Перейти к содержанию

БЧ и сообщение с Россией


Рекомендуемые сообщения

  В 12.03.2024 в 12:20, sai сказал:

Последние годы перед отменой он был Москва-Гомель с прицепными вагонами до Бреста

Показать  

Может быть, но сути это не меняет. Всё равно садясь в Мск можно было выйти в Калинковичах, не делая пересадок. Просто часть вагонов не ехала дальше Гомеля, если так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.03.2024 в 12:25, SergVS сказал:

Может быть, но сути это не меняет. Всё равно садясь в Мск можно было выйти в Калинковичах, не делая пересадок. Просто часть вагонов не ехала дальше Гомеля, если так.

Показать  

Да, как-то так. Пару раз ездил на нем в сидячке до Гагарина до запуска Ласточек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.03.2024 в 12:09, SergVS сказал:

Он и 2005 был, и в 2018. Наверное, до 2020. Через Вязьму, калужско-брянские дебри, сам Брянск и через Полесье до Бреста.

Показать  

угу.

 

сначала был просто москва-брянск через вязьму, 625/626, насколько помню. потом появился вот этот белорусский, но сначала он ходил с киевского через калугу-сухиничи. потом его перебросили на белорусский, он стал ходить через вязьму-брянск. после этого 625/626 ещё пару лет походил по большим праздникам, потом ещё пару лет под него разрабатывали нитку, а потом он и вовсе ушёл в небытие.

 

а белорусский ходил вплоть до ковидного перекрытия границы, потом так и не возродился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.03.2024 в 15:11, Фыва Цукен сказал:

потом так и не возродился.

Показать  

А возродить можно. Вот только спрос оценить точно не берусь. В 2005 высокий был, но с тех пор многое поменялось, да и тариф кусается. С другой стороны, по Орше с московской "Ласточки" всегда народ на пересадку на "Кругосветку" в сторону Полесья имеется. Порой в изрядном количестве. И пересадка там явно неспроста согласована.
Это без учета "калужско-брянских дебрей", с которыми вообще сообщение не понятно в каком состоянии... Но опять-таки: есть там сейчас кого возить-то? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот не понимаю, почему нельзя ехать из Москвы в Гомель кратчайшим путём, через Калугу-Брянск? Когда-то можно было. Киевское направление не перегружено. Зачем зигзаги??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.03.2024 в 14:04, Valentin Melnikov сказал:

Я вот не понимаю, почему нельзя ехать из Москвы в Гомель кратчайшим путём, через Калугу-Брянск? Когда-то можно было. Киевское направление не перегружено. Зачем зигзаги??

Показать  

ну, видимо, бч хочет по максимуму обслужить территорию белоруссии. что, в общем, логично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.03.2024 в 14:04, Valentin Melnikov сказал:

Я вот не понимаю, почему нельзя ехать из Москвы в Гомель кратчайшим путём, через Калугу-Брянск?

Показать  

Потому что БЧ решила "одним зайцем всех убить", развезя одним поездом Могилёв с Гомелем, а теперь ещё и с Полоцком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.03.2024 в 14:05, Фыва Цукен сказал:

ну, видимо, бч хочет по максимуму обслужить территорию белоруссии. что, в общем, логично.

Показать  

Ну а РЖД продлить поезд от Новозыбкова нельзя? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.03.2024 в 16:49, Паштет сказал:

Ну а РЖД продлить поезд от Новозыбкова нельзя? 

Показать  

Можно. Только кто это оплатит? А главное: зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.03.2024 в 16:50, Касым сказал:

Можно. Только кто это оплатит? А главное: зачем?

Показать  

Связь с союзным государством. Предположу, что какой-то локальный поток между Гомелем и Брянском мог и получится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.03.2024 в 16:52, Паштет сказал:

Связь с союзным государством. Предположу, что какой-то локальный поток между Гомелем и Брянском мог и получится. 

Показать  

То, что там уже есть, его точно закрывает. Я не слышал, чтоб там был адский невывоз.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.03.2024 в 16:54, Касым сказал:

То, что там уже есть, его точно закрывает. Я не слышал, чтоб там был адский невывоз.  

