Jump to content

901 до часу ночи


Recommended Posts

С 16 марта 2015 года по всем дням недели продлевается работа маршрута автобуса № 901, с последним отправлением от «Метро «Коломенская» в 1 час 05 минут (вместо 23.00).

 

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/prodlevaetsja-rabota-marshruta-avtobusa/

 

Правильный шаг! 17 ап наводит порядок! :good:  :D  :D Напрашивается продление работы либо всех САСов, либо хотя бы самых важных (902, 903, 904).

Вижу начало своего рода реформы САСов - где-то ОБВ вдруг возникли, у 903-ого пустили короткие рейсы, режим работы продлевают. Скорее бы ещё 906-ой запустили.  :dntknw:

Link to comment
Share on other sites

Кто бы им подсказал ввести после 23:00 все остановки на "последней миле". Это представляется очень логичным: 901 маршрут пересадочный, а в поздневечернее время пересаживаться не на что.

Link to comment
Share on other sites

а зачем? Когда есть куча дублирующих маршрутов, которые тоже ходят допоздна.

Link to comment
Share on other sites

Кто бы им подсказал ввести после 23:00 все остановки на "последней миле". Это представляется очень логичным: 901 маршрут пересадочный, а в поздневечернее время пересаживаться не на что.

Особенно это касается последних двух рейсов А144, который заканчивает позже последних троллейбусов на Ленинском.

 

 

а зачем? Когда есть куча дублирующих маршрутов, которые тоже ходят допоздна.

У МГТ немало автобусных маршрутов после 21 ходят раз в 20-30 минут...Не знаю, спорно, но ввести можно остановки поздно вечером.

Link to comment
Share on other sites

Не знаю, спорно, но ввести можно остановки поздно вечером.

Если только в режиме по требованию. Но тут возникает несколько проблем:

1) как это обозначать на остановках? Мало кто заметит "после 23:00" мелким шрифтом

2) кто-нибудь сядет вечером, а потом в середине следующего дня (к примеру) будет пытаться выйти/зайти на этой же остановке, и когда автобус пролетит мимо, настрочит жалобу

3) в информаторы придётся забивать новый маршрут, и я уверен, что хоть раз водитель ошибётся/поленится и в итоге будет объявлять либо лишнее, либо наоборот

Link to comment
Share on other sites

 

Не знаю, спорно, но ввести можно остановки поздно вечером.

Если только в режиме по требованию. Но тут возникает несколько проблем:

1) как это обозначать на остановках? Мало кто заметит "после 23:00" мелким шрифтом

2) кто-нибудь сядет вечером, а потом в середине следующего дня (к примеру) будет пытаться выйти/зайти на этой же остановке, и когда автобус пролетит мимо, настрочит жалобу

3) в информаторы придётся забивать новый маршрут, и я уверен, что хоть раз водитель ошибётся/поленится и в итоге будет объявлять либо лишнее, либо наоборот

 

Именно так и рассуждают в конторах, где класть хотели на клиента. Например МГТ. В реальности же все эти проблемы незначительны и/или надуманы:

1. Надо сделать нормальным шрифтом / оборудовать остановки маршрута табло;

2. Настрочит - ответим;

3. Не надо ошибаться.

Link to comment
Share on other sites

Ах, вот почему на павильонах уже висят соответсвующие трафареты с момента передачи в 17 а.п. :)

ИМХО бесполезная трата денег. В это время всех желающих увезет 690 и 11 троль. Даже к 22 часам 901 если идет не через большой интервал(от 690, 11, др.901) не заполняется на Кантиме, от Коломенской и вовсе не более 10 едет. В обратном направлении автобус вообще воздух едет.

 

 

У МГТ немало автобусных маршрутов после 21 ходят раз в 20-30 минут...Не знаю, спорно, но ввести можно остановки поздно вечером.

Насчет 690 и 11 не скажу что-то однозначное, но даже если так(хотя мало верю, что такой подвозящий маршрут ходит с огромным интервалом), то можно увеличить выпуск в ночное время на 690/11 троллейбусе (хотя бы путем пуска 901х с трафаретом 11т с оборотом по Кантиме). Как раз и решится проблема проезжаемых остановок. Более никакого великого смысла гонять пустые автобусы до Коломеской и полупустые от Коломенской не вижу. Это в 7 вечера, когда и 901 битком и 690 полный имеет смысл просвистывать мимо остановок, а в 23 часа уже надо всех желающих на все ездящее брать.
Link to comment
Share on other sites

А по мне отличная идея, ибо 690 ходит погано, как и 11 в это время. 17 парк радует, но боюсь, что 906 он теперь не потянет.

