Перейти к содержанию

С 26.06.2015 организуется маршрут автобуса №252


Рекомендуемые сообщения

Я не нервничаю. Просто район укомплектован всеми необходимыми маршрутами. Чего лезть в прекрасно отлаженный механизм? Ради того, чтоб просто самозаявиться? Там, мол, дебилы сидят, я один знаю, как правильно? Известно, чем это кончается. Причём во всех областях жизни...

PS Анекдот вспомнил. 49 процентов несчастных случаев начинается со слов "смотри, как я умею". 51 процент со слов "это фигня, смотри, как надо"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Krendel79 подожди чутка и будет тебе счастье до речника социал. Насчёт Шереметьево, такси взять пару раз в год семейный бюджет не заметит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Марри,Ну Ок насчет 210 и 930 соглашусь, как и о том что функция НОТ - подвоз к ближайшим станциям метро - одна из важнейших, но она явно не должна быть доминирующей как в основном получается. НОТ должен помогать метро, беря на себя хордовые и межрайонные перевозки. Нет, прекрасно иметь у каждого подъезде свой автобус до ближайшего метро, но по моему важнее другое.

 

Да бюджет всего не заметит. Помимо Шарика есть еще Алтуфьево и Лианозово, есть Юго-Западная (но тут уже есть подозрения что в большинстве своём из-за пробок на метро будет быстрее).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помимо Шарика есть еще Алтуфьево и Лианозово, есть Юго-Западная (но тут уже есть подозрения что в большинстве своём из-за пробок на метро будет быстрее).

С учётом пробок на метро быстрее и Алтуфьево, можно ещё про электрички Трикотажная - Дмитровская вспомнить... Если социал Митино - Речник действительно скоро появится - то всё перечисленное, кроме Юго-Западной, будет охвачено с одной пересадкой. А если вспомнить про АПЛ и пересадку по Кунцевской на 688 и 856...

 

Нет, прекрасно иметь у каждого подъезде свой автобус до ближайшего метро, но по моему важнее другое

Важнее, чтобы не было перегибов в ту или другую сторону. Если ты живёшь, скажем, в Лианозово, то должен иметь возможность и до Алтуфьево доехать, и до соседних Речника и Медведково добраться по хорде, а не на метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Марри, На Алтуфьево - Лианозово даже с учетом пробок на МКАД будет на 20-30 минут быстрее чем на метро. Ну и удобнее наверное...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По МКАД пускать Митино - Алтуфьево смысла нет за малым пасспотоком - там и на старую трассу А284 не набиралось. А (новый социал) + А284 не так уж быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По МКАД пускать Митино - Алтуфьево смысла нет за малым пасспотоком - там и на старую трассу А284 не набиралось. А (новый социал) + А284 не так уж быстро.

Имхо в будни 267+173+284. Если кому приспичило. И быстрее уже не будет, если пробочка на МКАДе. 958 почему со МКАДа на Прибрежный убрали, а? На метро быстрее и комфортнее. Сидя до Арбатской, а потом сидя от Боровицкой, если 3-й с конца вагон...  :drag:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно радует, как обкакивают митинские автобусы жители других районов. Завидно? Что много разных и полезных маршрутов? Как же бесит этот заклавиатурный дилетантизм: сократить! Отменить!! Объединить!!! У 846 и 252 разные задачи! Сколько можно вбивать это в пустые головы домашних аналитиков?!

 

Да вот именно. Заколебали писать чушь по Митинские маршруты. А самое главное то, что всю эту инфу пишут люди, живущие не в СЗАО и толком не знающие ситуации по пасспотоку. 

 

 

Не знаю, но меня 846 тоже бесит. Тем, что не идет по 3-му Митинскому в сторону метро. Полагаю, что подобное изменение заметно оптимизировало бы его движение в районе площади у метро Митино.

 

Советую глянуть на 846-е в часы "пик". Не надо ничего менять. А на 3-м Митинском вообще нет условий для маршрута на БВ - все заставлено машинами.

846 сам по себе - шикарный маршрут. Он очень короткий и ходит всегда по расписанию, и нигде в пробках не стоит. Тут просто многие не хотят думать головой: если создавать длинный маршрут, типа С3, который всегда стоит в пробках у Радиорынка, то будут частые сбои в расписании и появятся традиционные ситуации для длинных маршрутов - 20 минут ничего нет и бац, сразу два или три подряд автобуса. 

