897 Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 При введении прикладывания билета для выхода проблему " проход за тридцать" не уберут, но приобретут другую - "билет на выход за 30 ". А чего, вполне можно сделать вход 30, а выход - 500 по специальным билетам для тех, кто свой в урну бросил. Посмотрим, сколько у нас идиотов. Прямо тянет сказать: смотри сам не стань идиотом, если потеряешь карточку или кошелек вытащат (не желаю тебе такого). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёшкин Кот Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 А кто-то боролся? Вообще-то речь шла об ограничении количества проходов за день, а это несколько разные вещи. Боролись, как минимум, Марри и рву, выбивая себе право вылезать на Сходненской за чебуреком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Надо поставить урны так, чтоб сделать это было невозможно. Билеты выбрасывают не только в урны, но и на турникетах оставляют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёшкин Кот Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Прямо тянет сказать: смотри сам не стань идиотом, если потеряешь карточку или кошелек вытащат (не желаю тебе такого). Если я хоть сегодня потеряю карточку в трамвае, то могу попасть на тыщу. Так что ничего нового. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Прямо тянет сказать: смотри сам не стань идиотом, если потеряешь карточку или кошелек вытащат (не желаю тебе такого). Если я хоть сегодня потеряю карточку в трамвае, то могу попасть на тыщу. Так что ничего нового. А можешь и не попасть. Скорее даже не попадешь... А вот при таком подходе в метро попадешь обязательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Вобще итересно как будет осуществляться отметка о выходе? Через какое время после прохода через точку А она перестанет быть годной для выхода точки Б. И будет -ли возможно войти и выйти на одной и той-же станции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Боролись, как минимум, Марри и рву, выбивая себе право вылезать на Сходненской за чебуреком. Дык если поставить задержку 20 минут по конкретной станции (а не по любой), то и этот вопрос будет снят. А с нынешней 7-минутной задержкой на долгих безлимитниках вообще проблемы не существует (поэтому и портить имеющееся не надо). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёшкин Кот Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Вобще итересно как будет осуществляться отметка о выходе? Через какое время после прохода через точку А она перестанет быть годной для выхода точки Б. И будет -ли возможно войти и выйти на одной и той-же станции. Ничего этого не будет, так что можно фантазировать по-любому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Вобще итересно как будет осуществляться отметка о выходе? Через какое время после прохода через точку А она перестанет быть годной для выхода точки Б. И будет -ли возможно войти и выйти на одной и той-же станции. Мне, как я уже упоминал, интереснее, как удастся избежать трагедий в стиле Немиги на выходе с некоторых станций в час пик. Выхино - самый яркий пример. А есть ещё Авиамоторная с двунаправленным пиком, все станции около вокзалов (особенно Комсомольская), Петровско-Разумовская (на неё скоро ЛДЛ придёт, а далее пройдёт не очень скоро), Тушинская, Царицыно... Одного Выхина хватит, чтобы зарубить эту идиотскую идею на корню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Надо 4/5 электричкам по Выхину остановку отменить да и все. И не будет толп. И вообще проредить бы их там не помешало бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёшкин Кот Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 А лучше само метро Выхино закрыть и сделать там музей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Надо 4/5 электричкам по Выхину остановку отменить да и все. И не будет толп. И вообще проредить бы их там не помешало бы. В таком случае резко возрастёт нагрузка на Авиамоторную с её двунаправленным пиком - на КалЛ удобно переходить с ТКЛ, а стоимость проезда от Новой такая же, как от Выхино. И вообще, жители юго-восточной агломерации скажут огромное "спасибо" и пересядут на "тазики", увеличивая и без того огромные пробки на Рязанке и Волгоградке. Особенно это касается тех, кто сумел найти себе работу на юго-востоке Москвы. Прореживать