Показать  

Так там вроде нет ничего через границу. Был пригородный, но его в ковид прибили. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.03.2024 в 16:55, Паштет сказал:

Так там вроде нет ничего через границу. Был пригородный, но его в ковид прибили. 

Показать  

То есть ты считаешь, что нужно гонять поезда туда, даже где они никому не нужны? Или опять начнёшь свою шарманку, что они там не ходят не потому что не нужны, а потому что их нет? Нет! Их там нет потому что они там не нужны.

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.03.2024 в 16:52, Паштет сказал:

Связь с союзным государством. Предположу, что какой-то локальный поток между Гомелем и Брянском мог и получится. 

Показать  

ржд/фпк не любит ездить в сопредельные государства. а российскую территорию обслуживает климовский поезд (а в пиковые дни и до новозыбкова назначают).

 

  В 13.03.2024 в 16:55, Паштет сказал:

Так там вроде нет ничего через границу.

Показать  

есть, бч-шный минск-адлер/анапа/кисловодск 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.03.2024 в 16:57, Фыва Цукен сказал:

есть, бч-шный минск-адлер/анапа/кисловодск 

Показать  

Да, забыл про него.

  В 13.03.2024 в 16:56, Касым сказал:

Их там нет потому что они там не нужны.

Показать  

Поезд должен быть, вопрос только в объёме перевозок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.03.2024 в 17:04, Паштет сказал:

Поезд должен быть, вопрос только в объёме перевозок. 

Показать  

Да кто тебе это сказал? Мне нужен поезд потому что я там еду? Твоя любимая тема? Оно так не работает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.03.2024 в 17:06, Касым сказал:

Оно так не работает...

Показать  

А должно работать, если хочешь получить развитие региона. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.03.2024 в 17:09, Паштет сказал:

А должно работать, если хочешь получить развитие региона. 

Показать  

У меня один вопрос: зачем лично тебе такое динамичное развитие приграничных регионов Беларуси?

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.03.2024 в 17:04, Паштет сказал:

 

Поезд должен быть, вопрос только в объёме перевозок. 

Показать  

ну, должен или нет - это уж пусть железнодорожники решают, или правительства.

 

но он там есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.03.2024 в 16:56, Касым сказал:

То есть ты считаешь, что нужно гонять поезда туда, даже где они никому не нужны? Или опять начнёшь свою шарманку, что они там не ходят не потому что не нужны, а потому что их нет? Нет! Их там нет потому что они там не нужны.

Показать  

 

Да - да. В Иваново и Костроме тоже так можно было всегда сказать до ввода "Ласточек". Напомню 4 пары в Иваново, 2 в Кострому и обещают 3 пару днём. 

    А был когда то один ночной поезд туда и туда с прибытием по - грековски в 5 утра. Даже странно, откуда взялись люди ЕЩЁ на несколько поездов? 

    Может потому что поезда появились быстрые и с удобным расписанием?! И даже - фантастика: появилась возможность чего раньше не было -  съездить одним днём в Иваново (Кострому) или их жителям в Москву при этом ночуя в своей кровати дома?! Всё тоже верно для примеров Брянск (Смоленск) - Москва, Питер - Псков и так далее. 

    Безусловно, никто не спорит, если каким то чудом напихать 4 пары в Калязин - Сонково то это никак не взлетит, даже если билеты будут дешёвые. 

 

    Но, возвращаясь к Белоруссии (не знаю конечно как там с Гомелем ввиду расстояния и дороги) но более чем просматривается в светлом будущем скоростное сообщение с Витебском. Город, даже без своего "Базара" с красивой архитектурой и памятниками. Народу туда ездит много - на прошлые Майские на границе были огромные пробки. Разумеется трястись такое расстояние на машине + формальности на границе со страховкой - на любителя. 

    А был бы дневной поезд часов за 6... Был бы уже другой разговор. И как бы не пришлось тоже ещё 2 пары делать. 

   Но да, всё упирается в ряд вполне решаемых технических сложностей а самое главное - в чиновничью ПИДовскую тупость (ну в данном случае БЧ тоже) из серии "Работает (со времён Царя и раннего СССР? Не трогай!" которую со странным мазохизмом поддерживают активные участники форума и еще к тому же "путешественники". :)

   В результате как была "Двина" с прибытием в Витебск в 5 утра, куда ехало 90/ поезда, так и оставалась. До Ковида. А потом даже и её восстановить "забыли".

