Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

54 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

сейчас даже на остановке с воздухом надо хлопнуть дверью, и медленно отползти.

С какой целью это делается? Расписание соблюсти? Но ведь большинству пассажиров это всё равно. Тем более, что у большинства автобусов на остановках расписания нет. Сам специально смотрел, как поведёт себя водитель пустого автобуса на пустой остановке, да ещё в кармане. Он въехал в карман, остановился, открыл дверь, закрыл, тронулся с места, выехал из кармана, а впереди за это время светофор переключился на красный свет на более 1 минуты, а бывает и больше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Selby сказал:

С какой целью это делается? Расписание соблюсти? Но ведь большинству пассажиров это всё равно. Тем более, что у большинства автобусов на остановках расписания нет. Сам специально смотрел, как поведёт себя водитель пустого автобуса на пустой остановке, да ещё в кармане. Он въехал в карман, остановился, открыл дверь, закрыл, тронулся с места, выехал из кармана, а впереди за это время светофор переключился на красный свет на более 1 минуты, а бывает и больше...

Видимо это с ГЛОНАСС связано, ведь там все отслеживается, и чтобы к водителю не возникли вопросы по этому они и на пустых остановках тормозят, вон у меня уже даже когда поздний вечер и никого в салоне нет так же как и на остановке, а все равно тормозят, двери в большинстве случаев открывают 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Selby сказал:

Расписание соблюсти?

Частично да. Если оно замедлено, надо ж где-то тормозить, а не приехать к конечной с налогом и получить по ушам. Есть а ощущение, что расписание стали сильно замедлять ради более-менее соблюдаемости, ехал как-то на 784 по участку Кантемировская-Чертановская, да он больше 30 не разгонялся, конка какая-то. Раньше подобным любили заниматься трллейбусники, но там это частично оправдывалось особенностями КС.

Вот в Ебурге тролики действительно быстрые и тёплые, эффектно с пробуксовкой стартуют и со скоростью потока по снегу едут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чудеса происходят. Видимо на 22 маршрут выпустили столько машин сколько смогли. Ходят фактически один за одним. Не было такого ,а тут прям не знаешь на каком ехать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, mxn81 сказал:

Чудеса происходят. Видимо на 22 маршрут выпустили столько машин сколько смогли. Ходят фактически один за одним. Не было такого ,а тут прям не знаешь на каком ехать. 

На 4 из колонны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.06.2020 в 21:45, Selby сказал:

Было сообщение, что с 23 марта на маршруте троллейбуса 43к Ст.м. «Войковская» - Прибрежный проезд будут работать автобусы т43к. Но сегодня, заходя на пасс3, этого автобуса т43к нет. Отменили или что с ним?2020-06-22_20-09-05.thumb.png.56b985d3d3876e25724112992040454c.png

Уже вернули

Пардон снова убрали

Изменено пользователем Anomim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, mxn81 сказал:

Чудеса происходят. Видимо на 22 маршрут выпустили столько машин сколько смогли. Ходят фактически один за одним. Не было такого ,а тут прям не знаешь на каком ехать. 

Видимо всё как обычно: идут пачкой, а потом никого нет. Мне на Первомайской не попался, поехал на трамвае. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, mxn81 сказал:

Не было такого ,а тут прям не знаешь на каком ехать. 

Я советую выбрать все, кроме мегаполисы. БКМ, считаю, лучшие троллейбусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В группе МЗТ Вк пишут,что с 1.07 закрывают 28,60 и 85 тралики.В 8 тп ,по инфе из парка,со дня на день ждут приход первых НЕФАЗов.Л-6213.65 тоже вовсю гонят,вчера пригнали еще 3 ед.

Изменено пользователем авс1976
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, авс1976 сказал:

В группе МЗТ Вк пишут,что с 1.07 закрывают 28,60 и 85 тралики.В 8 тп ,по инфе из парка,со дня на день ждут приход первых НЕФАЗов.Л-6213.65 тоже вовсю гонят,вчера пригнали еще 3 ед.

Эх, накаркал я... Смогут ли автобусами частоту хождения 28-ого обеспечить? Я что-то сомневаюсь 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Ktm5nashevse сказал:

Эх, накаркал я... Смогут ли автобусами частоту хождения 28-ого обеспечить? Я что-то сомневаюсь 

 

Вот ведь...Ну а как тут комментировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Ktm5nashevse сказал:

Эх, накаркал я... Смогут ли автобусами частоту хождения 28-ого обеспечить? Я что-то сомневаюсь 

Найдут что ободрать из других маршрутов

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Дед Пихто сказал:

А может не автобусами, а электробусами?

Автобусами, не будет сейчас 28 на электробусах, у него на трассе следования ни одной зарядки нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Anton_270603 сказал:

Автобусами, не будет сейчас 28 на электробусах

 

И не будет. От слова - совсем. Где-то на бескрайних просторах вконтакте затерялся скринсшот с планами перевода маршрутов 6ТП и ФАТП на автобусы, про Тб28 там прямо было сказано: нет места для зарядных станций.

