Jump to content

С 26.06.2015 организуется маршрут автобуса №252


Recommended Posts

С 26.06.2015 организуется маршрут автобуса №252 Метро "Планерная" - Метро "Митино". На маршруте будет ежедневно работать 5 машин. Режим работы с 6.30 (или с 6.00 - точно не помню) до 21.00.  

Link to comment
Share on other sites

Да, да, да, наконец-то!

Link to comment
Share on other sites

 

С 26.06.2015 организуется маршрут автобуса №252 Метро "Планерная" - Метро "Митино". На маршруте будет ежедневно работать 5 машин. Режим работы с 6.30 (или с 6.00 - точно не помню) до 21.00.  

И стоит добавить в связи с запуском этого маршрута. Произойдут не большие изменения по уменьшению количество автобусов ОБВ на 267 и 678 маршрутах.

А выпуск на маршрут  252 снимается со 2 и 96 маршрута.

 

Если, что Ваня Петраков подправит информацию касаемо этого.

Link to comment
Share on other sites

Что-то я по выходным и так не вижу ОБВ на 96 и 267. Вся ОБВ-тусня 15АП по выходным на 678, 817, зачем-то на 865 и иногда на 268.

Link to comment
Share on other sites

Произойдут не большие изменения по уменьшению количество автобусов ОБВ на 267 и 96 маршруте.

Не на 96, а на 678. 

 

2 машины берут с 2-ки, 3 с 96-го. Взамен оставшиеся БВ на 96 и 2 маршрутах меняются на ОБВ с 267 и 678 маршрутов. Как то так. Ну по крайней мере мне так объяснили

Link to comment
Share on other sites

 

Произойдут не большие изменения по уменьшению количество автобусов ОБВ на 267 и 96 маршруте.

Не на 96, а на 678. 

 

2 машины берут с 2-ки, 3 с 96-го. Взамен оставшиеся БВ на 96 и 2 маршрутах меняются на ОБВ с 267 и 678 маршрутов. Как то так. Ну по крайней мере мне так объяснили

 

Ваня спасибо, что подправил.

Link to comment
Share on other sites

 

Произойдут не большие изменения по уменьшению количество автобусов ОБВ на 267 и 96 маршруте.

Не на 96, а на 678. 

 

2 машины берут с 2-ки, 3 с 96-го. Взамен оставшиеся БВ на 96 и 2 маршрутах меняются на ОБВ с 267 и 678 маршрутов. Как то так. Ну по крайней мере мне так объяснили

 

Правильные пощипали... А то уж очень жирно было на 96. Раз в 3 минуты пустые ОБВ от Планерной... А про 896 ничего не слышно? Заглохло?

Link to comment
Share on other sites

С 26.06.2015 организуется маршрут автобуса №252 Метро "Планерная" - Метро "Митино". На маршруте будет ежедневно работать 5 машин. Режим работы с 6.30 (или с 6.00 - точно не помню) до 21.00.

 

И НАХРЕНА он нужен??? Кому-то мало 267 с 959 что-ли??? С каждой остановки в районе есть куча маршрутов до ТКЛ.
Link to comment
Share on other sites

А нет ли смысла в свете нового 252 реорганизовать 368 и 199к из тендера? Выразить выпуск (сделать по 3 машины) и закольцевать навстречу друг другу?

Link to comment
Share on other sites

Не, ну если по гамбургскому счёту, то при живых 368 и 199к 252 нафих не нужен. Если только связь Митино - Налоговая. Запускать 252 сейчас глупо имхо.

Link to comment
Share on other sites

@Марио,Ну ты что сейчас тебе расскажут как круто будет 1,5 калекам доезжать в собес или налоговую...@vodkins, Или еще что упустил?

 

Нет, мало C3 теперь еще будет 252 болтаться. Зато чтобы до Речника доехать, по прежнему приходится либо через "Сокол" ехать, либо ждать по полчаса джихад маршрутку. Пока ее там асоциалят...

Link to comment
Share on other sites

либо ждать по полчаса джихад маршрутку. Пока ее там асоциалят...

 

Под ёлочку должны. Ездить будет АЛ.
Link to comment
Share on other sites

 

 

И НАХРЕНА он нужен???

Во-первых, для тех жителей Фабрициуса, у которых есть только 62.

Во-вторых, для доставки народа в налоговую, сейчас там МГТ нету вообще.

В-третьих, для более быстрой доставки жителей 13 м/р до метры.

В-третьих с половиной, у них же появится возможность ездить до АПЛ и Трикотажки.

Ну и в четвёртых, появится ещё одна связь Митина с Тушино, не дублирующая существующие.

Link to comment
Share on other sites

 

И НАХРЕНА он нужен???