Link to comment
Share on other sites

 

 

А по мне отличная идея, ибо 690 ходит погано, как и 11 в это время. 1

Как я написал, тогда надо машины с 901 переключать на 11т Кантемировская-Загорье со всеми остановками, зачем гонять воздух до Коломенской, а то и весь маршрут(т. к. часть пассажиров он теряет как экспресс)  - непонятно. А если действовать от разума, то надо 11 наладить :) в 10 вечера они ползут один за другим.

А пока рассуждения аналогичны рассуждениям электротранспортофанов - заменят троллейбус на автобус и ходить будет хуже, но с точностью до наоборот.

 

 

 

17 парк радует,

Он то тут причем? Думаете, что начальник парка личным приказом взял и приказал выделить еще рейсов? Причем еще до передачи - трафареты с новым временем работы появились практически сразу с передачей.
Link to comment
Share on other sites

Тогда он не при чём, лишь не испортил то, что неплохо работает.

Link to comment
Share on other sites

Продлили бы его уже, наконец, до Таганки.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Если только в режиме по требованию. Но тут возникает несколько проблем: 1) как это обозначать на остановках? Мало кто заметит "после 23:00" мелким шрифтом 2) кто-нибудь сядет вечером, а потом в середине следующего дня (к примеру) будет пытаться выйти/зайти на этой же остановке, и когда автобус пролетит мимо, настрочит жалобу 3) в информаторы придётся забивать новый маршрут, и я уверен, что хоть раз водитель ошибётся/поленится и в итоге будет объявлять либо лишнее, либо наоборот

 

Да не проблема. Пусть некий 901 ходит до 22:00, а в 22:00 выходит уже некий маршрут 903в.

Link to comment
Share on other sites

<p>С 901 ничего больше чем классический "полуэкспресс" не требуют, несмотря на то что это первый маршрут в новой концепции. А в вечерней версии ему нужно бы хотя бы немного заехать в Видное, т.к. в отличии от остальных экспрессов для ночной работы не подходит, коротковат.</p>

 

Link to comment
Share on other sites

А в вечерней версии ему нужно бы хотя бы немного заехать в Видное

Ага, 904 уже "заехал" в Химки, а 522 в DME.

Link to comment
Share on other sites

 

 

А в вечерней версии ему нужно бы хотя бы немного заехать в Видное

Ага, 904 уже "заехал" в Химки, а 522 в DME.
905-й должен был заехать.

 

Тьфу, спутал-таки на ночь глядя... Конечно же 905. Спасибо за поправку.

Link to comment
Share on other sites

 

 

1) как это обозначать на остановках? Мало кто заметит "после 23:00" мелким шрифтом

Написать более крупным шрифтом)

 

 

2) кто-нибудь сядет вечером, а потом в середине следующего дня (к примеру) будет пытаться выйти/зайти на этой же остановке, и когда автобус пролетит мимо, настрочит жалобу

Да пусть строчат, а МГТ в ответ так же настрочит ответ

 

 

Продлили бы его уже, наконец, до Таганки.

+1

Link to comment
Share on other sites

На новопеределкинских остановку у Востряковского кладбища объявляли и указывали временной интервал, в какие часы остановка действительна.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Продлили бы его уже, наконец, до Таганки

 

Завязнет в пробках на Андропова и прилегающих улицах, в частности Сайкина. Пока метромост и примыкающий к нему проспект не отремонтируют, нечего об этом и мечтать.

Link to comment
Share on other sites

 

 

На новопеределкинских остановку у Востряковского кладбища объявляли и указывали временной интервал, в какие часы остановка действительна.

Trotil, и не только у Востряковского. Вроде ещё с ограничениями работали "магазин Подарки" и что-то на Лобачевского("академия труда", что ли).

 

 

Кто бы им подсказал ввести после 23:00 все остановки на "последней миле".

Можно как у маршруток. Какие остановки днём-те обязательны, однако вполне себе не возбраняется остановить 901 на любой остановке в режиме "по требованию", причём не только на выход, но и на вход.

Link to comment
Share on other sites

 

На новопеределкинских остановку у Востряковского кладбища объявляли и указывали временной интервал, в какие часы остановка действительна.

Trotil, и не только у Востряковского. Вроде ещё с ограничениями работали "магазин Подарки" и что-то на Лобачевского("академия труда", что ли).
Одно дело, когда вся остановка в определённые часы не действует, другое, когда только один маршрут в определённое время останавливается.

Хотя, емнип, 671 после 19:00 раньше пролетал несколько остановок..

 

вполне себе не возбраняется остановить 901 на любой остановке в режиме "по требованию", причём не только на выход, но и на вход.

