лучше пусть существует два типа безлимита-полный подороже и 450-поездочный подешевле.

 

 

Если она не именная, то вообще никакого нарушения нет.

 

Вообще-то я уже в прошлом году слышал, что те же Тройки хотят персонифицировать.

Если это будет обязаловкой-нахрен мне такие карты.

 

 

 

 

 

Вроде бы уже опровергли про выход по билетам.

 

А вот и подтверждение!

http://lenta.ru/news/2015/03/02/ticket/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то я уже в прошлом году слышал, что те же Тройки хотят персонифицировать.

Если это будет обязаловкой-нахрен мне такие карты.

 

Идея не нова. Такое есть в части стран европы, но разница в цене за персонифицированный и неперсонефицированный проездной может быть в 2 раза.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вообще-то я уже в прошлом году слышал, что те же Тройки хотят персонифицировать.

Если это будет обязаловкой-нахрен мне такие карты.

Идея не нова. Такое есть в части стран европы, но разница в цене за персонифицированный и неперсонефицированный проездной может быть в 2 раза.

 

Персонифицированный дешевле ведь? Неперсонифицированный уже есть. Даешь билет в два раза дешевле!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Неперсонифицированный уже есть. Даешь билет в два раза дешевле!

Дык можно при каком-нибудь плановом подорожании сделать персонифицированный билет по нынешней цене и растрезвонить о том, что проезд не дорожает. А неперсонифицированный билет сделать дороже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.