Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

А это ты у толпы спроси, почему они с Чертановской ул. до Южной прутся.

А кто прётся-то? 797 и 296 от Пражской до Южной ходят практически пустыми, а вот в обратную сторону народу предостаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А кто прётся-то? 797 и 296 от Пражской до Южной ходят практически пустыми, а вот в обратную сторону народу предостаточно.

 

А там кстати от Пражской до Чертановской улицы в горку идти. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот какие соображения возникли в связи с изменением 635 и укорочением 675.

Было бы неплохо для компенсации пустить 683 не по кольцу, а в обе стороны по ул. Подольских Курсантов, Дорожной улице, 3-му Дорожному проезду, далее по кольцу к метро УАЯ - Россошанский проезд, выезд на Россошанскую улицу и сразу же направо на дублёр Варшавки, а оттуда на 3-й Дорожный, Дорожную улицу, Подольских Курсантов и т.д. 

147 в постоянном режиме укорачиваем до метро Нагатинская, вместо Автозаводской, а 147к для компенсации внутрирайонных связей перенаправляем вместо конечной станции УАЯ с Кировоградки к метро УАЯ, и дальше кольцом Россошанский проезд - 3-й Дорожный проезд - Россошанская ул. - м. УАЯ - Кировоградка и т.д.

675 отменяем. 

Ну и заодно можно 828 вместо Россошанского проезда перевести на дублёр Варшавки от м. УАЯ до 3-го Дорожного проезда. После открытия эстакады с движением на этом перекрёстке гораздо лучше, поэтому теперь его можно смело подогнать поближе к входу в метро. Ну или продлить до конечной станции УАЯ, для пересадки на трамваи и автобусы юга Чертановской улицы. Тем более, что 635, пропущенный через Пражскую и Южную, отберёт часть пассажиров 828 с остановки ТЭЦ № 26.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

задумка с 683 здравая. но! никто его не будет ждать на дублере варшавки. проще его у метро разворачивать и обратно. тогда уж возникает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальное изменение! Я вообще не понимаю почему это не сделали ещё давным-давно! Во времена СССР рейс от конца до конца на 635 длился около 35 минут, сейчас я уже и не представляю сколько. От варшавки в основном попутный ветер ездил, кому всё равно на чём по шоссе ехать. Подсаживались по шоссе, и толпишка заходила у Пражской (то есть уже на ул. Под. Курсантов). Крюк на Востряковский проезд малодеятельный, может он тоже не нужен, только тогда нужно будет 828 участить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальное изменение! Я вообще не понимаю почему это не сделали ещё давным-давно! Во времена СССР рейс от конца до конца на 635 длился около 35 минут, сейчас я уже и не представляю сколько. От варшавки в основном попутный ветер ездил, кому всё равно на чём по шоссе ехать. Подсаживались по шоссе, и толпишка заходила у Пражской (то есть уже на ул. Под. Курсантов). Крюк на Востряковский проезд малодеятельный, может он тоже не нужен, только тогда нужно будет 828 участить.

Кому нужно без крюка на Востряковский проезд, у тех есть 708!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле, действительно вопрос именно в том, что из Бирюлёво до Варшавской мало кто поедет, и связь с предприятиями вдоль шоссе уже менее актуальна. И при битком забитых автобусах к пражской гонять что-то полупустое до варшавской негуманно по отношению к пассажирам. Тем более что люди, которым нужна сама варшавская, и так смогут доехать. А из целевой аудитории 675 пострадают только 3 дорожный и дорожная улица, но они и на 683 доедут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас ехал от метро Южная на 635. В автобусе уже ехало человек 7 со стороны Варшавской. На Пражской толпа от 635 шарахнулась, половина вообще на него не сели, остальные не могли понять, как он там оказался. Ни на одной остановке ни одного объявления об изменении маршрута не видел! И трафареты на остановках старые! :angry2: Отличная информированность пассажиров об изменении двух маршрутов! :angry2:



