Перейти к содержанию

Новые ночные маршруты


Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, Василий Фрескин сказал:

, без которого доступность района 20-25 минут пешком вместо того маршрута, который скостит целый час.

Не понял что ты имеешь ввиду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не про вас. Это про человека, предложившего вместо ночника в Тушино проложить ночник в Ясенево как якобы более приоритетный.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Чебурашка сказал:

А мне интересно почему нельзя было 901 сделать круглосуточный режим работы

А смысл? Чем это сильно лучше будет? 

 

3 часа назад, Gleb72442 сказал:

Потому что гении в ДепТрансе сидят...

Мнение эксперта :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, art_b сказал:

Мнение эксперта :lol:

Ага, горжусь своим экспертничеством?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну наконец то. Блин, главное я тоже сначала подумал что запускают сейчас, а не в ноябре. Ну да ладно, не принципиально.

    Другое дело что в лучшем случае какая то востребованность будет не раньше лета. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Gleb72442 сказал:

Ага, горжусь своим экспертничеством?

Я в твоём возрасте кое-чем другим гордился... 

 

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Другое дело что в лучшем случае какая то востребованность будет не раньше лета

Как раз наоборот :)

 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Pilot сказал:

 

Вот именно! Лучше бы запустили н14 метро "Китай Город" - пр. Карамзина. Больше от него было бы толку, чем от дублирующего н1 маршрута н12!

 

Много маршрутов хороших и разных :)

 

Касаемо ночника в Ясенево всеми руками руками за.

Получается теперь пустят ли ночник или нет зависит от активности жителей того или иного района ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Pilot сказал:

Идея создания поперечных ночных маршрутов кстати не лишена смысла

Практика 15 троллейбуса показала, что лишена практически полностью. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, BeetleJuice сказал:

Практика 15 троллейбуса показала, что лишена практически полностью. 

М-м, а он поперечный? ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.10.2020 в 10:07, igla сказал:

А вот интересно, он с Н1 будет паровозиком ходить, или в противофазе? В любом случае получается идиотизм.

А уже все транспортные коридоры в окрестностях охвачены ночниками, ну кроме Пресни, где нужно пускать отдельный ночник для жителей ПМЖ + Щукино + Строгино. Так что дальше либо туподубль, что подтверждает паровозик Н4 + Н5 + Н8, либо перестать привязывать к Китай-Городу, а сделать второй транспортный хаб (лично я считаю второй хаб условно на Лубянке / к-тре Ударник не лишённым смысла).

20 часов назад, Димон С. сказал:

И будет почти полный дубль Н11, тогда уж ночник по Профсоюзной или Севастопольскому скорее нужен.

Половина Севастопольского — это Битцевский парк, долина реки Коршуниха и ТЦ, работающие до полуночи. Туда точно не нужен ночник, желающие пусть пешком пройдутся от Профсоюзной / Симферопольского. Разве что в центр можно завести через Загородное шоссе, Тульскую, Мытную.

11 часов назад, BeetleJuice сказал:

Практика 15 троллейбуса показала, что лишена практически полностью. 

Там проблема была в том, что ночник не сильно на окраину шёл, а переводить в автобусный вид с продлением от тех же Лужников и ВДНХ дальше никто не догадался. По Хамовникамам и далее через Мосфильмовскую, Раменки ночник не помешал бы сейчас, только далее появляется уже Н11, разве что на Аминьевское шоссе поворачивать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Молодой гой сказал:

 

Половина Севастопольского — это Битцевский парк, долина реки Коршуниха и ТЦ, работающие до полуночи. Туда точно не нужен ночник, желающие пусть пешком пройдутся от Профсоюзной / Симферопольского. Разве что в центр можно завести через Загородное шоссе, Тульскую, Мытную.

 

Так ночник и просится через Загородное, район Профсоюзной/Черёмушек/Беляева/Конькова, далее через Тёплый Стан и в Ясенено. А на Тёплом Стане к нему согласовать ночник из Коммунарки/Троицка.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Александр Московский сказал:

А на Тёплом Стане к нему согласовать ночник из Коммунарки/Троицка.

Новомосковские маршруты и так почти круглосуточные, там перерыв около двух часов всего лишь, глянь расписание 433.

Изменено пользователем art_b
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, art_b сказал:

 

 

Как раз наоборот :)

 


Я в принципе о наличии ночного автобуса пожалел лишь пару раз причём достаточно давно уже когда допоздна гуляли по центру и в принципе было не принципиально откуда стартовать так что теоретически было можно бы дойти до автобусной остановки и ехать домой. 
    А так практически во всех остальных случаях когда адрес фиксированный ещё и как то до этой остановки надо добраться - извините. А уж когда ещё и холодно или дождь с такими интервалами и возможностью нарваться на спящих бомжей - это все так игрушка для ТФ или уж совсем безденежных студентов - школьников. 

Так что хорошо  конечно, пусть будет, может кому и пригодится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

15 минут назад, Krendel79 сказал:

это все так игрушка для ТФ или уж совсем безденежных студентов - школьников. 

Я на Н4 ни разу преобладания студентов-школьников не видел. А вот бабок и людей 18-45 лет видел. На Н1 бабок вообще нет, только вышеуказанная категория.

Изменено пользователем Василий Фрескин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 904 на предпоследнем рейсе минимум десяток стоячих бывает, а на последнем сидячка забита и не плохая сменяемость

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Василий Фрескин сказал:

На Н1 бабок вообще нет, только вышеуказанная категория

Вот кстати Н1 самый загруженный из всех. Так что дублирование Н12 будет нелишним. Было бы конечно неплохо развести их как Н6 и Н9, но возможность не особо просматривается. 

