Перейти к содержанию

БЧ и сообщение с Россией


Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, sai сказал:

Последние годы перед отменой он был Москва-Гомель с прицепными вагонами до Бреста

Может быть, но сути это не меняет. Всё равно садясь в Мск можно было выйти в Калинковичах, не делая пересадок. Просто часть вагонов не ехала дальше Гомеля, если так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, SergVS сказал:

Может быть, но сути это не меняет. Всё равно садясь в Мск можно было выйти в Калинковичах, не делая пересадок. Просто часть вагонов не ехала дальше Гомеля, если так.

Да, как-то так. Пару раз ездил на нем в сидячке до Гагарина до запуска Ласточек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, SergVS сказал:

Он и 2005 был, и в 2018. Наверное, до 2020. Через Вязьму, калужско-брянские дебри, сам Брянск и через Полесье до Бреста.

угу.

 

сначала был просто москва-брянск через вязьму, 625/626, насколько помню. потом появился вот этот белорусский, но сначала он ходил с киевского через калугу-сухиничи. потом его перебросили на белорусский, он стал ходить через вязьму-брянск. после этого 625/626 ещё пару лет походил по большим праздникам, потом ещё пару лет под него разрабатывали нитку, а потом он и вовсе ушёл в небытие.

 

а белорусский ходил вплоть до ковидного перекрытия границы, потом так и не возродился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Фыва Цукен сказал:

потом так и не возродился.

А возродить можно. Вот только спрос оценить точно не берусь. В 2005 высокий был, но с тех пор многое поменялось, да и тариф кусается. С другой стороны, по Орше с московской "Ласточки" всегда народ на пересадку на "Кругосветку" в сторону Полесья имеется. Порой в изрядном количестве. И пересадка там явно неспроста согласована.
Это без учета "калужско-брянских дебрей", с которыми вообще сообщение не понятно в каком состоянии... Но опять-таки: есть там сейчас кого возить-то? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот не понимаю, почему нельзя ехать из Москвы в Гомель кратчайшим путём, через Калугу-Брянск? Когда-то можно было. Киевское направление не перегружено. Зачем зигзаги??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Valentin Melnikov сказал:

Я вот не понимаю, почему нельзя ехать из Москвы в Гомель кратчайшим путём, через Калугу-Брянск? Когда-то можно было. Киевское направление не перегружено. Зачем зигзаги??

ну, видимо, бч хочет по максимуму обслужить территорию белоруссии. что, в общем, логично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Valentin Melnikov сказал:

Я вот не понимаю, почему нельзя ехать из Москвы в Гомель кратчайшим путём, через Калугу-Брянск?

Потому что БЧ решила "одним зайцем всех убить", развезя одним поездом Могилёв с Гомелем, а теперь ещё и с Полоцком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

ну, видимо, бч хочет по максимуму обслужить территорию белоруссии. что, в общем, логично.

Ну а РЖД продлить поезд от Новозыбкова нельзя? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Паштет сказал:

Ну а РЖД продлить поезд от Новозыбкова нельзя? 

Можно. Только кто это оплатит? А главное: зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

Можно. Только кто это оплатит? А главное: зачем?

Связь с союзным государством. Предположу, что какой-то локальный поток между Гомелем и Брянском мог и получится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Паштет сказал:

Связь с союзным государством. Предположу, что какой-то локальный поток между Гомелем и Брянском мог и получится. 

То, что там уже есть, его точно закрывает. Я не слышал, чтоб там был адский невывоз.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

То, что там уже есть, его точно закрывает. Я не слышал, чтоб там был адский невывоз.  

Так там вроде нет ничего через границу. Был пригородный, но его в ковид прибили. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Паштет сказал:

Так там вроде нет ничего через границу. Был пригородный, но его в ковид прибили. 

То есть ты считаешь, что нужно гонять поезда туда, даже где они никому не нужны? Или опять начнёшь свою шарманку, что они там не ходят не потому что не нужны, а потому что их нет? Нет! Их там нет потому что они там не нужны.

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Паштет сказал:

Связь с союзным государством. Предположу, что какой-то локальный поток между Гомелем и Брянском мог и получится. 

ржд/фпк не любит ездить в сопредельные государства. а российскую территорию обслуживает климовский поезд (а в пиковые дни и до новозыбкова назначают).

 

1 минуту назад, Паштет сказал:

Так там вроде нет ничего через границу.

есть, бч-шный минск-адлер/анапа/кисловодск 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

есть, бч-шный минск-адлер/анапа/кисловодск 

Да, забыл про него.

7 минут назад, Касым сказал:

Их там нет потому что они там не нужны.

Поезд должен быть, вопрос только в объёме перевозок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Паштет сказал:

Поезд должен быть, вопрос только в объёме перевозок. 

Да кто тебе это сказал? Мне нужен поезд потому что я там еду? Твоя любимая тема? Оно так не работает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Касым сказал:

Оно так не работает...

А должно работать, если хочешь получить развитие региона. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Паштет сказал:

А должно работать, если хочешь получить развитие региона. 