И еще: если бы жителям Митино что-то не нравилось - то это как-то бы отразилось на деле. А пока что ничего нового, кроме введения 252, я не вижу. И выдумывать различные варианты с соединением 252 с 846, а также предлагать различные идеи совместить 266 с 614 - это не есть хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если только с Митино, то да, но как писал уже в теме про МКАД, такой маршрут должен прежде всего идти от "Планерной". Потом да - желательно в Митино, как 959. Вот такой маршрут еще при введении остановки у "Рио" подхватит уже неплохой думаю пассажиропоток. И будет хоть какой-то компенсацией непостроенному СТ... К слову в своих отписках МГТ такой маршрут обещал после окончания строительства Бусиновской развязки. Сейчас на севере МКАД стало гораздо лучше чем на юге, где 37 вполне себе востребован. Это при том, что с пуском БЛ можно доехать с пересадками минуя Кольцевую и центр с Теплого Стана хоть в Люблино. На севере и такой возможности нет в принципе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если только с Митино, то да, но как писал уже в теме про МКАД, такой маршрут должен прежде всего идти от "Планерной". Потом да - желательно в Митино, как 959. Вот такой маршрут еще при введении остановки у "Рио" подхватит уже неплохой думаю пассажиропоток. И будет хоть какой-то компенсацией непостроенному СТ... К слову в своих отписках МГТ такой маршрут обещал после окончания строительства Бусиновской развязки. Сейчас на севере МКАД стало гораздо лучше чем на юге, где 37 вполне себе востребован. Это при том, что с пуском БЛ можно доехать с пересадками минуя Кольцевую и центр с Теплого Стана хоть в Люблино. На севере и такой возможности нет в принципе.

Это всё словоблудие... К СЗАО не применимы лекала юга. Все связи УЖЕ есть у нас. Зачем выдумывать очередной бред?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И выдумывать различные варианты с соединением 252 с 846, а также предлагать различные идеи совместить 266 с 614 - это не есть хорошо.

Никто из кричащих "руки прочь от Митино" не соизволил пояснить, чем плоха идея соединения 252 с 846 - оба маршрута, как я уже упоминал, короткие и беспробочные. А насчёт совмещения 266 с 614 - опять же я упоминал, что это может быть актуальным только в случае появления в Рождествено пасспотока, сопоставимого с таковым у 266.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Касым, Пока словоблудие это твой комментарий из серии "этого не может быть" потому что этого не может быть. Но я как то больше доверяю советским проектировщикам которые планировали ЛРТ в коридоре от "Лосиноостровской" до Красногорска.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В коридоре от Лосинки до Красногорска не лишней была бы даже линия метро. Вот только в советское время могли построить как ЛРТ по выделенной, так и эту самую линию, а сейчас никто этого делать не собирается. На автомобильных же дорогах в наших реалиях там не хватает только автобуса Митино - Речной, а всё остальное уже есть - А284 и А774. То, что до Лося вместо Лосинки, в данном случае несущественно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Касым, Пока словоблудие это твой комментарий из серии "этого не может быть" потому что этого не может быть. Но я как то больше доверяю советским проектировщикам которые планировали ЛРТ в коридоре от "Лосиноостровской" до Красногорска.

И где они с их планами? Все на кладбище. Одни физически, идеи - фактически. Ваши сссэровские проектировщики прорубили Калининский и Новокировский проспекты... Смешно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Касым, вот на Новый Арбат и Новокировский зря гонишь. Без Нового Арбата мы бы сейчас имели коллапс на Старом и Смоленской, а Новокировский жаль, что недорубили - он бы был очень ценным, если бы до Лубянки доходил.

UPD. Да и Старый Арбат в качестве пешеходной зоны очень хорошо смотрится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Касым, вот на Новый Арбат и Новокировский зря гонишь. Без Нового Арбата мы бы сейчас имели коллапс на Старом и Смоленской, а Новокировский жаль, что недорубили - он бы был очень ценным, если бы до Лубянки доходил.

UPD. Да и Старый Арбат в качестве пешеходной зоны очень хорошо смотрится...

Я имел в виду, что их идеи тогда привели к транспортному тупику сейчас... Начали бы строить хорды в 60-х - совсем иная картина была бы сейчас. Без долбаных колец, что лишь затягивают петлю на шее города...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же, без долбаных колец сейчас бы был полный (в рифму). Хорды совершенно необходимы, но в порядке очереди кольца раньше, по крайней мере на небольшом расстоянии от центра, где планировка сложилась значительно раньше появления СССР. Вот как раз новые районы в те же 60е надо было планировать не по радиально-кольцевому принципу, тут я согласен, хотя наличие вылетных магистралей из центра также внесло коррективы. На тот момент очень сложно было догадаться, что машин когда-нибудь будет такое количество, и, например, загнать в длинные тоннели Рязанский проспект и шоссе Энтузиастов, чтобы поверху пустить нечто напоминающее Московский и Ново-Савиновский районы Казани (сорри за отсылку, быстрее и понятнее посмотреть карту, чем мне объяснять на словах, а другим вникать в объяснение).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда уж лучше современные кто спорит...То мини-метро придумают, то Бутовскую линию на эстакадах, то АПЛ пустят такими петлями, что Северо-запад до сих пор через ТКЛ катается...Ну про монорельс, ТПК и прочее промолчим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я согласен со всем, что ты написал, поскольку именно это и имел в виду. Плодить кольца просто не надо больше )))) У меня жена сейчас в Казани, попрошу её у местных спросить, что такое " Московский и Ново-Савиновский районы "....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Советую глянуть на 846-е в часы "пик". Не надо ничего менять. А на 3-м Митинском вообще нет условий для маршрута на БВ - все заставлено машинами.

