Перейти к содержанию

Новые ночные маршруты


Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, Remr сказал:

Они всех везут. Я однажды из Новогиреево в Сабурово ехал. Туда ехали водители со смены, на н5 уже сели водители, едущие на смену.

н4 и н5 вообще специально для водителей как будто пускали, особенно поражает как н5 не едет после Домодедовской дальше до Орехово, чтобы охватить больше жителей, а тупо сворачивает к 16АП…

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Suntechnic сказал:

уходишь в 8 утра

судя по населённости первых поездов из центра, едут и те, у кого смена в 4-5 кончается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Remr сказал:

Они всех везут. Я однажды из Новогиреево в Сабурово ехал. Туда ехали водители со смены, на н5 уже сели водители, едущие на смену.

Если изначально ночные маршруты позиционируются как развозки водителей наземного транспорта, которые заодно берут и попутных пассажиров, то надо называть вещи своими именами.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Kirusha сказал:

смешно :) но последний поезд метро в 1.00, первый - в 6.00. Не отрицаю такси, я сам предпочту его ночному автобусу, но не у всех есть возможность на такси разъезжать. Есть люди, работающие в ночную смену, и чаще всего это отнюдь не миллиардеры, которые будут на такси раскошеливаться…

Первый поезд метро в 5.30.

Последний - если вы на нём приехали - может быть и в 1.30 и позже.

Ночные смены - как уже верно заметили - начинаются ДО 1 ч. ночи и заканчиваются после 5 утра.

У транспортников и т.п. есть служебные развозки.

Ну так кому реально нужны ночные автобусы?

Забухал в гостях - вызывай такси или уже сиди до 5 утра. Если поезд с вокзала отправляется после 1,30 ночи - приезжай на вокзал заранее, как делают все разумные люди. Поезд прибывает в 2 часа ночи? А такое вообще бывает в Москве? Опять же - пару часов подождать на вокзале, если денег на такси жалко.

Ещё варианты? У меня фантазии не хватает.

 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может вы и очевидные вещи говорите, но посмотрите заполняемость автобусов хоть раз, тот же н1. Да и я думаю, был бы проект непопулярный, его бы за 11 лет закрыли, а не расширяли

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Gleb72442 сказал:

как н5 не едет после Домодедовской дальше до Орехово, чтобы охватить больше жителей, а тупо сворачивает к 16АП…

От Домодедовской до Орехово уже и пешочком не так далеко. Не больше 20 минут.

40 минут назад, Valentin Melnikov сказал:

жалко.

Ещё

Пусть ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Infeer10 сказал:

А как насчёт тех, кто заканчивает работать в 12-час? Например, тот же обслуживающий персонал, когда заведения закрываются в 11-12, и ещё час-два нужно на уборку? Или те, кто просто хочет подольше задержаться на работе? Или те, кто едет из аэропортов в другой конец города? Я сам так на н1-н2 ездил, когда самолёт в час ночи прилетел.

Ну и да, те, кто хочет погулять в центре и не только в ночное время. Вы удивитесь, но гулять умеют как студенты, так и обычные люди, которым не хочется тратить огромные деньги на такси (цены ведь куда выше, чем днём).

Кроме того, ночные маршруты сами создают спрос, собственно, как и большинство маршрутов — люди будут знать, что транспорт круглосуточный, и будут готовы планировать поездки на любое время, в том числе на ночь. Я раньше жил на Можайке и знал, что уехать домой могу когда угодно, поэтому мог спокойно задержаться в центре. Сейчас у меня последний автобус отходит в час ночи, и, соответственно, я подстраиваюсь под расписание, стараясь успеть.

Просто люди не пользуются ночными маршрутами и считают, что они бесполезны 😂

  • Like 4
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Kirusha сказал:

Просто люди не пользуются ночными маршрутами и считают, что они бесполезны 😂

Одно дело - когда просто считают, другое - когда с пеной у рта доказывают, что все остальные - тупые и нечего на них ориентироваться.

Я за ночные маршруты, а проблему бомжей и бухих зайцев надо решать явно не путём их отмены.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Higre сказал:

а проблему бомжей и бухих зайцев надо решать явно не путём их отмены.

а как ее решать?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

а как ее решать?

Контролем на маршрутах, как собсно и на всех остальных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Higre сказал:

Контролем на маршрутах, как собсно и на всех остальных.

боюсь что ночью это не окупит даже зарплату контролеров))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

боюсь что ночью это не окупит даже зарплату контролеров))

У меня нет уверенности, что и сами ночные маршруты в настоящий момент окупаются, но тем не менее - если Дептранс хочет решить эту проблему, он это сможет сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Higre сказал:

а проблему бомжей и бухих зайцев надо решать явно не путём их отмены.