 

 

51 минуту назад, Krendel79 сказал:

А так практически во всех остальных случаях когда адрес фиксированный ещё и как то до этой остановки надо добраться - извините. А уж когда ещё и холодно или дождь с такими интервалами и возможностью нарваться на спящих бомжей - это все так игрушка для ТФ или уж совсем безденежных студентов - школьников

Сразу видно, что ты никогда ими не пользовался. 

Изменено пользователем art_b
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, art_b сказал:

 

 

Сразу видно, что ты никогда ими не пользовался. 


Естественно так как коечные точки никогда не совпадали с маршрутом а ночью скакать ещё и с пересадками - как то перебор. 
    А как будет не летом и в условиях когда ночной жизни станет из за вируса ещё меньше - не знаю тем более. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

А как будет не летом и в условиях когда ночной жизни станет из за вируса ещё меньше

Некоторые люди на них ещё на работу добираются.

Изменено пользователем art_b
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, art_b сказал:

Так что дублирование Н12 будет нелишним

Только Н12 должен идти первым, потому что в Н1 наверняка достаточно людей из/в Аэропорт с сумками, да и просто народу прилично.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Василий Фрескин сказал:

 

Я на Н4 ни разу преобладания студентов-школьников не видел. А вот бабок и людей 18-45 лет видел. На Н1 бабок вообще нет, только вышеуказанная категория.

На Н4 половина контингента — работники Новокосинского парка сколько ни ездил. И уже объясняли, что с запуском Н4 отменили служебные развозки к ранним утренним сменам, поэтому тут МГТ экономит на развозке.

4 часа назад, art_b сказал:

Вот кстати Н1 самый загруженный из всех. Так что дублирование Н12 будет нелишним. Было бы конечно неплохо развести их как Н6 и Н9, но возможность не особо просматривается.

Н1 самый загруженный из-за бомжей. Больше нигде их в таком кол-ве не видел. Иногда до половины салона набивается. Видимо, потому что самый первый ночник эпохи Собянина, потому так и обжили. Если бы их всех разогнали, то пассажиропоток стал бы среднестатистическим как у остальных ночников. Второй по популярности — маршрут Б.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, art_b сказал:

Новомосковские маршруты и так почти круглосуточные, там перерыв около двух часов всего лишь, глянь расписание 433.

Лучше один ночник с заходом в Коммунарку. Но можно и расписание 433/398 дополнить рейсами)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Andrewww сказал:

Интересно, почему пропущен Н10, кто-нибудь знает?

 

Потому, что есть м10 - круглосуточный и тоже от Китай-города.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 hours ago, Aktus said:

 

Потому, что есть м10 - круглосуточный и тоже от Китай-города.

Ну так М10 и Н10 хоть и похожи буквенно, но маршруты у них были бы абсолютно разные. Один до Лобненской, другой до Бирюлёво, например. Впрочем дептрансу виднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Andrewww сказал:

Ну так М10 и Н10 хоть и похожи буквенно, но маршруты у них были бы абсолютно разные. Один до Лобненской, другой до Бирюлёво, например. Впрочем дептрансу виднее.

 

Вот во избежание путаницы и пропустили этот номер. Представьте себе м10 и Н10, одновременно отправляющиеся от Китай-города в разные концы города. Согласен, есть примеры похожих номеров разных маршрутов в одном месте. Но по-хорошему таких ситуаций надо избегать и в данном случае поступили правильно.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 minutes ago, Aktus said:

 

Вот во избежание путаницы и пропустили этот номер. Представьте себе м10 и Н10, одновременно отправляющиеся от Китай-города в разные концы города. Согласен, есть примеры похожих номеров разных маршрутов в одном месте. Но по-хорошему таких ситуаций надо избегать и в данном случае поступили правильно.

Логика понятна, я не ради спора. Всё-таки на мой взгляд, если уж есть ночные маршруты, то стоило бы им литеру Н присваивать. Просто так получилось, что М10 стал и магистральным и ночным одновременно. Оставили бы его 206-м, а ночью переключали бы на Н10, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Aktus сказал:

 

Вот во избежание путаницы и пропустили этот номер. Представьте себе м10 и Н10, одновременно отправляющиеся от Китай-города в разные концы города. Согласен, есть примеры похожих номеров разных маршрутов в одном месте. Но по-хорошему таких ситуаций надо избегать и в данном случае поступили правильно.

Магистральные номера вроде специально брались похожие на ночные: н1 — м1, н2 — м2, н3 — м3, н7 — м7, н9 — м9, н11 — 611 (возможно, будущий м11), 911.

Изменено пользователем Infeer10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Infeer10 сказал:

, н7 — м7, 

Ну так изначально тб63 и был круглосуточным

Это потом его переименовали в м7, а когда заэкспресили, то пришлось делать н7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Infeer10 сказал:

Магистральные номера вроде специально брались похожие на ночные: н1 — м1, н2 — м2, н3 — м3, н7 — м7, н9 — м9, н11 — 611 (возможно, будущий м11), 911.

 

Похожи, но всё же различаются трассами, или режимом работы (в случае с м7). Поэтому и другие номера. А вот дневная и ночная версия м10 совпадают полностью, здесь номер для ночных рейсов менять не стали.

А вот если бы вместе с м10 в ночное время работал Н10, везущий в другой район города (не на Дмитровку), это вызвало бы путаницу. Вот и пропустили номер Н10.

 

Если два маршрута похожи друг на друга, тогда логично давать им похожие номера. А вот существенно различающиеся маршруты с похожими номерами - это плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.