Проверяющий Posted March 3, 2015 Share Posted March 3, 2015 А в Москве кто будет поддерживать? У меня что-то зарплата меньше чем у коллеги в Твери. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ёшкин Кот Posted March 4, 2015 Share Posted March 4, 2015 Это сейчас они говорят, что не будет. А неожиданно возьмут и введут. Впрочем, я в этой стране уже ничему не удивляюсь. И что такое они "взяли и ввели" из-за чего ты уже ничему не удивляешься? Да, а в какой стране ты таким вещам удивишься? В демократической Европе, где подобное уже практикуется? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mazzy Posted March 4, 2015 Share Posted March 4, 2015 Давайте я себе куплю хату в Стригино, улучшу себе жилищные условия благодаря разнице в цене за м2 и буду требовать самолет до работы? Причем еще и бузить начну, мне за 17.50 надо до работы добираться. Вообще не понял о чем ты и какое отношение это имеет к теме. Не видел, чтобы тут кто-то требовал себе что-то нового и подешевле. При выборе работы дорогу планируют на существующем транспорте. А если бы я в Дзержинском жил, как ты? Ей требовать бобик в Шереметьево? 1. Я не в Дзержинском. 2. В Шереметьево вполне можно добраться и с пересадками. А в Москве кто будет поддерживать? У меня что-то зарплата меньше чем у коллеги в Твери. Подобные жалобы уместны в глухой деревне, но не в нерезиновой с её гигантским рынком труда, обеспечивающим большой выбор. Поменять работу или сферу деятельности проблем не составляет. Почему ты этого не можешь/не хочешь - вопрос в первую очередь к тебе. Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted March 4, 2015 Share Posted March 4, 2015 А про работу в области я только за, ибо когда я работал в области, туда я вполне мог без метро доехать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Марри Posted March 4, 2015 Share Posted March 4, 2015 Марри, я ничего создавать не собираюсь и никто тебе ничем не обязан. Хочешь жить в области и иметь московскую зарплату - терпи неудобства и не ной. Не хочешь - продавай свою хату и покупай рядом с работой или работай рядом с домом. Никакое государство не обязано поддерживать эту неэффективную нагрузку на транспорт. Тогда не питреплись насчёт "закрыть Выхино" и "электричек раз в час за МКАД". Нынешняя ситуация с транспортом из Москвы в область меня устраивает чуть менее, чем полностью. С точностью до отдельных моментов в расписании, обсуждение которых - в железнодорожном разделе. Пока не возникают такие вот "предложения" от личностей, забывающих, что Москва - ещё и областной центр, никаких особых "неудобств" мне терпеть не приходится. Помнится, случилось мне жить полгода в Дмитровском (районе Москвы, а не области!) - так вот, до работы на Красносельской я добирался всего на 10 минут быстрее, чем от Раменского. Давайте я себе куплю хату в Стригино, улучшу себе жилищные условия благодаря разнице в цене за м2 и буду требовать самолет до работы? Причем еще и бузить начну, мне за 17.50 надо до работы добираться. Не вали с больной головы на здоровую. Я ничего не требую. Это ты мечтаешь о том, чтобы жители области перестали работать в Москве. Мечтай дальше. По крайней мере, пока от тебя лично не зависит количество электричек. Тогда пусть поддерживает рабочие места на периферии с высокой зарплатой для большинства населения. Полностью согласен. Хотя сам бы всё равно предпочёл работать в Москве по причине того, что все мои увлечения требуют контактов со многими людьми и участия во многих мероприятиях. Но таких, как я, в области всё-таки меньшинство. Вот на Комсе(выход на Ленинградский/Ярославский) с разделением входа и выхода+увеличением турникетов на выход стало легче. Можно сделать так и везде. Во многих местах это можно сделать разве что строительством отдельных турникетных павильонов на поверхности. На том же Выхино с южной стороны их можно воткнуть только за счёт проезжей части. А на Кузьминках, Юго-Западной, Щёлковской ещё и придётся закрывать на вход южный, западный и северный вестибюли соответственно. Всё это создаст кучу неудобств пассажирам, каждому из которых в отдельности не трудно приложить карточку к турникету на выход. И кстати я был бы не против. Ага, так и запишем: Спринтер515 - транспортный вредитель. