Jump to content

901 до часу ночи


Ramirez

Recommended Posts

 

 

это норма, у многих красных такая фигня. хотя у того же 63 и 63к график составлен нормально, а со 138 квартала их все равно выпускают черт знает как.

Сорри за офтоп, но не используй оверквотинг :) особенно поста с картинками, лучше б по умолчанию запретили цитировать медиа.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Встречаем 901к! Мы тут подискутировали в соседней теме насчет 9ххк... Я же сразу сказал, что все порежут. 903к, 901к... Идёт волна...

Link to comment
Share on other sites

Встречаем 901к! Мы тут подискутировали в соседней теме насчет 9ххк... Я же сразу сказал, что все порежут. 903к, 901к... Идёт волна...

Ты тут прав оказался, но думаю, что 907, 902, 905 не обрежут, так как смысла нет.

Link to comment
Share on other sites

Логично. До МГТ наконец-то дошло, что значительная часть пасспотока едет до ближайшего метро. А в обратную сторону посадка на конечной формируется, в основном, за счёт желающих зайти в пустой автобус.

Link to comment
Share on other sites

 

Ты тут прав оказался, но думаю, что 907, 902, 905 не обрежут, так как смысла нет.

905к запросто можно до Войковской.

 

Логично. До МГТ наконец-то дошло, что значительная часть пасспотока едет до ближайшего метро. А в обратную сторону посадка на конечной формируется, в основном, за счёт желающих зайти в пустой автобус.

До МГТ никак не дойдёт, что нужно создавать новые связи, а не дублировать метро.

Link to comment
Share on other sites

До мгт никак не доходит и то и другое. Поэтому конвульсии укороченных и видим. Сто раз уже обговорено. Либо быстрый подвоз к ближнему, либо новая стратегия уличного движения с экспрессами в центр мертвяка.

Link to comment
Share on other sites

До мгт никак не доходит и то и другое. Поэтому конвульсии укороченных и видим. Сто раз уже обговорено. Либо быстрый подвоз к ближнему, либо новая стратегия уличного движения с экспрессами в центр мертвяка.

Что такое мертвяк?

Link to comment
Share on other sites

 

До мгт никак не доходит и то и другое. Поэтому конвульсии укороченных и видим. Сто раз уже обговорено. Либо быстрый подвоз к ближнему, либо новая стратегия уличного движения с экспрессами в центр мертвяка.

 

Что такое мертвяк?
Не понятно очевидное? Внутри садового мертвяк. Там нет жильцов для экспрессов и нет работающих кому надо выйти на 5 минут...
Link to comment
Share on other sites

 

Не понятно очевидное? Внутри садового мертвяк. Там нет жильцов для экспрессов и нет работающих кому надо выйти на 5 минут...

А зачем нужны уличные экспрессы в центр "мертвяка", если уже есть более надёжные внеуличные? Ну кроме тех направлений, где внеуличные либо ещё не построены, либо нецелесообразны?

Link to comment
Share on other sites

 

Не понятно очевидное? Внутри садового мертвяк. Там нет жильцов для экспрессов и нет работающих кому надо выйти на 5 минут...

 

А зачем нужны уличные экспрессы в центр "мертвяка", если уже есть более надёжные внеуличные? Ну кроме тех направлений, где внеуличные либо ещё не построены, либо нецелесообразны?
Не могу понять. Ты сам на все ответил, сам все понял и знаешь... Я то тут причем?
Link to comment
Share on other sites

Ожидаемо. Хотя и странный дублеж 690/11

Никакого дубляжа. 690 и 11 сами по себе мощнейшие вывозители. 901к просто формальное призниние, что 901 провалился...

Link to comment
Share on other sites

 

 

А в обратную сторону посадка на конечной формируется, в основном, за счёт желающих зайти в пустой автобус.

Не знаю, ИМХО специально так делают единицы - в пустой автобус можно сесть и на Кантиме: в 690 или в 11 троллейбус, ну и маршрутки.. Еще кстати 489 есть - там вообще сидя 100%. В "ту" сторону выходят, т. к. выделенная полоса не помогает почти. От Управы до Коломенской полчаса легко, обратно более 15 минут не бывает (обратно и пик не столь острый, и тоннель выводит на пустую Пролетарку - правый ряд едет, и выделенка работает на 100%, в т. ч. из-за + 1 полосы и в принципе расширения дорожной сети, а не сужения).

Относительно 901к скажу, что вводить смысл имеет, но только при условии 100% сохранения выпуска по 901 длинному. Иначе длинный станет полупризраком, с учетом более стабильной альтернативы опустеет тут же(один пр-т Андропова и паксы до Управы не обеспечивают нормальный поток по маршруту с 10 минутным интервалом даже). Еще, из фантазий, 901к надо сделать на пригородниках - посадка в пути минимальна, сменяемость низкая.

 

По ночам имхо всё же зря пустили - я то пользуюсь, но даже в 9 вечера интервала 5-7 минут мало -пустой от Кантимы даже уходит, от Коломенской едут единицы(но едут).

Link to comment
Share on other sites

Ну вот и обнародовали расписание 901 с 901к

http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=901&date=1111100&direction=BA&waypoint=all

Как всегда шедеврально, раписание по Кантиме:

10 02 12 12к 14к 22 32 32к 42 42к 52 52к

Конечно, это самый яркий фэйл, но тем не менее. Естественно, выпуск на 901, видимо, остался тот же, интервал по Коломенской в пик 4-5 минут, но это по расписанию. А по факту с 2-3 минутами интервал мог быть  5-7-10 минут. Причем не всегда за 5 минутным интервалом приезжал еще один пустой автобус. Теперь пару раз подожду 901 10 минут и стану ездить на метро.

Link to comment
Share on other sites

Теперь пару раз подожду 901 10 минут и стану ездить на метро.

В Бирюлёво? :)

Link to comment
Share on other sites

Было бы неплохо. "Станция Царицыно, переход на Ореховскую линию. Поезд следует до станции Загорье. Осторожно, двери закрываются, следующая станция Бирюлёво." ;)

Link to comment
Share on other sites

 

 

В Бирюлёво?

Нет в "больницу". Я почти посредине между метро и 901. Но, кстати, если и в Бирюлево, то на метро с пересадкой на Кантиме будет быстрее, если ждать на Коломенской в 3 раза дольше, чем на Кантиме.(тут еще вспоминаем, что на пути 5 светофоров, 2 потенциальных пробки (еще и переход строят)).

 

Сегодня понаблюдал работу 901 около пол 11 вечера: 901 длинный отъехал от Кантемировской с 5 сидячими свободными, сзади на развороте стояли 690 и 901к, совсем далеко на Пролетарке обогнан 11к (пустой). Пока я стоял на светофоре догнал 901к - абсолютно пустой! Собственно, делаем выводы, нахрен 901 вообще после 22 сдался, за что все так ратовали. А уж тем более одновременное существование 901 и 901к при 10 минутных интервалах на обоих.

 Стоило если уж и делать 901к, то в "час пик" - до 10-00 и с 18 до 21-00. Причем отправление делать а-ля  маршрутка - по заполнению(заодно совсем изничтожить эти самые маршрутки конкуренцией).

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.