Перейти к содержанию

Новости маршрутной сети Московской области


Рекомендуемые сообщения

11 минут назад, sai сказал:

Я так понимаю, кончина маршрутов Тула-Подольск и Дубна-Лобня наших чиновников ничему не учит.

ну я говорю - может, они их отменить хотят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

ну я говорю - может, они их отменить хотят?

Ну я понимаю - социал отменить, чтобы денег меньше тратить. Но коммерция чем мешает? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хз. темна вода во облацех.

 

но если логику обрезания по раменскому или подольску я как-то понять могу, то по лобне - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Фыва Цукен сказал:

но если логику обрезания по раменскому или подольску я как-то понять могу, то по лобне - нет.

Ее в принципе нет. Проще сразу сесть на электричку, а не ехать пол пути автобусом, а потом на ту же электричку садиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, sai сказал:

Ее в принципе нет. Проще сразу сесть на электричку, а не ехать пол пути автобусом, а потом на ту же электричку садиться.

ну, у автобуса и промежуточные остановки есть. это насчёт серпуховского, а к егорьевскому эта логика вообще неприменима.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

там ещё дорога с севера к станции нужна, от дмитровского шоссе. без неё подобный перенос вообще смысла лишается (если только он не в том, чтобы пассажирам поднасрать).

Она как бы есть и сейчас. На месте остова барака построить ОРП.

53 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

я о том же. что на этом можно выиграть? практически ничего. а пасспоток упадёт в разы. с таким же успехом можно просто отменить.

 

правда, если цель - отменить, то да, надо укорачивать до лобни. если отменить сразу - жалобами завалят. а так - вот, мы стараемся, а народ не ездит.

Поделить просто надо - большую часть на Физтех, а меньшую на Лобню.

Выиграть можно и много. Ни для кого не секрет, что водители 401-го маршрута грешат ездой по обочине, постоянными перестроения и из ряда в ряд в попытках нагнать расписание 

Ну надо решить что-то с остановкой в Сухарево. Либо они едут по старой Дмитровке через деревню и останавливаются там официально, либо они не объезжают пробку через деревню, а стоят по основному ходу.

Например, часть рейсов едет с остановками по всем пунктам от Лобни, а часть рейсов до Физтеха как сейчас.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

ну, у автобуса и промежуточные остановки есть. это насчёт серпуховского, а к егорьевскому эта логика вообще неприменима.

У Серпуховского все остановки по городу. Поэтому удобнее либо городским до станции, а там на электричку, либо сразу от своей остановки до метро. У Егорьевска да, проблема с электричками нехилая. А на промежуточных остановках у него я видел высадку человека 3-4 за весь рейс. 99% потока до конца едет, или уже перед самым Егорьевском выходит. Причем в Егорьевске от автобуса еще по городу ехать нужно, ибо автостанция и жд станция в одном месте на окраине находятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, FIPS сказал:

Например, часть рейсов едет с остановками по всем пунктам от Лобни, а часть рейсов до Физтеха как сейчас.

Дался вам укорот до Лобни. Почему не до Хлебникова? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, sai сказал:

Но коммерция чем мешает?

Тем, что она бесплатна, т.е. фактически социал для подмосковных бабок, проезд которых, в отличии от настоящего социала, обком не компенсирует, или компенсирует раз в год по обещанию, то есть фактически весь банкет за счёт перевозчика. Вот ребятки и пытаются скидывать невыгодные маршруты.

15 минут назад, FanatOT сказал:

Почему не до Хлебникова? 

На Хлебникове ОРП нету. Вернее, есть маленькая, но с другой стороны железки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, FIPS сказал:

Она как бы есть и сейчас.

где она есть? если имеется в виду - через северный объезд-рогачёвку-букинское, то это по расстоянию то же самое, что через красную горку.

 

21 минуту назад, FIPS сказал:

Выиграть можно и много.

что конкретно? и как?

 

18 минут назад, sai сказал:

У Серпуховского все остановки по городу.

да ладно. у него последняя остановка в области - на северной окраине чехова. и до того пара десятков остановок, из которых только половина в серпухове.

 

21 минуту назад, sai сказал:

99% потока до конца едет

возможно. но егорьевское шоссе очень пробочное. так что не удивлюсь, если через раменское выйдет быстрее.

 

кстати, если там посредине потока нет - может, пустить раменский укорот через барановское-белоозёрский? по расстоянию до раменского почти то же (58 км против 52), зато вероятность пробок сильно меньше.

28 минут назад, sai сказал:

в Егорьевске от автобуса еще по городу ехать нужно, ибо автостанция и жд станция в одном месте на окраине находятся.

правильно, на окраине. на северо-западной, у выезда из города :)

18 минут назад, FanatOT сказал:

Почему не до Хлебникова? 

а смысл? экономия в те же несчастные 4 километра. и орп с восточной стороны нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

да ладно. у него последняя остановка в области - на северной окраине чехова. и до того пара десятков остановок, из которых только половина в серпухове.

По сайту Мострансавто у 458 остановки по Серпухову (последняя Ивановские дворики), дальше Чехов (сквер), и затем метро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, sai сказал:

По сайту Мострансавто у 458 остановки по Серпухову (последняя Ивановские дворики), дальше Чехов (сквер), и затем метро. 

Сайт МТА ошибается :) Реально остановок больше.

