Перейти к содержанию

Выход по билетам


rvu

Рекомендуемые сообщения

Ничего плохого в этом не вижу, как и в ограничении числа поездок. Даже со своей зарплатой копеечной и полным игнором бесплатного для меня НГПТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего плохого в этом не вижу, как и в ограничении числа поездок.

Аргументируй (только кроме баек про дикие убытки, которые метрополитен несёт от "проводильшиков" (их на всю Москву штук 50-то наберётся?)).

Чем при вводе ограничений по поездкам / контроле на выход станет лучше, чем есть сейчас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вообще-то я уже в прошлом году слышал, что те же Тройки хотят персонифицировать. Если это будет обязаловкой-нахрен мне такие карты.

 А что действительно плохого в персонифицированности карты? Нельзя передать другому - ну и нефиг, 2 человека - пусть купят 2 проездных. Абонемент в бассейн тоже передавать нельзя. Всевидящее око следящее за тобой - не буем наивны - за кем надо и так следят по мобильному/обычному билету/камерам. Единственное, что мне не нравитсвяс - это если тройке сделают обязательную по всем видам билета идентификацию, как говорил Филатов в цитируемом в топе интервью. Обязательная запись ФИО а-ля при выдаче дисконтной карты и очереди увеличит,  и противна, и незачем (по паспорту - да не обязан я паспорт с собой возить, без паспорта - иванов Иван Иваныч - и какой в этом смысл). Может, имело бы смысл сделать  именные

а) безлимиты более 7 дн.

б)Карты с оборотом более N тыс рублей(суммарным с момента выдачи). Кто не хочет, сдаст возьмёт новую.



 

 

Чем при вводе ограничений по поездкам / контроле на выход станет лучше, чем есть сейчас?

Увеличится сбор с суперумных - 

а)СКУ/СКС/СКМ работая курьером.ИМХО, по этим вообще надо бы 10 поездок/день делать, в т. ч. кстати и от поездок бабушек туда сюда за хлебом на Войковскую, за мясом на Тульскую, а за фруктами на Чермушки. 40 рублей из кармана положат - сразу поймут, что экономить 10 рублей 2 поездками на метро невыгодно.

б)по проездным, покупаемым на "семью"(в т.ч. компанию) катается по хрен знает сколько человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что действительно плохого в персонифицированности карты?

Тем, что полный список твоих поездок без усилий и без палева сможет получить любой, кто имеет доступ к базе поездок. А если заставить отмечать карту на выходе - будет известен и конец маршрута. Мечта киллера ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тем, что полный список твоих поездок без усилий и без палева сможет получить любой, кто имеет доступ к базе поездок. А если заставить отмечать карту на выходе - будет известен и конец маршрута. Мечта киллера

Ну киллерам за мной гоняться нечего :)

А за тем, за кем надо я уже предложил способ, даже при невозможности установить слежку более удобным путем(типа мобильного, наружки,..): незаметно в толпе/взяткой тетке в будке у турникетов/иным образом считываем ID билета точно принадлежащего "жертве" и следим за ним по базе. А если еще чуток подумать, то вообще то места поездок вполне предсказуемы и достаются из адреса работы, адреса проживания и увлечений. Такой сложный способ, как идти давать взятку сотрудникам ЦОД(центра обработки д), чтоб рассказал ФИО-номер билета, а потом еще и выдавал все передвижения слишком сложный для своего результата. Еще предложи снять все камеры наблюдения за номерами автомобилей - тоже любой, имеющий доступ, может узнать, где бывает машина. И то тут то известна свзяка номер авто - владелец, а с билетом фладелец - ID проездного можно пихнуть в глубоко секретную базу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

б)по проездным, покупаемым на "семью"(в т.ч. компанию) катается по хрен знает сколько человек.

И что в этом плохого (кроме душащей Депвел жабы)? Деньги вообще-то уплачены, причём авансом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А если заставить отмечать карту на выходе - будет известен и конец маршрута.

