Перейти к содержанию

С 26.06.2015 организуется маршрут автобуса №252


Рекомендуемые сообщения

Это вопросы к местным, чтобы узнать, какие там потоки и что утратится, если грохнуть 266 и оставить 614.

 

. От Тушинский до Ангелова переулка поток равен, далее 614 пустеет, особенно в час пик. Говорю про одновременный подход этих маршрутов

 

Рождествено автобус ходит раз в час

ну не надо лжи. Два-три раза в час
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ну не надо лжи. Два-три раза в час

 

 

Извиняюсь, не заметил, что его уже успели прокачать. Когда последний раз на нём ездил, то интевалы были гораздо больше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего то до меня только дошло что остановка 252 на Дубравной уже после поворота и следовательно не совмещена с остановкой 2 и 904. Что в принципе еще раз доказывает то что его крюк по Пятницкому шоссе в тех местах где нет пассажиров на остановках особо никому и не нужен. Лучше сократить круг через Митинскую а еще лучше было бы продлить к 8 или 4 микрорайону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ну не надо лжи. Два-три раза в час

 

Извиняюсь, не заметил, что его уже успели прокачать. Когда последний раз на нём ездил, то интевалы были гораздо больше.

На нем много лет 3 выхода с одним интервалом, странно.

уже и 165 в южном Бутово ходит реже, чем 614

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если отменить 266 с переводом выпуска на 614, пассажирам станет только лучше - уменьшится эффективный интервал за счёт невозможности "спаривания" автобусов. Но это приведёт к переводу всего выпуска 266 на Тушинскую - она от такого не лопнет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 
На нем много лет 3 выхода с одним интервалом, странно.

уже и 165 в южном Бутово ходит реже, чем 614

 

Я на нём ехал 4-5 лет назад, вечером, ждал около часа, по расписанию на остановке, а в обратную сторону просто плюнул и пешком пошёл. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечером у мосгортранса все что угодно может не приехать, не смотря на интервал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего то до меня только дошло что остановка 252 на Дубравной уже после поворота и следовательно не совмещена с остановкой 2 и 904. Что в принципе еще раз доказывает то что его крюк по Пятницкому шоссе в тех местах где нет пассажиров на остановках особо никому и не нужен. Лучше сократить круг через Митинскую а еще лучше было бы продлить к 8 или 4 микрорайону.

Кому надо на РТС пересядут

Я про 2. А так дубравная не самая массовая остановка в сторону области

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не... Ну есть конченые идиоты... 266 битком даже в межпики. А Бирюлёво начинает рассказывать сказки глядя в карту и не зная потоков. Задолбывает дилетантизм.

 

266 битком за счёт того, что он частоходящий. 614 при таких интервалах будет точно так же забит. По-твоему ВСЯ эта толпа на нём едет от/до остановки 4 микрорайон??? Разумеется нет. А на остальных остановках есть 614, который все те же связи осуществляет. А на остановке 4 микрорайон 266 полностью компенсируют 2, 736 и 741. А у 614 дополнительно есть уникальный участок в Рождествено. Никто не предлагал оставить жителей без частоходящего маршрута. Какая разница, как он будет называться - 266 или 614???
С3 имхо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но это приведёт к переводу всего выпуска 266 на Тушинскую - она от такого не лопнет?

Не, не лопнет. Там же теперь некислый резерв после отдачи в МТА красногорских маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала надо перевести подмосковные автобусы и маршрутки на Спартак, тогда места под МГТ будет хоть отбавляй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем не обязательно. Место есть уже сегодня: 542 с 549 и прочая мелочь там уже не отмечаются, а только разворачиваются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще предлагаю в тему "митинские реорганизации" перейти ну раз все так глобально опять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

yay. На яндексе появились краудовские маршруты.

Ага и 4 ошибки умудрились сделать:) Это талант... Учитывая что ссылка на правильные остановки на Викирутсе была дадена.

 

Да на Дубравной и Барышихе тоже были новые трафареты думаю уже с 252.

 На всей Походке и на 13-м мкр-не также везде он появился в пятницу.

 

 

Руки прочь от 252! Всё-таки удобный подвоз к налоговой как митинцев, так и прочих. Мне кажется, ради налоговой он и создавался.

 

 

Не только. Ибо и по выходным ходит. Так что в равной степени и для западной Фабрициуса и 13 мкр-на.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще предлагаю в тему "митинские реорганизации" перейти ну раз все так глобально опять...