Позвонил в МГТ по поводу того, что НИ НА ОДНОЙ остановке нет ни одного даже самого занюханного объявления про изменение двух маршрутов и не заменили трафареты, сказали - мы рассмотрим заявку, пришлём ответ на мейл. Пришлют они, через месяц, когда уже эти объявления уже нахрен никому не будут нужны! А служба по обслуживанию линейных сооружений МГТ вообще не отвечает.  :angry2: В общем история как с 708 в своё время была - маршрут изменился, информации нигде и нихрена, кроме сайта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поеду прокачусь попозже на 635, надо заценить новую трассу и реакцию пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ни на одной остановке ни одного объявления об изменении маршрута не видел! И трафареты на остановках старые!  Отличная информированность пассажиров об изменении двух маршрутов!
Это норма.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А кто прётся-то? 797 и 296 от Пражской до Южной ходят практически пустыми, а вот в обратную сторону народу предостаточно.

Ё-маё. Ну как так? Ты значит в не то время ездишь. Не могут люди приехать на рынок и не уехать с него, до метро под горку ехать, а от метро в горку идти пешком. Не знаю, может что-то прям за последние 5 лет изменилось, но раньше 296 и 797 забивались одинаково в обе стороны и туда, и туда, лет 10 назад автобусы набивались иной раз до состояния битком до Южной. А, кстати, кажется, догадался: к метро едут на Пражскую, чтоб ж* положить, а от метро едут от Южной, т. к. так быстрее.

 

 

 

 

а 147к для компенсации внутрирайонных связей перенаправляем вместо конечной станции УАЯ с Кировоградки к метро УАЯ, и дальше кольцом Россошанский проезд - 3-й Дорожный проезд - Россошанская ул. - м. УАЯ - Кировоградка и т.д.

Ой, да 682+680/643 и +-797 достаточно, нафиг плодить петлемаршруты раз в полчаса, лучше 682 прокачать. Никаких особых связей там нет. До МФЦ пешочком раз в год дойти можно(а для тех кому сложно есть вышеообзначенные 680, 643 и 797).

 

 

 

Ну и заодно можно 828

грохнуть: если МГТ найдет в себе силы грохнуть 675 и 147, то до 828 недалеко. У меня сложилось мнение, что МГТ просто не отменяет маршруты "в связи с низким пассажиропотоком", а делает им мало рейсов в день. Ну вот у 828 их 24 и сделали. 828 возит воздух+попутный ветер.

 

 

 

На самом деле, действительно вопрос именно в том, что из Бирюлёво до Варшавской мало кто поедет, и связь с предприятиями вдоль шоссе уже менее актуальна.

Ой да ладнА. Актуальна, из всего НОТа выходят на всех этих остановках в начале рабочего дня. +к торговому центру ездят. 635 не такой то и пустой, да и 296 тоже не так то чтоб битком, хотя в пик давно там был :) Если уж и выбирать "что бы автобусное такое отменить", то 241 скорее просится, 675, даже 671. Теперь получается, что, если кому-то надо вдоль варшравского ш. ехать из БЗ и подольских курсантов надо бегать через дорогу к остановке 40 троля, т. к. 683 только в одну сторону, 671 редкий и не стабильный из-за довольно длинной трассы, ну либо ездить до пл. Чертаново и оттуда назад на 40.

У 675 по выходным любопытное новое расписание:

1)Всё утро интервал тактовый 20 минут

2)Есть странные спецрейсы от м. ул. ак. Янгеля в 5 утра первые два и в 8-30 еще один. А в чем "прикол" то? Из парка до Южной ехать столько же, можно даже и с пассажирами, благо это прямо по трассе автобуса. Если нужны рейсы с утра от 3-го Доржного, то что мешало их от парка на 3й Дорожный гнать? Или важно именно с 3го Дорожного, 10 начать, а не с Дорожной, 5? Ну да и в 8-30 в эту логику не укладывается.

