Перейти к содержанию

Что происходит с тёткобудками?


Рекомендуемые сообщения

19 минут назад, igla сказал:

Вовсе нет: в Питере кондюшка встает над душой и требует денег

Ну так она всего лишь денег требует, а не "душу продать".

"Женщина, идите дальше"  - это  если меланхолично.

 

Но, опять же речь шла о Москве, где кондющек нет, а контролёры встречаются чуть реже, чем Новый год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Корзухин А. сказал:

Ну так она всего лишь денег требует, а не "душу продать".

С апреля станет намного интереснее - кондюшки останутся только у ПАТа и ГЭТа, а у частников их не будет, и водилам запретят продавать билеты. При этом, пытаются нанять 600 контролёров (сейчас их в Питере просто нет), а вот правила менять никто не собирается. Про доработку системы оплаты с целью исключения сбоев вообще молчу, впрочем, и компот молчит. Очень там не любят вспоминать отменённый конкурс 19-го года на разработку КИСУ ГПТ, куда входила и система оплаты проезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Корзухин А. сказал:

А если что - просто выйдешь

А если нет, то ты за меня заплатишь штраф?

 

10 часов назад, Корзухин А. сказал:

Вопрос вообще не стоит обсуждения.

Ну почему же? Очень даже стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Никита Мишин сказал:

А если нет, то ты за меня заплатишь штраф?

Чтобы в Москве получить штраф, усилий надо приложить намного больше, чем  для пополнения Тройки налом на любой из станций метро.

Поэтому - не плоди сущности :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Никита Мишин сказал:

А если нет, то ты за меня заплатишь штраф?

Меня тоже удивляет на ФОТе ничем не останавливаемая стратегия "давить" контролёров, в то время как пропаганда зайчатничества - исключена.

У людей есть своя работа. А если тут пропагандируется девиантное отношение к контролёрам, то косвенно пропагандируется и безбилетный проезд.

Поэтому подобные высказывания по отношению к кондукторам Питера меня тоже удивляют:

11 часов назад, Корзухин А. сказал:

"Женщина, идите дальше"

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Corennoy сказал:

Меня тоже удивляет на ФОТе ничем не останавливаемая стратегия "давить" контролёров, в то время как пропаганда зайчатничества - исключена.

Как ДТ относится к людям, так и люди относятся к сотрудникам ДТ. Ничего хорошего, ничего удивительного.

4 минуты назад, Corennoy сказал:

У людей есть своя работа.

Ну, у придурков возле рамок или телефонных спамеров тоже есть своя работа. А с учётом того что контролёры предпочитают задалбывать масками, да и в принципе любят работать с нарушениями - логично что их тоже не очень любят.

7 минут назад, Corennoy сказал:

Поэтому подобные высказывания по отношению к кондукторам Питера меня тоже удивляют:

Если неработающие терминалы делают проблемой пассажиров - то меня не удивляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Никита Мишин сказал:

у придурков возле рамок

Ну блин, что поделать. Если у нас всё повсюду такое. Я тоже не люблю процедуру досмотра, но от этого люди, работающие на этой работе, для меня придурками не стали.

По крайней мере, против терроризма это работает.

4 минуты назад, Никита Мишин сказал:

телефонных спамеров

С этими сталкиваюсь, как пишет  @Корзухин А.

12 часов назад, Корзухин А. сказал:

чуть реже, чем Новый год

Сейчас во всех тарифах предлагаются блокираторы телефонных номеров со спамом.

6 минут назад, Никита Мишин сказал:

задалбывать масками

Для меня нет проблемы надеть маску. Если для кого-то это проблема, пусть получает штраф или пытается качать права. Бороться с политикой, относиться как угодно к правилам, вводимым в Метрополитене, к штрафам и при этом делать крайними людей, которые к этому вообще не имеют никакого отношения, а просто делают свою работу - для меня девиантное поведение и повод отправить человека ко врачу.

Если человек отказывается делать свою работу, то это уже вопрос другой.

В метро и таких хватает.

10 минут назад, Никита Мишин сказал:

да и в принципе любят работать с нарушениями

Что за нарушения, хотелось бы узнать подробнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Corennoy сказал:

Поэтому подобные высказывания по отношению к кондукторам Питера меня тоже удивляют:

А ты совсем предыдущее не читаешь? ;)

Проблема неработающего терминала - не есть проблема пассажира.