Тогда он будет тормозить на каждой остановке и его экспрессность пропадёт.
Link to comment
Share on other sites

 

 

Одно дело, когда вся остановка в определённые часы не действует,

На маршруты 7XX это ограничение, кажется, не действовало.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Тогда он будет тормозить на каждой остановке и его экспрессность пропадёт.

901 предлагается переводить в режим бобика с 23:00 до 1:00, когда со всем остальным ОТ уже будет всё глухо. Так что норм.

Link to comment
Share on other sites

 

Если только в режиме по требованию. Но тут возникает несколько проблем:

1) как это обозначать на остановках? Мало кто заметит "после 23:00" мелким шрифтом

 

 

Во времена СССР замечали ведь на части остановок по Балаклавке, что 671-ый "раб. с 21:00". Впрочем, кроме типичных понаехавших.

)

Link to comment
Share on other sites

Сохраню для истории

было по будням с 10 по 13 марта (до 23-00) Коломенская к Загорью Стало с 16 марта

AVUK.jpgAVUM.jpg

Вопреки ожиданиям, испортили не сильно(лишь с 20-00 до 20-30 увеличили интервал), можно даже сказать улучшили расписание(зато уменьшели в 19-00 до 2 минут!). Кто-нибудь знает, за счет чего (выходы или подменные водители?)

Еще заметил банальную причину сего изменения -- вопреки, казавшемуся разумному графика троллейбуса и 690 в последний рейс от Кантимы один уходит в 0-40, другой в 0-38(и тут подосрали). А 901 аж в 1-19!

Всё таки слишком альтернативное решение, явно взятое с пинка начальства не думая. Уже в 22 сейчас прошли от Кантимы два 901 - оба по сидячим не заполнены, такой же по заполненности 11й перед\за ними. Если б делали разумно, то просто 11 поменять расписание на вменяемое и всё.

Не ту прям не могу не привести прелесть расписания 11:

AVUO.jpg

Красным обозначен 11к. Интервал от 0 минут до 14 скачет эпично ;) Вот потому я, кстати и против 903к :)

Думаю, кстати, что скоро 901 введут по ночам остановки, т.к.это вообще последний транспорт оказывается. А вот потом будет самое интересное.. по многочисленным просьбам сошедших с ума пассажиров вечерних 901 вводится Бакинская, 3 и Севанская ул. или же в связи с низким пассажиропотоком и нехваткой ПС троллейбусы 11 и 11к отменяются, 901 назначаются все остановки по пути следования. Музей Коломенское, кстати в расписании на будни уже есть и из автобуса не заметил, чтобы на остановке было написано "только по выходным".

Link to comment
Share on other sites

Видимо, пользователи Макдональдса пробили данную остановку.

Link to comment
Share on other sites

Сохраню для истории

было по будням с 10 по 13 марта (до 23-00) Коломенская к Загорью Стало с 16 марта

AVUK.jpgAVUM.jpg

Вопреки ожиданиям, испортили не сильно(лишь с 20-00 до 20-30 увеличили интервал), можно даже сказать улучшили расписание(зато уменьшели в 19-00 до 2 минут!). Кто-нибудь знает, за счет чего (выходы или подменные водители?)

Еще заметил банальную причину сего изменения -- вопреки, казавшемуся разумному графика троллейбуса и 690 в последний рейс от Кантимы один уходит в 0-40, другой в 0-38(и тут подосрали). А 901 аж в 1-19!

Всё таки слишком альтернативное решение, явно взятое с пинка начальства не думая. Уже в 22 сейчас прошли от Кантимы два 901 - оба по сидячим не заполнены, такой же по заполненности 11й перед\за ними. Если б делали разумно, то просто 11 поменять расписание на вменяемое и всё.

Не ту прям не могу не привести прелесть расписания 11:

AVUO.jpg

Красным обозначен 11к. Интервал от 0 минут до 14 скачет эпично ;) Вот потому я, кстати и против 903к :)

Думаю, кстати, что скоро 901 введут по ночам остановки, т.к.это вообще последний транспорт оказывается. А вот потом будет самое интересное.. по многочисленным просьбам сошедших с ума пассажиров вечерних 901 вводится Бакинская, 3 и Севанская ул. или же в связи с низким пассажиропотоком и нехваткой ПС троллейбусы 11 и 11к отменяются, 901 назначаются все остановки по пути следования. Музей Коломенское, кстати в расписании на будни уже есть и из автобуса не заметил, чтобы на остановке было написано "только по выходным".

это норма, у многих красных такая фигня.

хотя у того же 63 и 63к график составлен нормально, а со 138 квартала их все равно выпускают черт знает как.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.