Перейти к содержанию

Выход по билетам


rvu

Рекомендуемые сообщения

А в Москве кто будет поддерживать? У меня что-то зарплата меньше чем у коллеги в Твери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это сейчас они говорят, что не будет. А неожиданно возьмут и введут. Впрочем, я в этой стране уже ничему не удивляюсь.

 

И что такое они "взяли и ввели" из-за чего ты уже ничему не удивляешься? Да, а в какой стране ты таким вещам удивишься? В демократической Европе, где подобное уже практикуется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте я себе куплю хату в Стригино, улучшу себе жилищные условия благодаря разнице в цене за м2 и буду требовать самолет до работы? Причем еще и бузить начну, мне за 17.50 надо до работы добираться.

Вообще не понял о чем ты и какое отношение это имеет к теме.

Не видел, чтобы тут кто-то требовал себе что-то нового и подешевле. При выборе работы дорогу планируют на существующем транспорте.

 

А если бы я в Дзержинском жил, как ты? Ей требовать бобик в Шереметьево?

1. Я не в Дзержинском.

2. В Шереметьево вполне можно добраться и с пересадками.

 

 

 

А в Москве кто будет поддерживать? У меня что-то зарплата меньше чем у коллеги в Твери.

Подобные жалобы уместны в глухой деревне, но не в нерезиновой с её гигантским рынком труда, обеспечивающим большой выбор. Поменять работу или сферу деятельности проблем не составляет. Почему ты этого не можешь/не хочешь - вопрос в первую очередь к тебе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марри, я ничего создавать не собираюсь и никто тебе ничем не обязан. Хочешь жить в области и иметь московскую зарплату - терпи неудобства и не ной. Не хочешь - продавай свою хату и покупай рядом с работой или работай рядом с домом. Никакое государство не обязано поддерживать эту неэффективную нагрузку на транспорт.

Тогда не питреплись насчёт "закрыть Выхино" и "электричек раз в час за МКАД". Нынешняя ситуация с транспортом из Москвы в область меня устраивает чуть менее, чем полностью. С точностью до отдельных моментов в расписании, обсуждение которых - в железнодорожном разделе.

Пока не возникают такие вот "предложения" от личностей, забывающих, что Москва - ещё и областной центр, никаких особых "неудобств" мне терпеть не приходится. Помнится, случилось мне жить полгода в Дмитровском (районе Москвы, а не области!) - так вот, до работы на Красносельской я добирался всего на 10 минут быстрее, чем от Раменского.

 

 

Давайте я себе куплю хату в Стригино, улучшу себе жилищные условия благодаря разнице в цене за м2 и буду требовать самолет до работы? Причем еще и бузить начну, мне за 17.50 надо до работы добираться.

Не вали с больной головы на здоровую. Я ничего не требую. Это ты мечтаешь о том, чтобы жители области перестали работать в Москве. Мечтай дальше. По крайней мере, пока от тебя лично не зависит количество электричек.

 

 

Тогда пусть поддерживает рабочие места на периферии с высокой зарплатой для большинства населения.

Полностью согласен. Хотя сам бы всё равно предпочёл работать в Москве по причине того, что все мои увлечения требуют контактов со многими людьми и участия во многих мероприятиях. Но таких, как я, в области всё-таки меньшинство.

 

 

Вот на Комсе(выход на Ленинградский/Ярославский) с разделением входа и выхода+увеличением турникетов на выход стало легче. Можно сделать так и везде.

Во многих местах это можно сделать разве что строительством отдельных турникетных павильонов на поверхности. На том же Выхино с южной стороны их можно воткнуть только за счёт проезжей части. А на Кузьминках, Юго-Западной, Щёлковской ещё и придётся закрывать на вход южный, западный и северный вестибюли соответственно. Всё это создаст кучу неудобств пассажирам, каждому из которых в отдельности не трудно приложить карточку к турникету на выход.

 

 

И кстати я был бы не против.

Ага, так и запишем: Спринтер515 - транспортный вредитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тогда не питреплись насчёт "закрыть Выхино" и "электричек раз в час за МКАД". Нынешняя ситуация с транспортом из Москвы в область меня устраивает чуть менее, чем полностью. С точностью до отдельных моментов в расписании, обсуждение которых - в железнодорожном разделе.

 

А каким образом закрытие Выхина поменшает людям из области работать в Москве? Казанское направление недостатком пересадок на метро не страдает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А каким образом закрытие Выхина поменшает людям из области работать в Москве?