    

    

Изменено пользователем Krendel79
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.03.2024 в 17:51, Krendel79 сказал:

 

Да - да. В Иваново и Костроме тоже так можно было всегда сказать до ввода "Ласточек". Напомню 4 пары в Иваново, 2 в Кострому и обещают 3 пару днём. 

    А был когда то один ночной поезд туда и туда с прибытием по - грековски в 5 утра. Даже странно, откуда взялись люди ЕЩЁ на несколько поездов? 

    Может потому что поезда появились быстрые и с удобным расписанием?! И даже - фантастика: появилась возможность чего раньше не было -  съездить одним днём в Иваново (Кострому) или их жителям в Москву при этом ночуя в своей кровати дома?! Всё тоже верно для примеров Брянск (Смоленск) - Москва, Питер - Псков и так далее. 

    Безусловно, никто не спорит, если каким то чудом напихать 4 пары в Калязин - Сонково то это никак не взлетит, даже если билеты будут дешёвые. 

 

    Но, возвращаясь к Белоруссии (не знаю конечно как там с Гомелем ввиду расстояния и дороги) но более чем просматривается в светлом будущем скоростное сообщение с Витебском. Город, даже без своего "Базара" с красивой архитектурой и памятниками. Народу туда ездит много - на прошлые Майские на границе были огромные пробки. Разумеется трястись такое расстояние на машине + формальности на границе со страховкой - на любителя. 

    А был бы дневной поезд часов за 6... Был бы уже другой разговор. И как бы не пришлось тоже ещё 2 пары делать. 

   Но да, всё упирается в ряд вполне решаемых технических сложностей а самое главное - в чиновничью ПИДовскую тупость (ну в данном случае БЧ тоже) из серии "Работает (со времён Царя и раннего СССР? Не трогай!" которую со странным мазохизмом поддерживают активные участники форума и еще к тому же "путешественники". :)

   В результате как была "Двина" с прибытием в Витебск в 5 утра, куда ехало 90/ поезда, так и оставалась. До Ковида. А потом даже и её восстановить "забыли".

    

    

Показать  

Мне очень нравится, какой огромный пласт вопросов ты поднимаешь, но самое главное, что ты сам же на них сразу и отвечаешь. Перечитай свой огромный спич. Твои новые поезда никому не нужны, кроме тех, что уже ездят. Ты сам всё разложил по полкам. Ты споришь сам с собой ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.03.2024 в 17:11, Касым сказал:

У меня один вопрос: зачем лично тебе такое динамичное развитие приграничных регионов Беларуси?

Показать  

А что в этом плохого? Причём кто больше будет развиваться Брянская область или Гомельская вопрос открытый. 

Мне лично нужна дневная Ласточка до Витебска, чтобы ездить в Полоцк. 

  В 13.03.2024 в 17:13, Фыва Цукен сказал:

ну, должен или нет - это уж пусть железнодорожники решают, или правительства.

 

но он там есть.

Показать  

Возможно пока его достаточно, я думал, что с ковидом там всё пассажирское движение через границу сдохло. 

  В 13.03.2024 в 17:51, Krendel79 сказал:

Но да, всё упирается в ряд вполне решаемых технических сложностей а самое главное - в чиновничью ПИДовскую тупость (ну в данном случае БЧ тоже) из серии "Работает (со времён Царя и раннего СССР? Не трогай!

Показать  

Нет, там немного не так. БЧ строит и новые скоростные маршруты, но вот с РФ поездов становится всё меньше, считают крохи. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.03.2024 в 18:00, Паштет сказал:

Мне лично нужна дневная Ласточка до Витебска, чтобы ездить в Полоцк. 

Показать  

Ты первый, кто честно признался, что ему нужна какая-то персональная херота лично в одно лицо. Остальные великими идеями прикрываются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.03.2024 в 18:02, Касым сказал:

Ты первый, кто честно признался, что ему нужна какая-то персональная херота лично в одно лицо. Остальные великими идеями прикрываются...

