Перейти к содержанию

С 26.06.2015 организуется маршрут автобуса №252


Рекомендуемые сообщения

Мне кажется, тут всё проще: выходные - никто в СОЛС (если он ещё жив) не работает.

Может завтра - послезавтра поменяют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В выходные дни в 15 АП много свободных гармошек остаётся в парке.

Ты вообще себе представляешь заезд на гармошке в Мегу Химки???

 

 

Кроме того вчера я видел на 959 гармошку 3-й колонны.

 

Значит как-то заезжает.

 

Мне кажется, тут всё проще: выходные - никто в СОЛС (если он ещё жив) не работает.

Может завтра - послезавтра поменяют.

По логике перед запуском повесели бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И поворота направо с Пятницы на 1-й Митинский тоже нет.

Поворот этот разрешили уже больше года как. Но сейчас по-моему опять запретили. Чушь какая-то. Он там абсолютно никому не мешает (нет перехода). В ЦОДД говорили, что это ещё с древних времён какого-то ремонта там осталось. А сейчас получается по старым схемах продублировали этот бред обратно.

 

Кстати повесили трафареты ?

Пока ни на одной остановке его нет (в Тушино точно). 3-й день работы...

 

Ну как, кто-нибудь опробовал новый маршрут?

Конечно опробовали! Ещё как опробовали - 2 полных круга с самого первого рейса. Небольшой репортажик на 3-й странице не намекает разве?  :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объявления были почти на всех остановках, даже на "пл.Трикотажная" в сторону Митино, где вообще ничего кроме жёлтой разметки остановки пока нет. Новые схемы были примерно на 3/4 остановок. На трафаретах - ни на одном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поворот этот разрешили уже больше года как. Но сейчас по-моему опять запретили. Чушь какая-то. Он там абсолютно никому не мешает (нет перехода). В ЦОДД говорили, что это ещё с древних времён какого-то ремонта там осталось. А сейчас получается по старым схемах продублировали этот бред обратно.

https://maps.yandex.ru/10735/krasnogorsk/?ll=37.378087%2C55.845100&z=19&l=sat%2Cskl%2Cstv%2Csta&panorama%5Bpoint%5D=37.377855%2C55.844944&panorama%5Bdirection%5D=309.719219%2C5.909996&panorama%5Bspan%5D=130.000000%2C64.619141

Действительно нет.

 

* 252 поможет в ожидании 210 и 837 на Барышихе
* На Трикотажной пересадка самая удобная. Если пустить через шоссе, то пересадка испортится, или придётся пускать через МКАД, я тоже против этого из-за пробок на МКАД.
* Портится пересадка на автобусы 846, 267, 240, 930, 2, если ехать в сторону Митино.

Насчёт Барышихи, там маршрут нужнее, чем на Митинской, поскольку на Митинской уже есть вагон автобусов и джихад-такси на любой вкус (тройняшки (266, 614, 741) до Тушинской, два джихада до Сходненской, 2 ашановоза (автобус и джихад), социальный в Братцево и джихад в Налоговую, есть даже два маршрута в Красногорск (один в виде автобуса, другой в виде джихада)), в то время как в начале Барышихи до этого маршрута не было ничего, кроме 210 и 837. Теперь 252 будет помогать обоим маршрутам. Он везёт и до ТКЛ, и до АПЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

но маршрут не ехал бы через рынок.

А он итак фактически не едет. Остановку ему там так и не сделали.

 

 

И поворота направо с Пятницы на 1-й Митинский тоже нет.

На самом деле он там есть, только почему-то не оформлен. Подробнее к Водкинсу (Алексею Морозову)

 

 

в салоне был только водитель.

А кто был в это время в кабине и управлял автобусом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я даже не помню на своей памяти такую ситуацию,чтобы маршрут уже третий день катался, а ни аншлагов, ни объявлений на остановках.

651 по изменённой трассе около месяца ездил без единого упоминания его на остановках. Было объявление об изменении, но и то не везде.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На самом деле он там есть, только почему-то не оформлен. Подробнее к Водкинсу (Алексею Морозову)

 