У меня один вопрос: зачем лично тебе такое динамичное развитие приграничных регионов Беларуси?

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Паштет сказал:

 

Поезд должен быть, вопрос только в объёме перевозок. 

ну, должен или нет - это уж пусть железнодорожники решают, или правительства.

 

но он там есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Касым сказал:

То есть ты считаешь, что нужно гонять поезда туда, даже где они никому не нужны? Или опять начнёшь свою шарманку, что они там не ходят не потому что не нужны, а потому что их нет? Нет! Их там нет потому что они там не нужны.

 

Да - да. В Иваново и Костроме тоже так можно было всегда сказать до ввода "Ласточек". Напомню 4 пары в Иваново, 2 в Кострому и обещают 3 пару днём. 

    А был когда то один ночной поезд туда и туда с прибытием по - грековски в 5 утра. Даже странно, откуда взялись люди ЕЩЁ на несколько поездов? 

    Может потому что поезда появились быстрые и с удобным расписанием?! И даже - фантастика: появилась возможность чего раньше не было -  съездить одним днём в Иваново (Кострому) или их жителям в Москву при этом ночуя в своей кровати дома?! Всё тоже верно для примеров Брянск (Смоленск) - Москва, Питер - Псков и так далее. 

    Безусловно, никто не спорит, если каким то чудом напихать 4 пары в Калязин - Сонково то это никак не взлетит, даже если билеты будут дешёвые. 

 

    Но, возвращаясь к Белоруссии (не знаю конечно как там с Гомелем ввиду расстояния и дороги) но более чем просматривается в светлом будущем скоростное сообщение с Витебском. Город, даже без своего "Базара" с красивой архитектурой и памятниками. Народу туда ездит много - на прошлые Майские на границе были огромные пробки. Разумеется трястись такое расстояние на машине + формальности на границе со страховкой - на любителя. 

    А был бы дневной поезд часов за 6... Был бы уже другой разговор. И как бы не пришлось тоже ещё 2 пары делать. 

   Но да, всё упирается в ряд вполне решаемых технических сложностей а самое главное - в чиновничью ПИДовскую тупость (ну в данном случае БЧ тоже) из серии "Работает (со времён Царя и раннего СССР? Не трогай!" которую со странным мазохизмом поддерживают активные участники форума и еще к тому же "путешественники". :)

   В результате как была "Двина" с прибытием в Витебск в 5 утра, куда ехало 90/ поезда, так и оставалась. До Ковида. А потом даже и её восстановить "забыли".

    

    

Изменено пользователем Krendel79
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

 

Да - да. В Иваново и Костроме тоже так можно было всегда сказать до ввода "Ласточек". Напомню 4 пары в Иваново, 2 в Кострому и обещают 3 пару днём. 

    А был когда то один ночной поезд туда и туда с прибытием по - грековски в 5 утра. Даже странно, откуда взялись люди ЕЩЁ на несколько поездов? 

    Может потому что поезда появились быстрые и с удобным расписанием?! И даже - фантастика: появилась возможность чего раньше не было -  съездить одним днём в Иваново (Кострому) или их жителям в Москву при этом ночуя в своей кровати дома?! Всё тоже верно для примеров Брянск (Смоленск) - Москва, Питер - Псков и так далее. 

    Безусловно, никто не спорит, если каким то чудом напихать 4 пары в Калязин - Сонково то это никак не взлетит, даже если билеты будут дешёвые. 

 

    Но, возвращаясь к Белоруссии (не знаю конечно как там с Гомелем ввиду расстояния и дороги) но более чем просматривается в светлом будущем скоростное сообщение с Витебском. Город, даже без своего "Базара" с красивой архитектурой и памятниками. Народу туда ездит много - на прошлые Майские на границе были огромные пробки. Разумеется трястись такое расстояние на машине + формальности на границе со страховкой - на любителя. 

    А был бы дневной поезд часов за 6... Был бы уже другой разговор. И как бы не пришлось тоже ещё 2 пары делать. 

   Но да, всё упирается в ряд вполне решаемых технических сложностей а самое главное - в чиновничью ПИДовскую тупость (ну в данном случае БЧ тоже) из серии "Работает (со времён Царя и раннего СССР? Не трогай!" которую со странным мазохизмом поддерживают активные участники форума и еще к тому же "путешественники". :)

   В результате как была "Двина" с прибытием в Витебск в 5 утра, куда ехало 90/ поезда, так и оставалась. До Ковида. А потом даже и её восстановить "забыли".

    

    

Мне очень нравится, какой огромный пласт вопросов ты поднимаешь, но самое главное, что ты сам же на них сразу и отвечаешь. Перечитай свой огромный спич. Твои новые поезда никому не нужны, кроме тех, что уже ездят. Ты сам всё разложил по полкам. Ты споришь сам с собой ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Касым сказал:

У меня один вопрос: зачем лично тебе такое динамичное развитие приграничных регионов Беларуси?

