Перейти к содержанию

Новости маршрутной сети Московской области


Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

прежде, чем до лобни сокращать, надо ещё как минимум дорогу с севера дмитровки к станции проложить. заставлять людей ехать от красной горки в обратную сторону - не дело.

 

и таки да, повторю, что от красной горки до физтеха всего на 4 километра дальше, чем до лобни. 

У нас сейчас большинство оследних вечерних выходов порезали. Если сокращаем по Лобне, то только с поздним последним рейсом. Иначе все это не имеет смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Дмитрий_Макаров сказал:

 

Да нормально они ходят. Не надо придумывать то чего нет 

 От Лобни может и нормально, а из  Савелова и  Дубны уже полгода нет дневных электричек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, FIPS сказал:

Ты просто после 22 часов из Москвы давно не ездил. Будешь удивлен.

Я после 23 езжу и про вечерний разрыв давно в курсе 

11 часов назад, FIPS сказал:

104 рубля электричка и метро.

Откуда 104 то. 71

9 часов назад, Zerro сказал:

из  Савелова и  Дубны уже полгода нет дневных электричек.

Их и до мцд не было. Сам не мог из Запрудни выбраться 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Я после 23 езжу и про вечерний разрыв давно в курсе 

Выход 60-го на 21-15 оптимизировали путем его отмены. 519-й последний в 20-10. Такси от Физтеха ездить?

8 минут назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Откуда 104 то. 71

71+33

9 часов назад, Zerro сказал:

От Лобни может и нормально, а из  Савелова и  Дубны уже полгода нет дневных электричек.

Перваый диаметр надо продлять в обе стороны до Икши и Голицыно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Так в 71 входит метро 

Ещё раз: 66 автобус Марфино -Катуар, 33 рубля Катуар-Лобня и 71 рубль Лобня -Лианозово-метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FIPS сказал:

Ещё раз: 66 автобус Марфино -Катуар, 33 рубля Катуар-Лобня и 71 рубль Лобня -Лианозово-метро

Ок 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, FIPS сказал:

Ещё раз: 66 автобус Марфино -Катуар

Это как??? там что, 15 километров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, igla сказал:

Это как??? там что, 15 километров?

Если ехать от конца до конца, то две зоны. Если не доезжать одну остановку, то одна. 

Он же межрайонный! Катуар в Дмитровском ГО. Остальное все ГО Мытищи.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Рузе продолжают косить предпоследние рейсы 21-го. Ни 21:32, ни 22:20 с Рузы до Тучкова не ходят, как правило :(

  • Sad 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Дмитрий_Макаров сказал:

временем даже Балашиха помогает лотать дыры в Красногорске

В Одинцово Балашиха и Раменское постоянно тусят. Ещё Люберцы и Лыткарино бывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это бывшая тема про эффективность, поэтому пусть будет тут. 

 

Вчера ради ПОкатушки ПОсетил город Жуковский. 

 

В городе имеются городские бобики, до которых ещё не добралось МТДИ. Основной маршрут 14к в Яндекксе с интервалом аж 3 минуты, и положение дел на местности соответствует этому. Ездят, принимают карты, возят бабок по соцкартам. 

 

Я к чему, к тому, что дефицит водителей так не выглядит. Перевозчику выгоднее выпустить бобики с минимальным интервалом нежели БК или ОБК. И это окупается, то есть труд водителей по прежнему дешев. В экономике это называется "замещение капитала трудом" и говорит о низкой стоимости рабочей силы. 

 

Какие условия предлагают МГТ и МТА, что им не хватает - это уже ниже низкого. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Де-юре все внутримуниципальные маршруты в ведении местных администраций, а не мтди. Кроме Долгопрудного и Можайска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Димон С. сказал:

Кроме Долгопрудного и Можайска.

И Дубны

2 часа назад, Mazzy сказал:

Перевозчику выгоднее выпустить бобики с минимальным интервалом нежели БК или ОБК

Просто БК ти ОБК стоят как крыло от самолёта. МАРЗа-5299 очень не хватает в линейке предложений больших автобусов.

2 часа назад, Mazzy сказал:

Какие условия предлагают МГТ и МТА, что им не хватает - это уже ниже низкого. 

ну кстати, с момента ухода рандов прошло три месяца уже (а с момента оглашения ухода - все четыре). Дефицит водил и автобусов в МТА не уменьшился, сами МТАшники на трехчасовой брехаловке из соседней темы озвучили цифру - 129 нанятых водил. Это, мягко говоря, ничто. Резюме: работу кадровиков МТА и чинуш областного минтранса по замене рандов на МТА смело можно признавать неудовлетоврительной, а всех причастных - депремировать по итогам года

Изменено пользователем igla
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, igla сказал:

И Дубны

Просто БК ти ОБК стоят как крало от самолёта. МАРЗа-5299 очень не хватает в линейке предложений больших автобусов.

ну кстати, с момента ухода рандов прошло три месяца уже (а с момента оглашения ухода - все четыре). Дефицит водил и автобусов в МТА не уменьшился, сами МТАшники на трехчасовой брехаловке из соседней темы озвучили цифру - 129 нанятых водил. Это, мягко говоря, ничто. Резюме: работу кадровиков МТА и чинуш областного минтранса по замене рандов на МТА смело можно признавать неудовлетоврительной, а всех причастных - депремировать по итогам года

У нас сейчас стремаются некоторые за такую зарплату работать. Сколько там они,90к обещали?! Для многих городов замкадных это хорошие з/п,для того же Чехова/Серпухова. Лучше в Озон ездить или в ВБ и поясницу ломать ни за что. Да,я видел как они там бегают(жена на озон товары возит) в стиле сцаных веников с рохлами и поддонами по полтонны весом за 10к(это постараться ещё надо так заработать) в смену,и это при том что тебя не шлёпнут премии. Так что.... Я лично поработал в своё время а потом понял что надо зашаривать как то от этой ручной работы,и зашарил,пересев на спецтехнику. Это до того момента,пока на железку не попал. А на автобус пойти в своё время тоже не получилось,хотя желание было большое-не успел просто к вакансии на переучку на категории.

