Перейти к содержанию

С 26.06.2015 организуется маршрут автобуса №252


Рекомендуемые сообщения

Да, это само-собой. Если вам не повезло и в вашем мкр-не улицы неправильной ширины - то ходите пешком по неск. км. Может повезёт и какой-нибудь частный перевозчик заметит это и пустит маршрутку. Но это врядли - фантазии обычно не хватает...



На Ютюбе уже есть покатушки от народа:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вроде это и было условием конкурса . Так что , хотите фабрициуса , 13мр и фнс 46 , в нагрузку заезд в митино

 

Нет, таких условий не было. Любой новый маршрут и желательно чтобы по всей трассе остановки уже были (ну у каких-то других м-тов). Но даже это нге было жёстким условием. 252-й тому пример. Целый год делали 2 новых остановки на Походке :)

 

3 остановки. Ему еще отдельную Трикотажную сделали. На Волоколамку он не выезжает. Почему так не сделали при запуске 837?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Почему так не сделали при запуске 837
Наверное, чтобы попутный ветер с 210 подсобрать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Трикотажной в сторону Митино уже площадка была (тротуар собсно и дырка в заборчике) и даже разметка остановки жёлтая - там маршрутка 441 (вроде) давно уже. То есть надо всего-то по минимуму трафарет на столб повесить. А вот у Налоговой замес почему-то серьёзнее вышел - там зачем-то обязательно надо было павильоны ставить, а для этого газоны за тротуарами асфальтировать. На что весь год и ушёл:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Трикотажной в сторону Митино уже площадка была (тротуар собсно и дырка в заборчике) и даже разметка остановки жёлтая - там маршрутка 441 (вроде) давно уже. То есть надо всего-то по минимуму трафарет на столб повесить. А вот у Налоговой замес почему-то серьёзнее вышел - там зачем-то обязательно надо было павильоны ставить, а для этого газоны за тротуарами асфальтировать. На что весь год и ушёл :)

Не только на это. Там какие-то мегатрубопроводы перекладывали. Был там по весне - очень всё мощно ковыряли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Митино было бы неплохо его упростить, пустив от Волоколамский кольцом: Митинская-Барышиха-Дубравная-м.Митино-Митинская-м.Волоколамская, а 837 перенаправить через м.Митино и далее по 846. В этом случае на 252 чуток интервалы сократятся, 837 будет побольше народу по Митино возить, а с 846 можно выход стащить на что-нибудь полезное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не только на это. Там какие-то мегатрубопроводы перекладывали. Был там по весне - очень всё мощно ковыряли.

 

Да, я знаю, но с таким же успехом причиной не запускать маршрут могли бы быть и нынешние ковырялки на Фабрициуса - там как раз числа 25-го начали бордюры везде менять.

 

По Митино было бы неплохо его упростить, пустив от Волоколамский кольцом: Митинская-Барышиха-Дубравная-м.Митино-Митинская-м.Волоколамская, а 837 перенаправить через м.Митино и далее по 846. В этом случае на 252 чуток интервалы сократятся, 837 будет побольше народу по Митино возить, а с 846 можно выход стащить на что-нибудь полезное.

Я тоже так думал. Если 837-й будет таким образом дублировать 846-й полностью, то нафиг этот 846-й вообще нужен будет как отдельный маршрут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я тоже так думал. Если 837-й будет таким образом дублировать 846-й полностью, то нафиг этот 846-й вообще нужен будет как отдельный маршрут?

 

Можно конечно и так, с отменой 846. Он уже по факту и так стал С3к. Но тогда для компенсации надо обязательно 210 пропустить через Волоколамскую. Нельзя весь район вешать на последние 2 станции, а с Барышихи очень удобно ездить до Волоколамской и без потери по времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мгт не теряет надежды перевести барышиху на апл . Барышиха упорствует

Почему упорствует? 210 возит в основном воздух. Ни разу после продления АПЛ не видел его забитым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Но тогда для компенсации надо обязательно 210 пропустить через Волоколамскую..