электрички там уже некуда - в пик натуральное "мясо" творится. Отмену остановки по Выхино мы уже проходили - ни к чему хорошему это не привело, кроме пешеходных толп от Вешняков к Рязанскому проспекту. На Рязанском при этом был реальный невывоз из-за того, что эти толпы не могли в отведённое время запихнуться в уже набитые поезда. Определённое улучшение ситуации на Выхино ожидается через несколько лет - после открытия метро в Некрасовке и ТПУ в Котельниках. Но когда это реально произойдёт - с учётом последних тенденций неизвестно. Вспоминая, с чего зашёл разговор про Выхино, могу напомнить, что в Москве хватает и других станций с гигантскими потоками на выход. Или предлагается поотменять остановки электричек на трёх вокзалах и Каланчёвской заодно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 ИМХО с точки зрения господ из пида, прокравшихся в руководство метрополитена, метро лучше вообще закрыть: очень много сил и ресурсов отнимает управление его работой и мало времени остаётся для придумывания мегаидей и рисования презентаций. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Кстати, я б закрыл. И электрички за МКАД раз в час - работать надо рядом с домом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jura6666 Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 вообще весь транспорт отменить, личные авто запретить, всем жить по месту прописки, и работать там же за трудодни 6 дней в неделю по 12 часов. И паспорта отобрать, интернет запретить. Если работы нет, значит и жить там нефига. Пусть сдохнут. Так ведь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Кстати, я б закрыл. И электрички за МКАД раз в час - работать надо рядом с домом. Согласен. Профессия стюардессы отмирает за ненадобностью. Жена столь заботливого мужа не убъёт ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jura6666 Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 и метро раз в час тогда - работать надо рядом с домом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёшкин Кот Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Не, ну зачем закрыть. Сделать элитным экскурсионным транспортом для богатых. А нищеброды на фордфокусах в пропке постоят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Переедем в Лобню Буду жить на ее заплату, она в 4 раза больше. Во всяком случае она подстраивается под имеющееся сообщение и не возмущается что ей кругом должны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 И электрички за МКАД раз в час - работать надо рядом с домом. Главное - дачи у москвичей отобрать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 А у меня в полосе отвода. Не отберешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprinter515CDI Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Поставить возле турникетов ментов(впрочем, они сейчас есть) и пусть отлавливают тех кто оставляют карточки на турникетах. Штраф как за безбилетный проезд.Билеты выбрасывают не только в урны, но и на турникетах оставляют. Ешкин Кот: Ничего этого не будет, так что можно фантазировать по-любому. Это сейчас они говорят, что не будет. А неожиданно возьмут и введут. Впрочем, я в этой стране уже ничему не удивляюсь. вообще весь транспорт отменить, личные авто запретить, всем жить по месту прописки, и работать там же за трудодни 6 дней в неделю по 12 часов. И паспорта отобрать, интернет запретить. Если работы нет, значит и жить там нефига. Пусть сдохнут. Так ведь? Го ту Северная Корея, там у местных жителей по-прежнему 1950 год. И Интернета нет(интрасеть по имени Кванмён не считаем), и з/п 3 бакса в месяц, и работают некоторые 6 дней в неделю, а в деревнях выходной раз в 10 дней. Стирают в водоёмах. В деревнях толком и еды-то нет. И для того чтобы поехать в соседний город тебе надо или получить пропуск(но могут и обломать), или работать в органах власти, армии или местном Интуристе. Впрочем, ты лично можешь залезть на ФОТ даже там ибо для иностранцев таких ограничений нет. А если здесь будет как в Северной Корее, я буду первым кто отсюда уедет. Хотя я в этом жутко сомневаюсь. Не, ну зачем закрыть. Сделать элитным экскурсионным транспортом для богатых. А нищеброды на фордфокусах в пропке постоят. Тогда в Москве будут пробки 10 баллов круглосуточно. Впрочем, пробки в Москве были и в январе 1931 года. http://otvet.mail.ru/question/25348141 http://metroblogger.livejournal.com/94226.