А что в этом плохого? Причём кто больше будет развиваться Брянская область или Гомельская вопрос открытый. 

Мне лично нужна дневная Ласточка до Витебска, чтобы ездить в Полоцк. 

43 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

ну, должен или нет - это уж пусть железнодорожники решают, или правительства.

 

но он там есть.

Возможно пока его достаточно, я думал, что с ковидом там всё пассажирское движение через границу сдохло. 

7 минут назад, Krendel79 сказал:

Но да, всё упирается в ряд вполне решаемых технических сложностей а самое главное - в чиновничью ПИДовскую тупость (ну в данном случае БЧ тоже) из серии "Работает (со времён Царя и раннего СССР? Не трогай!

Нет, там немного не так. БЧ строит и новые скоростные маршруты, но вот с РФ поездов становится всё меньше, считают крохи. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Паштет сказал:

Мне лично нужна дневная Ласточка до Витебска, чтобы ездить в Полоцк. 

Ты первый, кто честно признался, что ему нужна какая-то персональная херота лично в одно лицо. Остальные великими идеями прикрываются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

Ты первый, кто честно признался, что ему нужна какая-то персональная херота лично в одно лицо. Остальные великими идеями прикрываются...

А чем моя "херота" отличается от Москва-Иваново/Кострома/Минск? Самое главное, что такая "херота" не пустует от слова "совсем". Тогда спрашивается, а действительно "херота" - это херота? 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Паштет сказал:

 

Возможно пока его достаточно, я думал, что с ковидом там всё пассажирское движение через границу сдохло. 

 

там народ, как я понимаю, в основном на автобусах ездит.

 

но один поезд таки есть. в сумме он ежедневный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Паштет сказал:

А чем моя "херота" отличается от Москва-Иваново/Кострома/Минск? Самое главное, что такая "херота" не пустует от слова "совсем". Тогда спрашивается, а действительно "херота" - это херота? 

Не не не. Ты не переводи в общий разговор. Ты хотел конкретное направление, продление после Новозыбкова, вот за него и отвечай!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Паштет сказал:

БЧ строит и новые скоростные маршруты, но вот с РФ поездов становится всё меньше, считают крохи. 

 

 

Да внутри страны действительно строили сеть скоростных поездов и в Вильнюс тоже был... 

   В сообщении с РФ, да всё сложно. Походу даже "Ласточки" в Минск пробили только с большим пинком. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Касым сказал:

Не не не. Ты не переводи в общий разговор. Ты хотел конкретное направление, продление после Новозыбкова, вот за него и отвечай!

Ты по диагонали всё читаешь или за 30 минут всё уже забываешь? 

Перечитай эту страницу форума ещё раз. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Паштет сказал:

А чем моя "херота" отличается от Москва-Иваново/Кострома/Минск? Самое главное, что такая "херота" не пустует от слова "совсем". Тогда спрашивается, а действительно "херота" - это херота? 

 

Насчет Новозыбкова - Гомеля я тоже не уверен что там есть какой то смысл. В отличие от Витебска. Далеко и дорога не особо скоростная. 

    

   Кстати ещё что тоже очень нужно в нынешних реалиях (ну если, конечно, не дойдет до терок с НАТОй ещё и там) Москва - Гродно прямой ежедневный хотя бы летом, в сезон. Тоже пойдет битком если сделать нормальное расписание и тоже про него как то "забыли".

  

1 минуту назад, Паштет сказал:

Ты по диагонали всё читаешь или за 30 минут всё уже забываешь? 

Перечитай эту страницу форума ещё раз. 

 

Да не обращай внимания. Тут все покращення (для простых граждан) порою очень нервно воспринимаются великими путешественниками, котрые владеют великими тайнами знаний покупки билета в пик перед отправлением, знанием всех волн электричек, умением ночевать в тамбуре и замаскированных местах в канаве у вокзала, кого не смущает Пазик на межгороде, и которые всегда умеют добраться до того места куда им нужно. У которых полно для этого и свободного времени. 

   Поэтому :) их жаба душит чтобы туда же безо всяких усилий быстро и с комфортом могли доехать и остальные. :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Krendel79 сказал:

Насчет Новозыбкова - Гомеля я тоже не уверен что там есть какой то смысл. В отличие от Витебска. Далеко и дорога не особо скоростная. 

До Новозыбкова же есть народ, до Гомеля не так далеко. К существующим пассажирам добавились бы ещё какое-то количество белорусов, таким образом поезд не возил особо воздух. 

12 минут назад, Krendel79 сказал:

Москва - Гродно прямой ежедневный хотя бы летом, в сезон. Тоже пойдет битком если сделать нормальное расписание и тоже про него как то "забыли".

Я как-то думал, чтобы пустить поезд из Москвы через Рудню, Витебск, Полоцк и далее на Молодечно, но несмотря на первый взгляд более прямой путь, время не уменьшалось. Что из Витебска, а тем более Полоцка, до Гродно ещё то приключение доехать. 

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.