Принимаю ставки, когда 675 по выходным сократят до раз в 40 минут и реже :) Явный воздуховоз по выходным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поеду прокачусь попозже на 635, надо заценить новую трассу и реакцию пассажиров.

Я тоже от Варшавки прокачусь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Поеду прокачусь попозже на 635, надо заценить новую трассу и реакцию пассажиров.

Я тоже от Варшавки прокачусь.

 

Да что уж там, и я прокачусь. Только ждать его можно будет долго, интервалы то 20 минут

 

 

Есть странные спецрейсы от м. ул. ак. Янгеля в 5 утра первые два и в 8-30 еще один.

в 5 утра это думаю подвозка у первому поезду метро. а в 8.30 - хз что

 

 

Всё утро интервал тактовый 20 минут

Принимаю ставки, когда 675 по выходным сократят до раз в 40 минут и реже

Нормальный интервал для доезда к магазинам и рынкам, у него такой лет 10 уже

Ставлю 500 рублей что до 1 сентября интервалы не уменьшат (изменение времени не в счет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас ехал от метро Южная на 635. В автобусе уже ехало человек 7 со стороны Варшавской. На Пражской толпа от 635 шарахнулась, половина вообще на него не сели, остальные не могли понять, как он там оказался. Ни на одной остановке ни одного объявления об изменении маршрута не видел! И трафареты на остановках старые! :angry2: Отличная информированность пассажиров об изменении двух маршрутов! :angry2:

 

 

Позвонил в МГТ по поводу того, что НИ НА ОДНОЙ остановке нет ни одного даже самого занюханного объявления про изменение двух маршрутов и не заменили трафареты, сказали - мы рассмотрим заявку, пришлём ответ на мейл. Пришлют они, через месяц, когда уже эти объявления уже нахрен никому не будут нужны! А служба по обслуживанию линейных сооружений МГТ вообще не отвечает. :angry2: В общем история как с 708 в своё время была - маршрут изменился, информации нигде и нихрена, кроме сайта

11 парк до сих пор требует перевесить расписания 958 на многих остановках, которое поменялось еще в марте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14:19 приехал 17223 по 635му, но в 14:22 по расписанию не отправился, а выключил табло и уехал с табличкой "без заезда к станции Щербинка".

225, кстати, уже тоже в 17 АП.

 

На Варшавской-1 объявления об изменении нет, а новый трафарет с ужасно мелким шрифтом:78a9a911a1a093a8dd853bd1bf1e5255.jpg

 

Никто даже слова не сказал, когда повернули на Сумской.. Все знают? Или думают, что это 675?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

грохнуть: если МГТ найдет в себе силы грохнуть 675 и 147, то до 828 недалеко. У меня сложилось мнение, что МГТ просто не отменяет маршруты "в связи с низким пассажиропотоком", а делает им мало рейсов в день. Ну вот у 828 их 24 и сделали. 828 возит воздух+попутный ветер.

 

 

 

 