Поворот разрешили больше года назад. ЦОДД ни разу не был против, потому как это какие-то старые хвосты из прошлого. Повесили знаки по полосам, знак "Прямо и налево" убрали, разметку в правом ряду нанесли, а разметку "угла" стёрли. Но теперь смотрю что опять всё по-старому (ну судя по Я-панораме). Видимо взяли старую схему ОДД. Тупняк, чё?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокатился на 62 и на 252. На удивление легко и быстро дошел от выхода из метро Тушинская до остановки 62 - 4 минуты 45 секунд. Сопоставимо с расстоянием от выхода с Пражской до остановки 671 Варшавское шоссе. Больше всего убила строящаяся многоуровневая парковка чуть ли не над станцией Тушино. Лучше бы расчислили кусок Тушинской улицы от припаркованных, убрали бы рынок, и продлили бы автобусы от Ст. Тушино на одну остановку, сделав за рынком орп. Тогда было бы очень даже удобно делать пересадку с этих автобусов на метро и пеший проход от метро сократился бы вдвое. И вообще можно было бы заасфальтировать дальше нормально, снести нахрен все палатки, поставить шлагбаум и подогнать автобусы вообще к входу в метро, места там хватит. На 62 со станции Тушино со мной сели 3 человека, 2 из них вышли на Фабрициуса на остановке Муниципалитет - очевидно, что топающие пешком от метро до остановки 62. Всю остальную дорогу до Братцево на некоторых остановках подсаживалось не более, чем по одному человеку. И выходили тоже по-одному. Зато на идущий в паре перед 62 678 лезла толпа народу. В обратную сторону аналогично. По 1-2 человека на остановках заходили и выходили, до Станции Тушино приехали человек 5. Маршрут оставил приятное впечатление в плане комфортности поездки, но ехать на нём особо некуда из-за отсутствия связи с метро. По 252 - ехал с ТПУ Планерная, кроме меня всю дорогу до Митино был один человек, может быть даже кто-то из участников ФОТа, подозрительно уверенно и без лишних вопросов сел в 252. Проехал через Митино не выходя из автобуса, так никто и не зашел, одна женщина у метро Митино спросила, в какую сторону на Барышиху он поворачивает, но ответ налево ее не устроил, ей надо было направо. В общем по Митину он проехал по пустым остановкам, зато на 13 м/о Тушино зашло сразу 4 человека, и очень обрадовались, что он идет через Сходненскую. На Походном проезде тоже село несколько человек, на Сходненской вышли все, в том числе и я. В общем маршрут очень удачный, особенно на участке Сходненская - Волоколамская. А вот кольцо к м. Митино вряд ли сильно нужно. Лучше бы его пустили или в 8 микрорайон, или по Барышихе до 4 микрорайона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Маршрут оставил приятное впечатление в плане комфортности поездки, но ехать на нём особо некуда из-за отсутствия связи с метро. 

До метро везут другие маршруты. А этим пользуются школьники, пенсионеры и прочие пассажиры, которым нужно ехать куда-либо по району. Я в скором времени на нём, к примеру, буду беспересадочно ездить до автошколы на Фабрициуса. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вообще можно было бы заасфальтировать дальше нормально, снести нахрен все палатки, поставить шлагбаум и подогнать автобусы вообще к входу в метро, места там хватит.

 

Там надо полноценную дорогу строить заново (её закрыли при строительстве метро в 1975-м). То есть не только для ОТ, но и для остального транспорта с соединением со Сходненской ул., а в переспективе и до 13-го мкр-на мостом через Сходню. Проекты уже давно есть, но что-то всё мешает:

 

post-2653-0-03409000-1435572081_thumb.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Объявления были почти на всех остановках, даже на "пл.Трикотажная" в сторону Митино, где вообще ничего кроме жёлтой разметки остановки пока нет. Новые схемы были примерно на 3/4 остановок. На трафаретах - ни на одном.

 

По состоянию на понедельник все объявления кем-то сорваны, узрел только одно объявление на протяжении всего круга.

Классный маршрут, и жители ул. Фабрициуса его очень хвалят, садятся в автобус и вслух начинают разговаривать - "ах, какой хороший маршрут открыли". Такую бурную реакцию жителей на новый маршрут я впервые встречаю. O_o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Такую бурную реакцию жителей на новый маршрут я впервые встречаю. O_o

В С6 тоже восхищались. Да и 144 большинство хвалило. Так что просто МГТ надо немножко подумать головой. А то выходит что-то типа изменения 635 и 675.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в первый день реакция была испуга, т.е. получается скажем люди в Тушино довольны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Такую бурную реакцию жителей на новый маршрут я впервые встречаю. O_o

В С6 тоже восхищались. Да и 144 большинство хвалило. Так что просто МГТ надо немножко подумать головой. А то выходит что-то типа изменения 635 и 675.

ОФФ. Ну 635 уже все довольны, народ освоился, уже пора выпускать ОБВ. Постоянно садятся на Южной в сторону Бирюлева, а после Пражской он всегда в мясо. И теперь часть народа на Бирюсинке ждет 635 к метро, либо стоят на светофоре и ловят, какой раньше подойдет. И на остановках ТЭЦ-26 и Востряковский проезд, 3 всегда заходит/выходит много народу, и едут до Пражской. А вот 675 превращается в призрак.

 

По состоянию на понедельник все объявления кем-то сорваны, узрел только одно объявление на протяжении всего круга.

