vodkins Опубликовано 21 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 И много с Поймы едет на "Волоколамскую"? На автобусе, который ходит 3 раза за час и последний рейс делает в 21 с чем то...? Не, не скажу что много. Всегда когда его вижу то человек 10 от силы там, а обычно меньше. Но я не наблюдал за ним в утренние и вечерние часы. Очевидно что до АПЛ и обратно спрос не может не быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марио Опубликовано 21 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 С чего бы ему трассу менять будут? На Крауде именно через Сходненскую-Фабрицуиса-Походку трасса победила. А про его не нужность вы расскажите жителям западной Фабрициуса . С того, что 62 не идет к метро. На том участке Фабрициуса это единственный маршрут, да вот только толку от него как от козла молока - к метро он не идет, и местным все равно приходится идти до метро пешком, либо ехать с пересадкой или на маршрутках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Л.Егор Опубликовано 22 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 С чего бы ему трассу менять будут? На Крауде именно через Сходненскую-Фабрицуиса-Походку трасса победила. А про его не нужность вы расскажите жителям западной Фабрициуса . С того, что 62 не идет к метро. На том участке Фабрициуса это единственный маршрут, да вот только толку от него как от козла молока - к метро он не идет, и местным все равно приходится идти до метро пешком, либо ехать с пересадкой или на маршрутках.Только не трогайте 62-й. То, что не едет к метро, это плюс, поскольку не стоит в пробках. Нет ничего лучше 62-го со Свободы на Туристскую (на Райниса пробки у метро). А ещё он не едет вдоль забора завода на Вишнёвой, где и так полно всяких 96-х и 102-х, а вместо этого едет по Свободе, как 248. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коренной Москвич Опубликовано 22 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 В смысле, "во всей Москве"? Ну а самым популярным предложением, собравшим больше всего «лайков», стала задумка проложить новый маршрут от ТПУ «Планерная» до «Митино» через станцию метро «Сходненская». Его запустят в максимально короткое время, уверил заммэра. http://www.rcmm.ru/news/10128.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 22 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 Хм, интересно много на нем поедет от Сходненской до Налоговой с заездом к 13 м/р ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 22 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 Ну кто из Тушино может и поедут...Но вообще действительно лучше бы 837 продлили бы до "Сходненской", оставив 837к до поймы. Вообще не знаю - повторю мысль, которую уже не раз говорил - столько дурацких воздуховозов по Митино катается, а нужных маршрутов которые бы реально связывали бы район с другими районами, чтобы не ехать крюками на метро - раз, два и все...Помнится если не ошибаюсь, на голосованию по СЗАО был еще "Волоколамская" - "Тропарево" - так уж лучше бы он победил, хотя если уж нужно можно доехать не через центр через метро и 688...А вот с северной частью МКАД все проблемнее. И даже 451 ждать еще полгода в лучшем случае... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 22 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 С чего бы ему трассу менять будут? На Крауде именно через Сходненскую-Фабрицуиса-Походку трасса победила. А про его не нужность вы расскажите жителям западной Фабрициуса .С того, что 62 не идет к метро. На том участке Фабрициуса это единственный маршрут, да вот только толку от него как от козла молока - к метро он не идет, и местным все равно приходится идти до метро пешком, либо ехать с пересадкой или на маршрутках.Только не трогайте 62-й. То, что не едет к метро, это плюс, поскольку не стоит в пробках. Нет ничего лучше 62-го со Свободы на Туристскую (на Райниса пробки у метро). А ещё он не едет вдоль забора завода на Вишнёвой, где и так полно всяких 96-х и 102-х, а вместо этого едет по Свободе, как 248. А на Райниса его вообще заводить не обязательно. Автобусы вполне можно пустить через Сходненскую, южный проезд Химкинского бульвара и Штурвальную. По крайней мере в сторону станции Тушино. А в обратную сторону (а впрочем можно и в обе) через Фабрициуса стоило бы пустить 212. На Райниса итак маршрутов много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 22 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 на голосованию по СЗАО был еще "Волоколамская" - "Тропарево" - Уж лучше через Румянцево, т.к. 1. бизнес-парк какой-никакой даст поток, а от Тропарёво ждать нечего. 2. Основной поток- чем дальше от центра от МКАД тем лучше (к сожалению, с Вернадского до Волоколамской уже может быть быстрее на метро). Тем более что с Киевского шоссе не придётся переходить на Теплостанском проезде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 22 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 Ну "Тропарево" конечно да - ни о чем. Там надо уж тогда было заводить на "Юго-Западную" - туда вон одних студентов только сколько ездит...Но успех такого маршрута с нагрузкой по факту только из Митино и Крокуса - Строгино был бы только во время отсутствия пробок на МКАД. Когда они есть скорее всего на порядок быстрее было бы на метро или на метро и 688. В этом плане маршрут из Митино на север МКАД был бы выигрышнее... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 22 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 Можно сделать двусторонний заезд к платформе Сколково (на север проездом через Рябиновую и Генерала Дорохова, на юг как 66 выезжает). И тогда собственный поток уже будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 22 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 Его запустят в максимально короткое время, уверил заммэра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 22 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 Krendel79 если предлагаешь использовать в одном случае связку А+М, что тебе мешает использовать такую же связку до Речника? Да и до Юго-западной я бы в 90% случаев поехал бы на метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 22 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 @М.Михаил,Вот только до Речника уже всяко быстрее по МКАД, чем через "Сокол". А сейчас еще и пробки добавились на Волоколамке. Про разницу попадания на "Медведково" - "Алтуфьево" через МКАД и на метро через центр я молчу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vodkins Опубликовано 22 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 62-й один из самых старых маршрутов Тушина. В МГТ его трогать не будут, потому что будет взрыв говен от граждан, привыкших к его трассе годами. По Штурвальной маршрут не одобрят из-за ширины, либо надо её односторонней делать, а это совсем не понравится местным автомобильным жителям. Да и толку от него там в одну сторону, только к метро? Единственное что светит 62-му, как мне кажется - это продление его к Тушинской или Спартаку. Ну и то после того, как аэродром застроят. Собсно и 102-й туда можно продлить. Но все эти рассуждение тут не к месту - повторюсь, о никаких изменениях тогда речи не могло быть. Народ должен был прелдагать только совершенно новые маршруты, никаких изменений существующих. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузнецов Г Опубликовано 22 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 Кстати, раз уж вспомнили про 837...По Барышихе он вечно возит полторы калеки или развоз по Митино. Кто-нибудь пользовался им от "Волоколамской" до Сходненской поймы в час пик? Ездят ее жители до "Волоколамской" или нет? А то может было бы лучше что-то из 837 придумать трассой 252 ? И почему конечная на "Митино"? Довели бы уж до 4 или 8 мкр. тогда уж... 837-м пользуются активно. Даже вечером, в районе 8 часов, видел плотно забитые автобусы. А смысл делать 252 до 8-го или 4-го микрорайонов? Там и так автобусов дофига. Будет еще одна капля в огонь. По Митинской есть частоходящие 266, 741 и им на помощь 614, 736, а также бабковоз 575. А до 8-го всех с успехом довозят 267 с 930, а с пенсионерами помогают справляться 32 и 852. Поэтому "изобретать велосипед" тут не надо. Единственный способ хоть как-то продлить 252 - это закольцевать его: по Дубравной, затем налево на Барышиху и направо к метро "Волоколамская". Но этот вариант мне кажется совсем некудышным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vodkins Опубликовано 22 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 Единственный способ хоть как-то продлить 252 - это закольцевать его: по Дубравной, затем налево на Барышиху и направо к метро "Волоколамская". Так так оно и будет: http://wikiroutes.info/updates/101555 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 22 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 С6?С утра висел на сайте, сейчас его нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 22 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=252&date=1111100&direction=AB&waypoint=all расписание появилось Сверху 252 снизу 837, на примере одной остановки, небольшая согласованность есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 22 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 небольшая согласованность есть Да - все в стиле МосГорТранса! Все для людей! Автобусы с интервалом "раз в 20-30 минут" ездить будут практически друг за дружкой парами. Поддерживаю автора, который написал "зачем этот маршрут нужен?" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 23 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 Поддерживаю автора, который написал "зачем этот маршрут нужен?" А я поддержку (для тех кто писатель) Во-первых, для тех жителей Фабрициуса, у которых есть только 62. Во-вторых, для доставки народа в налоговую, сейчас там МГТ нету вообще. В-третьих, для более быстрой доставки жителей 13 м/р до метры. В-третьих с половиной, у них же появится возможность ездить до АПЛ и Трикотажки. Ну и в четвёртых, появится ещё одна связь Митина с Тушино, не дублирующая существующие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 23 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 Но интервалы такие это за гранью. Ладно, если раскатается может и уменьшат "по многочисленным просьбам"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 23 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 Сверху 252 снизу 837, на примере одной остановки, небольшая согласованность естВ данном случае оптимально два с интервалом в 5-10 минут (в 8 часу есть такое), т.к. здесь важнее приехать ко времени, а цена задержки высокая (не успел на 252, поедешь на 837 и наоборот).Вдобавок 837 надо в утренний пик пускать чаще, т.к. к платформе "Трикотажная" он удобнее остальных, а вечером можно ехать и на 210 или 741, смотря куда надо. А для налогового городка интервал нормальный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 23 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 Короче ясно , еше один маршрут из серии "подождем автобуса ? Да ладно вот маршрутка , поехали " С таким выпуском продлевать в митино не стоило , разворачивали бы у трикотажной: через развязку или круг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марио Опубликовано 23 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 Сверху 252 снизу 837, на примере одной остановки, небольшая согласованность естВ данном случае оптимально два с интервалом в 5-10 минут (в 8 часу есть такое), т.