 

И так можно узнать конец маршрута - по точке входа с этим билетом в следующий раз. Более муторно, не такая точность, но - обычно можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

1. А ты своим родственникам и знакомым расскажи, что хочешь, чтобы для них проезд подорожал.

 

У меня среди родственников странных людей, часто ездящих на метро по разовым билетам, нет.

 

 

 

2. Это ты сейчас любишь покатушки. Не факт, что ты всегда будешь их любить.

 

Ездить куда-нибудь всегда нужно будет. Не всю же жизнь в родном дворе сидеть.

 

 

 

3. Если карта именная, то за пропуск по ней можно брать штраф. 15 суток - это ментовский бред. Если она не именная, то вообще никакого нарушения нет.

 

Если она не именная, но по ней одновременно едут двое, то нарушение есть. Для того и придуман 7 (20)-минутный интервал.



 

 

Тем, что полный список твоих поездок без усилий и без палева сможет получить любой, кто имеет доступ к базе поездок. А если заставить отмечать карту на выходе - будет известен и конец маршрута. Мечта киллера ;).

 

У него и сейчас проблем нет узнать твои маршруты. По мобильнику - даже если ты перемещаешься исключительно пешком и на велосипеде. Да и банальный хвост обычный московский фраер в толпе не срисует.



 

 

И что в этом плохого (кроме душащей Депвел жабы)? Деньги вообще-то уплачены, причём авансом.

 

Деньги уплачены за одного человека, а катается хрен знает сколько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Деньги уплачены за одного человека, а катается хрен знает сколько.

Чем проезд одного человека 20 раз отличается от проезда 20 человек по одной поездке?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего плохого в этом не вижу, как и в ограничении числа поездок.

Я вижу. Персонифицированную карту я не могу передавать родственникам, если им понадобится. Ею не смогут пользоваться другие люди, если я по каким-то причинам вынужден не пользоваться ОТ. Значит, поездки зря теряются, при этом я переплачиваю. И это плохо.

Также с ограничениями. Если я покупаю проездной на неограниченное пользование ОТ, это значит что я могу в течение заданного периода времени пользоваться общественным транспортом НЕОГРАНИЧЕННОЕ количество раз. Введение ограничений по количеству совершаемых дневных поездок(не информируя потребителей)-это заведомый обман потребителей, а значит возможный будущий отток клиентов от муниципального перевозчика к коммерческим или пересадка на личный транспорт, тем самым потеря части доходов перевозчиком.

Это тоже самое, что с мобильной связью. В Москве есть много псевдобезлимитов(на 3000, на 4000, на 5000 минут(с халявной внутрисетью)+огромный пакет трафика(от 5 до 10 Гб)+громадный СМС пакет(3000+), с абонентской платой в 1500-2000 руб. Но полного безлимита по региону вы уже не найдёте.

 

 

 

Ездить куда-нибудь всегда нужно будет. Не всю же жизнь в родном дворе сидеть.

И вообще сидеть на одном месте при наличии возможности передвижения воистину вредно.

 

 

У него и сейчас проблем нет узнать твои маршруты. По мобильнику - даже если ты перемещаешься исключительно пешком и на велосипеде.

Если исключительно по базовым станциям, то высокая точность не гарантируется, особенно в сельской местности ибо определяется только координата базовой станции. Если использовать GPS/Глонасс-то да.

 

 

 

Да и банальный хвост обычный московский фраер в толпе не срисует.

На самом деле хвост найти легко. Если тебя якобы преследуют, то можно схитрить и пойти назад. Обычный человек обойдёт, преследователь будет идти прямо на тебя.

 

 

 

Чем проезд одного человека 20 раз отличается от проезда 20 человек по одной поездке?

По деньгам и здравому смыслу-ничем. По логике госпожи Бисембаевой, 19 из 20 человек-безбилетники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Деньги уплачены за одного человека, а катается хрен знает сколько.