1 час назад, Mazzy сказал:

Это бывшая тема про эффективность, поэтому пусть будет тут. 

 

Вчера ради ПОкатушки ПОсетил город Жуковский. 

 

В городе имеются городские бобики, до которых ещё не добралось МТДИ. Основной маршрут 14к в Яндекксе с интервалом аж 3 минуты, и положение дел на местности соответствует этому. Ездят, принимают карты, возят бабок по соцкартам. 

 

Я к чему, к тому, что дефицит водителей так не выглядит. Перевозчику выгоднее выпустить бобики с минимальным интервалом нежели БК или ОБК. И это окупается, то есть труд водителей по прежнему дешев. В экономике это называется "замещение капитала трудом" и говорит о низкой стоимости рабочей силы. 

 

Какие условия предлагают МГТ и МТА, что им не хватает - это уже ниже низкого. 

А в этот бобик например как то нужно коляску затащить с дитём,если таковое будет иметь место быть.

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Lopasnensky сказал:

А в этот бобик например как то нужно коляску затащить с дитём,если таковое будет иметь место быть.

А с дитем на 1, который раз в полчаса и не особо заполнен благодаря бобикам, либо на московские, смотря куда надо ехать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mazzy сказал:

А с дитем на 1, который раз в полчаса и не особо заполнен благодаря бобикам, либо на московские, смотря куда надо ехать. 

Кому то и на 14 захочется проехаться например. До Кратовских проходных скататься погулять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Mazzy сказал:

Это бывшая тема про эффективность, поэтому пусть будет тут. 

 

 Перевозчику выгоднее выпустить бобики с минимальным интервалом нежели БК или ОБК. И это окупается, то есть труд водителей по прежнему дешев. В экономике это называется "замещение капитала трудом" и говорит о низкой стоимости рабочей силы. 

 

Какие условия предлагают МГТ и МТА, что им не хватает - это уже ниже низкого. 

Так маршрут по нерегулируемому тарифу, то есть явно не с 5 до полуночи ходит, работая на самоокупаемости. То есть, явно в 3-4 утра на первую смену не нужно вставать водителям и ложиться в 2-3 после второй смены... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В области городские маршруты редко ходят с 5 утра до часу ночи. В основном это прерогатива частых маршрутов от метро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соответственно, на маршруты по нерег.тарифу находятся водители, так как ни рано вставать,ни рано ложиться не нужно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот 1, частичный дубль которого 14к, работает до 20-30. :D

 

 

 

В среднем по области ситуация аналогичная. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Mazzy сказал:

Ну вот 1, частичный дубль которого 14к, работает до 20-30. :D

 

 

 

В среднем по области ситуация аналогичная. 

В Люберцах, в будни, городские маршруты по рег. тарифу максимум до 20-21 работают

А после 22 по южной стороне Люберец от и до метро работает единственный 346 с интервалом 25-30 минут 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mazzy сказал:

В области городские маршруты редко ходят с 5 утра до часу ночи. В основном это прерогатива частых маршрутов от метро. 

В Ногинске с 5 утра ходят,но вот до часу ночи ни один,и думаю по области полуночных маршрутов сложно найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

344 несколькими выходами даже почти до 2-х ночи работает.

 

368, 370 и 542 тоже во 2 часу ночи заканчивают рейсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Alexandr сказал:

В Ногинске с 5 утра ходят,но вот до часу ночи ни один,и думаю по области полуночных маршрутов сложно найти.

Например, из Подольска от ст. Подольск (время отбытия последнего рейса):

1) троллейбусы:

а) от Вокзальной пл. (по данным на остановке): № 1 в 01:09, № 2 в 00:37, №5 в 00:45, 

б) от Стройиндустрии (по данным на сайте перевозчика): №3 в 00:26, № 4 в 00:40;

2) автобусы от Вокзальной пл.: №1 в 23:29, №3 и №13 в 23:50, 

отошедший к МГТ № 1024 (ныне - с924) в 00:31. 

 

12 часов назад, Alexandr сказал:
14 часов назад, Mazzy сказал:

В области городские маршруты редко ходят с 5 утра до часу ночи. В основном это прерогатива частых маршрутов от метро. 

В Ногинске с 5 утра ходят,но вот до часу ночи ни один,и думаю по области полуночных маршрутов сложно найти.

Отправление первого рейса между 5:00 и 6:00 в целом по области не так уж редко, а вот маршрутов с рейсом (или рейсами) после 00:00 гораздо меньше. 

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, про Жуковский. Пока были живы бобики по 424 от Выхина, они катались и ночью, до последнего поезда метро. Но, после ухода последней электрички, ПО ПОвышенному тарифу. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем, 343 снова отдали в Долгопу. То-то смотрю на 1 в Лобне, что-то 5250 не видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Михаил К сказал:

Соответственно, на маршруты по нерег.тарифу находятся водители, так как ни рано вставать,ни рано ложиться не нужно...

У коммерции частенько часов в 5 выезд и часов в 22 а то и в 23 заезд. Режим труда и отдыха радостно машет ручкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.