к. здесь важнее приехать ко времени, а цена задержки высокая (не успел на 252, поедешь на 837 и наоборот).Вдобавок 837 надо в утренний пик пускать чаще, т.к. к платформе "Трикотажная" он удобнее остальных, а вечером можно ехать и на 210 или 741, смотря куда надо. А для налогового городка интервал нормальный. Вот 210 ещё с открытия метро надо было пускать аналогично 837 - через метро Волоколамская 62-й один из самых старых маршрутов Тушина. В МГТ его трогать не будут, потому что будет взрыв говен от граждан, привыкших к его трассе годами. По Штурвальной маршрут не одобрят из-за ширины, либо надо её односторонней делать, а это совсем не понравится местным автомобильным жителям. Да и толку от него там в одну сторону, только к метро? Единственное что светит 62-му, как мне кажется - это продление его к Тушинской или Спартаку. Ну и то после того, как аэродром застроят. Собсно и 102-й туда можно продлить. Но все эти рассуждение тут не к месту - повторюсь, о никаких изменениях тогда речи не могло быть. Народ должен был прелдагать только совершенно новые маршруты, никаких изменений существующих. Честно говоря, я не очень представляю, куда на 62 можно доехать. До станции Тушино и крупной пересадочной остановки Братцево? Они не дадут существенного пассажиропотока, как и внутрирайонные связи, которые он осуществляет. При этом есть остановки, где он единственный маршрут, но жители всё равно вынуждены ехать к метро на маршрутках. Поэтому откуда возьмётся бурление говн, наоборот большинство будут только рады его пропуску через метро и пассажиропоток вырастет в несколько раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 23 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 Вот 210 ещё с открытия метро надо было пускать аналогично 837 - через метро Волоколамская Единственная твоя мысль по моему родному району,с которой я согласен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 23 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 Сверху 252 снизу 837, на примере одной остановки, небольшая согласованность естВ данном случае оптимально два с интервалом в 5-10 минут (в 8 часу есть такое), т.к. здесь важнее приехать ко времени, а цена задержки высокая (не успел на 252, поедешь на 837 и наоборот).Вдобавок 837 надо в утренний пик пускать чаще, т.к. к платформе "Трикотажная" он удобнее остальных, а вечером можно ехать и на 210 или 741, смотря куда надо. А для налогового городка интервал нормальный. Вот 210 ещё с открытия метро надо было пускать аналогично 837 - через метро Волоколамская 62-й один из самых старых маршрутов Тушина. В МГТ его трогать не будут, потому что будет взрыв говен от граждан, привыкших к его трассе годами. По Штурвальной маршрут не одобрят из-за ширины, либо надо её односторонней делать, а это совсем не понравится местным автомобильным жителям. Да и толку от него там в одну сторону, только к метро? Единственное что светит 62-му, как мне кажется - это продление его к Тушинской или Спартаку. Ну и то после того, как аэродром застроят. Собсно и 102-й туда можно продлить. Но все эти рассуждение тут не к месту - повторюсь, о никаких изменениях тогда речи не могло быть. Народ должен был прелдагать только совершенно новые маршруты, никаких изменений существующих. Честно говоря, я не очень представляю, куда на 62 можно доехать. До станции Тушино и крупной пересадочной остановки Братцево? Они не дадут существенного пассажиропотока, как и внутрирайонные связи, которые он осуществляет. При этом есть остановки, где он единственный маршрут, но жители всё равно вынуждены ехать к метро на маршрутках. Поэтому откуда возьмётся бурление говн, наоборот большинство будут только рады его пропуску через метро и пассажиропоток вырастет в несколько раз.Как-то ехал утром от Братцево на Фабрициуса на 62. Был сильно удивлен колмчеству народа. Много. Огромная сменяемость. Супервнутрирайонник. Его обкакивают только те, кто смотрит только в карту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 23 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 Новость на сайте мгт про все три краудовских... А заезд 252 в 13й мкр вообще бред... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 23 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 Как-то ехал утром от Братцево на Фабрициуса на 62. Был сильно удивлен колмчеству народа. Много. Огромная сменяемость. Супервнутрирайонник. Его обкакивают только те, кто смотрит только в карту. Кусок от Братцево до Фабрициуса никто менять не предлагает. Новость на сайте мгт про все три краудовских... А заезд 252 в 13й мкр вообще бред... Может и бред, но пока нет связи 13 микрорайона с синей веткой, иначе нельзя. ЗЫ Самое плохое в новом маршруте, что ему не сделали заезд на ул. Свободы на участке между Сходненской и Планерной. В итоге имеем, что участок Свободы от Райниса до Фомичевой не имеет связи с ближайшим метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марио Опубликовано 23 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 Новость на сайте мгт про все три краудовских... А заезд 252 в 13й мкр вообще бред... Посмотрел трассу на сайте МГТ - очень даже неплохой маршрут, и привяжет к метро те участки, где ничего к метро не ходило, кроме маршруток. Я почему-то сначала представлял, что он будет петляющей трассой ходить, аналогично С3, через Новобратцевский и Братцево. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 23 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 Честно говоря, я не очень представляю, куда на 62 можно доехать. До станции Тушино От остановки "Ст. Тушино" вполне можно дойти до метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.