Перейти к содержанию

БЧ и сообщение с Россией


Рекомендуемые сообщения

и таки да. не нравится - ради бога. щас вон беларусь ежедневно начинает ходить, очень удобно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.04.2021 в 19:03, Паштет сказал:

А почему бы не пустить одну за другой, сначала минскую, через 10 минут смоленскую?

Показать  

А что мешает их сцепить между собой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Смоленск и так 10 вагонов едет. Плюс время на сцепку/рассцепку требуется по нашим нормативам 23 минуты - тут это уже чувствительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.04.2021 в 07:36, Паштет сказал:

На Смоленск и так 10 вагонов едет. Плюс время на сцепку/рассцепку требуется по нашим нормативам 23 минуты - тут это уже чувствительно.

Показать  

Боже мой, чем обоснованы эти нормативы?

Посмотрел сейчас по Ганноверу объединение двух ICE, пришедших с севера. Первая (из Бремена) простояла 12 минут, вторая (из Гамбурга) - 4 минуты..

При расцепке аналогично. Если вторая электричка остается в Смоленске, то проходящей для объединения / разъединения достаточно 4 минуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.04.2021 в 08:24, Старый_брюзга сказал:

Боже мой, чем обоснованы эти нормативы?

Показать  

это не имеет значения. норматив есть норматив, и менять его никто не будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.04.2021 в 08:55, Фыва Цукен сказал:

это не имеет значения. норматив есть норматив, и менять его никто не будет. 

Показать  

В 80-е годы смена локомотива у проходящего пассажирского поезда по нормативу была 12 минут (к примеру, по Балезино). И ведь укладывались.

Схема станции не изменилась. А норматив вырос до 23 минут. Кто может сказать, почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.04.2021 в 09:47, Фыва Цукен сказал:

опять же - какая разница, почему? 

Показать  

Разница есть. Если 2 минуты добавлено на чтение из вновь вставленного модуля КЛУБ, это понятно. Хотя вполне могут найтись операции, которые выполняются параллельно с этим чтением. Но если эта информация полностью читается при переходе в другую кабину, то это повод изменить ТЗ и выкинуть нерациональные элементы из технологии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.04.2021 в 09:47, Фыва Цукен сказал:

опять же - какая разница, почему? 

Показать  

 

Это же не нечто религиозное, а то получается:

«Так природа захотела. Почему? Не наше дело. Для чего? Не нам судить.»

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.04.2021 в 08:24, Старый_брюзга сказал:

Боже мой, чем обоснованы эти нормативы?

Показать  

В принципе, может я тут и не прав, тк 23 минуты закладывают на смену локомотива. Здесь только сцеп/рассцеп. Надо поднять график, когда двухгруппная ласточка из Питера ездила.

Но в любом случае, в нашей ситуации лучше не делать сдвоенный состав, тк тот идёт с большим количеством остановок и соответственно большем временем в пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.04.2021 в 12:43, Паштет сказал:

Но в любом случае, в нашей ситуации лучше не делать сдвоенный состав, тк тот идёт с большим количеством остановок и соответственно большем временем в пути.

Показать  

В любом случае это будет Вязьма. Гагарин, Сафоново и Ярцево стоянка по одной минуте. Так что не принципиально по большому счету. Но тут скорее вопрос в БЧ. У них могут быть свои расклады.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.04.2021 в 13:19, FIPS сказал:

В любом случае это будет Вязьма. Гагарин, Сафоново и Ярцево стоянка по одной минуте.

Показать  

Ну минут 10-15 будет уходить на это, плюс сцеп/рассцеп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.04.2021 в 15:16, Krendel79 сказал:

С 13.04:

— № 1/2 Минск - Москва в ежедневное обращение;
— № 4/3 Брест - Москва через день;
— № 51/52 Брест/Минск - Санкт-Петербург ежедневно.

с 27/29.04.2021 назначается:

— № 301/302 Минск/Гомель - Адлер раз в четыре дня.

с 30.04.2021 назначаются:

— № 717/718 Москва - Минск в ежедневное обращение (электропоезд «Ласточка»);
— № 721/722 Москва - Минск в ежедневное обращение (электропоезд «Ласточка»).
 

Показать  

Включу режим "ещё одному интернет подключили"

Въезд / выезд открыт для всех? РФ, РБ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.04.2021 в 18:53, Кузин Слава сказал:

ключ "пересадка по Китай-Городу" открывает множество районов в разных частях города

Показать  


 

 

  В 10.04.2021 в 18:59, Корзухин А. сказал:

Как было замечено выше - исключительно для фанатов и любителей составить компанию основному контингенту ночных московских благотворительных маршрутов.