25 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а смысл? экономия в те же несчастные 4 километра. и орп с восточной стороны нету.

Ближе к Москве, меньше на МЦД ехать. 

Укорачивать 310-401 смысла особо нет, а вот всякие 36-42... или там нужно вывозить жителей деревень именно к Лобне, а не к ближайшей станции МЦД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, FanatOT сказал:

а вот всякие 36-42... или там нужно вывозить жителей деревень именно к Лобне, а не к ближайшей станции МЦД?

Здесь вопрос наверно еще в том, что в Лобне инфраструктура (поликлиника и т.д.), поэтому нужно везти именно в Лобню. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, FanatOT сказал:

Ближе к Москве, меньше на МЦД ехать.

если смысл в том, чтобы меньше ехать на мцд, то тогда однозначно оно должно ходить до физтеха.

 

я так понял, что смысл всех этих укоротов в том, чтобы длину маршрута сократить. но в данном случае она сокращается на каких-то жалких 4 километра. и делать подобный укорот - это из серии анекдота "десять старушек - уже рупь".

29 минут назад, FanatOT сказал:

Укорачивать 310-401 смысла особо нет

вот и я о том же.

 

30 минут назад, FanatOT сказал:

вот всякие 36-42... или там нужно вывозить жителей деревень именно к Лобне, а не к ближайшей станции МЦД?

а от красной горки что до лобни, что до хлебникова - по расстоянию один фиг. ну и таки да, лобня сама по себе довольно крупный город. там свои центры притяжения есть.

 

вот до шереметьевской малость поближе. но там дорога от дмитровки до станции дюже поганая.

1 минуту назад, sai сказал:

Здесь вопрос наверно еще в том, что в Лобне инфраструктура (поликлиника и т.д.), поэтому нужно везти именно в Лобню. 

ну да, я о том же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Дался вам укорот до Лобни. Почему не до Хлебникова? 

Тогда уж отменять совсем 310 и 415 и увеличивать количество выходов на 55 и 56 маршрутах до Дмитрова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Zerro сказал:

Тогда уж отменять совсем 310 и 415 и увеличивать количество выходов на 55 и 56 маршрутах до Дмитрова.

если уж укорачивать до зоны "дальняя", то до икши. там и электричек побольше, и по городу ехать не надо (особенно с учётом закрытия рогачёвского моста).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Фыва Цукен сказал:

если уж укорачивать до зоны "дальняя", то до икши. там и электричек побольше, и по городу ехать не надо (особенно с учётом закрытия рогачёвского моста).

Если не убивать маршруты то вообще ни чего менять не надо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Сайт МТА ошибается :) Реально остановок больше.

За остановку на этих "реально больше" могут и поиметь. А за неостановку никто не накажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Любезный сказал:

За остановку на этих "реально больше" могут и поиметь. А за неостановку никто не накажет.

Ещё как накажут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, FanatOT сказал:

Дался вам укорот до Лобни. Почему не до Хлебникова? 

Там платформу ещё переносить будут и очень много временных ступенек. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

если уж укорачивать до зоны "дальняя", то до икши.

А смысл? Талдомские поедут сразу на электричке. В самой Икше особых зон притяжения нет.

По сути для локальных поездок немного усилить 55, 56, или/и сделать условно 57 (21+30) Талдом - Дмитров через Пановку, Полуденовку с/без заезда в Запрудню. 

Оставить 401 до Физтеха для деревень вдоль Дмитровки. 

Но есть нюанс, за Лобней днём окно у электричек достаточно продолжительное и порой увеличенное без всяких компенсаций. Поэтому приходишь к выводу, что лучше ничего не трогать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, FanatOT сказал:

В Звенигородских подслушках пошла информация от водилы 881 о перенаправлении части рейсов к Нахабину.

А туда без крюков можно дохеать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Паштет сказал:

Поэтому приходишь к выводу, что лучше ничего не трогать. 

ну да. я об этом тут уже несколько раз писал. на этом направлении укорот до мцд смысла не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Remr сказал:

А туда без крюков можно дохеать?

В смысле без крюков? Через Павловскую слободу вполне прямо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и вообще интересно смотреть рассуждения ни о чем. А по факту есть вектор развития и его будут придерживаться. Поэтому часть рейсов 401 и 310 оставить до метро полуэкспрессом как сейчас, а часть укоротить по Лобне сделав по всем пунктам. Это решение, которое всех устроит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, FanatOT сказал:

В смысле без крюков? Через Павловскую слободу вполне прямо.

Не так уж и сильно пробег сократится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Паштет сказал:

А смысл? Талдомские поедут сразу на электричке. В самой Икше особых зон притяжения нет.

По сути для локальных поездок немного усилить 55, 56, или/и сделать условно 57 (21+30) Талдом - Дмитров через Пановку, Полуденовку с/без заезда в Запрудню. 

Оставить 401 до Физтеха для деревень вдоль Дмитровки. 

Но есть нюанс, за Лобней днём окно у электричек достаточно продолжительное и порой увеличенное без всяких компенсаций. Поэтому приходишь к выводу, что лучше ничего не трогать. 

Даже ползущая как улитка электричка лучше, чем стояние в пробках на Дмитровском шоссе. Вопрос в том, что автобус сразу к дому подвозит, а электричка - нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.