897 Posted March 3, 2015 Share Posted March 3, 2015 При введении прикладывания билета для выхода проблему " проход за тридцать" не уберут, но приобретут другую - "билет на выход за 30 ". А чего, вполне можно сделать вход 30, а выход - 500 по специальным билетам для тех, кто свой в урну бросил. Посмотрим, сколько у нас идиотов. Прямо тянет сказать: смотри сам не стань идиотом, если потеряешь карточку или кошелек вытащат (не желаю тебе такого). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ёшкин Кот Posted March 3, 2015 Share Posted March 3, 2015 А кто-то боролся? Вообще-то речь шла об ограничении количества проходов за день, а это несколько разные вещи. Боролись, как минимум, Марри и рву, выбивая себе право вылезать на Сходненской за чебуреком. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mirage Posted March 3, 2015 Share Posted March 3, 2015 Надо поставить урны так, чтоб сделать это было невозможно. Билеты выбрасывают не только в урны, но и на турникетах оставляют. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ёшкин Кот Posted March 3, 2015 Share Posted March 3, 2015 Прямо тянет сказать: смотри сам не стань идиотом, если потеряешь карточку или кошелек вытащат (не желаю тебе такого). Если я хоть сегодня потеряю карточку в трамвае, то могу попасть на тыщу. Так что ничего нового. Link to comment Share on other sites More sharing options...
897 Posted March 3, 2015 Share Posted March 3, 2015 Прямо тянет сказать: смотри сам не стань идиотом, если потеряешь карточку или кошелек вытащат (не желаю тебе такого). Если я хоть сегодня потеряю карточку в трамвае, то могу попасть на тыщу. Так что ничего нового. А можешь и не попасть. Скорее даже не попадешь... А вот при таком подходе в метро попадешь обязательно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mirage Posted March 3, 2015 Share Posted March 3, 2015 Вобще итересно как будет осуществляться отметка о выходе? Через какое время после прохода через точку А она перестанет быть годной для выхода точки Б. И будет -ли возможно войти и выйти на одной и той-же станции. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корзухин А. Posted March 3, 2015 Share Posted March 3, 2015 Боролись, как минимум, Марри и рву, выбивая себе право вылезать на Сходненской за чебуреком. Дык если поставить задержку 20 минут по конкретной станции (а не по любой), то и этот вопрос будет снят. А с нынешней 7-минутной задержкой на долгих безлимитниках вообще проблемы не существует (поэтому и портить имеющееся не надо). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ёшкин Кот Posted March 3, 2015 Share Posted March 3, 2015 Вобще итересно как будет осуществляться отметка о выходе? Через какое время после прохода через точку А она перестанет быть годной для выхода точки Б. И будет -ли возможно войти и выйти на одной и той-же станции. Ничего этого не будет, так что можно фантазировать по-любому. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Марри Posted March 3, 2015 Share Posted March 3, 2015 Вобще итересно как будет осуществляться отметка о выходе? Через какое время после прохода через точку А она перестанет быть годной для выхода точки Б. И будет -ли возможно войти и выйти на одной и той-же станции. Мне, как я уже упоминал, интереснее, как удастся избежать трагедий в стиле Немиги на выходе с некоторых станций в час пик. Выхино - самый яркий пример. А есть ещё Авиамоторная с двунаправленным пиком, все станции около вокзалов (особенно Комсомольская), Петровско-Разумовская (на неё скоро ЛДЛ придёт, а далее пройдёт не очень скоро), Тушинская, Царицыно... Одного Выхина хватит, чтобы зарубить эту идиотскую идею на корню. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Проверяющий Posted March 3, 2015 Share Posted March 3, 2015 Надо 4/5 электричкам по Выхину остановку отменить да и все. И не будет толп. И вообще проредить бы их там не помешало бы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ёшкин Кот Posted March 3, 2015 Share Posted March 3, 2015 А лучше само метро Выхино закрыть и сделать там музей. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Марри Posted March 3, 2015 Share Posted March 3, 2015 Надо 4/5 электричкам по Выхину остановку отменить да и все. И не будет толп. И вообще проредить бы их там не помешало бы. В таком случае резко возрастёт нагрузка на Авиамоторную с её двунаправленным пиком - на КалЛ удобно переходить с ТКЛ, а стоимость проезда от Новой такая же, как от Выхино. И вообще, жители юго-восточной агломерации скажут огромное "спасибо" и пересядут на "тазики", увеличивая и без того огромные пробки на Рязанке и Волгоградке. Особенно это касается тех, кто сумел найти себе работу на юго-востоке Москвы. Прореживать электрички там уже некуда - в пик натуральное "мясо" творится. Отмену остановки по Выхино мы уже проходили - ни к чему хорошему это не привело, кроме пешеходных толп от Вешняков к Рязанскому проспекту. На Рязанском при этом был реальный невывоз из-за того, что эти толпы не могли в отведённое время запихнуться в уже набитые поезда. Определённое улучшение ситуации на Выхино ожидается через несколько лет - после открытия метро в Некрасовке и ТПУ в Котельниках. Но когда это реально произойдёт - с учётом последних тенденций неизвестно. Вспоминая, с чего зашёл разговор про Выхино, могу напомнить, что в Москве хватает и других станций с гигантскими потоками на выход. Или предлагается поотменять остановки электричек на трёх вокзалах и Каланчёвской заодно? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mazzy Posted March 3, 2015 Share Posted March 3, 2015 ИМХО с точки зрения господ из пида, прокравшихся в руководство метрополитена, метро лучше вообще закрыть: очень много сил и ресурсов отнимает управление его работой и мало времени остаётся для придумывания мегаидей и рисования презентаций. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Проверяющий Posted March 3, 2015 Share Posted March 3, 2015 Кстати, я б закрыл. И электрички за МКАД раз в час - работать надо рядом с домом. Link to comment Share on other sites More sharing options...