Отличное предложение. Далее о Митино http://fot.com.ru/index.php/topic/680-%D0%BC%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D1%80%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8/page-41?do=findComment&comment=654569

 

 

Ps. Может кто перенесет из вышестоящих модераторов весь офф?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если отменить 266 с переводом выпуска на 614, пассажирам станет только лучше - уменьшится эффективный интервал за счёт невозможности "спаривания" автобусов. Но это приведёт к переводу всего выпуска 266 на Тушинскую - она от такого не лопнет?

Ничто не мешает оставить его привязанным к 4-му мкр-ну. Это даже ближе чем Братцево для 199-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага и 4 ошибки умудрились сделать :) Это талант... Учитывая что ссылка на правильные остановки на Викирутсе была дана.

Я лично на Яндексе рисую маршруты ОТ в Москве и области, работа у меня такая. Так вот, та информация, которая приходит от МГТ, она приходит в таком виде, что временами сидишь и думаешь, что же они имели в виду. Конкретно эти 3 краудовских маршрута (а также 895) изначально наносились вообще по тем самым схемам, что опубликовал МГТ, ибо в первый момент они были наиболее адекватным источником информации. Поэтому да, изначально были допущены некоторые ошибки. Сейчас выявленные ошибки уже исправлены, при ближайшем релизе много что поправится, причем значительно больше чем 4 остановки на эти 4 маршрута.

 

Что касается Викирутс, то не в обиду тем ребятам, что на нём рисуют будет сказано, но реально его можно использовать лишь как некий источник информации о том, куда неплохо было бы съездить и проверить что там по факту на самом деле. Копировать с него информацию как есть нельзя не только по этическим соображениям, но и по причине довольно несерьёзного подхода к делу ряда активистов.

 

Просто для примера:

http://wikiroutes.info/updates/new/83202#83202

Смотрим последние 2 правки маршрута:

6.11.2014 маршрут отмечен нерабочим. Причина: исчез с сайта Автолайна.

6.12.2014 маршрут отмечен рабочим. Причина: есть на Яндекс.Картах.

То есть оба правщика на бескрайних просторах интернета нашли что-то про статус маршрута и на основании этого его отменили/возобновили. При этом ни один ни второй его похоже и в глаза-то не видели. А между тем маршрут в этот период свою работу даже и не думал прерывать.

 

Или вот недавно одно официальное лицо отменило 111м и 116м. И тот и другой после "отмены" ещё несколько недель как минимум работали, видел своими глазами их. Судя по тому, что к настоящему моменту оба отбросили копыта, правщик просто пробежался вперёд паровоза, но факт остаётся фактом: работающие маршруты некоторые время были отмечены нерабочими.

 

Я уж не говорю о том, как совсем недавно один малолетний клоун продлил 704м с Университета аж куда-то в район Каширки, при помощи пачки клонов утвердил эту правку, после чего это неделю или две висело прежде чем кто-то это заметил и откатил всё назад.

 

Так что вы уж простите, но за эталон ваши труды брать, увы, но никак нельзя. Только как черновик для составления плана выездов и не более того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня общался с подругой, которая живёт возле Сходненской. Рассказал ей про новый маршрут. Она очень обрадовалась, что теперь может добираться до Крокуса (там у неё по работе бывают выставки) через метро Волоколамская, не попадая в пробки ни на МКАДе, ни на 1м Митинском. Не думаю, что на весь район она одна такая, кому нужен северо-запад АПЛ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что вы уж простите, но за эталон ваши труды брать, увы, но никак нельзя. Только как черновик для составления плана выездов и не более того.

Так с этим никто не спорит:) Одно дело, когда ты единолично добавляешь правку, а на WR человек 5-6 из числа постоянных пользователей, и каждый что-то подправляет. Иногда возникает спор по поводу чего-либо, а пока мы договариваемся, правка висит... Да и не у всех есть возможность приехать и посмотреть, как оно на практике, поэтому частенько что-то добавляется только по карте (или опираясь на те же ЯК). Со школьником и его правками, к сожалению, пока никак не справиться, ибо там не предусмотрена возможность банить. Сами задалбываемся его бредовые правки отменять..

Викироутс не идеален, но администрация стремится к этому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я лично на Яндексе рисую маршруты ОТ в Москве и области, работа у меня такая. Так вот, та информация, которая приходит от МГТ, она приходит в таком виде, что временами сидишь и думаешь, что же они имели в виду.

, причем значительно больше чем 4 остановки на эти 4 маршрута.

 

 

Что касается Викирутс, то не в обиду тем ребятам, что на нём рисуют будет сказано, но реально его можно использовать лишь как некий источник информации о том, куда неплохо было бы съездить и проверить что там по факту на самом деле. Копировать с него информацию как есть нельзя не только по этическим соображениям, но и по причине довольно несерьёзного подхода к делу ряда активистов.

