Jump to content

Закрытие конечной "Севастопольский проспект"


Recommended Posts

С 20 июля 2015 года продлевается трасса маршрута автобуса № 1 «Севастопольский проспект — Дом культуры МГУ».


Автобусы будут следовать от остановки «Улица Лебедева» по улице Лебедева, улице Академика Хохлова, Менделеевской улице, Ломоносовскому проспекту до конечной станции «МГУ». В обратном направлении: по Мичуринскому проспекту, Университетскому проспекту, Менделеевской улице, улице Академика Хохлова до остановки «Дом культуры МГУ», далее своей трассой, с остановками на продленном участке.


http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/prodlevaetsja-trassa-marshruta-avtobusa-10/


С 20 июля 2015 года укорачивается трасса маршрута автобуса № 41.


Автобусы будут следовать до метро «Калужская» вместо конечной остановки «Севастопольский проспект».


http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/ukorachivaetsja-trassa-marshruta-avtobusa/


Собственно, как было всё написано в реестре.


Link to comment
Share on other sites

от Новых Черёмушек стоило бы направить кольцом по Намёткина, Херсонской, Севастопольскому проспекту, далее на Обручева в целях снятия 246 (и пропуском 648 по Херсонской). В результате связь Херсонской с Калужской не нарушилась бы, выпала бы только остановка Вутетича с нулевым потоком, да и осталась бы к МГУ.
Сам 246 можно пустить более осмысленной закольцовкой (даже к диспетчерской на Калужской, а не переводить на Кравченко-34), чем нынешними зигзагами.

Link to comment
Share on other sites

226 как раз один из самых осмысленных маршрутов куста, и имеет смысл не только для коротких, но и для длинных поездок. В отличие от многих зю-образных.

 

А закольцовки в общем случае вредны, потому что путают пассажиров, не позволяя им пользоваться одним и тем же маршрутом туда и обратно, что в целом ухудшает знание населением транспорта и возможность его использования.

Link to comment
Share on other sites

А1 в результате перемены конечной перейдёт в ФАТП, или на конечной МГУ появится 1АП?

Link to comment
Share on other sites

Отмечаться будет на Озёрной

На каждом круге? Или только на обед?
Link to comment
Share on other sites

 

 

226 как раз один из самых осмысленных маршрутов куста
Я согласен. Опечатался, 246.

Похоже держат из-за Телефонного узла, многие знают "помним адрес, где-то там во дворе". Но с Намёткина даже проще дойти.

Можно обратиться и по адресам

Вернадского, д. 21, корп. 3, метро Университет

ул. Азовская, д. 32 (Балаклавский пр-т, д. 28)

.....................

по личному выбору каждого



Закольцовка нужна из-за невозможности левого поворота на перекрёстке Профсоюзная-Обручева. На крайний случай можно сделать 246 "1 Автобусный парк- метро Проспект Вернадского" (в отличие от 1/41 такой укорот полезен).



(более того, уберётся лишний и останется весь осмысленный участок)

Link to comment
Share on other sites

Отмечаться будет на Озёрной

Уверены? А не перевод на ГЛОНАСС с обедами в парке?

А1 в результате перемены конечной перейдёт в ФАТП, или на конечной МГУ появится 1АП?

Как 1-ый парк был, так и останется.
Link to comment
Share on other sites

Самое разумное.

Не вижу в этом смысла. В эпоху отмены диспетчеров на конечных и перевода маршрутов на навигацию как раз разумнее было бы 699 направить на обеды в парк.

На Озёрную заезжать как-то геморройно: сначала проехать остановку, затем по Мичуринскому до перекрёстка с Озёрной. Чуть меньше километра кольца, потом опять та же самая остановка.

Link to comment
Share on other sites

 

Самое разумное.

Не вижу в этом смысла. В эпоху отмены диспетчеров на конечных и перевода маршрутов на навигацию как раз разумнее было бы 699 направить на обеды в парк.

На Озёрную заезжать как-то геморройно: сначала проехать остановку, затем по Мичуринскому до перекрёстка с Озёрной. Чуть меньше километра кольца, потом опять та же самая остановка.