Уже написал через форму обратной связи до запуска 252. К этому добавил предложение об изменении 837 в сторону Митино. Жду ответа, хотя думаю, что не дождусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Уже написал через форму обратной связи до запуска 252. К этому добавил предложение об изменении 837 в сторону Митино. Жду ответа, хотя думаю, что не дождусь.

 

Они в последнее время считают, что отвечать не обязательно. Я им ещё 17 мая писал про отсутствие объявлений об изменении 635 и старые трафареты на остановках + предложение по изменению 671, до сих пор ни по одному вопросу не соизволили ответить. И трафареты на остановках до сих пор никто не поменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Уже написал через форму обратной связи до запуска 252. К этому добавил предложение об изменении 837 в сторону Митино. Жду ответа, хотя думаю, что не дождусь.

 

Они в последнее время считают, что отвечать не обязательно. Я им ещё 17 мая писал про отсутствие объявлений об изменении 635 и старые трафареты на остановках + предложение по изменению 671, до сих пор ни по одному вопросу не соизволили ответить. И трафареты на остановках до сих пор никто не поменял.

Ну не будут отвечать, будем долбить через gorod.mos.ru все время

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мгт не теряет надежды перевести барышиху на апл . Барышиха упорствует

Как уже замечали на форуме, за годы без АПЛ у митинцев сложились маршруты через ТКЛ - многие нашли работу, учёбу и/или развлечения именно в этом направлении. Соответственно, изменение потоков происходит медленно, но происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исключением стала остановка "управа Южное Тушино", 

Муниципалитет, если быть точнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

210 нельзя просто так переводить, тк нужна связь Барышихи с началом Пятницкого шоссе, где обилие соцобьектов. В начале Барышихи для подвоза к АПЛ остаётся в моём варианте 252.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, что-то вы про связь Барышихи с 1-м, а особенно с 10-м мкр-ном забыли.

Сегодня прокатился (уже по делам) в обе стороны почти полностью. Пустые уже не ездят вообще. Среднее кол-во пасажиров 5-7. На Налоговой в обе стороны уже стоят и ждут. А вот на Фабре вообще никто не сел. На Волоколамской мне пришлось бежать за ним, потому как объявы содраны везде, а вот на электронном табло он уже появился и причём, как мы при покатушках и думали - на первой остановке у метро, вместе с 248-м (что логично). Но водилы упорно едут до 2-й остановки. При ездне обратно 2-ю Волокламскую водитель проигнорировал совсем (даже в карман тот не заехал), зато на "Походный пр." (из Митино) зачем-то остановился. Когда уже этот хаос закончится? :diablo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, ни на одной. Всё ещё хуже чем 26-го, потому что содрали почти все бумажные объявы (только на Фабре одну заметил где-то). Такое ощущение что планомерно некие пионэры прошлись. А, ну есть и прогресс - на Волоколамской в обе стороны он появился на электронных табло, которые на удивление почти не врут про время прибытия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Такое ощущение что планомерно некие пионэры прошлись

Это жители Тушина, которые не хотят, чтобы митинцы ездили по ТКЛ :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D я думаю это обдирочная бригада самого переперевозчика, которая всё выносит с остановок, включая важную инфу. Не поверю что в СЗАО есть такие персонажи, которым не лень было такой фигнёй страдать. У нас нет таких оленей. Климат и рельеф не располагают к этому. Нородец тут в основном позитивный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Мгт не теряет надежды перевести барышиху на апл . Барышиха упорствует

Почему упорствует? 210 возит в основном воздух. Ни разу после продления АПЛ не видел его забитым.