 

 

 

 

А МГТ получается можно верить? :) Они без косяков никогда. У них при всего двух вариантах чего-либо (правильный и не правильный) они обязательно сначала не правильный выбирают. Это уже проверено. И я конкретно про 252-й говорил - там аж 4 ошибки. Причём обсуждение на Викирутс было честное, вносили все проверенные правки (то есть как раз на личном опыте провернные - покатушки и пр. проезжания/прохождения мимо остановок). Правок было несколько и уже считай в начале недели всё было проверено, исправлено и имело окончательный правильный вид. Плюс это новый маршрут и к нему особо пристальное внимание и эти обманки из ваших примеров не прокатили бы просто. В конце-концов можно запомнить кому там можно доверять, а кому нет. Чай там не 1000 человек и даже не 100 наверное, кто постоянно сидит. Ну в любом случае, если действительно не верите никому и не лень - то катайтесь сами и проверяйте. Кругом же сплошь тролли, желающие навредить. А то так получается что и в "Сообщить об ошибке" на ЯК можно нарочно солгать...

З.Ы. Вот эта остановка это вообще супер:)https://old.maps.yandex.ru/-/CVcq4Q~H  Откуда это, Юрий? Там отродясь никогда остановок у автобусов не было. То есть вам показалось, что было бы неплохо именно там ему остановку иметь, а не на существующей, вместе с 678-м? Я в таком гадании пальцем в небо ещё меньше смысла вижу, чем в доверии Викирутс:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А МГТ получается можно верить? :) Они без косяков никогда. У них при всего двух вариантах чего-либо (правильный и не правильный) они обязательно сначала не правильный выбирают. Это уже проверено.

Так я с того и начал, что информация от МГТ очень кривая. Взять последнее продление 895, например. Из того, что они нам прислали следует, что автобус идёт к 2-му м/р по Южнобутовской, а к Коммунарке по Лазарева :crazy:  Про экспрессный режим по Бутово также ни слова, он у нас из-за этого чуть со всеми не выкатился, спасибо ФОТу и заминке с релизом.

 

В конце-концов можно запомнить кому там можно доверять, а кому нет. Чай там не 1000 человек и даже не 100 наверное, кто постоянно сидит. Ну в любом случае, если действительно не верите никому и не лень - то катайтесь сами и проверяйте.

Скажем так, я постепенно опытным путём вычисляю кому там можно верить, а кому нет. Но, к сожалению, далеко не все ники можно сопоставить с никами, например, тут, что несколько затрудняет процесс.

 

А то так получается что и в "Сообщить об ошибке" на ЯК можно нарочно солгать...

Так ведь и лгут, причем регулярно. До 50-70% жалоб туда по нашей части на проверку оказываются Баклажан-стайл ;) То кому-то С4 на Люблинке в сторону Марьино померещился, то в Некрасовке автобусы по внешнему кольцу вдруг ездить начали, то ещё что-нибудь подобное. Ну это ладно, тут хотя бы сразу понятно что это бред, а часто бывает и так, что вышел человек из метро, сходу не увидел нужную маршрутку, из чего сделал однозначный вывод что её отменили, о чём нам и написал. Тут уже без вариантов: проездной в зубы и вперёд, проверять. По факту вероятность подтверждения 50 на 50: либо подтвердится, либо нет... Ещё одна категория это те, кто кроме Мосгортранса ничего в жизни не знают и знать не желают. То у них 904-й на Монтажном заводе ходить не может, ибо это экспресс в Митино, то в том же самом Митино 460-й и 707-й не ходят по причине отсутствия оных на трафаретах МГТ. Всё перечисленное выше это абсолютно реальные жалобы, которые приходят нам.
 

З.Ы. Вот эта остановка это вообще супер :)https://old.maps.yandex.ru/-/CVcq4Q~H  Откуда это, Юрий? Там отродясь никогда остановок у автобусов не было. То есть вам показалось, что было бы неплохо именно там ему остановку иметь, а не на существующей, вместе с 678-м? Я в таком гадании пальцем в небо ещё меньше смысла вижу, чем в доверии Викирутс :)

Косяки бывают, не без этого, я этого и не отрицаю. Честно говоря не помню почему именно я туда привязал его. Удалил нафиг ту "остановку" вообще из базы, чтобы она не путала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На викирутс ребята не то что не обкатывают маршруты , а даже не смотрят панорамы. Отличный пример трасса 73 на полоцкой улице к молодежной

Впрочем сам факт такого ресурса отличный пример того что с смертью бас руз появился аналогичный , более лучший ресурс