jura6666 Posted March 3, 2015 Share Posted March 3, 2015 вообще весь транспорт отменить, личные авто запретить, всем жить по месту прописки, и работать там же за трудодни 6 дней в неделю по 12 часов. И паспорта отобрать, интернет запретить. Если работы нет, значит и жить там нефига. Пусть сдохнут. Так ведь? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корзухин А. Posted March 3, 2015 Share Posted March 3, 2015 Кстати, я б закрыл. И электрички за МКАД раз в час - работать надо рядом с домом. Согласен. Профессия стюардессы отмирает за ненадобностью. Жена столь заботливого мужа не убъёт ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
jura6666 Posted March 3, 2015 Share Posted March 3, 2015 и метро раз в час тогда - работать надо рядом с домом. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ёшкин Кот Posted March 3, 2015 Share Posted March 3, 2015 Не, ну зачем закрыть. Сделать элитным экскурсионным транспортом для богатых. А нищеброды на фордфокусах в пропке постоят. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Проверяющий Posted March 3, 2015 Share Posted March 3, 2015 Переедем в Лобню Буду жить на ее заплату, она в 4 раза больше. Во всяком случае она подстраивается под имеющееся сообщение и не возмущается что ей кругом должны. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mazzy Posted March 3, 2015 Share Posted March 3, 2015 И электрички за МКАД раз в час - работать надо рядом с домом. Главное - дачи у москвичей отобрать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Проверяющий Posted March 3, 2015 Share Posted March 3, 2015 А у меня в полосе отвода. Не отберешь Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sprinter515CDI Posted March 3, 2015 Share Posted March 3, 2015 Поставить возле турникетов ментов(впрочем, они сейчас есть) и пусть отлавливают тех кто оставляют карточки на турникетах. Штраф как за безбилетный проезд.Билеты выбрасывают не только в урны, но и на турникетах оставляют. Ешкин Кот: Ничего этого не будет, так что можно фантазировать по-любому. Это сейчас они говорят, что не будет. А неожиданно возьмут и введут. Впрочем, я в этой стране уже ничему не удивляюсь. вообще весь транспорт отменить, личные авто запретить, всем жить по месту прописки, и работать там же за трудодни 6 дней в неделю по 12 часов. И паспорта отобрать, интернет запретить. Если работы нет, значит и жить там нефига. Пусть сдохнут. Так ведь? Го ту Северная Корея, там у местных жителей по-прежнему 1950 год. И Интернета нет(интрасеть по имени Кванмён не считаем), и з/п 3 бакса в месяц, и работают некоторые 6 дней в неделю, а в деревнях выходной раз в 10 дней. Стирают в водоёмах. В деревнях толком и еды-то нет. И для того чтобы поехать в соседний город тебе надо или получить пропуск(но могут и обломать), или работать в органах власти, армии или местном Интуристе. Впрочем, ты лично можешь залезть на ФОТ даже там ибо для иностранцев таких ограничений нет. А если здесь будет как в Северной Корее, я буду первым кто отсюда уедет. Хотя я в этом жутко сомневаюсь. Не, ну зачем закрыть. Сделать элитным экскурсионным транспортом для богатых. А нищеброды на фордфокусах в пропке постоят. Тогда в Москве будут пробки 10 баллов круглосуточно. Впрочем, пробки в Москве были и в январе 1931 года. http://otvet.mail.ru/question/25348141 http://metroblogger.livejournal.com/94226.html Link to comment Share on other sites More sharing options...