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ёшкин Кот Posted March 4, 2015 Share Posted March 4, 2015 Тогда не питреплись насчёт "закрыть Выхино" и "электричек раз в час за МКАД". Нынешняя ситуация с транспортом из Москвы в область меня устраивает чуть менее, чем полностью. С точностью до отдельных моментов в расписании, обсуждение которых - в железнодорожном разделе. А каким образом закрытие Выхина поменшает людям из области работать в Москве? Казанское направление недостатком пересадок на метро не страдает. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Марри Posted March 4, 2015 Share Posted March 4, 2015 А каким образом закрытие Выхина поменшает людям из области работать в Москве? По большому счёту, не помешает. Просто многим из тех, кто работает на юго-востоке, придётся добираться окольными путями или пешкодралить на Рязанский проспект. А вот Авиамоторная после такой акции порвётся. Почему - уже писал, свою цитату искать влом. Она в этой же теме. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ёшкин Кот Posted March 4, 2015 Share Posted March 4, 2015 По большому счёту, не помешает. Просто многим из тех, кто работает на юго-востоке, придётся добираться окольными путями или пешкодралить на Рязанский проспект. А вот Авиамоторная после такой акции порвётся. Почему - уже писал, свою цитату искать влом. Она в этой же теме. На Авиамоторной через некоторое время появится вторая линия, и это наверняка будет раньше, чем гипотетический ввод билетов на выход или тем более закрытие Выхина. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mazzy Posted March 4, 2015 Share Posted March 4, 2015 А каким образом закрытие Выхина поменшает людям из области работать в Москве?Там потом были другие, более угарные предложения. А закрытие Выхина помешает многим товарищам из самой Москвы, которые с него удобно добираются с Выхино до Перова-Электрозаводской-Казанского и обратно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ёшкин Кот Posted March 4, 2015 Share Posted March 4, 2015 А закрытие Выхина помешает многим товарищам из самой Москвы, которые с него удобно добираются с Выхино до Перова-Электрозаводской-Казанского и обратно. Так жд надо оставить. Метро закрыть. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sprinter515CDI Posted March 4, 2015 Share Posted March 4, 2015 Ага, так и запишем: Спринтер515 - транспортный вредитель. Хоть дьявол , мне пофигу. Во многих местах это можно сделать разве что строительством отдельных турникетных павильонов на поверхности. Зачем? Просто увеличиваем количество турникетов на выход и уменьшаем на вход. Отдельные турникетные павильоны нужны далеко не везде. Даже на том же Выхино НЕ НУЖНЫ, просто часть турникетов реально нужно сделать на выход. Метро закрыть. Даже не думай об этом. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted March 4, 2015 Share Posted March 4, 2015 жд надо оставить. Метро закрыть да ну. надо транспорт вообще отменить, пусть все на дому работают. а кому сильно приспичит - пусть пешком ходит а то разъездились, понимаешь Link to comment Share on other sites More sharing options...
rvu Posted March 4, 2015 Author Share Posted March 4, 2015 Зачем? Просто увеличиваем количество турникетов на выход и уменьшаем на вход. Отдельные турникетные павильоны нужны далеко не везде. Даже на том же Выхино НЕ НУЖНЫ, просто часть турникетов реально нужно сделать на выход. Ты на Выхино никогда не был? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mazzy Posted March 4, 2015 Share Posted March 4, 2015 На Выхино на платформе "от центра" вечером те турникеты, что в штатном режиме работают "на вход", открывают для выхода пассажиров, бо иначе толпа на платформе не рассосется. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Марри Posted March 4, 2015 Share Posted March 4, 2015 Представил себе совершенно фантастическую картину: платформа "от центра" на Выхино расширяется на 3-4 метра, турникеты ставятся по всей её длине, с новой части платформы организуется минимум 4 спуска, все остановки ОТ c соответствующей стороны дороги (169 в сторону центра, 177, 209 и областные - на выход) переносятся на участок дороги восточнее станции. При таком раскладе, пожалуй, толпу вечернего часа пик с отметкой на выходе рассосать удастся. Иначе - вряд ли. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Проверяющий Posted March 4, 2015 Share Posted March 4, 2015 Добро. Делаем единый тариф до что до вокзала, что до Выхина (равный тому, который до вокзала) и смотрим на хрезультат. Только в этот раз не идти на поводу у пары-тройки миллионов а оставить как есть. Не нравится? "ххх-моторс" в помощь. Опять не нравится? Вперед в Зилово, будешь до работы пешком ходить. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mazzy Posted March 4, 2015 Share Posted March 4, 2015 Делаем единый тариф до что до вокзала, что до Выхина (равный тому, который до вокзала) и смотрим на хрезультат.Выхино несколько (но недостаточно) разгрузится, Новая-Электрозаводская-Комсомольская нагрузятся. Но главный вопрос: зачем? Чтобы воплотить в жизнь больную идею некоего долбодятла? Метро - главный московский перевозчик, основа транспортной системы города, НОТ и собаки по сравнению с метро есть фуфло. И вот бывшие работники фуфла лезут поганить метро. Типа, сам нормально делать не умею - дай испоганю то что нормальное осталось, не так заметна дурь моя будет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кирилл Posted March 5, 2015 Share Posted March 5, 2015 Во-первых, у нас по правилам оплате подлежит не проезд в метро, а проход за линию КПП. Тогда правила придется менять. Во-вторых... А вот мне интересно, что говорит ГК РФ о запрете "предоставлять проходы". Ведь оплаченный мной билет на н поездок - это моя собственность, которой я имею полное право распоряжаться. И тут с какого-то бодуна мне пытаются запретить распоряжаться тем, чем я законно владею так, как я хочу. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ёшкин Кот Posted March 5, 2015 Share Posted March 5, 2015 Во-вторых... А вот мне интересно, что говорит ГК РФ о запрете "предоставлять проходы". Ведь оплаченный мной билет на н поездок - это моя собственность, которой я имею полное право распоряжаться. И тут с какого-то бодуна мне пытаются запретить распоряжаться тем, чем я законно владею так, как я хочу. Нет, сами билеты всегда оставались собственностью метрополитена (когда-то на них даже такая фраза писалась). Ты покупаешь услугу. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ефимов Павел Posted March 5, 2015 Share Posted March 5, 2015 На самом деле связано с правовой фикцией метрополитенов, что пересечение очерченной линии (турникетами, но иногда просто черта) оплачивается. Вдобавок бесплатности туалетов, в отличие от ж/д никто не требует. В третьих, торговца даже не ткнёшь в правила пользования: и это самый заметный "брак". Пишется фраза про собственность, хотя в Калуге есть более элегантный вариант "обязан предъявить кондуктору в руки". Скорее до легализации изъятия недействительных билетов/карт. Хотя это в стиле "do not iron the cat" (кошек НЕ ГЛАДИТЬ!) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Марри Posted March 5, 2015 Share Posted March 5, 2015 Делаем единый тариф до что до вокзала, что до Выхина (равный тому, который до вокзала) и смотрим на хрезультат. То есть, повышаем в три раза тариф для жителей Люберец и Томилина, в два раза - для жителей кучи крупных посёлков 4й зоны (и половины Жуковского впридачу), и на 40% - для Раменского и оставшейся половины Жуковского? У меня на тебя после такого цензурных слов не остаётся, а за мат здесь можно бан получить. Помимо "пары-тройки миллионов" недовольных, представь, что будет с Рязанкой и Волгоградкой после неизбежной в таком случае массовой пересадки народа на тазики. Никакому Выхину и не снилось. Хотя, что с тобой разговаривать, если ты несколькими постами раньше предлагал электрички за МКАД раз в час, "нацист" великовнутримкадовский... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ёшкин Кот Posted March 5, 2015 Share Posted March 5, 2015 А нефиг ездить от Люберец до Выхина. Хотели же несколько лет назад ввести новую тарифную сетку, основанную только на расстоянии поездки, там почти для всех вариантов цены уменьшались или оставались прежними, только для варианта Люберцы-Выхино возрастали заметно. Но не ввели, видимо, как раз из-за таких. А Московская область регион богатый, пусть создает рабочие места у себя. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mazzy Posted March 5, 2015 Share Posted March 5, 2015 А нефиг ездить от Люберец до Выхина.Тебя забыли спросить, да. Впрочем, от Люберец до Выхина на собаке сейчас мало кто ездит. А Московская область регион богатый, пусть создает рабочие места у себя.Как можно "создать рабочие места" при капитализме? Должен прийти инвестор, который за свои построит производство или откроет контору, будет платить свои деньги людям за то, что они производят продукцию, которую покупают на рынке. И тут ничего не поделаешь, что Москва куда более привлекательна, чем область. Не в последнюю очередь тем, что на неё завязано транспортное сообщение, сходятся все маршруты. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Марри Posted March 5, 2015 Share Posted March 5, 2015 @Ёшкин Кот, давай я тебе скажу, что нефиг пользоваться ближним и удобным метро, катайся-ка ты до более дальнего, ибо ближнее перегружено. Ты меня пошлёшь по известному адресу и будешь прав. А если вы с Проверяющим такие умные, то придумайте, как заманить работодателей за пределы Москвы, да ещё и уговорить их платить там такую же зарплату, как в Москве. Пока что их даже за пределы центра выманить удаётся с трудом... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ёшкин Кот Posted March 5, 2015 Share Posted March 5, 2015 Ёшкин Кот, давай я тебе скажу, что нефиг пользоваться ближним и удобным метро, катайся-ка ты до более дальнего, ибо ближнее перегружено. Иногда так и делаю, более того, часто вообще не лезу в набитое метро, а еду в НОТ, жертвуя получасом сна. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted March 5, 2015 Share Posted March 5, 2015 нефиг пользоваться ближним и удобным метро, катайся-ка ты до более дальнего, ибо ближнее перегружено. ну, кстати, я когда в вешняки езжу - практически никогда метро выхино не использую, еду до того же выхина с казанского (ну, или наоборот). хотя через метро быстрее минут на 10-15. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ёшкин Кот Posted March 5, 2015 Share Posted March 5, 2015 Тут именно в том и дело, что благодаря тому, что Метро - главный московский перевозчик, основа транспортной системы города, большинство людей, завидев первый на своем пути вход в метро, бегут туда. Вот и получили проблему Выхина. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mazzy Posted March 5, 2015 Share Posted March 5, 2015 Не сказал бы что большинство. Утренние пиковые собаки на рязанке от Выхина отъезжают достаточно полными. Свободно только в двух последних вагонах. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted March 5, 2015 Share Posted March 5, 2015 Утренние пиковые собаки на рязанке от Выхина отъезжают достаточно полными. это да. но, во-первых, после выхина даже в первых вагонах относительно свободно (а где-нить в середине так и сесть обычно можно). а подъезжают они к выхину забитыми в мясо. то есть, по моим прикидкам, в выхине выгружается больше половины электрички. имхо - примерно две трети (ну плюс-минус, конечно). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mazzy Posted March 5, 2015 Share Posted March 5, 2015 после выхина даже в первых вагонах относительно свободноОчень относительно. а где-нить в середине так и сесть обычно можноДолжно очень сильно повезти (речь мы ведем о том времени, в которое метро испытывает перегрузки). имхо - примерно две третиМаксимум половина. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.