По большому счёту, не помешает. Просто многим из тех, кто работает на юго-востоке, придётся добираться окольными путями или пешкодралить на Рязанский проспект. А вот Авиамоторная после такой акции порвётся. Почему - уже писал, свою цитату искать влом. Она в этой же теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По большому счёту, не помешает. Просто многим из тех, кто работает на юго-востоке, придётся добираться окольными путями или пешкодралить на Рязанский проспект. А вот Авиамоторная после такой акции порвётся. Почему - уже писал, свою цитату искать влом. Она в этой же теме.

 

На Авиамоторной через некоторое время появится вторая линия, и это наверняка будет раньше, чем гипотетический ввод билетов на выход или тем более закрытие Выхина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А каким образом закрытие Выхина поменшает людям из области работать в Москве?
Там потом были другие, более угарные предложения.

 

А закрытие Выхина помешает многим товарищам из самой Москвы, которые с него удобно добираются с Выхино до Перова-Электрозаводской-Казанского и обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А закрытие Выхина помешает многим товарищам из самой Москвы, которые с него удобно добираются с Выхино до Перова-Электрозаводской-Казанского и обратно.

 

Так жд надо оставить. Метро закрыть. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, так и запишем: Спринтер515 - транспортный вредитель.

Хоть дьявол :diablo: , мне пофигу.

 

 

 

Во многих местах это можно сделать разве что строительством отдельных турникетных павильонов на поверхности.

Зачем? Просто увеличиваем количество турникетов на выход и уменьшаем на вход.

Отдельные турникетные павильоны нужны далеко не везде.

Даже на том же Выхино НЕ НУЖНЫ, просто часть турникетов реально нужно сделать на выход.

 

 

 

Метро закрыть. :)

Даже не думай об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

жд надо оставить. Метро закрыть

 

да ну. надо транспорт вообще отменить, пусть все на дому работают. а кому сильно приспичит - пусть пешком ходит :D



а то разъездились, понимаешь :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем? Просто увеличиваем количество турникетов на выход и уменьшаем на вход.

Отдельные турникетные павильоны нужны далеко не везде.

Даже на том же Выхино НЕ НУЖНЫ, просто часть турникетов реально нужно сделать на выход.

 

Ты на Выхино никогда не был?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Выхино на платформе "от центра" вечером те турникеты, что в штатном режиме работают "на вход", открывают для выхода пассажиров, бо иначе толпа на платформе не рассосется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представил себе совершенно фантастическую картину: платформа "от центра" на Выхино расширяется на 3-4 метра, турникеты ставятся по всей её длине, с новой части платформы организуется минимум 4 спуска, все остановки ОТ c соответствующей стороны дороги (169 в сторону центра, 177, 209 и областные - на выход) переносятся на участок дороги восточнее станции. При таком раскладе, пожалуй, толпу вечернего часа пик с отметкой на выходе рассосать удастся. Иначе - вряд ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добро. Делаем единый тариф до что до вокзала, что до Выхина (равный тому, который до вокзала) и смотрим на хрезультат.

Только в этот раз не идти на поводу у пары-тройки миллионов а оставить как есть. Не нравится? "ххх-моторс" в помощь. Опять не нравится? Вперед в Зилово, будешь до работы пешком ходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Делаем единый тариф до что до вокзала, что до Выхина (равный тому, который до вокзала) и смотрим на хрезультат.
Выхино несколько (но недостаточно) разгрузится, Новая-Электрозаводская-Комсомольская нагрузятся.

 

Но главный вопрос: зачем? Чтобы воплотить в жизнь больную идею некоего долбодятла? Метро - главный московский перевозчик, основа транспортной системы города, НОТ и собаки по сравнению с метро есть фуфло. И вот бывшие работники фуфла лезут поганить метро. Типа, сам нормально делать не умею - дай испоганю то что нормальное осталось, не так заметна дурь моя будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, у нас по правилам оплате подлежит не проезд в метро, а проход за линию КПП. Тогда правила придется менять.

Во-вторых... А вот мне интересно, что говорит ГК РФ о запрете "предоставлять проходы". Ведь оплаченный мной билет на н поездок - это моя собственность, которой я имею полное право распоряжаться. И тут с какого-то бодуна мне пытаются запретить распоряжаться тем, чем я законно владею так, как я хочу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Во-вторых... А вот мне интересно, что говорит ГК РФ о запрете "предоставлять проходы". Ведь оплаченный мной билет на н поездок - это моя собственность, которой я имею полное право распоряжаться. И тут с какого-то бодуна мне пытаются запретить распоряжаться тем, чем я законно владею так, как я хочу.