 

UPD: Нашел в живом журнале

Изменено пользователем Метрокутила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Метрокутила сказал:

 

И не будет. От слова - совсем. Где-то на бескрайних просторах вконтакте затерялся скринсшот с планами перевода маршрутов 6ТП и ФАТП на автобусы, про Тб28 там прямо было сказано: нет места для зарядных станций.

 

UPD: Нашел в живом журнале

Ну список этот уже явно не актуальный, например в нём указано что маршрут т34 для электробусов не подходит, а чтоб подошёл нужно изменять организацию движения, однако как видим электробусы спокойно работают на т34 и ни каких изменений в организации движения там не было 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Anton_270603 сказал:

Ну список этот уже явно не актуальный

 

Ничего себе, "неактуален", если слухи про т28 с 1.07 верны, то план будет реализован в точности так, как и планировалось... А т34...  Просто посмотрим когда аккумуляторы потребуют замены...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Метрокутила сказал:

 

Ничего себе, "неактуален", если слухи про т28 с 1.07 верны, то план будет реализован в точности так, как и планировалось... А т34...  Просто посмотрим когда аккумуляторы потребуют замены...

Ну хорошо, посмотрите что написано в списке про 56 маршрут, и тем не менее он на электробусах, а аккумуляторы и так и так потребуют замены

Изменено пользователем Anton_270603
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Anton_270603 сказал:

Ну хорошо, посмотрите что написано в списке про 56 маршрут, и тем не менее он на электробусах

 

И в чем разница ? И т34 и т56 были автобусными, как "планами" и планировалось

 

1 час назад, Anton_270603 сказал:

аккумуляторы и так и так потребуют замены

 

Вопрос: когда ? И не будет-ли спрос на новые аккумуляторы jобвальным прыжком, который вздрючит на них цены ? Где-то (кажется на форуме Наш Ттранспорт) попадалось мнение, что при аккуратном использовании аккумуляторов, недопускающим глубокое проседание заряда, можно продлить эксплуатацию чуть-ли не до бесконечности... О том, как бережливо используются аккумуляторы информации нет. У т34 и у т56 есть гипотетическая возможность подзаряжаться посередине круга, но эта возможность не используются, но она (эта возможность) будет становиться более актуальной по мере старения аккумуляторов

Изменено пользователем Метрокутила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Anton_270603 сказал:

Автобусами, не будет сейчас 28 на электробусах, у него на трассе следования ни одной зарядки нет

 

Как нет? Заряжаться можно как на Кравченко, так и на 3-ей Фрунзенской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Дед Пихто сказал:

 

Как нет? Заряжаться можно как на Кравченко, так и на 3-ей Фрунзенской.

Около Кравченко он только разворачивается при движении к конечной Ленинский проспект. Если там и заряжаться, то придётся менять весь маршрут, убирая его с Марии Ульяновой, что нежелательно,так как квартал тогда лишается маршрута до м.Университет и дальше в центр.
Чисто теоретически можно на Крымской площади виселицы поставить, троллейбусы и так сейчас там частенько кучкуются по 2-3 штуки, но городить их ради одного маршрута вряд ли будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Дед Пихто сказал:

 

Как нет? Заряжаться можно как на Кравченко, так и на 3-ей Фрунзенской.

На Кравченко всё занято под завязку т34к, маршрут частый и нельзя отбирать у него зарядки под 28, иначе и т34к и 28 будут ходить мягко говоря плохо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дед Пихто сказал:

так и на 3-ей Фрунзенской.

 

С каких это пор ? Там планировалась зарядка для электроавтомобилей...

 

1 час назад, Anton_270603 сказал:

На Кравченко всё занято под завязку т34к, маршрут частый и нельзя отбирать у него зарядки под 28, иначе и т34к и 28 будут ходить мягко говоря плохо

 

Когда в прошлом году часто бывал на к/ст проспект Будёного, когда там был только один электробусный маршрут,  наблюдал что под зарядкой стояли только 1-2 машины, то есть, имхо, зарядных постов на Кравченко должно хватить и на два маршрута, по "шашечной схеме": под зарядкой т34к-т28-т34к, через 15 минут наоборот т28-т34к-т28

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Метрокутила сказал:

 

С каких это пор ? Там планировалась зарядка для электроавтомобилей...

 

 

Когда в прошлом году часто бывал на к/ст проспект Будёного, когда там был только один электробусный маршрут,  наблюдал что под зарядкой стояли только 1-2 машины, то есть, имхо, зарядных постов на Кравченко должно хватить и на два маршрута, по "шашечной схеме": под зарядкой т34к-т28-т34к, через 15 минут наоборот т28-т34к-т28

Ой незнаю, был я недавно на Кравченко, все три зарядки были заняты, а на самой конечной стояло 12 электробусов и ещё три на улице Кравченко на аварийке в крайней полосе, потому что не помещялись на этом маленьком петачке, и т34, который на этот круг заезжает, он там еле-еле проезжал, а если там ещё т28 будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Anton_270603 сказал:

а если там ещё т28 будет

 

Да, нет, я не настаиваю :) Просто... не могу себе представить т28 на дизелях.... бррр.