Марри Posted March 3, 2015 Share Posted March 3, 2015 Кстати, я б закрыл. И электрички за МКАД раз в час - работать надо рядом с домом. Вперёд, товарищ Проверяющий, создавай рабочие места с московской зарплатой и в количествах, необходимых жителям области, а также театры, концертные залы, клубы, медучреждения (уровнем повыше районных поликлиник), магазины (не продуктовые, а гипермаркеты типа Меги, которые хоть и в области, а ехать туда по большей части через Москву), университеты... И вообще, не забудь основать новый областной центр для Московской области, в котором было бы всё это и ещё куча всего, с хорошей транспортной доступностью с любой стороны области, чтобы её жителям было удобно туда ездить, да и просто встречаться с друзьями (а то что за безобразие, всего-то один человек из Химок, другой - из Жуковского, третий - из Королёва, четвёртый - из Подольска, а встречаться едут в Москву!). Ну и что же, что для этого придётся рыть тоннели под старой Москвой (ибо она в центре области) и прокладывать эстакады над ТиНАО? Зато после этого можно будет обнести Москву колючей проволокой, иногородних пропускать только по приглашениям от её жителей, 300е и 400е маршруты МТА нахрен поотменять, 90% электричек - тоже, вместе с половиной их остановок в Москве. Вот только и у москвичей мы тогда дачи поотбираем нафиг - пусть в ТиНАО строятся. И наступит царство твоей мечты. @Sprinter515CDI, может, ты, наконец, приведёшь хоть один аргумент против моих рассуждений на тему мегатолп на выход на отдельных станциях? А то у тебя самая главная проблема идеи отметки на выходе - это приучить людей сохранять билеты... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sprinter515CDI Posted March 3, 2015 Share Posted March 3, 2015 А то у тебя самая главная проблема идеи отметки на выходе - это приучить людей сохранять билеты... @Марри, не по этой причине. Основная причина-это нелегальные "вписчики" в метро. Если ввести отметку при выходе из метро, это будет гораздо приятнее, чем введение ограничений по количеству поездок по безлимитам. Также это наряду с введением билетного контроля в поездах будет как-то дисциплинировать граждан насчёт оплаты проезда. Насчёт хранения билетов метро до конца поездки. Вообще-то ты и сейчас должен его сохранять, просто на это сейчас забивают большой прибор. А вот насчёт толп. Вот на Комсе(выход на Ленинградский/Ярославский) с разделением входа и выхода+увеличением турникетов на выход стало легче. Можно сделать так и везде. Link to comment Share on other sites More sharing options...
леха282 Posted March 3, 2015 Share Posted March 3, 2015 Уже опровергли уже эту новость. Закрывайте тему. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Проверяющий Posted March 3, 2015 Share Posted March 3, 2015 Марри, я ничего создавать не собираюсь и никто тебе ничем не обязан. Хочешь жить в области и иметь московскую зарплату - терпи неудобства и не ной. Не хочешь - продавай свою хату и покупай рядом с работой или работай рядом с домом. Никакое государство не обязано поддерживать эту неэффективную нагрузку на транспорт. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sprinter515CDI Posted March 3, 2015 Share Posted March 3, 2015 Уже опровергли уже эту новость. Лёша, я знаю, что опровергли. Но это не значит, что они снова не захотят это ввести. И кстати я был бы не против. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mazzy Posted March 3, 2015 Share Posted March 3, 2015 Раньше в правилах ФОТ был пункт, запрещающий писать идеи, направленные на заведомое ухудшение транспортного обслуживания. Сейчас он куда-то делся. Наверное, надо вернуть... Никакое государство не обязано поддерживать эту неэффективную нагрузку на транспорт.Ты про себя? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Проверяющий Posted March 3, 2015 Share Posted March 3, 2015 Давайте я себе куплю хату в Стригино, улучшу себе жилищные условия благодаря разнице в цене за м2 и буду требовать самолет до работы? Причем еще и бузить начну, мне за 17.50 надо до работы добираться. Раз уж мою супругу вспомнили, она не ноет, ездит как удобнее, а удобнее на электричке до Химок + 817/948/949. А если бы я в Дзержинском жил, как ты? Ей требовать бобик в Шереметьево? Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted March 3, 2015 Share Posted March 3, 2015 Никакое государство не обязано поддерживать эту неэффективную нагрузку на транспорт. Тогда пусть поддерживает рабочие места на периферии с высокой зарплатой для большинства населения. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.