10 минут назад, Corennoy сказал:

а просто делают свою работу

Это - не работа.

Поля колхозные простаивают без таких "работников".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Corennoy сказал:

Что за нарушения, хотелось бы узнать подробнее

Знакомого пытались развести на нерабочую тройку. Она 5 лет работает с последнего пополнения, эти пытались нарисовать штраф на основании "купил 5 лет назад - значит просрочена, вот же написано". До меня в балаклаве докопались что я без маски еду.

 

32 минуты назад, Corennoy сказал:

но от этого люди, работающие на этой работе, для меня придурками не стали

А для меня - стали. Пользы с этих людей совершенно ноль, один вред. Ещё и за мои налоги. За что их уважать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Никита Мишин сказал:

Знакомого пытались развести на нерабочую тройку.

Какой-то исключительный случай. Подобное лечится жалобами руководству. Таких выгоняют с работы в два счёта.

32 минуты назад, Никита Мишин сказал:

я без маски еду

Ну блин, я же уже писал. Два года прошло, а всё ещё у кого-то хватает времени и желания на пустом месте разводить полемику.

34 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Пользы с этих людей совершенно ноль, один вред. Ещё и за мои налоги. За что их уважать?

И опять я писал.

1 час назад, Corennoy сказал:

По крайней мере, против терроризма это работает.

Но с другой стороны, в метро хватает и маргиналов-попрошаек, и нелегальных продавцов. Вот не пускать их - их задача, в том числе. И когда они вместо одного делают другое, это начинает раздражать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Corennoy сказал:

Два года прошло, а всё ещё у кого-то хватает времени и желания на пустом месте разводить полемику.

Не два года, а два месяца.

21 минуту назад, Corennoy сказал:

И опять я писал.

Против террористов, говоришь, работает? А в Волгограде? А если террорист купит на Авито форму Яндекса или Деливери? Их никогда почти не проверяют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Никита Мишин сказал:

Не два года, а два месяца.

Масочный режим в общественном транспорте с июня 2020 года действует. 

1 минуту назад, Никита Мишин сказал:

Против террористов, говоришь, работает? А в Волгограде?

Не знаю, что там было в Волгограде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Никита Мишин сказал:

Пользы с этих людей совершенно ноль, один вред. Ещё и за мои налоги. За что их уважать?

Кстати, вон в трамвайной теме - про отключенные стрелки, там бы на местах с ломиком эти дармоеды пригодились куда больше.

Тем более трамвай в структуре метрополитена :)

 

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Corennoy сказал:

Не знаю, что там было в Волгограде.

Хлопок в очереди на металлоискатель и последовавший за этим отрицательный рост населения.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, sai сказал:

перед рамками. 

Перед рамками, но не в здании самого вокзала.

2 часа назад, Корзухин А. сказал:

Это - не работа.

По твоей логике надо искоренять вообще профессию "охранник".

Они вообще не люди.

Сосут, понимаешь, себе зарплату из госбюджета и бюджетов частных лавочек, ничего не делая. 

Однако же эта профессия существует и никто не говорит, что она прям "лёгкая".

Со стороны такие рассуждения выглядят как зависть тому, что они зарабатывают деньги вот так, а я зарабатываю деньги другим тяжёлым физическим и умственным трудом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Corennoy сказал:

Однако же эта профессия существует и никто не говорит, что она прям "лёгкая".

Это да. Особенно тяжело спать на рабочем месте, когда не хочется :)

 

7 минут назад, Corennoy сказал:

как зависть тому, что они зарабатывают деньги вот так

"Не дай бог так оголодать..." (с) анекдоты

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Corennoy сказал:

Перед рамками, но не в здании самого вокзала.

А рамки были при входе внутри здания, и здание пострадало. А по сути эти рамки не предотвратили теракт, а перенесли его в другое место. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Корзухин А. сказал:

Особенно тяжело спать на рабочем месте, когда не хочется

Скорее другое:

Цитата

Особенно тяжело не спать на рабочем месте, когда хочется

 

18 минут назад, Корзухин А. сказал:

"Не дай бог так оголодать..."

Зарплата контролёра у рамок в метро и МЦК общедоступна на сайте mosmetro, и там отнюдь не копейки.