Что же касается релизов мгт , то это уже не первый где направления перепутали. Поэтому и надо знать Москву не по картам а своими глазами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, о косяках МГТ. Ещё из свеженького: "...вводится автобус 027 с трассой следования вдоль трамвайной линии" :crazy: Вчера кататься ездил, а что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ещё из свеженького: "...вводится автобус 027 с трассой следования вдоль трамвайной линии"

А это уже типовая фраза при подменах Тм27. Естественно, по "лесным" участкам автобус не ездит, но вот будет ли он в сторону Дмитровской от "Золотого кольца" ехать прямо и на Дмитровский проезд, либо через Вишневского и Костякова, выяснять приходится каждый раз экспериментально.

И да, остановка "ул. Костякова" (бывшая "магазин Свет") не обслуживается компенсирующим автобусом с советских времён, ибо нынешний МГТ считает, что по Ивановской БВ не проедет.

 

 

 

Вчера кататься ездил, а что делать?

Спросил бы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это постоянный косяк: на остановке улица Костякова Мосгортранс никогда не вешает нормального трафарета ни трамвая 27, ни автобуса 027 "не дождётесь".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

на остановке улица Костякова Мосгортранс никогда не вешает нормального трафарета ни трамвая 27, ни автобуса 027 "не дождётесь".

Угу, на остановках, где нет компенсирующего автобуса, продолжает висеть трафарет Тм27 (что не смущает никого, особенно при коротких закрытиях), а из типового объявления никак нельзя понять, что именно здесь автобус ходить не будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На викирутс ребята не то что не обкатывают маршруты , а даже не смотрят панорамы. Отличный пример трасса 73 на полоцкой улице к молодежной

Впрочем сам факт такого ресурса отличный пример того что с смертью бас руз появился аналогичный , более лучший ресурс

Что же касается релизов мгт , то это уже не первый где направления перепутали. Поэтому и надо знать Москву не по картам а своими глазами

На бас рус была одна незаменимая вещь - подробная история почти всех маршрутов с изменениями трасс следования. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так я с того и начал, что информация от МГТ очень кривая. 

 

Скажем так, я постепенно опытным путём вычисляю кому там можно верить, а кому нет. 

 

Так ведь и лгут, причем регулярно. До 50-70% жалоб туда по нашей части на проверку оказываются Баклажан-стайл ;)

 

Косяки бывают, не без этого, я этого и не отрицаю. Честно говоря не помню почему именно я туда привязал его. Удалил нафиг ту "остановку" вообще из базы, чтобы она не путала.

 

Ещё как кривая! Как-будто нарочно так делают всегда. У 252-го вот тоже на их сайте и объявах на остановках трасса в Митино наоборот описана в тексте (это я к тому, что теория вероятности с ними не работает:))

 

Думаю, что проще, чем самому ездить - это проверять и сопоставлять данные с НЯК, Викирутс и Викимапии. Полагаю, что честные правки будут там в осноном совпадать (не думаю, что есть такие трудолюбивые тролли, которые на всех 3-х ресурсах будут спамить). Ну и каменты на той же Викирутс почитать. А то обидно, да:) Получается мы зря на этих ресурсах стараемся и нам не верят из-за троллей. Выходит - МГТ не верим, потому что они сами так себя зарекомендовали, а честным людям не верим, из-за троллей. В итоге, на официальных картах появляются объекты вообще "от балды", лишь бы не повторять чью-то инфу.

 

Может чёрный список стоит создать для лгунов на ЯК? И жалобы таких сразу в помойку отправлять? Ведь оно же почту спрашивает при отправке жалобы - так что "герои" в принципе известны.

 

Спасибо! Но я её всё равно наблюдаю. Видимо надо ждать глобального обновления очередного?

 

 

На бас рус была одна незаменимая вещь - подробная история почти всех маршрутов с изменениями трасс следования. 

 

 

Почему "была"? Она и сейчас есть: http://bus.ruz.net/history/routes/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Почему "была"? Она и сейчас есть: http://bus.ruz.net/history/routes/

 

На бас рус была одна незаменимая вещь - подробная история почти всех маршрутов с изменениями трасс следования. 

 

 

Только с последнего обновления уже куча маршрутов поменяли трассы следования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Почему "была"? Она и сейчас есть: http://bus.ruz.net/history/routes/

 

 

На бас рус была одна незаменимая вещь - подробная история почти всех маршрутов с изменениями трасс следования.

 

Только с последнего обновления уже куча маршрутов поменяли трассы следования.
История она и есть история. Ценность не в обновлениях, которые мы и так знаем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.