 

Так я тебе ответил, что твоя идея про обеды в парке правильная )))

Link to comment
Share on other sites

Кто-нибудь знает, планируется ли передача маршрута 1 в ФАТП? Или мне подождать 20-го числа, когда изменится сам маршрут 1? :D  Насчет маршрута 699 - его можно продлить до Пищекомбината, когда достроят новый мост напрямую с Очаково на Рябиновую (с передачей маршрута в ФАТП или наоборот, когда построят мост, то конечная "Пищекомбинат" может перейти в 14-й АП). 

Link to comment
Share on other sites

Кто-нибудь знает, планируется ли передача маршрута 1 в ФАТП?

Ответ 4мя сообщениями выше:)
Link to comment
Share on other sites

 

Кто-нибудь знает, планируется ли передача маршрута 1 в ФАТП?

Ответ 4мя сообщениями выше :)

 

Ах, да, да, да. Что-то я не внимателен  :D Просто лень было читать... это все-равно, что найти точную цитату, на такой странице и на таком абзаце в книге "Война и мир".

Link to comment
Share on other sites

 

 

Насчет маршрута 699 - его можно продлить до Пищекомбината

Не надо его никуда продлять!
Link to comment
Share on other sites

А что, с сегодняшнего дня 699-й маршрут в 14-й парк отдали что ли?

Глянул свежее расписание - массовый выход машин на линию (равно как и снятие) идёт по "Ст. Очаково", да и межрейсы от 6-ти минут по тому же "Очаково".

Link to comment
Share on other sites

Могли бы уж 41 либо продлить до Беляева, либо укоротить до НЧ, чтоб этот поганый круг почёта не делать.

Link to comment
Share on other sites

 

 

чтоб этот поганый круг почёта не делать.

Этот "поганый" круг почёта весьма кстати приходится жителям Бутлерова (правда, только в одну сторону). Как говорится, не было бы счастья, да несчастье помогло.
Link to comment
Share on other sites

Кстати, сбылась "мечта" составителей карт ОТ 80-х годов, на которых А-1 почему-то ходил до МГУ, хотя по факту только до ДК. Они стало быть, провидцы.

Link to comment
Share on other sites

Лучше бы уж закрыли диспу 38-й квартал (улица Новаторов) и продлили 661 до Калужской.

Link to comment
Share on other sites

Опять СОЛС накосячил: на некоторых новых трафаретах у А1 указана старая конечная: ДК МГУ.

Link to comment
Share on other sites

@art_b, а на м. Профсоюзная в качестве конечной 41-ого указано "м. Каховская".

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

С 26 декабря 699 не будет ездить до Севастопольского, будет после Завода спецсплавов следовать в парк.

Link to comment
Share on other sites

т.е. конечная з-д спецсплавов? А смысл? Укоротили бы до Калужской тогда.

Видел что, 1 и 699 до сих пор отстаиваются в кармане. И посадка у них по-прежнему на Введенского, а не на Балаклавском, хотя у 1 есть диспа же

Link to comment
Share on other sites

т.е. конечная з-д спецсплавов? А смысл? Укоротили бы до Калужской тогда.

Видел что, 1 и 699 до сих пор отстаиваются в кармане. И посадка у них по-прежнему на Введенского, а не на Балаклавском, хотя у 1 есть диспа же

Последняя остановка до парка будет "Улица Введенского" (она же "Завод спецсплавов" сразу за перекрёстком Введенского и Обручева.

Начало маршрута будет с ост."Завод спецсплавов".

По мне так лучше бы 226 продлили наикратчайшим путём до Большой Юшуньской (хотя она и так перегружена будет со вводом маршрута 273), а 699 обрезали до Калужской. Хотя вряд ли много народу на продлённом 226 ездило бы...

Link to comment
Share on other sites

 

 

т.е. конечная з-д спецсплавов? А смысл? Укоротили бы до Калужской тогда.

Смысл очевидно в том, чтобы сохранить пересадку на маршруты по Балаклавскому для тех, кому такая пересадка нужна.

Ну и вообще из общей логики, наверное лучше лишний перегон с пассажирами, чем без оных.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.