828 не трогать! Наоборот его прокачать надо! Нельзя всё привязывать к Пражской, должна быть альтернатива в виде УАЯ. Когда строили тоннель, 828 был единственным спасением, и на маршруте тогда работало 5 выходов, а не 2. Естественно,, когда маршрут ходит раз в час, то и пассажиропоток на нём меньше, когда было больше выходов, был и больше пассажиропоток. И кстати помимо его основной цели в виде подвоза к УАЯ это ещё и единственный маршрут из Бирюлёва в Южное Чертаново. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокатился дважды. Сначала сел на 635 от дома, доехал на нём до Южной, а там на метро до Варшавской. Выйдя с Варшавской, сразу увидел высаживающий пассажиров 17219, на котором я ехал до Южной. Т.е. я на метро и 635 приехали на Варшавскую одновременно. Пошёл на остановку, в 14:08 подошёл этот же 17219. Водила молодец, при отправлении с Варшавской сразу объявил, что трасса маршрута изменена, что вызвало бурные обсуждения в салоне. Проехал полностью маршрут от Варшавской до Варшавской. Полный рейс туда-обратно занял 1 час 26 минут. Потом спустился снова в метро, доехал до Южной, на Южной сел в 17229 и вернулся домой. Наблюдения: многие пассажиры по пути к Варшавской сами догадались, что трассу изменили по Кировоградке. Несколько человек вышли на Пражской и Южной. Мнения пассажиров насчёт изменения маршрута разделились - те, кто помоложе были в основном рады изменению маршрута через Пражскую, а пенсионеры наоборот ругались, что до метро Варшавская автобус идёт по Кировоградке. Пару раз слышал высказывания, что "лучше бы 671 так пустили". На Пражской сторону Бирюлёва оба раза 635 забивался в мясо. Толпа на остановке сначала не могла понять, как 635 там оказался, а потом начала его штурмовать. Но не все, многие остались подозрительно смотреть на номер маршрута в сторонке. Так же видел несколько человек, которые вышли на остановке "Варшавское шоссе" в сторону Пражской и остались ждать автобуса к Пражской. У большинства пассажиров, когда 635 поехал не на Варшавку, а к Пражской, вызвало недоумение, но в основном все сидели молча, озирались по-сторонам и друг на друга, и смотрели, куда и как он поедет дальше. 



В 14:19 приехал 17223 по 635му, но в 14:22 по расписанию не отправился, а выключил табло и уехал с табличкой "без заезда к станции Щербинка".
225, кстати, уже тоже в 17 АП.

На Варшавской-1 объявления об изменении нет, а новый трафарет с ужасно мелким шрифтом:78a9a911a1a093a8dd853bd1bf1e5255.jpg

Никто даже слова не сказал, когда повернули на Сумской.. Все знают? Или думают, что это 675? :)

Да, трафареты идиотские. И текст тоже написан не так, как надо, Пражскую на трафарете надо обязательно было указать. Например так: М. Варшавская - Варшавское шоссе - Кировоградская ул. - М. Пражская - Ул. Подольских Курсантов - Востряковский пр. - Медынская ул. - Харьковская ул. (обратно Булатниковский пр) - Ст. Бирюлёво-Тов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 14:08 подошёл этот же 17219. Водила молодец, при отправлении с Варшавской сразу объявил, что трасса маршрута изменена, что вызвало бурные обсуждения в салоне. Проехал полностью маршрут от Варшавской до Варшавской. Полный рейс туда-обратно занял 1 час 26 минут.

Это каким образом? Я на 17219 отправился от Варшавской в 14:41.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще в целом мне изменение понравилось, судя по всему в скором времени пассажиропоток на 635 вырастет значительно, и будет необходимо существенно увеличить выпуск и ставить на него выходы ОБВ.

Сожаление вызывает тот факт, что с изменением 635 потеряны все шансы на перевод 671 на Кировоградку - теперь никто не станет убирать единственный маршрут из Бирюлёва на том участке Варшавки. Теперь в лучшем случае остаётся надеяться на пропуск 671 в обе стороны через Балаклавку, вместо Чертановской ул. и Сумского проезда.



 


Это каким образом? Я на 17219 отправился от Варшавской в 14:41.

 

Точно, это я ошибся. Я на нём в 13:08 с Варшавской отправился. Значит, когда я приехал обратно, ты отправился на следующем его рейсе. Я потом зашёл в торговый центр, а потом на метро на Южную поехал, думал выловлю его там, но он видимо раньше проскочил, и я уехал с Южной в 15:15.



Кстати на автоинформаторах дефект - в сторону Бирюлёва после "Торгового комплекса" следующей остановкой объявляется не "Кировоградская ул, 2", а "Управление социальной защиты", а после Кировоградской, 2 объявляется уже нормально..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да, трафареты идиотские

Да. Мало того, что содержание не по-русски написано как-то и кривое, тык еще и без того мелкий шрифт умудрились уменьшить снизу ("ст. Бирюлево - тов.").