Ну и зарплата контролёра в НОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Corennoy сказал:

Зарплата контролёра у рамок в метро и МЦК общедоступна на сайте mosmetro, и там отнюдь не копейки.

Ну и зарплата контролёра в НОТ.

Там и зарплата водителя трамвая "от 80 000 рублей" написана.

Там много что написано :)

 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Corennoy сказал:

там было в Волгограде

Можно ещё Питер вспомнить - срамка отключена была

1 час назад, Corennoy сказал:

Масочный режим

Так надо вспомнить предисторию: один оленевод купил себе масочный заводик, с которым он прогорел - вот теперь пытается хоть как-то выйти в ноль

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Там и зарплата водителя трамвая "от 80 000 рублей" написана.

А сколько сейчас у водителя трамвая зарплата?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Corennoy сказал:

Перед рамками, но не в здании самого вокзала.

Это сильно меняет дело? Теракт произошел и рамки с вахтёрами не помогли, только создали концентрацию людей на входе.

51 минуту назад, Corennoy сказал:

Зарплата контролёра у рамок в метро и МЦК общедоступна на сайте mosmetro, и там отнюдь не копейки.

Ну и зарплата контролёра в НОТ.

На заборе тоже написано.

А там не пишут случаем, сколько из этой зарплаты оклад, сколько премия и при каких условиях эта премия платится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал:

А сколько сейчас у водителя трамвая зарплата?

Летом слышал про максимум 60, плюс то, что с переходом в метрополитен она упала.

От водителя, обученного на все типы московских трамваев.

Но он вас уже покинул, по этой причине в том числе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Корзухин А. сказал:

Летом слышал про максимум 60, плюс то, что с переходом в метрополитен она упала.

От водителя, обученного на все типы московских трамваев.

Но он вас уже покинул, по этой причине в том числе.

Ну насколько я знаю с той поры зарплату водителям существенно подтянули и указанной в объяве она нынче соответствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал:

и указанной в объяве она нынче соответствует.

От 80 или максимум 80?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Корзухин А. сказал:

От 80 или максимум 80?

От. А так даже под 100-ку у многих выходит. Правда это на длинных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Дмитрий Касаткин сказал:

От. А так даже под 100-ку у многих выходит. Правда это на длинных.

Ну дай-то бог, если так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Хлорка сказал:

Можно ещё Питер вспомнить - срамка отключена была

Не была. просто прошляпили: когда идёт толпа через восемь рамок, два караулящих после них охранника не в состоянии отловить каждого зазвеневшего. Альтернатива этому - как в Ебурге: там рамка одна. Соответственно, очередь на вход в метро начинается метров за 200 до входа, зато никто ничего не пронесёт

4 часа назад, Corennoy сказал:

Сейчас во всех тарифах предлагаются блокираторы телефонных номеров со спамом.

Во-первых, это за дополнительные деньги, а во-вторых, это стрельба из пушки по воробьям: у многих спамеров стоит генератор телефонных номеров, который выдаёт при каждом звонке новый номер.

 

4 часа назад, Corennoy сказал:

У людей есть своя работа. А если тут пропагандируется девиантное отношение к контролёрам, то косвенно пропагандируется и безбилетный проезд.

Их никто за уши на неё не тянул. раз пришли - нехай слушают. Они в создавшейся ситуации: "баня, через дорогу - раздевалка" не виноваты, но т.н. зайцы не виноваты тем более. А повлиять на депвел рядовой пассажир/избиратель не может никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

раз пришли - нехай слушают

Нет, ну это перебор.

Чем они отличаются от контролёров на железной дороге, которые явно имеют заработок ниже? К ним тоже можно относиться, как к быдлу?

Я считаю, что быдло - это тот, кто считает людей какой-то профессии "низким классом", раз пришёл в профессию - значит слушай. Мне плевать на ваши штрафы, платить не буду и т.д.

К уборщицам, продавцам в магазинах тогда точно также надо становиться. Но к ним подойти близко и права качать язык прикусывается.

1 час назад, igla сказал:

т.н. зайцы не виноваты

Все прекрасно знают, что на данный момент безбилетный проезд в НОТ, а вместе с ним и проезд без маски, натянутой на нос - запрещены. Попытки протеста и срыв на простых работягах-контролёрах выглядят нелепо.

Изменено пользователем Corennoy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.