Касым Опубликовано 3 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Я не нервничаю. Просто район укомплектован всеми необходимыми маршрутами. Чего лезть в прекрасно отлаженный механизм? Ради того, чтоб просто самозаявиться? Там, мол, дебилы сидят, я один знаю, как правильно? Известно, чем это кончается. Причём во всех областях жизни... PS Анекдот вспомнил. 49 процентов несчастных случаев начинается со слов "смотри, как я умею". 51 процент со слов "это фигня, смотри, как надо"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 3 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Krendel79 подожди чутка и будет тебе счастье до речника социал. Насчёт Шереметьево, такси взять пару раз в год семейный бюджет не заметит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 3 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 @Марри,Ну Ок насчет 210 и 930 соглашусь, как и о том что функция НОТ - подвоз к ближайшим станциям метро - одна из важнейших, но она явно не должна быть доминирующей как в основном получается. НОТ должен помогать метро, беря на себя хордовые и межрайонные перевозки. Нет, прекрасно иметь у каждого подъезде свой автобус до ближайшего метро, но по моему важнее другое. Да бюджет всего не заметит. Помимо Шарика есть еще Алтуфьево и Лианозово, есть Юго-Западная (но тут уже есть подозрения что в большинстве своём из-за пробок на метро будет быстрее). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 3 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Помимо Шарика есть еще Алтуфьево и Лианозово, есть Юго-Западная (но тут уже есть подозрения что в большинстве своём из-за пробок на метро будет быстрее). С учётом пробок на метро быстрее и Алтуфьево, можно ещё про электрички Трикотажная - Дмитровская вспомнить... Если социал Митино - Речник действительно скоро появится - то всё перечисленное, кроме Юго-Западной, будет охвачено с одной пересадкой. А если вспомнить про АПЛ и пересадку по Кунцевской на 688 и 856... Нет, прекрасно иметь у каждого подъезде свой автобус до ближайшего метро, но по моему важнее другое Важнее, чтобы не было перегибов в ту или другую сторону. Если ты живёшь, скажем, в Лианозово, то должен иметь возможность и до Алтуфьево доехать, и до соседних Речника и Медведково добраться по хорде, а не на метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 3 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 @Марри, На Алтуфьево - Лианозово даже с учетом пробок на МКАД будет на 20-30 минут быстрее чем на метро. Ну и удобнее наверное... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 3 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 По МКАД пускать Митино - Алтуфьево смысла нет за малым пасспотоком - там и на старую трассу А284 не набиралось. А (новый социал) + А284 не так уж быстро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 3 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 По МКАД пускать Митино - Алтуфьево смысла нет за малым пасспотоком - там и на старую трассу А284 не набиралось. А (новый социал) + А284 не так уж быстро. Имхо в будни 267+173+284. Если кому приспичило. И быстрее уже не будет, если пробочка на МКАДе. 958 почему со МКАДа на Прибрежный убрали, а? На метро быстрее и комфортнее. Сидя до Арбатской, а потом сидя от Боровицкой, если 3-й с конца вагон... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузнецов Г Опубликовано 3 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Особенно радует, как обкакивают митинские автобусы жители других районов. Завидно? Что много разных и полезных маршрутов? Как же бесит этот заклавиатурный дилетантизм: сократить! Отменить!! Объединить!!! У 846 и 252 разные задачи! Сколько можно вбивать это в пустые головы домашних аналитиков?! Да вот именно. Заколебали писать чушь по Митинские маршруты. А самое главное то, что всю эту инфу пишут люди, живущие не в СЗАО и толком не знающие ситуации по пасспотоку. Не знаю, но меня 846 тоже бесит. Тем, что не идет по 3-му Митинскому в сторону метро. Полагаю, что подобное изменение заметно оптимизировало бы его движение в районе площади у метро Митино. Советую глянуть на 846-е в часы "пик". Не надо ничего менять. А на 3-м Митинском вообще нет условий для маршрута на БВ - все заставлено машинами. 846 сам по себе - шикарный маршрут. Он очень короткий и ходит всегда по расписанию, и нигде в пробках не стоит. Тут просто многие не хотят думать головой: если создавать длинный маршрут, типа С3, который всегда стоит в пробках у Радиорынка, то будут частые сбои в расписании и появятся традиционные ситуации для длинных маршрутов - 20 минут ничего нет и бац, сразу два или три подряд автобуса. И еще: если бы жителям Митино что-то не нравилось - то это как-то бы отразилось на деле. А пока что ничего нового, кроме введения 252, я не вижу. И выдумывать различные варианты с соединением 252 с 846, а также предлагать различные идеи совместить 266 с 614 - это не есть хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 3 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Если только с Митино, то да, но как писал уже в теме про МКАД, такой маршрут должен прежде всего идти от "Планерной". Потом да - желательно в Митино, как 959. Вот такой маршрут еще при введении остановки у "Рио" подхватит уже неплохой думаю пассажиропоток. И будет хоть какой-то компенсацией непостроенному СТ... К слову в своих отписках МГТ такой маршрут обещал после окончания строительства