 

 

Хватит нести бред. 210-м народ активно пользуется и автобусы всегда хорошо наполняются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуй идея насчет того чтобы пустить 252 через Митинскую и далее по Барышихе с отменой 846 мне бы понравилась...А то повторюсь, развели в Митино кучу маршрутов, но вот толку от большинства...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно радует, как обкакивают митинские автобусы жители других районов. Завидно? Что много разных и полезных маршрутов? Как же бесит этот заклавиатурный дилетантизм: сократить! Отменить!! Объединить!!! У 846 и 252 разные задачи! Сколько можно вбивать это в пустые головы домашних аналитиков?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, но меня 846 тоже бесит. Тем, что не идет по 3-му Митинскому в сторону метро. Полагаю, что подобное изменение заметно оптимизировало бы его движение в районе площади у метро Митино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Касым, А с чего ты взял что с других районов то?! И чем пострадает и 846 и 252 если на их основе был бы единый маршрут создан? По-моему только удобнее будет до жителей Барышихи и К что будет еще один маршрут в Тушино в помощь 210 на котором можно будет ехать без пересадки - охват по Митино будет больше чем нынешнее кольцо 252...

 

А в остальном да, несколько обидно, что маршрутов в районе много, но вот толку от большинства мало - в основном один бабкоразвоз и подвоз народа к ближайшим станциям метро. Можно сказать что из всех районных маршрутов реально полезные на все 100/ - это 2,266,267 и 904. И все...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Касым, А с чего ты взял что с других районов то?! И чем пострадает и 846 и 252 если на их основе был бы единый маршрут создан? По-моему только удобнее будет до жителей Барышихи и К что будет еще один маршрут в Тушино в помощь 210 на котором можно будет ехать без пересадки - охват по Митино будет больше чем нынешнее кольцо 252...

А в остальном да, несколько обидно, что маршрутов в районе много, но вот толку от большинства мало - в основном один бабкоразвоз и подвоз народа к ближайшим станциям метро. Можно сказать что из всех районных маршрутов реально полезные на все 100/ - это 2,266,267 и 904. И все...

С этим потоком чуши я даже спорить не буду. Просто лень объяснять по сто раз очевидные вещи. Утром в пик сядь у метро Митино и запиши потоки 240,267,846,930 и прочих ненужных маршпутов и сравни с 252. И не надо мне потом отвечать, я выхожу из глупого диванного трепа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Касым, из этого потока предложение объединить 252 и 846, имхо, вполне рациональное - ни тот, ни другой маршруты нигде не застревают, соответственно, ни связи, ни стабильность не пострадают. При таких условиях один длинный маршрут лучше, чем два коротких, и это верно не только для Митино.

 

 

А в остальном да, несколько обидно, что маршрутов в районе много, но вот толку от большинства мало - в основном один бабкоразвоз и подвоз народа к ближайшим станциям метро. Можно сказать что из всех районных маршрутов реально полезные на все 100/ - это 2,266,267 и 904. И все...

А вот это уже полная ерунда. С каких это пор подвоз к ближайшим станциям метро перестал быть важнейшей функцией НОТ? И с какой стати 210, например, менее полезен, чем 2 - Барышиху уже не надо возить к Тушинской? В Митино изрядно дублируют друг друга 266, 614 и 741 - но у них есть уникальные участки, а на совместных они активно друг другу помогают и возят отнюдь не воздух. Возможно, постепенно пасспоток к ТКЛ снизится, а в Рождествено что-нибудь построят - тогда можно будет говорить, например, об отмене 266 в пользу 614. Но сейчас это всё неактуально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да а чего так нервничать то приезжай - вместе запишем. Только точку я другую предлагаю - на вьезде в район и переноса сколько везет 248, 736, 777 в час пик...Потом переместиться на Митинскую и посмотреть как прекрасно дублируются 266, 614 и 741. И т.д.

 

При этом ни на Речник ни в Шереметьево несмотря на кажущуюся близость нормально без пересадок или с ожиданием 451 по 30-40 минут не уедешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.