Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Отправил на сайт департамента предложение по изменению 671 маршрута в обе стороны через Балаклавку,

 

В этом случае он будет проезжать мимо метро Чертановская, что вызовет справедливое недовольство пассажиров. Иногда лучше жевать чем говорить :rabbi:

Это каким образом он будет проезжать МИМО, если он будет останавливаться у обоих выходов метро. Конечно с остановки 163 в сторону Калужской идти до метро не очень удобно, но есть остановка Симферопольский бульвар, непосредственно около метро. Или лучше идиотская трасса с оттянутым разворотом и лишние 10-20 минут в пути до Калужской? Сумской проезд жалко, но для него остается 784, который нужно пустить ежедневно и в течение всего дня. Конечно лучше было пустить через Кировоградку 671, но раз там вместо него пустили 635, то 671 теперь не судьба там оказаться. А с оттянутым разворотом в любом случае надо что-то делать. Никому не нужен лишний крюк и лишние пробки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А с оттянутым разворотом в любом случае надо что-то делать. Никому не нужен лишний крюк и лишние пробки.

671 не первый и не последний маршрут с оттянутым разворотом. Кое-где они даже пользу приносят. Так что с этим, кмк, нужно просто смириться..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У  метро Чертановская имеется удобная остановка 28, 624, 671, которые идут к метро Калужская. зачем 671 исключать из этого ряда, непонятно. Из-за довольно мизерного оттянутого разворота? Имеются и более одиозные случаи, типа 289.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У  метро Чертановская имеется удобная остановка 28, 624, 671, которые идут к метро Калужская.

Во-первых, 624 идёт от этой остановки (точнее с противоположной стороны) до Калужской через Северное Чертаново. Во-вторых, 163 тоже идёт до Калужской.

Я просто обрисовываю реальное положение дел. А насчёт 671 мне уже всё равно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У  метро Чертановская имеется удобная остановка 28, 624, 671, которые идут к метро Калужская. зачем 671 исключать из этого ряда, непонятно. Из-за довольно мизерного оттянутого разворота? Имеются и более одиозные случаи, типа 289.

Это не мизерный оттянутый разворот - это генератор пробок, и 671 утром в час пик, и не только, теряет на нем очень много времени, а потом еще и теряет много времени на Чертановской улице, которая перед метро тоже постоянно стоит. И ради чего? Раз не захотели в свое время пропустить 671 нормально по Кировоградке, тогда пусть хотя бы через Балаклавку сделают. А вот оттянутый разворот 289 как раз не такой криминальный, как у 671, потому что с остановки Загорье есть куча маршрутов, идущих к метро напрямую, а 289 в первую очередь возит к метро Михневскую и Бирюлёвскую улицы. А у 671 этот оттянутый разворот прямо в середине маршрута, хотя есть варианты обойтись без него.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

289 в первую очередь возит к метро Михневскую и Бирюлёвскую улицы.

 

из-за того, что он с утра стоит в пробке в сторону центра по Липецкой улице, жители Михневской и Бирюлёвской не могут порой его дождаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж вспоминать Липецкую улицу, то самый идиотизм там - это оттянутый разворот 269, из-за которого все попытки его усиления приводят только к тому, что больше ПС возит воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего, не позволяет отсутствие выезда с 6й Радиальной на Элеваторную. Может, когда-нибудь и сделают, когда жители нового микрорайона засыплют управу жалобами на эту тему - им на тазиках с такими же выкрутасами ездить придётся, как я понимаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вывести его с 6-й Радиальной на Элеваторную религия не позволяет?

 

Нельзя - с некоторых домов нового микрорайона идти до ближайших остановок на Липецкой и Элеваторной далеко - больше 500 метров. И наверняка там ещё понастроят домов, транспорт там хотя бы такой быть должен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если при строительстве сделают выезд с 6й Радиальной на Элеваторную или хотя бы карман для разворота по ней, чтобы можно было свернуть с Липецкой и тут же развернуться, тогда будет можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разрыв в полосе у пешеходного перехода у финансового колледжа, стрелка на разворот (желательно только для ОТ), и данная проблема будет решена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Аккорд1970, только при условии прохода из специального кармана справа через все ряды, как троллейбус с проспекта Мира на Орлово-Давыдовский. Иначе там автобусы, стоящие в левом ряду на этот разворот при зелёном "прямо", будут дико мешать движению.



Яндекс-карты рисуют шикарную диагональ на юго-восток от 6й Радиальной. Если эта диагональ будет построена и выведена к перекрёстку Бирюлёвской и Элеваторной - проблем не будет никаких.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Успокойтесь, новый кусок Элеваторной вместе с эстакадой на Липецкой по прямоходу сдадут к следующему маю, вот тогда и можно будет 269 сразу пустить в центр без кругалей по Ряжской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его уже давно можно было пустить напрямую, было бы желание. Так сейчас ездят из нового микрорайона в центр: 6-я Радиальная - Дуговая - Липецкая в область - поворот налево и ещё раз налево на пр. Кошкина - 8-я радиальная - Липецкая в центр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальное изменение, на самом деле. Чётко показывает, что Бирюлёвцам нужно метро, а поток по Варшавскому шоссе к метро Варшавская сильно сократился за последние годы, как и количество точек притяжения в районе НИЦЭВТ.

Одновременно с А225 и А635 ушли ОБВшки, давно напрашивалось. Теперь надеюсь, что А635 раскатается. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А635 ушли ОБВшки

А они там были?

 

 

 

А я не понял ~ изменение откатили или солс совсем мышей не ловит?

До СОЛСа пока не дошло, что маршруты изменили..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А они там были?