 

 

Нормальный интервал для доезда к магазинам и рынкам, у него такой лет 10 уже. Ставлю 500 рублей что до 1 сентября интервалы не уменьшат (изменение времени не в счет)

Ну на деньги не стоит спорить ;) на интерес. В сентябре не забыть бы мне вспомнить. Интервал не нормальный, до рынка ходит гора других маршрутов. теперь 675 вообще никаких уникальных связей не образует (797 и 680 дублируют в направлении "обратно", 797/682 в направлении "туда"). А разве у него был не полчаса интервал по выходным?

 

 

А 675 катается со старыми трафаретами...

ну и машина.. отваливается всё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое чувство, что трафареты в спешке на бумаге печатали и клеем приклеивали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отправил на сайт департамента предложение по изменению 671 маршрута в обе стороны через Балаклавку, вместо идиотского оттянутого разворота, и по изменению 683, чтобы ходил в обе стороны через Подольских Курсантов, Дорожную и 3-й Дорожный проезд к метро УАЯ и обратно. Предлагаю остальным участникам, кому эти маршруты не безразличны, тоже отправить аналогичный запрос, может тогда дело сдвинется с мёртвой точки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да. Мало того, что содержание не по-русски написано как-то и кривое, тык еще и без того мелкий шрифт умудрились уменьшить снизу ("ст. Бирюлево - тов.").

 

Вызывает ассоциации с тем, как, например иногда указывают (а где-то ранее указывали) график в магазине и др., одинаковый почти по всем дням (типа, допустим, Ежедневно с 8.30 до 19.30, воскресенье до 17.30)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отправил на сайт департамента предложение по изменению 671 маршрута в обе стороны через Балаклавку, вместо идиотского оттянутого разворота, и по изменению 683, чтобы ходил в обе стороны через Подольских Курсантов, Дорожную и 3-й Дорожный проезд к метро УАЯ и обратно. Предлагаю остальным участникам, кому эти маршруты не безразличны, тоже отправить аналогичный запрос, может тогда дело сдвинется с мёртвой точки.

Через Балаклавку обещают пустить 906.

А вот насчёт 683 сомневаюсь, нужно ли это? Они с 675 идут в Чертаново-Южном навстречу друг другу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Отправил на сайт департамента предложение по изменению 671 маршрута в обе стороны через Балаклавку,

 

В этом случае он будет проезжать мимо метро Чертановская, что вызовет справедливое недовольство пассажиров. Иногда лучше жевать чем говорить :rabbi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Через Балаклавку обещают пустить 906. А вот насчёт 683 сомневаюсь, нужно ли это? Они с 675 идут в Чертаново-Южном навстречу друг другу.

906 не мешает 671 потенциальному, хотя к этой идее я отношусь неоднозначно - Сумской пр-д жалко.

683 очень хорошее предложение. 675 идет не оттуда и не туда :) 675 для Кировоградской, 683 для Варшавского ш. Его бы и раньше так поменять стоило. Это одностороннее кольцо мешает восприятию маршрута, не дает им нормально пользоваться в обе стороны с Подольских Курсантов и начала Дорожной. Кстати, лучше даже не до метро УАЯ, а до УАЯ - разницы 3 минуты, а к/ст цепляем, 680 усиливаем, а ну и остановку м. УАЯ, тоже цепляем ту, что у выхода из метро - с разворота на ней останавливаться не дадут подобно 797 и 241, а "дальняя" сейчас почти как не у метро

 

 

Отправил на сайт департамента предложение по изменению

А они разве их читают? Ну и если даже читают, реально что ли компетентны что-то поменять?
.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом случае он будет проезжать мимо метро Чертановская, что вызовет справедливое недовольство пассажиров. Иногда лучше жевать чем говорить :rabbi:

Это каким же образом? Я понимаю, Сумской проезд, но метро Чертановская..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.