Классный маршрут, и жители ул. Фабрициуса его очень хвалят, садятся в автобус и вслух начинают разговаривать - "ах, какой хороший маршрут открыли". Такую бурную реакцию жителей на новый маршрут я впервые встречаю. O_o

Конечно хвалят, потому что столько лет у них до метро вообще автобуса не было. А вот мне на Фабрициуса не попался ни один пассажир(( Зато жители 13 микрорайона в восторге были.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда спрашивается, на фига его в Митино гонять? Сделали бы метро Планерная - 13-й МР, ну или до Трикотажной. Раз он в Тушино востребован, а в Митино воздух возит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Объявления были почти на всех остановках, даже на "пл.Трикотажная" в сторону Митино, где вообще ничего кроме жёлтой разметки остановки пока нет. Новые схемы были примерно на 3/4 остановок. На трафаретах - ни на одном.

 

По состоянию на понедельник все объявления кем-то сорваны, узрел только одно объявление на протяжении всего круга.

Классный маршрут, и жители ул. Фабрициуса его очень хвалят, садятся в автобус и вслух начинают разговаривать - "ах, какой хороший маршрут открыли". Такую бурную реакцию жителей на новый маршрут я впервые встречаю. O_o

 

ТАК он что по яна райниса не идет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда спрашивается, на фига его в Митино гонять? Сделали бы метро Планерная - 13-й МР, ну или до Трикотажной. Раз он в Тушино востребован, а в Митино воздух возит.

Одна из идей подвоз АПЛ к налоговой, и прямая связь тушинцев с АПЛ

 

Чебурашка Нет, не идет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда спрашивается, на фига его в Митино гонять? Сделали бы метро Планерная - 13-й МР, ну или до Трикотажной. Раз он в Тушино востребован, а в Митино воздух возит.

Потому что в Митино трасса не оптимально подобрана. Надо либо по Волоколамской резать, либо по Барышихе до 4 м/о пускать, либо в 8 микрорайон, тогда и поток будет. Хотя конечно большинство все равно будут ездить до Сходненской, ТКЛ все равно ближе и удобнее, чем АПЛ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТАК он что по яна райниса не идет?

 

Слава Аллаху что не идёт! На хуа он там!? Там разве мало того мильона маршрутов, идущих по одной трассе километрами из одной и той же точки в одну и ту же (267-й каждые 5-7 минут)? Только ВЛК в Тушино хуже в этом плане, но там альтернатив пока нет. Так что маршрут ждёт хорошая судьба, гарантирую. На участке от м.Сходненская и до 13-го мкр-на (а как максимум до м.Волоколамская) и обратно спрос однозначно будет. Надо только, чтобы народ разрюхал маршрут. У бабушек нет инета, так что им нужна простая инфа на остановках (ну помните - так раньше всегда было - остановка и на ней обычно все маршруты МГТ указаны :). Это у маршруток 0 инфы всегда.).

 

Про трассу в Митино можно конечно спорить, но данная трасса победила на финальном голосовании на Крауде. Причём после консультаций автора с командой маршрута. И это лучшее что мы смогли родить. Можно конечно было и до 8-го мкр-на Митина сделать, но уверяю вас - этот маршрут не для митинцев совсем. Он для быстрого подвоза западной Фабрициуса и 13-го мкр-на к ТКЛ, АПЛ, РЖД, Налоговой и обратно. И уже во-вторую голову для подвоза некоего Митина к Налоговой (там 837-й вполне справляется для этого вроде). Трасса между м.Сходненской и м.Планерной мне лично не очень нравится, ибо дублирует кучу маршрутов там. Я бы его через Химбуль/Свободу/Фомичёвой запустил бы (масса новых связок внутри Северного Тушина). Трасса внутри Митино имхо чисто ради того, чтобы где-то там его крутануть надо, не более (с 248-м проще поступили :)). Но он там даёт новую связку 1-го мкр-на Митино/Царикова пер. с центром Митино и пр. пересадки на Пятнице/Дубравной. Я бы вообще не тянул его в Митино, а сделал бы чисто внутритушинский маршрут кольцевой, типа 678/Т, но южнее - через ВЛК. Это точно актуально будет после застройки жильём аэродрома. Но опять же - я всеми руками/ногами голосовал за этот вариант, ибо участок Сходненская-ВЛК через Фабру-Походку-13мкрн - самая нужная новая связка была в Тушино на данный момэнтъ. И хватит судить по карте уже. Милости просим вас к нам, как минимум, после полугода раскатки данного маршрута  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо было 252 объединить с 614. А как так получилось, что автобус на Фабрициуса опоздал на 40 лет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

