Перейти к содержанию

Выход по билетам


rvu

Рекомендуемые сообщения

 

При введении прикладывания билета для выхода проблему " проход за тридцать" не уберут, но приобретут другую - "билет на выход за 30 ".

А чего, вполне можно сделать вход 30, а выход - 500 по специальным билетам для тех, кто свой в урну бросил. Посмотрим, сколько у нас идиотов.

 

Прямо тянет сказать: смотри сам не стань идиотом, если потеряешь карточку или кошелек вытащат (не желаю тебе такого).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А кто-то боролся? Вообще-то речь шла об ограничении количества проходов за день, а это несколько разные вещи.

 

Боролись, как минимум, Марри и рву, выбивая себе право вылезать на Сходненской за чебуреком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Надо поставить урны так, чтоб сделать это было невозможно. 

 

 

Билеты выбрасывают не только в урны, но и на турникетах оставляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Прямо тянет сказать: смотри сам не стань идиотом, если потеряешь карточку или кошелек вытащат (не желаю тебе такого).

 

Если я хоть сегодня потеряю карточку в трамвае, то могу попасть на тыщу. Так что ничего нового.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Прямо тянет сказать: смотри сам не стань идиотом, если потеряешь карточку или кошелек вытащат (не желаю тебе такого).

 

Если я хоть сегодня потеряю карточку в трамвае, то могу попасть на тыщу. Так что ничего нового.

 

А можешь и не попасть. Скорее даже не попадешь...

А вот при таком подходе в метро попадешь обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобще итересно как будет осуществляться отметка о выходе? Через какое время после прохода через точку А она перестанет быть годной для выхода точки Б. И будет -ли возможно войти и выйти на одной и той-же станции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боролись, как минимум, Марри и рву, выбивая себе право вылезать на Сходненской за чебуреком.

Дык если поставить задержку 20 минут по конкретной станции (а не по любой), то и этот вопрос будет снят.

А с нынешней 7-минутной задержкой на долгих безлимитниках вообще проблемы не существует (поэтому и портить имеющееся не надо).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вобще итересно как будет осуществляться отметка о выходе? Через какое время после прохода через точку А она перестанет быть годной для выхода точки Б. И будет -ли возможно войти и выйти на одной и той-же станции.

 

Ничего этого не будет, так что можно фантазировать по-любому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вобще итересно как будет осуществляться отметка о выходе? Через какое время после прохода через точку А она перестанет быть годной для выхода точки Б. И будет -ли возможно войти и выйти на одной и той-же станции.

Мне, как я уже упоминал, интереснее, как удастся избежать трагедий в стиле Немиги на выходе с некоторых станций в час пик. Выхино - самый яркий пример. А есть ещё Авиамоторная с двунаправленным пиком, все станции около вокзалов (особенно Комсомольская), Петровско-Разумовская (на неё скоро ЛДЛ придёт, а далее пройдёт не очень скоро), Тушинская, Царицыно... Одного Выхина хватит, чтобы зарубить эту идиотскую идею на корню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо 4/5 электричкам по Выхину остановку отменить да и все. И не будет толп. И вообще проредить бы их там не помешало бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Надо 4/5 электричкам по Выхину остановку отменить да и все. И не будет толп. И вообще проредить бы их там не помешало бы.

В таком случае резко возрастёт нагрузка на Авиамоторную с её двунаправленным пиком - на КалЛ удобно переходить с ТКЛ, а стоимость проезда от Новой такая же, как от Выхино. И вообще, жители юго-восточной агломерации скажут огромное "спасибо" и пересядут на "тазики", увеличивая и без того огромные пробки на Рязанке и Волгоградке. Особенно это касается тех, кто сумел найти себе работу на юго-востоке Москвы. Прореживать электрички там уже некуда - в пик натуральное "мясо" творится.

Отмену остановки по Выхино мы уже проходили - ни к чему хорошему это не привело, кроме пешеходных толп от Вешняков к Рязанскому проспекту. На Рязанском при этом был реальный невывоз из-за того, что эти толпы не могли в отведённое время запихнуться в уже набитые поезда.

Определённое улучшение ситуации на Выхино ожидается через несколько лет - после открытия метро в Некрасовке и ТПУ в Котельниках. Но когда это реально произойдёт - с учётом последних тенденций неизвестно.

Вспоминая, с чего зашёл разговор про Выхино, могу напомнить, что в Москве хватает и других станций с гигантскими потоками на выход. Или предлагается поотменять остановки электричек на трёх вокзалах и Каланчёвской заодно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО с точки зрения господ из пида, прокравшихся в руководство метрополитена, метро лучше вообще закрыть: очень много сил и ресурсов отнимает управление его работой и мало времени остаётся для придумывания мегаидей и рисования презентаций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, я б закрыл. И электрички за МКАД раз в час - работать надо рядом с домом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще весь транспорт отменить, личные авто запретить, всем жить по месту прописки, и работать там же за трудодни 6 дней в неделю по 12 часов. И паспорта отобрать, интернет запретить. Если работы нет, значит и жить там нефига. Пусть сдохнут. Так ведь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, я б закрыл. И электрички за МКАД раз в час - работать надо рядом с домом.

Согласен. Профессия стюардессы отмирает за ненадобностью. Жена столь заботливого мужа не убъёт ;)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну зачем закрыть. Сделать элитным экскурсионным транспортом для богатых. А нищеброды на фордфокусах в пропке постоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переедем в Лобню :) Буду жить на ее заплату, она в 4 раза больше.

Во всяком случае она подстраивается под имеющееся сообщение и не возмущается что ей кругом должны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И электрички за МКАД раз в час - работать надо рядом с домом.