Деньги уплачены за безлимитный проездной, причём авансом.

Поэтому кто и сколько теперь будет по нему кататься - это уже не печаль перевозчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Деньги уплачены за одного человека, а катается хрен знает сколько.

Деньги уплачены за безлимитный проездной, причём авансом.

Поэтому кто и сколько теперь будет по нему кататься - это уже не печаль перевозчика.

 

Другими словами: я бабки срубил, а дальше мне класть на пассажира и его проблемы.

Хороший подход, вполне в стиле "этой страны".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если исключительно по базовым станциям, то высокая точность не гарантируется, особенно в сельской местности ибо определяется только координата базовой станции. Если использовать GPS/Глонасс-то да.

 

В сельской местности и билетов на метро нет. А в городе выследить фраера легко и просто вообще без применения технических средств.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чем проезд одного человека 20 раз отличается от проезда 20 человек по одной поездке?

 

очевидно же. 20 однопоездочников стоят куда дороже, чем один 20-поездочник ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Деньги уплачены за безлимитный проездной, причём авансом. Поэтому кто и сколько теперь будет по нему кататься - это уже не печаль перевозчика.

 

Логика такая: передавать билет можно, но одновременно ехать по нему разрешено только одному пассажиру. И это правильно, а то я просто встану у турникета и буду всех подряд пропускать за бесплатно (с целью борьбы с режымом, как водится).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это правильно, а то я просто встану у турникета и буду всех подряд пропускать за бесплатно (с целью борьбы с режымом, как водится).

Не путаем. Если ты пропускаешь компанию друзей, или родственников, или экскурсионную группу, это нормально. Если ты ещё на этом деньги зарабатываешь, то это вполне себе может быть незаконным предпренимательством и нарушением пункта 2.11.23 ПММ.

Вот с этим и надо бороться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не пойму, в чем проблема? Антон правильно написал - при следующем повышении цен оставят цену на именной и поднимут на обезличенный. Мне, например, некому передавать свою "Большую Москву", почему я должен буду платить больше? Хочешь всю семью катать, пллати 2000, а я за 1300 поезжу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При введении прикладывания билета для выхода проблему " проход за тридцать" не уберут, но приобретут другую - "билет на выход за 30 ".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

При введении прикладывания билета для выхода проблему " проход за тридцать" не уберут, но приобретут другую - "билет на выход за 30 ".

Просто вы перестанете выбрасывать свои билеты сразу после прохода через турникеты, т.к. уберут урны оттуда и перенесут к выходу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Просто вы перестанете выбрасывать свои билеты сразу после прохода через турникеты, т.к. уберут урны оттуда и перенесут к выходу.

 

Когда   от входных турникетов уберут урны    всё равно останутся те  кто будет выбрасывать билеты сразу после прохода .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Просто вы перестанете выбрасывать свои билеты сразу после прохода через турникеты, т.к. уберут урны оттуда и перенесут к выходу.

Не просто. Вообрази себе толпу на выход на Выхино, где каждый задерживается не менее, чем на секунду, чтобы приложить билет. Предположим, что с багажом (хотя бы с бабкиной тележкой) там человек 5 на один поезд, и 1-2 на весь поезд идиота, которые не смогли или не захотели вовремя билет найти. При таком раскладе, чтобы пассажиры на пути не падали, придётся делить поезда на идущие только до Выхино и идущие без остановки по нему.

 

 

передавать билет можно, но одновременно ехать по нему разрешено только одному пассажиру.