Показать  

А чем моя "херота" отличается от Москва-Иваново/Кострома/Минск? Самое главное, что такая "херота" не пустует от слова "совсем". Тогда спрашивается, а действительно "херота" - это херота? 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.03.2024 в 18:00, Паштет сказал:

 

Возможно пока его достаточно, я думал, что с ковидом там всё пассажирское движение через границу сдохло. 

 

Показать  

там народ, как я понимаю, в основном на автобусах ездит.

 

но один поезд таки есть. в сумме он ежедневный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.03.2024 в 18:06, Паштет сказал:

А чем моя "херота" отличается от Москва-Иваново/Кострома/Минск? Самое главное, что такая "херота" не пустует от слова "совсем". Тогда спрашивается, а действительно "херота" - это херота? 

Показать  

Не не не. Ты не переводи в общий разговор. Ты хотел конкретное направление, продление после Новозыбкова, вот за него и отвечай!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.03.2024 в 18:00, Паштет сказал:

БЧ строит и новые скоростные маршруты, но вот с РФ поездов становится всё меньше, считают крохи. 

 

Показать  

 

Да внутри страны действительно строили сеть скоростных поездов и в Вильнюс тоже был... 

   В сообщении с РФ, да всё сложно. Походу даже "Ласточки" в Минск пробили только с большим пинком. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.03.2024 в 18:12, Касым сказал:

Не не не. Ты не переводи в общий разговор. Ты хотел конкретное направление, продление после Новозыбкова, вот за него и отвечай!

Показать  

Ты по диагонали всё читаешь или за 30 минут всё уже забываешь? 

Перечитай эту страницу форума ещё раз. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.03.2024 в 18:06, Паштет сказал:

А чем моя "херота" отличается от Москва-Иваново/Кострома/Минск? Самое главное, что такая "херота" не пустует от слова "совсем". Тогда спрашивается, а действительно "херота" - это херота? 

Показать  

 

Насчет Новозыбкова - Гомеля я тоже не уверен что там есть какой то смысл. В отличие от Витебска. Далеко и дорога не особо скоростная. 

    

   Кстати ещё что тоже очень нужно в нынешних реалиях (ну если, конечно, не дойдет до терок с НАТОй ещё и там) Москва - Гродно прямой ежедневный хотя бы летом, в сезон. Тоже пойдет битком если сделать нормальное расписание и тоже про него как то "забыли".

  

  В 13.03.2024 в 18:19, Паштет сказал:

Ты по диагонали всё читаешь или за 30 минут всё уже забываешь? 

Перечитай эту страницу форума ещё раз. 

Показать  

 

Да не обращай внимания. Тут все покращення (для простых граждан) порою очень нервно воспринимаются великими путешественниками, котрые владеют великими тайнами знаний покупки билета в пик перед отправлением, знанием всех волн электричек, умением ночевать в тамбуре и замаскированных местах в канаве у вокзала, кого не смущает Пазик на межгороде, и которые всегда умеют добраться до того места куда им нужно. У которых полно для этого и свободного времени. 

   Поэтому :) их жаба душит чтобы туда же безо всяких усилий быстро и с комфортом могли доехать и остальные. :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.03.2024 в 18:20, Krendel79 сказал:

Насчет Новозыбкова - Гомеля я тоже не уверен что там есть какой то смысл. В отличие от Витебска. Далеко и дорога не особо скоростная. 

Показать  

До Новозыбкова же есть народ, до Гомеля не так далеко. К существующим пассажирам добавились бы ещё какое-то количество белорусов, таким образом поезд не возил особо воздух. 

  В 13.03.2024 в 18:20, Krendel79 сказал:

Москва - Гродно прямой ежедневный хотя бы летом, в сезон. Тоже пойдет битком если сделать нормальное расписание и тоже про него как то "забыли".

Показать  

Я как-то думал, чтобы пустить поезд из Москвы через Рудню, Витебск, Полоцк и далее на Молодечно, но несмотря на первый взгляд более прямой путь, время не уменьшалось. Что из Витебска, а тем более Полоцка, до Гродно ещё то приключение доехать. 

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.