Бусиновской развязки. Сейчас на севере МКАД стало гораздо лучше чем на юге, где 37 вполне себе востребован. Это при том, что с пуском БЛ можно доехать с пересадками минуя Кольцевую и центр с Теплого Стана хоть в Люблино. На севере и такой возможности нет в принципе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 3 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Если только с Митино, то да, но как писал уже в теме про МКАД, такой маршрут должен прежде всего идти от "Планерной". Потом да - желательно в Митино, как 959. Вот такой маршрут еще при введении остановки у "Рио" подхватит уже неплохой думаю пассажиропоток. И будет хоть какой-то компенсацией непостроенному СТ... К слову в своих отписках МГТ такой маршрут обещал после окончания строительства Бусиновской развязки. Сейчас на севере МКАД стало гораздо лучше чем на юге, где 37 вполне себе востребован. Это при том, что с пуском БЛ можно доехать с пересадками минуя Кольцевую и центр с Теплого Стана хоть в Люблино. На севере и такой возможности нет в принципе. Это всё словоблудие... К СЗАО не применимы лекала юга. Все связи УЖЕ есть у нас. Зачем выдумывать очередной бред? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 3 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 И выдумывать различные варианты с соединением 252 с 846, а также предлагать различные идеи совместить 266 с 614 - это не есть хорошо. Никто из кричащих "руки прочь от Митино" не соизволил пояснить, чем плоха идея соединения 252 с 846 - оба маршрута, как я уже упоминал, короткие и беспробочные. А насчёт совмещения 266 с 614 - опять же я упоминал, что это может быть актуальным только в случае появления в Рождествено пасспотока, сопоставимого с таковым у 266. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 3 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 @Касым, Пока словоблудие это твой комментарий из серии "этого не может быть" потому что этого не может быть. Но я как то больше доверяю советским проектировщикам которые планировали ЛРТ в коридоре от "Лосиноостровской" до Красногорска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 3 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 В коридоре от Лосинки до Красногорска не лишней была бы даже линия метро. Вот только в советское время могли построить как ЛРТ по выделенной, так и эту самую линию, а сейчас никто этого делать не собирается. На автомобильных же дорогах в наших реалиях там не хватает только автобуса Митино - Речной, а всё остальное уже есть - А284 и А774. То, что до Лося вместо Лосинки, в данном случае несущественно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 3 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 @Касым, Пока словоблудие это твой комментарий из серии "этого не может быть" потому что этого не может быть. Но я как то больше доверяю советским проектировщикам которые планировали ЛРТ в коридоре от "Лосиноостровской" до Красногорска. И где они с их планами? Все на кладбище. Одни физически, идеи - фактически. Ваши сссэровские проектировщики прорубили Калининский и Новокировский проспекты... Смешно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 3 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 @Касым, вот на Новый Арбат и Новокировский зря гонишь. Без Нового Арбата мы бы сейчас имели коллапс на Старом и Смоленской, а Новокировский жаль, что недорубили - он бы был очень ценным, если бы до Лубянки доходил. UPD. Да и Старый Арбат в качестве пешеходной зоны очень хорошо смотрится... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 3 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 @Касым, вот на Новый Арбат и Новокировский зря гонишь. Без Нового Арбата мы бы сейчас имели коллапс на Старом и Смоленской, а Новокировский жаль, что недорубили - он бы был очень ценным, если бы до Лубянки доходил. UPD. Да и Старый Арбат в качестве пешеходной зоны очень хорошо смотрится... Я имел в виду, что их идеи тогда привели к транспортному тупику сейчас... Начали бы строить хорды в 60-х - совсем иная картина была бы сейчас. Без долбаных колец, что лишь затягивают петлю на шее города... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 3 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Опять же, без долбаных колец сейчас бы был полный (в рифму). Хорды совершенно необходимы, но в порядке очереди кольца раньше, по крайней мере на небольшом расстоянии от центра, где планировка сложилась значительно раньше появления СССР. Вот как раз новые районы в те же 60е надо было планировать не по радиально-кольцевому принципу, тут я согласен, хотя наличие вылетных магистралей из центра также внесло коррективы. На тот момент очень сложно было догадаться, что машин когда-нибудь будет такое количество, и, например, загнать в длинные тоннели Рязанский проспект и шоссе Энтузиастов, чтобы поверху пустить нечто напоминающее Московский и Ново-Савиновский районы Казани (сорри за отсылку, быстрее и понятнее посмотреть карту, чем мне объяснять на словах, а другим вникать в объяснение). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 3 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Куда уж лучше современные кто спорит...То мини-метро придумают, то Бутовскую линию на эстакадах, то АПЛ пустят такими петлями, что Северо-запад до сих пор через ТКЛ катается...Ну про монорельс, ТПК и прочее промолчим... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 3 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Я согласен со всем, что ты написал, поскольку именно это и имел в виду. Плодить кольца просто не надо больше )))) У меня жена сейчас в Казани, попрошу её у местных спросить, что такое " Московский и Ново-Савиновский районы ".... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 3 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Советую глянуть на 846-е в часы "пик". Не надо ничего менять. А на 3-м Митинском вообще нет условий для маршрута на БВ - все заставлено машинами. Если где-то автобусы не могут проехать из-за того, что все заставлено машинами - это не значит, что предложение маршрута плохое, это значит что отдельные городские службы работать не умеют. Могли бы хотя бы повесить знаки стоянка запрещена по четным-нечетным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 3 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 У меня жена сейчас в Казани, попрошу её у местных спросить, что такое " Московский и Ново-Савиновский районы ".... Лучше спроси Яндекс-Карты. Заодно и планировку посмотришь. То мини-метро придумают, то Бутовскую линию на эстакадах, то АПЛ пустят такими петлями, что Северо-запад до сих пор через ТКЛ катается...Ну про монорельс, ТПК и прочее промолчим... Монорельс - сама по себе неплохая штука, если бы не конкретная реализация в Москве, обусловленная конкретной коррупцией конкретного... хм, английского пчеловода. Что такое мини-метро - никто понять не успел, ибо его делать не стали даже при этом самом пчеловоде. АПЛ - никаких особых петель там нет, альтернативой была разве что подводящая ветка Митино - Тушино. Бутовская линия на эстакадах - вот это большой прокол, видимо, ради той же коррупции, спокойно продлить на юг СТЛ никто не мешал. Но есть и плюс - в случае продления на юг СТЛ мы бы ещё лет 15 не увидели скоростной связки СТЛ и КРЛ. ТПК - а что в нём плохого при наличии МКМЖД? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 3 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Лучше спроси Яндекс-Карты. Заодно и планировку посмотришь.У меня жена сейчас в Казани, попрошу её у местных спросить, что такое " Московский и Ново-Савиновский районы ".... Марри, ты ... ? Или прикидываешься? Мы тут дружно обсираем людей, кто смотрит только в карту, и ничего не знает, что на местности происходит в реальности. Ты сам изучил карту на яндексе, а моя жена посмотрит это глазами. Сравним потом.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 3 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Петли на участке Крылатское-Строгино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 3 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Петли на участке Крылатское-Строгино. Ты это к чему? На что ответил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 3 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Ну и общая петля. Если Волоколамская-Киевская соединить напрямую, и по трассе метро, разница думаю будет процентов 50, не меньше. Петли на участке Крылатское-Строгино. Ты это к чему? На что ответил? Марри петель на АПЛ не увидел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 3 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Понятно. В теме про 252 абр начинает старый срач про кривую апл... С этой херней в метротему лучше... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 3 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Мы тут дружно обсираем людей, кто смотрит только в карту, и ничего не знает, что на местности происходит в реальности. Ты сам изучил карту на яндексе, а моя жена посмотрит это глазами. Сравним потом.... Ну, если ей по пути эти районы, то согласен. А то я сколько раз ездил в Казань, так и не нашёл времени по южной части покататься, как раз эти два плюс Авиастроительный обкатывал и центр немного... Если Волоколамская-Киевская соединить напрямую, и по трассе метро, разница думаю будет процентов 50, не меньше. Возможно, и будет. Вот только альтернативы этой петле у АПЛ тоже как-то не наблюдается, если гнать её напрямую из центра, а не приводить к ТКЛ. Да и Кунцево с Крылатским благодарны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 3 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Ну, если ей по пути эти районы, то согласен. А то я сколько раз ездил в Казань, так и не нашёл времени по южной части покататься, как раз эти два плюс Авиастроительный обкатывал и центр немного...Мы тут дружно обсираем людей, кто смотрит только в карту, и ничего не знает, что на местности происходит в реальности. Ты сам изучил карту на яндексе, а моя жена посмотрит это глазами. Сравним потом.... Да они где-то на юге и живут... Уточню позже... Пока в аквапарке купаются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 3 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Есть предложение закрыть офф, пока процентов не нахватали Так чем же плоха идея объединения 252 и 846? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 3 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Есть предложение закрыть офф, пока процентов не нахватали Так чем же плоха идея объединения 252 и 846? Для меня - всем! 846 - подвоз Барышихи к метро. 252 - подвоз от Сходненской к налоговой. Остальные его участки - просто так кому-то надо. Трансфанам покататься ))) Объединение - бред. Я прям толпы вижу, кто с Барышихи набивается битком до Сходненской. ))) И обратно ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.