 

Если где-то автобусы не могут проехать из-за того, что все заставлено машинами - это не значит, что предложение маршрута плохое, это значит что отдельные городские службы работать не умеют. Могли бы хотя бы повесить знаки стоянка запрещена по четным-нечетным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У меня жена сейчас в Казани, попрошу её у местных спросить, что такое " Московский и Ново-Савиновский районы "....

Лучше спроси Яндекс-Карты. Заодно и планировку посмотришь.

 

 

То мини-метро придумают, то Бутовскую линию на эстакадах, то АПЛ пустят такими петлями, что Северо-запад до сих пор через ТКЛ катается...Ну про монорельс, ТПК и прочее промолчим...
Монорельс - сама по себе неплохая штука, если бы не конкретная реализация в Москве, обусловленная конкретной коррупцией конкретного... хм, английского пчеловода. Что такое мини-метро - никто понять не успел, ибо его делать не стали даже при этом самом пчеловоде. АПЛ - никаких особых петель там нет, альтернативой была разве что подводящая ветка Митино - Тушино. Бутовская линия на эстакадах - вот это большой прокол, видимо, ради той же коррупции, спокойно продлить на юг СТЛ никто не мешал. Но есть и плюс - в случае продления на юг СТЛ мы бы ещё лет 15 не увидели скоростной связки СТЛ и КРЛ. ТПК - а что в нём плохого при наличии МКМЖД?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Лучше спроси Яндекс-Карты. Заодно и планировку посмотришь.У меня жена сейчас в Казани, попрошу её у местных спросить, что такое " Московский и Ново-Савиновский районы "....

Марри, ты ... ? Или прикидываешься? Мы тут дружно обсираем людей, кто смотрит только в карту, и ничего не знает, что на местности происходит в реальности. Ты сам изучил карту на яндексе, а моя жена посмотрит это глазами. Сравним потом....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и общая петля. Если Волоколамская-Киевская соединить напрямую, и по трассе метро, разница думаю будет процентов 50, не меньше.



 

Петли на участке Крылатское-Строгино.

Ты это к чему? На что ответил?

 

Марри петель на АПЛ не увидел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мы тут дружно обсираем людей, кто смотрит только в карту, и ничего не знает, что на местности происходит в реальности. Ты сам изучил карту на яндексе, а моя жена посмотрит это глазами. Сравним потом....

Ну, если ей по пути эти районы, то согласен. А то я сколько раз ездил в Казань, так и не нашёл времени по южной части покататься, как раз эти два плюс Авиастроительный обкатывал и центр немного...



 

 

Если Волоколамская-Киевская соединить напрямую, и по трассе метро, разница думаю будет процентов 50, не меньше.

Возможно, и будет. Вот только альтернативы этой петле у АПЛ тоже как-то не наблюдается, если гнать её напрямую из центра, а не приводить к ТКЛ. Да и Кунцево с Крылатским благодарны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну, если ей по пути эти районы, то согласен. А то я сколько раз ездил в Казань, так и не нашёл времени по южной части покататься, как раз эти два плюс Авиастроительный обкатывал и центр немного...Мы тут дружно обсираем людей, кто смотрит только в карту, и ничего не знает, что на местности происходит в реальности. Ты сам изучил карту на яндексе, а моя жена посмотрит это глазами. Сравним потом....

 

Да они где-то на юге и живут... Уточню позже... Пока в аквапарке купаются 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть предложение закрыть офф, пока процентов не нахватали;) Так чем же плоха идея объединения 252 и 846?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть предложение закрыть офф, пока процентов не нахватали ;) Так чем же плоха идея объединения 252 и 846?

Для меня - всем! 846 - подвоз Барышихи к метро. 252 - подвоз от Сходненской к налоговой. Остальные его участки - просто так кому-то надо. Трансфанам покататься )))

 

Объединение - бред. Я прям толпы вижу, кто с Барышихи набивается битком до Сходненской. ))) И обратно )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.