Во-первых, для тех жителей Фабрициуса, у которых есть только 62.

Во-вторых, для доставки народа в налоговую, сейчас там МГТ нету вообще.

В-третьих, для более быстрой доставки жителей 13 м/р до метры.

В-третьих с половиной, у них же появится возможность ездить до АПЛ и Трикотажки.

Ну и в четвёртых, появится ещё одна связь Митина с Тушино, не дублирующая существующие.

 

 

Это всё замечательно, но нигде не сказано, что он будет ходить именно через Фабрициуса и Походный проезд.

 

Конечно для ул. Фабрициуса давно нужен прямой маршрут до метро, но для этой цели не обязательно было пускать новый маршрут - достаточно было бы изменить два бестолковых маршрута - 777 пропустить вместо Василия Петушкова - Фабричного и Светлогорского проездов через Походный проезд, Фабрициуса и метро Сходненская, а заодно подогнать к метро Волоколамская, а 62 продлить до метро Тушинская.

Link to comment
Share on other sites

но нигде не сказано, что он будет ходить именно через Фабрициуса и Походный проезд.

Ну у меня есть два основания считать, что он будет так ходить: на крауде ему придумали именно такую трассу и при первичной обкатке её не переделывали, а второе - это то, что инфы, что маршрут пустят как-то по-другому тоже не поступало.

Link to comment
Share on other sites

С чего бы ему трассу менять будут? На Крауде именно через Сходненскую-Фабрицуиса-Походку трасса победила. А про его не нужность вы расскажите жителям западной Фабрициуса ;)  

И напомню, что на Крауде даже не рассматривались варианты изменений существующих маршрутов ни под каким соусом. Дяди из МГТ сразу отправляли в лес этими идеями... Только новые маршруты. Данный вариант/маршрут честно победил на голосовании. Так что все рассуждения здесь, что надо, а что не надо просто смешны, особенно не от местных жителей.

Link to comment
Share on other sites

Хорошо все разъяснили у меня б не получилось. И сейчас думаю, а будет ли хоть не много согласовано расписание с 837?

Link to comment
Share on other sites

Кстати,  раз  уж  вспомнили  про 837...По  Барышихе  он  вечно  возит  полторы  калеки  или развоз  по  Митино.   Кто-нибудь  пользовался  им  от  "Волоколамской"  до  Сходненской  поймы  в  час  пик?  Ездят  ее  жители  до  "Волоколамской"  или нет?  А  то  может  было бы  лучше  что-то  из  837  придумать  трассой  252 ?

 

 

И  почему  конечная  на  "Митино"?  Довели  бы уж  до  4  или  8  мкр.  тогда  уж... 

Link to comment
Share on other sites

Это всё замечательно, но нигде не сказано, что он будет ходить именно через Фабрициуса и Походный проезд.

Вот здесь написано, на предпоследней странице: http://dt.mos.ru/projects/development-of-ngot/registry-regular-routes/files/reestr_rgam_09.06.2015.pdf

 

 

 

Да, и не стоит забывать, что 252 победил не только в СЗАО, но и во всей Москве.

В смысле, "во всей Москве"?
Link to comment
Share on other sites

Кстати,  раз  уж  вспомнили  про 837...По  Барышихе  он  вечно  возит  полторы  калеки  или развоз  по  Митино.   Кто-нибудь  пользовался  им  от  "Волоколамской"  до  Сходненской  поймы  в  час  пик?  Ездят  ее  жители  до  "Волоколамской"  или нет?  А  то  может  было бы  лучше  что-то  из  837  придумать  трассой  252 ?

 

 

И  почему  конечная  на  "Митино"?  Довели  бы уж  до  4  или  8  мкр.  тогда  уж... 

Я ездил. Спрос есть и по Барышихе, и в Пойме,  а конечная в Митино из-за Планерной.

Link to comment
Share on other sites

837-й в первую очередь для подвоза Поймы к м.Волоколамская. Там рукой в принципе подать, но пешком никак из-за МКАДа. Так что в Митино он может особо никому и не нужен, но конечная же должна быть где-то. И мне кажется важнее, чтобы он парами с 62-м не ходил.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Вот здесь написано, на предпоследней странице: http://dt.mos.ru/pro..._09.06.2015.pdf

 

Что-то  и по  Митино  трассировка  не  очень  понятна...Кольцом  что ли?

 

 

 

837-й в первую очередь для подвоза Поймы к м.Волоколамская.

 

И  много   с  Поймы  едет  на  "Волоколамскую"?  На  автобусе,  который  ходит  3  раза  за  час  и  последний  рейс  делает  в  21  с  чем  то...?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.