На каждую машину можно сажать охрану/контроллера. На Н-маршрутах не огромный выпуск, в сумме наверно буквально +-100 новых кадров понадобится. С учетом постоянного повышения стоимости проезда, можно и раскошелиться на них. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Kirusha сказал:

На каждую машину можно сажать охрану/контроллера. На Н-маршрутах не огромный выпуск, в сумме наверно буквально +-100 новых кадров понадобится.

Да можно даже не на каждую. С учётом интервала Н - если на каждую вторую (то есть раз в час), зайки (не те) на них будут гораздо чаще нарываться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Higre сказал:

У меня нет уверенности, что и сами ночные маршруты в настоящий момент окупаются, но тем не менее - если Дептранс хочет решить эту проблему, он это сможет сделать.

естественно они не окупаются, но они и нужны не для этого, поэтому на зайцев проще забить))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Higre сказал:

Одно дело - когда просто считают, другое - когда с пеной у рта доказывают, что все остальные - тупые и нечего на них ориентироваться.

Я за ночные маршруты, а проблему бомжей и бухих зайцев надо решать явно не путём их отмены.

Отменить бомжей и бухих зайцев? 😂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Infeer10 сказал:

кто просто хочет подольше задержаться на работе

а таких надо нещадно иметь, ибо они в своих коллективах низкого стандарта задают в корне неправильную мотивацию, показывая вместо эффективности - свою значимость отсидкой жопочасов, а также низкие моральные качества - не хочу к жене и детям, посижу на работе, жене скажу что работы много, пусть знает какой я добытчик

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Infeer10 сказал:

А как насчёт тех, кто заканчивает работать в 12-час? Например, тот же обслуживающий персонал, когда заведения закрываются в 11-12, и ещё час-два нужно на уборку? Или те, кто просто хочет подольше задержаться на работе?

Ключевое слово "хочет". Я таких не встречал, но допустим, они есть.

За любые свои хотелки человек должен расплачиваться сам.

1 час назад, Infeer10 сказал:

 

Или те, кто едет из аэропортов в другой конец города? Я сам так на н1-н2 ездил, когда самолёт в час ночи прилетел.

Ну и да, те, кто хочет погулять в центре и не только в ночное время. Вы удивитесь, но гулять умеют как студенты, так и обычные люди, которым не хочется тратить огромные деньги на такси (цены ведь куда выше, чем днём).

Кто хочет погулять в центре НЕ в ночное время - зачем им тратить деньги на такси НОЧЬЮ (соглашусь, что цены ведь куда выше, чем днём).

Что-то у вас с логикой...

1 час назад, Infeer10 сказал:

Кроме того, ночные маршруты сами создают спрос, собственно, как и большинство маршрутов — люди будут знать, что транспорт круглосуточный, и будут готовы планировать поездки на любое время, в том числе на ночь. Я раньше жил на Можайке и знал, что уехать домой могу когда угодно, поэтому мог спокойно задержаться в центре. Сейчас у меня последний автобус отходит в час ночи, и, соответственно, я подстраиваюсь под расписание, стараясь успеть.

Ну вот я знаю, что метро закрывается на вход в 1 ч. ночи - и под это подстраиваюсь.

Когда мы собирались с одноклассниками (давно, еще ночных автобусов не было), я уходил в 0,15-0,20, чтобы спокойно доехать домой. А кто-то сидел дальше - и видимо, бухали до утра, водки у них еще оствалось немеряно... Ну, каждый выбирает по себе...

Единственный раз воспользовался ночным автобусом, когда из-за форс-мажора затянулись телесъёмки, на метро я успел, но из метро на Юго-Западной вышел около 1,30. Хотел идти пешком, но человек со смартфоном на остановке подсказал, что через 10 минут будет н1. Дождался, проехал.

И да, в круглосуточные магазины я тоже не хожу. Покупать всё надо заранее. А ночью - спать. И зддоровье будет целее, и деньги.

Изменено пользователем Valentin Melnikov
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Valentin Melnikov сказал:

Единственный раз воспользовался ночным автобусом, когда из-за форс-мажора затянулись телесъёмки

Валентин, в Вашей же логике - Вы сами виноваты, ведь знали, что метро работает до часу ночи, нужно было подстраиваться, хотелки на съёмке метро не интересуют.

4 минуты назад, Valentin Melnikov сказал:

Когда мы собирались с одноклассниками (давно, еще ночных автобусов не было), я уходил в 0,15-0,20, чтобы спокойно доехать домой. А кто-то сидел дальше - и видимо, бухали до утра, водки у них еще оствалось немеряно... Ну, каждый выбирает по себе...