Попадались часто. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а поток по Варшавскому шоссе к метро Варшавская сильно сократился за последние годы,

Пока транспорт дружно стоял в пробках Варшавки, оно понятно. Введение выделенки не изменило ситуацию? А то лично я не очень представляю, с чего бы я поехал по СТЛ, если мне нужен юг ГЗЛ, север КРЛ или КалЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Попадались часто.

 

Гармошки и 20-ти минутные интервалы плохо совместимы... Не припомню маршрутов на гармошках и с большими интервалами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А они там были?А635 ушли ОБВшки

 

 

 

 

 

Лет 10 назад там наверное половина выпуска была на ОБВ.

ОБВ на 635 теперь крайне нужны, он теперь главный конкурент 296 и 796, и поток на нём вполне может стать даже побольше, чем на них, но уж точно не меньше, и однозначно гораздо больше, чем на 160 и 708, которые обслуживают окраины Бирюлёва. 

635 вообще для Бирюлёва теперь универсальный маршрут - идёт и до ближайшего метро, и до Южной, и до Варшавской и до Ритейла, не говоря уж о внутрирайонных связях, которые он осуществляет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ОБВ на 635 теперь крайне нужны, он теперь главный конкурент 296 и 796, и поток на нём вполне может стать даже побольше, чем на них, но уж точно не меньше, и однозначно гораздо больше, чем на 160 и 708, которые обслуживают окраины Бирюлёва.

635 вообще для Бирюлёва теперь универсальный маршрут - идёт и до ближайшего метро, и до Южной, и до Варшавской и до Ритейла, не говоря уж о внутрирайонных связях, которые он осуществляет.

ОБВ нужны месяца через полтора, когда народ осознает, что маршрут до Пражской ходит:)

Но у него есть минус: в Бирюлёво он идёт кругалями. С Бирюлёво-Товарной быстрее на 708, а раньше ещё, до постройки выезда с ПодКурсантов на МКАД, на Востряковском были жуткие пробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Введение выделенки не изменило ситуацию?

Для следующих прямо по Варшавке, изменило. 671 же съезжает на безвыделеночный дублёр для разворота, где попадает в дичайшую жопу. Раз загнали, пускай действительно пускают по Балаклавке. А Сумской проезд на откуп 784-му
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ОБВ на 635 теперь крайне нужны, он теперь главный конкурент 296 и 796, и поток на нём вполне может стать даже побольше, чем на них, но уж точно не меньше, и однозначно гораздо больше, чем на 160 и 708, которые обслуживают окраины Бирюлёва.

635 вообще для Бирюлёва теперь универсальный маршрут - идёт и до ближайшего метро, и до Южной, и до Варшавской и до Ритейла, не говоря уж о внутрирайонных связях, которые он осуществляет.

ОБВ нужны месяца через полтора, когда народ осознает, что маршрут до Пражской ходит :)

Но у него есть минус: в Бирюлёво он идёт кругалями. С Бирюлёво-Товарной быстрее на 708, а раньше ещё, до постройки выезда с ПодКурсантов на МКАД, на Востряковском были жуткие пробки.

 

 

С Медынской и Бирюсинки с ТЭЦ-26 он идёт напрямую, а именно там его основной пассажиропоток. А на Бирюлёво-Товарной он усиливает 708, им тоже там не побрезгуют, т.к. он едет к метро всего минут на 7 дольше, чем 708. Главное, что он охватывает центральную часть района с двусторонней застройкой. Зато теперь на Востряковском проезде вообще пробок не бывает, и внутри жилой части Бирюлёва он проходит без задержек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С Медынской ... он идёт напрямую

Ну я бы не сказал. 296 и Ко прямее идут.

 

 

 

Главное, что он охватывает центральную часть района с двусторонней застройкой.

Просто фишка в том, что на участке от Универсама до Бирюсинки вряд ли кто будет бегать между остановками, где с одной стороны 2 частых автобуса до Пражской, а с другой - 1 не очень частый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я бы не сказал. 296 и Ко прямее идут.С Медынской ... он идёт напрямую

 

Никто не будет смотреть на плюс-минус 1 минуту. При одновременном въезде в район 296/796 и 635, обычно они встречаются между остановками Медынская ул, 12 или Школа № 933. Я в эти дни ездил до Пражской, на 635 выходило быстрее, чем на 796. 

 

 

Просто фишка в том, что на участке от Универсама до Бирюсинки вряд ли кто будет бегать между остановками, где с одной стороны 2 частых автобуса до Пражской, а с другой - 1 не очень частый.

 

 

Ну более-менее частым можно назвать только 296, а 796 по интервалам примерно сопоставим с 635. У Бирюсинки постоянно стоят на светофоре между остановками 635 и остальных и ловят, какой раньше подойдёт. И маршрутку 711м так же ловят на светофоре. И кому надо к Ритейлу раньше постоянно там ловили либо 671, либо 635. И на ТЭЦ № 26 теперь будут садится к метро со своей остановки, а не ходить на Бирюсинку, как раньше. Оттуда теперь целых 2 автобуса до СТЛ, причём 635 кратчайшим путём и к Пражской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще говоря, получается, что с изменением 635 и оттянутым разворотом 671 связь Бирюлёво с КахЛ и КРЛ стала весьма паскудной, а Пражская - почти безальтернативной (не считая 828 с его УАЯ). Интересно, это МГТ так активно желает засунуть всех бирюлёвцев на битком забитую СТЛ, или же он только следует тенденциям, а Бирюлёво выбирает Пражскую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, это МГТ так активно желает засунуть всех бирюлёвцев на битком забитую СТЛ, или же он только следует тенденциям, а Бирюлёво выбирает Пражскую?

Жители Бирюлёва-Западного выбирают Пражскую, как ближайшее метро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.