Главное - дачи у москвичей отобрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставить возле турникетов ментов(впрочем, они сейчас есть) и пусть отлавливают тех кто оставляют карточки на турникетах. Штраф как за безбилетный проезд.Билеты выбрасывают не только в урны, но и на турникетах оставляют.

 

Ешкин Кот: Ничего этого не будет, так что можно фантазировать по-любому.

Это сейчас они говорят, что не будет. А неожиданно возьмут и введут. Впрочем, я в этой стране уже ничему не удивляюсь.

 

вообще весь транспорт отменить, личные авто запретить, всем жить по месту прописки, и работать там же за трудодни 6 дней в неделю по 12 часов. И паспорта отобрать, интернет запретить. Если работы нет, значит и жить там нефига. Пусть сдохнут. Так ведь?

Го ту Северная Корея, там у местных жителей по-прежнему 1950 год.  :crazy:  И Интернета нет(интрасеть по имени Кванмён не считаем), и з/п 3 бакса в месяц, и работают некоторые 6 дней в неделю, а в деревнях выходной раз в 10 дней. Стирают в водоёмах. В деревнях толком и еды-то нет. И для того чтобы поехать в соседний город тебе надо или получить пропуск(но могут и обломать), или работать в органах власти, армии или местном Интуристе. Впрочем, ты лично можешь залезть на ФОТ даже там ибо для иностранцев таких ограничений нет.

А если здесь будет как в Северной Корее, я буду первым кто отсюда уедет. Хотя я в этом жутко сомневаюсь.

 

 

Не, ну зачем закрыть. Сделать элитным экскурсионным транспортом для богатых. А нищеброды на фордфокусах в пропке постоят.

Тогда в Москве будут пробки 10 баллов круглосуточно.

Впрочем, пробки в Москве были и в январе 1931 года.

http://otvet.mail.ru/question/25348141

http://metroblogger.livejournal.com/94226.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, я б закрыл. И электрички за МКАД раз в час - работать надо рядом с домом.

Вперёд, товарищ Проверяющий, создавай рабочие места с московской зарплатой и в количествах, необходимых жителям области, а также театры, концертные залы, клубы, медучреждения (уровнем повыше районных поликлиник), магазины (не продуктовые, а гипермаркеты типа Меги, которые хоть и в области, а ехать туда по большей части через Москву), университеты... И вообще, не забудь основать новый областной центр для Московской области, в котором было бы всё это и ещё куча всего, с хорошей транспортной доступностью с любой стороны области, чтобы её жителям было удобно туда ездить, да и просто встречаться с друзьями (а то что за безобразие, всего-то один человек из Химок, другой - из Жуковского, третий - из Королёва, четвёртый - из Подольска, а встречаться едут в Москву!). Ну и что же, что для этого придётся рыть тоннели под старой Москвой (ибо она в центре области) и прокладывать эстакады над ТиНАО? Зато после этого можно будет обнести Москву колючей проволокой, иногородних пропускать только по приглашениям от её жителей, 300е и 400е маршруты МТА нахрен поотменять, 90% электричек - тоже, вместе с половиной их остановок в Москве. Вот только и у москвичей мы тогда дачи поотбираем нафиг - пусть в ТиНАО строятся. И наступит царство твоей мечты.



@Sprinter515CDI, может, ты, наконец, приведёшь хоть один аргумент против моих рассуждений на тему мегатолп на выход на отдельных станциях? А то у тебя самая главная проблема идеи отметки на выходе - это приучить людей сохранять билеты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то у тебя самая главная проблема идеи отметки на выходе - это приучить людей сохранять билеты...

@Марри, не по этой причине. Основная причина-это нелегальные "вписчики" в метро. Если ввести отметку при выходе из метро, это будет гораздо приятнее, чем введение ограничений по количеству поездок по безлимитам. Также это наряду с введением билетного контроля в поездах будет как-то дисциплинировать граждан насчёт оплаты проезда. Насчёт хранения билетов метро до конца поездки. Вообще-то ты и сейчас должен его сохранять, просто на это сейчас забивают большой прибор.

А вот насчёт толп. Вот на Комсе(выход на Ленинградский/Ярославский) с разделением входа и выхода+увеличением турникетов на выход стало легче. Можно сделать так и везде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже опровергли уже эту новость. Закрывайте тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марри, я ничего создавать не собираюсь и никто тебе ничем не обязан. Хочешь жить в области и иметь московскую зарплату - терпи неудобства и не ной. Не хочешь - продавай свою хату и покупай рядом с работой или работай рядом с домом. Никакое государство не обязано поддерживать эту неэффективную нагрузку на транспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Уже опровергли уже эту новость.

Лёша, я знаю, что опровергли. Но это не значит, что они снова не захотят это ввести.

И кстати я был бы не против.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше в правилах ФОТ был пункт, запрещающий писать идеи, направленные на заведомое ухудшение транспортного обслуживания. Сейчас он куда-то делся. Наверное, надо вернуть...

 

 

Никакое государство не обязано поддерживать эту неэффективную нагрузку на транспорт.
Ты про себя?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте я себе куплю хату в Стригино, улучшу себе жилищные условия благодаря разнице в цене за м2 и буду требовать самолет до работы? Причем еще и бузить начну, мне за 17.50 надо до работы добираться.

Раз уж мою супругу вспомнили, она не ноет, ездит как удобнее, а удобнее на электричке до Химок + 817/948/949.

А если бы я в Дзержинском жил, как ты? Ей требовать бобик в Шереметьево?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Никакое государство не обязано поддерживать эту неэффективную нагрузку на транспорт.

Тогда пусть поддерживает рабочие места на периферии с высокой зарплатой для большинства населения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.