Не так давно с перевозкой данного основного контингента вполне справлялись два ЛиАЗа-677, с жёлтенькими и синенькими полосками.

Показать  

 

Я сомневаюсь в сколько нибудь большом количестве тех кто поехал бы на одном ночнике то... Ну да фанаты, такие фанаты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.04.2021 в 12:27, rvu сказал:

 

Это же не нечто религиозное, а то получается:

«Так природа захотела. Почему? Не наше дело. Для чего? Не нам судить.»

Показать  

ну да, типа того. я склонен доверять профессионалам, и если они так решили - то им виднее. и не надо их априори считать идиотами. а проверять всё, что попало - смысл? я уж не говорю о том, что для качественной проверки нужны профессиональные знания. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.04.2021 в 13:58, Mixalblch сказал:

Включу режим "ещё одному интернет подключили"

Въезд / выезд открыт для всех? РФ, РБ?

Показать  


Мы думали насчёт майских. Но пока в силе ПЦР за 3 дня до поездки. Так что пока облом. Лишний геморрой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.04.2021 в 14:02, Фыва Цукен сказал:

я склонен доверять профессионалам, и если они так решили - то им виднее.

Показать  

Тут как раз тот самый случай, когда профессионалы, пользуясь своими знаниями, обводят вокруг пальца всех остальных. Понятно, что за 23 минуты менять локомотив приятнее, чем за 12 (а по Волоколамску какой-то год вообще за 10 меняли) - можно бегать вокруг состава не спеша, можно вагонников, простукивающих молотком буксы, сократить: было двое - стал один. Можно лишнюю бумагу написать, а можно её ещё и вручную заполнить, а не на компе...

Вот тока вопрос, почему до середины 90-х годов времени на смену локомотива требовалось вдвое меньше, чем сейчас, никуда не делся...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.04.2021 в 14:16, igla сказал:

Вот тока вопрос, почему до середины 90-х годов времени на смену локомотива требовалось вдвое меньше, чем сейчас, никуда не делся...

Показать  

 

Это во-первых, а во-вторых про Германию уже написали. Я ездил там в поездах, которые сцепляются-расцепляются, в том числе ICE. Если мы поезда у них покупаем, почему бы и на эту технологию не посмотреть? Для их же поездов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.04.2021 в 15:05, Фыва Цукен сказал:

россия - не германия. хоть на тот же автопром посмотреть. 

Показать  

Ну а Болгария - она тоже не Германия. Однако я офигел, как там меняют электровоз на тепловоз за 7(!) минут графиковой стоянки. Дело было в 88-м году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.04.2021 в 12:27, rvu сказал:

 

Это же не нечто религиозное, а то получается:

«Так природа захотела. Почему? Не наше дело. Для чего? Не нам судить.»

Показать  

Как говорили в советское время: «так надо». Начальство сказало, а мы делаем и не обсуждаем.

  В 11.04.2021 в 14:02, Krendel79 сказал:

Я сомневаюсь в сколько нибудь большом количестве тех кто поехал бы на одном ночнике то... Ну да фанаты, такие фанаты. 

Показать  

Нет, блин, надо в каждый захолустный задрищенск пускать Ласточку ради предполагаемых туристов. И обязательно глубоким вводом.

  В 11.04.2021 в 14:16, igla сказал:

Тут как раз тот самый случай, когда профессионалы, пользуясь своими знаниями, обводят вокруг пальца всех остальных. Понятно, что за 23 минуты менять локомотив приятнее, чем за 12 (а по Волоколамску какой-то год вообще за 10 меняли) - можно бегать вокруг состава не спеша, можно вагонников, простукивающих молотком буксы, сократить: было двое - стал один. Можно лишнюю бумагу написать, а можно её ещё и вручную заполнить, а не на компе...

Вот тока вопрос, почему до середины 90-х годов времени на смену локомотива требовалось вдвое меньше, чем сейчас, никуда не делся...

Показать  

Закладываю трезерв в графике на случай непредвиденных обстоятельств? Вроде сейчас везде делают графики с резервом пропускной способности линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.04.2021 в 14:50, rvu сказал:

Это во-первых, а во-вторых про Германию уже написали. Я ездил там в поездах, которые сцепляются-расцепляются, в том числе ICE. Если мы поезда у них покупаем, почему бы и на эту технологию не посмотреть? Для их же поездов. 