Могу только посочувствовать тем, у кого все встречи за полночь заканчиваются исключительно буханием или веществами.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще можно и на водителей с доплатой возложить функцию контроля. Впускают в ночной автобус строго через переднюю дверь, водитель контролирует оплату проезда/соблюдение (так скажем) этическим нормам. В Подмосковье вот карту не приложишь к валидатору - водители начинают недовольствовать, следят за этим.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Valentin Melnikov сказал:

А ночью - спать. И зддоровье будет целее, и деньги

Где-нибудь в деревне - да.

3 минуты назад, Kirusha сказал:

А вообще можно и на водителей с доплатой возложить функцию контроля. Впускают в ночной автобус строго через переднюю дверь, водитель контролирует оплату проезда/соблюдение (так скажем) этическим нормам. В Подмосковье вот карту не приложишь к валидатору - водители начинают недовольствовать, следят за этим.

Тут поддержу тех, кто считает, что водитель должен водить, а не заниматься отловом зайцев. Но если другие варианты будут опробованы и ничего хорошего из них не выйдет, пусть хоть так.

Изменено пользователем Higre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Valentin Melnikov сказал:

Кто хочет погулять в центре НЕ в ночное время - зачем им тратить деньги на такси НОЧЬЮ (соглашусь, что цены ведь куда выше, чем днём).

Что-то у вас с логикой...

Я имел в виду, что гулять могут не только в центре.

 

18 минут назад, Valentin Melnikov сказал:

И да, в круглосуточные магазины я тоже не хожу. Покупать всё надо заранее. А ночью - спать. И зддоровье будет целее, и деньги.

Вот только круглосуточных магазинов полно, то есть спрос на них есть — и тут уже не сработает аргумент с бухими компаниями, потому что продажа алкоголя запрещена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Higre сказал:

Валентин, в Вашей же логике - Вы сами виноваты, ведь знали, что метро работает до часу ночи, нужно было подстраиваться, хотелки на съёмке метро не интересуют.

Входные двери в метро и эскалаторы на спуск останавливаются обычно в 01-00. Но никто не препятствует входу через двери на выход и спуск пешком по эскалатору на платформу пока ходят поезда.

5 минут назад, Kirusha сказал:

А вообще можно и на водителей с доплатой возложить функцию контроля. Впускают в ночной автобус строго через переднюю дверь, водитель контролирует оплату проезда/соблюдение (так скажем) этическим нормам.

 Ему это даром не надо! Просто еще больше разбегаться начнут! Кто работать будет? Водитель - везет пассажиров, а не охраняет вверенный ему подвижной состав от посадки в него бомжей и безбилетников.

11 минут назад, Higre сказал:

Где-нибудь в деревне - да.

У нас в городе все поголовно бессмертные стали вдруг?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FIPS сказал:

У нас в городе все поголовно бессмертные стали вдруг?

Не знаю, как у вас в городе, а у нас нет ничего страшного в том, чтобы оказаться позже часа ночи не дома - комендантский час в Москве пока что, тьфу-тьфу-тьфу, не ввели.

Изменено пользователем Higre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Infeer10 сказал:

Вот только круглосуточных магазинов полно, то есть спрос на них есть — и тут уже не сработает аргумент с бухими компаниями, потому что продажа алкоголя запрещена.

По уму надо после 01-00 все магазины закрывать, поскольку после этого времени уже дороже его содержать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, FIPS сказал:

Ему это даром не надо!

Его об этом даже не спросят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Kirusha сказал:

А вообще можно и на водителей с доплатой возложить функцию контроля. 

 

Ну можно с такойьдопдатой. Вешаете обязанности другого человека, будьте добры платить в полном объеме его з/п.

https://vladimir.hh.ru/vacancy/100294493?from=employer&hhtmFrom=employer

 

Screenshot_20240804-164246.thumb.jpg.323767343f512d382b52bf6504b26654.jpg

Только что, Higre сказал:

Его об этом даже не спросят.

А надо бы. Жаль у нас нет нормальных профсоюзов на транспорте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Higre сказал:

Его об этом даже не спросят.

Он пойдет в кадры и уволится! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FIPS сказал:

По уму надо после 01-00 все магазины закрывать, поскольку после этого времени уже дороже его содержать.

А лучше всем установить в 23 часа - отбой, в 7 утра подъём, построение и так далее... 

Если бы было невыгодно - не содержали бы.

Только что, FIPS сказал:

Он пойдет в кадры и уволится! 

АААА мир рухнет ядерная война радиоактивный пепел смерть человечества четвёртая мировая с палками!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.