614-й вообще ни о чём. С таким же успехом можно было бы запустить отдельный м-т на Б.Набережную или ещё в какой угол. Этой деревни светит маршрут раз в полчаса до АПЛ только, имхо. Но нет, это же у нас Митино, надо народ привелкать как-то сюда и плевать на людей, которые по полвека пешком ходят. А на Фабре маршрут никуда не опоздал - это блядское метро в Тушино его убило. В 1974-75-м закрыли южную Сходненскую ул./Западный мост (по которой тотешний 62-й ходил через ВЛК). Сделали Самое южное Тушино (Нынешний район Покровское-Стрешнево и самое настоящее исконное Тушино районом из сплошных тупиков (Вишнёвая как пример) и потом в начале 90-х порезали 62-й и 102-й вместо Сокола до это мудацкой "ст.Тушино" на Вишнёвой, которая никому из местных жителей воообще не нужна, ибо "мимо". Одно спасение - это жалкий 248-й автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хотя конечно большинство все равно будут ездить до Сходненской, ТКЛ все равно ближе и удобнее, чем АПЛ.

Кому как. Если дальше надо ехать по ходу АПЛ, то ТКЛ совсем неудобна. Лишняя связь между соседними ветками никогда не лишняя - не ездить же через центр из Тушина в Крылатское...

 

 

614-й вообще ни о чём. С таким же успехом можно было бы запустить отдельный м-т на Б.Набережную или ещё в какой угол. Этой деревни светит маршрут раз в полчаса до АПЛ только, имхо.

Кроме заезда в деревню, 614 идёт по Митину, и там он дублирован 266. С этой точки зрения, соединить 252 и 614 было бы действительно неплохо. Кстати, @vodkins, выбирай выражения насчёт метро, станции Тушино и прочего. Я не модер, но по-человечески неприятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я извиняюсь, но иногда накипает :) Почему-то никто в упор не хочет видеть проблем моего района. Мой район это просто конечная для других. А как ещё к этому относиться, если на "моём" шоссе для меня всего полтора маршрута есть (88 и 248) и безумная толпа везущих куда угодно маршрутов, но только не в свой же район? А ст.Тушино именно такая, как я и сказал:) Как бы вы её оценивали, если бы вам не получалось ей и её автобусами пользоваться? Да, есть аж 5 м-тов автобуса, из-за которых поставили раком всю местную УДС, но тебе они не нужны, потому что везут в обратную от нужной тебе сторону. Ладно, кончаю ныть:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть у меня одна идея почему 252 идет в митино

Если вы посмотрите на все краудовские маршруты то у них одно общее ~ все они межрайонники . Вроде это и было условием конкурса . Так что , хотите фабрициуса , 13мр и фнс 46 , в нагрузку заезд в митино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Чебурашка, С6, 231 и 621 - такие межрайонники, что 37 и 774 нервно курят в сторонке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня прокатился дважды. Делюсьб наблюдениями.

1) Рейс около 9 утра. Ехал от м.Волоколамская до налоговой. В салоне сидело уже 5 тел, вместе со мною  зашли две тётки, явно работницы налоговой. на Трикотажной к ним подсела ещё одна подруга. Вместе со мной они и вышли. Те пятеро, что были в автобусе до моего входа, уехали дальше налоговой.
2) Из налоговой до Сходненской решил опять на нём доехать (10 утра примерно). Стоял мужик тоже ждал, хотя на остановочном павильоне не было вообще никакой информации про то, что здесь ходит 252. Из прибывшего автобуса вывалилось 4 тела. Не считая их, в автобусе к тому времени находились дед с бабкой и какая-то бомжиха. Все эти трое вылезли на 13 м/р. Что характерно, сразу перед нами проехал 678 с дофига народу, в наш автобус на 13 м/р влезли трое, причём было видно, что они целенаправленно не садились в 678 при виде приближающегося 252. Оно и понятно: 252 к метро идёт более короткой трассой. На двух остановках по Фабре, где бал правит 62 (СОЛС опять же никакой информации про 252 на этих остановках не предоставила) никто не выходил и не заходил - у всех были глаза по 5 копеек при виде нового маршрута. Исключением стала остановка "управа Южное Тушино", где осторожно влезла бабка, спросила у водилы идёт ли до метро, тот сказал что идёт до Сходненской, она аж чуть не заплясала от счастья, и стала со всеми окружающими делиться своей радостью. В итоге, дальше Сходненской уехал только один мужик, из влезший на 13 м/р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде это и было условием конкурса . Так что , хотите фабрициуса , 13мр и фнс 46 , в нагрузку заезд в митино

 

Нет, таких условий не было. Любой новый маршрут и желательно чтобы по всей трассе остановки уже были (ну у каких-то других м-тов). Но даже это нге было жёстким условием. 252-й тому пример. Целый год делали 2 новых остановки на Походке:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.