 

А что касается толчеи на Кравченко... улицу Кравченко, 22 я помню в троллейбусные времена, в последний раз там был когда ещё ставили зарядки... Вечерами троллейбусы выстраивались в заезде на к/ст, в 1, а то и 2 ряда. Да, вот - запамятовал, спасибо - напомнили. Кстати, а насколько обоснован такой огромный выпуск на т34к ? Реально-ли кого-то возит или возит "воздух" с интервалом почти как в метро ?

 

UPD: Кстати, совсем забыл: тут где-то в темах, кто-то просил, архив старых расписаний с пасс3, так вот, на transphoto.ru один из пользователей выложил такой архив, к сожалению, только автобусный (очень бы хотелось и троллейбусный тоже), кто-нибудь, кто имеет там аккаунт, поставьте, пожалуйста, человеку плюсик  :)

Изменено пользователем Метрокутила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Метрокутила сказал:

 

Да, нет, я не настаиваю :) Просто... не могу себе представить т28 на дизелях.... бррр.

 

А что касается толчеи на Кравченко... улицу Кравченко, 22 я помню в троллейбусные времена, в последний раз там был когда ещё ставили зарядки... Вечерами троллейбусы выстраивались в заезде на к/ст, в 1, а то и 2 ряда. Да, вот - запамятовал, спасибо - напомнили. Кстати, а насколько обоснован такой огромный выпуск на т34к ? Реально-ли кого-то возит или возит "воздух" с интервалом почти как в метро ?

В тех местах давно не был, но на участке Университет - Кравченко и 28, и 34 никогда не страдали воздухновозностью даже с их минимальными интервалами. Но основной поток 34 это всё-таки Мосфильмовская - Бережковская, там аншлаг по жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Метрокутила сказал:

 

Да, нет, я не настаиваю :) Просто... не могу себе представить т28 на дизелях.... бррр.

А 60 можешь?? У меня вот жена еще помнить там "на дизелях" :) 156. Вот и замыкается круг :( 

А мы сегодня проехали (видимо в последний раз) по 85. Как я понял в среду (а раньше не поедем) его уже не будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Метрокутила сказал:

Вопрос: когда ? И не будет-ли спрос на новые аккумуляторы jобвальным прыжком, который вздрючит на них цены ? Где-то (кажется на форуме Наш Ттранспорт) попадалось мнение, что при аккуратном использовании аккумуляторов, недопускающим глубокое проседание заряда, можно продлить эксплуатацию чуть-ли не до бесконечности... О том, как бережливо используются аккумуляторы информации нет. У т34 и у т56 есть гипотетическая возможность подзаряжаться посередине круга, но эта возможность не используются, но она (эта возможность) будет становиться более актуальной по мере старения аккумуляторов

Цены на титанат скорее всё же снижаться будут от увеличения объёмов, как и вообще на литиевые аккумы. Там производитель не один же.

По поводу срока службы там всё даже несколько проще. Титанату без разницы глубина разряда-заряда в диапазоне 5-100% в плане износа, если не превышать номинальный ток разряда-заряда. Износ тогда идёт по фактически "прокачанной" через него электроэнергии. Тошиба на свои SCiB-ы  даёт линейный график износа до 80% от первоначальной ёмкости при 20 тысячах циклах заряд-разряд в диапазоне 5-95% (по ускоренной методике, при заряде до 100% ничего не меняется в плане износа, просто время дозаряда увеличивается). Для Камазовской 70 кВт*ч батареи это означает, что её ресурс составляет 1,1 ГВт*ч (70 кВт*ч ёмкость * 0,9 коэффициент полезной ёмкости * 0,9 средняя ёмкость за жизненный цикл * 20000 циклов). Установленный средний расход электробуса составляет как раз 1-1,1 кВт*ч на километр. Итого в пересчёте на пробег получается миллион километров на электробусе Камаз способна пробежать батарея до остаточного ресурса 80%. Сколько это в годах эксплуатации - не знаю, можно прикинуть примерно по автобусам, за сколько лет они набирают миллионный пробег. Если брать 7 лет, то за день это ~400 км пробег. Что-то мне кажется, что сейчас электробусы бегают сильно меньше.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  

3 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал:

там "на дизелях" :) 156. Вот и замыкается круг :(

 

Посмотрел в справочнике 84 года, 156 тогда как и сейчас в Нагатинском затоне ездит, или это был какой-то временный маршрут ?

 

3 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал:

А 60 можешь?

 

И Тишинку без 54 не могу представить, и Покровка без 45-го тоже до сих пор в голове не укладывается... Мне кажется, что с уходом троллейбуса из города уходит частичка чего-то важного. Спасибо хоть электробусный т25 вернули.

Изменено пользователем Метрокутила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Метрокутила сказал:

Посмотрел в справочнике 84 года, 156 тогда как и сейчас в Нагатинском затоне ездит, или это был какой-то временный маршрут ?

Я так понимаю имелся ввиду маршрут в итерации 1964 - 1973 гг: http://bus.ruz.net/history/routes/moscow/route-156.htm

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.