Для безлимитки это, имхо, правильная логика - иначе, например, не будет законных методов борьбы с какими-нибудь "борцами с режимом", которые вполне смогут поставить на каждую станцию по 1-2 своих людей с безлимитками и водить на халяву всех желающих (если по 1 человеку на выход, то даже организацию митинга не пришьёшь). Для k-поездочника - а с какой радости и кого должно волновать, за какое время и на какое количество людей я спущу предоплаченное по действующему тарифу количество поездок, если я не имею с этого доход?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не путаем. Если ты пропускаешь компанию друзей, или родственников, или экскурсионную группу, это нормально. Если ты ещё на этом деньги зарабатываешь, то это вполне себе может быть незаконным предпренимательством и нарушением пункта 2.11.23 ПММ. Вот с этим и надо бороться.

 

То есть я везу экскурсионную группу в 50 человек, купил на них одну дневную безлимитку за 200 рублей и запустил все 50 по одному билету? Точно уверены, что это нормально?



 

 

Для безлимитки это, имхо, правильная логика - иначе, например, не будет законных методов борьбы с какими-нибудь "борцами с режимом", которые вполне смогут поставить на каждую станцию по 1-2 своих людей с безлимитками и водить на халяву всех желающих (если по 1 человеку на выход, то даже организацию митинга не пришьёшь). Для k-поездочника - а с какой радости и кого должно волновать, за какое время и на какое количество людей я спущу предоплаченное по действующему тарифу количество поездок, если я не имею с этого доход?

 

А для к-поездочника ничего подобного и не планируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть я везу экскурсионную группу в 50 человек, купил на них одну дневную безлимитку за 200 рублей и запустил все 50 по одному билету? Точно уверены, что это нормально?

С интервалом 20 минут? Ну как раз через 16,5 часов последний и пройдёт :).

Так что не утрируй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С интервалом 20 минут? Ну как раз через 16,5 часов последний и пройдёт :). Так что не утрируй.

 

То есть, против интервалов для безлимиток мы больше не боремся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

С интервалом 20 минут? Ну как раз через 16,5 часов последний и пройдёт :). Так что не утрируй.

 

То есть, против интервалов для безлимиток мы больше не боремся?

 

А кто-то боролся? Вообще-то речь шла об ограничении количества проходов за день, а это несколько разные вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С интервалом 20 минут? Ну как раз через 16,5 часов последний и пройдёт :).

Эта цитата сделала мой день. :haha:

:lol2: :lol2: :lol2: :lol2:

Проще на 60 поездок купить. И ограничений нет. ;)

 

 

 

Вообще-то речь шла об ограничении количества проходов за день, а это несколько разные вещи.

Во-во. Даже по Стрелке их скоро не будет(и это правильно!!!). :victory:

И только в Собянинграде кучка людей никогда до этого не работавшая в сфере ОТ считает что безлимиты есть зло. :fuk:

 

 

 

Когда от входных турникетов уберут урны всё равно останутся те кто будет выбрасывать билеты сразу после прохода .

Надо поставить урны так, чтоб сделать это было невозможно. А учитывая, что дурь на выходе рано или поздно сделают, пусть департамент 100500 раз будет утверждать обратное,  это по сути будет приравниваться к безбилетному проезду. И вам придётся сохранять билет до конца поездки, как это вы делаете в наземном ОТ и на ж/д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И только в Собянинграде кучка людей никогда до этого не работавшая в сфере ОТ считает что безлимиты есть зло.

В соседней теме обсуждение идет, как за кусочек дороги на отшибе напротив помойки применили правило двух городов и плюс 7 рублей к зонному тарифу как с куста! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

del

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В соседней теме обсуждение идет, как за кусочек дороги на отшибе напротив помойки применили правило двух городов и плюс 7 рублей к зонному тарифу как с куста!

Это про что?

 

Да всё окрестности его любимого Долгопрудного обижают сволочи из ПМО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При введении прикладывания билета для выхода проблему " проход за тридцать" не уберут, но приобретут другую - "билет на выход за 30 ".

А чего, вполне можно сделать вход 30, а выход - 500 по специальным билетам для тех, кто свой в урну бросил. Посмотрим, сколько у нас идиотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.