Показать  

Это одно время использовалось с ласточками из СПб в В-Новгород и Бологое, в графике было заложено около 15 минут. С точки зрения РЖДшных инструкций наибольшую сложность представляет сцепка, т к состав сначала с пассажирами должен прибыть на соседний путь, а потом маневровым порядком переставляться на занятый вторым составом для сцепки. Чтобы этого избежать, в Чудово ставили дополнительный светофор. Расцепка есть сейчас с ласточками из Кисловодска в Ростов и Краснодар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.04.2021 в 04:26, Elektroborman сказал:

Расцепка есть сейчас с ласточками из Кисловодска в Ростов и Краснодар.

Показать  

А разве это одна сдвоеннная? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.04.2021 в 05:34, art_b сказал:

А разве это одна сдвоеннная? 

Показать  

В смысле, есть ли такое где-то еще? Не знаю. Вроде было что-то и с Анапа-Краснодар-Адлер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.04.2021 в 04:26, Elektroborman сказал:

С точки зрения РЖДшных инструкций наибольшую сложность представляет сцепка, т к состав сначала с пассажирами должен прибыть на соседний путь, а потом маневровым порядком переставляться на занятый вторым составом для сцепки. Чтобы этого избежать, в Чудово ставили дополнительный светофор.

Показать  

И зачем говорить про соседний путь? Секционированных путей со светофором посередине платформы по стране навалом, даже в Кемерово, не говоря про Красноярск и Новосибирск. Да, возможно, что по нашим инструкциям второму составу полагается сначала остановиться. Так это и у ICE так же. Он прибывает, останавливается, поворачивает обтекатели, прикрывавшие автосцепку, потом трогается и тихонько соединяется. Если хвост первого состава стоит сразу за сигналом, то все перемещение в пределах 2-3 метров. И понятно, что машинист при этом не  выскакивает из кабины и не пинает автосцепку, как это бывает при обычной прицепке локомотива к поезду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.04.2021 в 12:09, Старый_брюзга сказал:

И зачем говорить про соседний путь? Секционированных путей со светофором посередине платформы по стране навалом, даже в Кемерово, не говоря про Красноярск и Новосибирск.

Показать  

То, что пути на некоторых крупных вокзалах заточили под прием двух поездов, не говорит, что секционированные пути имеются на тех станциях, где с точки зрения организации пассажирских перевозок целесообразно осуществлять операции разъединения-объединения. Как с той же ст. Кавказская и Ласточками на Краснодар и Ростов - в обратном направлении они там не объединяются, а уходят на Кисловодск друг за другом с 10-минутным интервалом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.04.2021 в 13:03, Elektroborman сказал:

То, что пути на некоторых крупных вокзалах заточили под прием двух поездов, не говорит, что секционированные пути имеются на тех станциях, где с точки зрения организации пассажирских перевозок целесообразно осуществлять операции разъединения-объединения. Как с той же ст. Кавказская и Ласточками на Краснодар и Ростов - в обратном направлении они там не объединяются, а уходят на Кисловодск друг за другом с 10-минутным интервалом.

Показать  

По сравнению с многими другими проектами установка в середине пути дополнительного изостыка и пары светофоров плюс небольшие изменения на пульте - проект с мизерной стоимостью. Состав Ласточки стОит дороже. Было бы желание. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.04.2021 в 13:36, Старый_брюзга сказал:

проект с мизерной стоимостью. Состав Ласточки стОит дороже. Было бы желание. 

Показать  

Так сравнение должно быть не со стоимостью ласточки, которая вообще стоит over дофига, а с профитом от такого использования составов, и заинтересованность в профите должна исходить от перевозчика. В Германии на станциях эти операции поставлены на поток, их число измеряется в десятках в день, так как подобные поезда ходят по тактовому расписанию. А когда у нас это предлагается, видимо, под 1-2 пары в сутки, то совсем другое дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.04.2021 в 10:01, Elektroborman сказал:

В смысле, есть ли такое где-то еще?

Показать  

Я тебя не понимаю. 

  В 13.04.2021 в 04:26, Elektroborman сказал:

Расцепка есть сейчас с ласточками из Кисловодска в Ростов и Краснодар.

Показать  

 

  В 13.04.2021 в 13:03, Elektroborman сказал:

Как с той же ст. Кавказская и Ласточками на Краснодар и Ростов - в обратном направлении они там не объединяются, а уходят на Кисловодск друг за другом с 10-минутным интервалом.

Показать  

Это один двухгруппный состав или два раздельных? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.