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Кстати, я б закрыл. И электрички за МКАД раз в час - работать надо рядом с домом. Вперёд, товарищ Проверяющий, создавай рабочие места с московской зарплатой и в количествах, необходимых жителям области, а также театры, концертные залы, клубы, медучреждения (уровнем повыше районных поликлиник), магазины (не продуктовые, а гипермаркеты типа Меги, которые хоть и в области, а ехать туда по большей части через Москву), университеты... И вообще, не забудь основать новый областной центр для Московской области, в котором было бы всё это и ещё куча всего, с хорошей транспортной доступностью с любой стороны области, чтобы её жителям было удобно туда ездить, да и просто встречаться с друзьями (а то что за безобразие, всего-то один человек из Химок, другой - из Жуковского, третий - из Королёва, четвёртый - из Подольска, а встречаться едут в Москву!). Ну и что же, что для этого придётся рыть тоннели под старой Москвой (ибо она в центре области) и прокладывать эстакады над ТиНАО? Зато после этого можно будет обнести Москву колючей проволокой, иногородних пропускать только по приглашениям от её жителей, 300е и 400е маршруты МТА нахрен поотменять, 90% электричек - тоже, вместе с половиной их остановок в Москве. Вот только и у москвичей мы тогда дачи поотбираем нафиг - пусть в ТиНАО строятся. И наступит царство твоей мечты. @Sprinter515CDI, может, ты, наконец, приведёшь хоть один аргумент против моих рассуждений на тему мегатолп на выход на отдельных станциях? А то у тебя самая главная проблема идеи отметки на выходе - это приучить людей сохранять билеты... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprinter515CDI Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 А то у тебя самая главная проблема идеи отметки на выходе - это приучить людей сохранять билеты... @Марри, не по этой причине. Основная причина-это нелегальные "вписчики" в метро. Если ввести отметку при выходе из метро, это будет гораздо приятнее, чем введение ограничений по количеству поездок по безлимитам. Также это наряду с введением билетного контроля в поездах будет как-то дисциплинировать граждан насчёт оплаты проезда. Насчёт хранения билетов метро до конца поездки. Вообще-то ты и сейчас должен его сохранять, просто на это сейчас забивают большой прибор. А вот насчёт толп. Вот на Комсе(выход на Ленинградский/Ярославский) с разделением входа и выхода+увеличением турникетов на выход стало легче. Можно сделать так и везде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Уже опровергли уже эту новость. Закрывайте тему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Марри, я ничего создавать не собираюсь и никто тебе ничем не обязан. Хочешь жить в области и иметь московскую зарплату - терпи неудобства и не ной. Не хочешь - продавай свою хату и покупай рядом с работой или работай рядом с домом. Никакое государство не обязано поддерживать эту неэффективную нагрузку на транспорт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprinter515CDI Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Уже опровергли уже эту новость. Лёша, я знаю, что опровергли. Но это не значит, что они снова не захотят это ввести. И кстати я был бы не против. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Раньше в правилах ФОТ был пункт, запрещающий писать идеи, направленные на заведомое ухудшение транспортного обслуживания. Сейчас он куда-то делся. Наверное, надо вернуть... Никакое государство не обязано поддерживать эту неэффективную нагрузку на транспорт.Ты про себя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Давайте я себе куплю хату в Стригино, улучшу себе жилищные условия благодаря разнице в цене за м2 и буду требовать самолет до работы? Причем еще и бузить начну, мне за 17.50 надо до работы добираться. Раз уж мою супругу вспомнили, она не ноет, ездит как удобнее, а удобнее на электричке до Химок + 817/948/949. А если бы я в Дзержинском жил, как ты? Ей требовать бобик в Шереметьево? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Никакое государство не обязано поддерживать эту неэффективную нагрузку на транспорт. Тогда пусть поддерживает рабочие места на периферии с высокой зарплатой для большинства населения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.