 

Нет, сами билеты всегда оставались собственностью метрополитена (когда-то на них даже такая фраза писалась). Ты покупаешь услугу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле связано с правовой фикцией метрополитенов, что пересечение очерченной линии (турникетами, но иногда просто черта) оплачивается.

Вдобавок бесплатности туалетов, в отличие от ж/д никто не требует.

В третьих, торговца даже не ткнёшь в правила пользования: и это самый заметный "брак".



Пишется фраза про собственность, хотя в Калуге есть более элегантный вариант "обязан предъявить кондуктору в руки". Скорее до легализации изъятия недействительных билетов/карт. Хотя это в стиле "do not iron the cat" (кошек НЕ ГЛАДИТЬ!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Делаем единый тариф до что до вокзала, что до Выхина (равный тому, который до вокзала) и смотрим на хрезультат.

То есть, повышаем в три раза тариф для жителей Люберец и Томилина, в два раза - для жителей кучи крупных посёлков 4й зоны (и половины Жуковского впридачу), и на 40% - для Раменского и оставшейся половины Жуковского? У меня на тебя после такого цензурных слов не остаётся, а за мат здесь можно бан получить. Помимо "пары-тройки миллионов" недовольных, представь, что будет с Рязанкой и Волгоградкой после неизбежной в таком случае массовой пересадки народа на тазики. Никакому Выхину и не снилось.

Хотя, что с тобой разговаривать, если ты несколькими постами раньше предлагал электрички за МКАД раз в час, "нацист" великовнутримкадовский...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нефиг ездить от Люберец до Выхина. Хотели же несколько лет назад ввести новую тарифную сетку, основанную только на расстоянии поездки, там почти для всех вариантов цены уменьшались или оставались прежними, только для варианта Люберцы-Выхино возрастали заметно. Но не ввели, видимо, как раз из-за таких.

 

А Московская область регион богатый, пусть создает рабочие места у себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А нефиг ездить от Люберец до Выхина.
Тебя забыли спросить, да. Впрочем, от Люберец до Выхина на собаке сейчас мало кто ездит.

 

 

А Московская область регион богатый, пусть создает рабочие места у себя.
Как можно "создать рабочие места" при капитализме?

 

Должен прийти инвестор, который за свои  построит производство или откроет контору, будет платить свои деньги людям за то, что они производят продукцию, которую покупают на рынке.

 

И тут ничего не поделаешь, что Москва куда более привлекательна, чем область. Не в последнюю очередь тем, что на неё завязано транспортное сообщение, сходятся все маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ёшкин Кот, давай я тебе скажу, что нефиг пользоваться ближним и удобным метро, катайся-ка ты до более дальнего, ибо ближнее перегружено. Ты меня пошлёшь по известному адресу и будешь прав. А если вы с Проверяющим такие умные, то придумайте, как заманить работодателей за пределы Москвы, да ещё и уговорить их платить там такую же зарплату, как в Москве. Пока что их даже за пределы центра выманить удаётся с трудом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ёшкин Кот, давай я тебе скажу, что нефиг пользоваться ближним и удобным метро, катайся-ка ты до более дальнего, ибо ближнее перегружено.

 

Иногда так и делаю, более того, часто вообще не лезу в набитое метро, а еду в НОТ, жертвуя получасом сна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

нефиг пользоваться ближним и удобным метро, катайся-ка ты до более дальнего, ибо ближнее перегружено.

 

ну, кстати, я когда в вешняки езжу - практически никогда метро выхино не использую, еду до того же выхина с казанского (ну, или наоборот). хотя через метро быстрее минут на 10-15.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут именно в том и дело, что благодаря тому, что

 

 

Метро - главный московский перевозчик, основа транспортной системы города,

большинство людей, завидев первый на своем пути вход в метро, бегут туда. Вот и получили проблему Выхина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сказал бы что большинство. Утренние пиковые собаки на рязанке от Выхина отъезжают достаточно полными. Свободно только в двух последних вагонах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Утренние пиковые собаки на рязанке от Выхина отъезжают достаточно полными.

 

это да. но, во-первых, после выхина даже в первых вагонах относительно свободно (а где-нить в середине так и сесть обычно можно). а подъезжают они к выхину забитыми в мясо.

 

то есть, по моим прикидкам, в выхине выгружается больше половины электрички. имхо - примерно две трети (ну плюс-минус, конечно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

после выхина даже в первых вагонах относительно свободно
Очень относительно. 

 

 

а где-нить в середине так и сесть обычно можно
Должно очень сильно повезти (речь мы ведем о том времени, в которое метро испытывает перегрузки).

 

имхо - примерно две трети
Максимум половина.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.