Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

Но все равно количество автобусов БВ и ОБВ явно не достаточно для такого города. 

М-м, в Нижнем?

А местные-то не знают :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, GrekOFF сказал:

"Отдел фантастики на втором этаже" (с)

Сейчас 2020 год, а не 1979-й. 

 


Просто раньше могли совмещать помощь всему «развивающемуся миру», «Олимпиады» и «братскую помощь» не забывая о «мелочах» а сейчас как то видимо не получается. 
    И ситуация как с ЭТ так и автобусами ОБВ в не больших городах (до миллиона) часто лучше не только в соседней западной стране, но и даже (!) местами юго - западной...

   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Krendel79 сказал:


Просто раньше могли совмещать помощь всему «развивающемуся миру», «Олимпиады» и «братскую помощь» не забывая о «мелочах» а сейчас как то видимо не получается. 
    И ситуация как с ЭТ так и автобусами ОБВ в не больших городах (до миллиона) часто лучше не только в соседней западной стране, но и даже (!) местами юго - западной...

 

Хотелось бы понять, что такое "лучше" ибо с ТЗ туриста в том же Ярославле все прекрасно, едва подошел к остановке и тут же уехал...

Воронежцы или Калининградцы тоже массово не вещаются...

А на мое "плохо" в Воронеже как то посмотрели как на душевнобольного...

Ну и причем тут троллейбусы Москвы тоже малопонятно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, GrekOFF сказал:

   

15 минут назад, GrekOFF сказал:

М-м, в Нижнем?

А местные-то не знают :)

 


А в Москве тоже не знали что электричка может быть городским транспортом и «почти метро». Не знать можно много чего особенно если не делать сравнения...

7 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Хотелось бы понять, что такое "лучше" ибо с ТЗ туриста в том же Ярославле все прекрасно, едва подошел к остановке и тут же уехал...

Воронежцы или Калининградцы тоже массово не вещаются...

А на мое "плохо" в Воронеже как то посмотрели как на душевнобольного...

Ну и причем тут троллейбусы Москвы тоже малопонятно...


Ну да уехал. Иногда в час стоя на одной ноге в позе Зю, падая порою на соседей при лихих манёврах горца,  и передавая туда сюда за проезд...

    А так ко всему привыкаешь конечно. Да многие и не в курсе что транспорт может и должен быть другим. Убери его с улиц - привыкнут и пешком ходить. А ну или на велосипедах. 
   Кому то тоже будет казаться что это нормально. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Krendel79 сказал:

 


А в Москве тоже не знали что электричка может быть городским транспортом и «почти метро». Не знать можно много чего особенно если не делать сравнения...

Ты же говорил, что МЦД провально :) Но, кстати, полно народу и сейчас не ездит, а часть людей ездили и ранее...

Только что, Krendel79 сказал:

  


Ну да уехал. Иногда в час стоя на одной ноге в позе Зю, падая порою на соседей при лихих манёврах горца,  и передавая туда сюда за проезд...

 

Ну так это и в БВ/ОБВ возможно со ржавым ЛиАЗом раз в полчаса...

Ну а вообще то там такого нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Можно реально пользоваться и ездить по городу а не так - из ниоткуда в никуда. 

да в общем-то везде НОТом можно ездить по городу - маршруты раньше умели грамотно прокладывать. А вот чтобы из ниоткуда в никуда... даже и не могу вспомнить, где такое, разве что в Питере, и то нечасто.

3 часа назад, GrekOFF сказал:

А местные-то не знают

Знают. И помнится весьма громко возбухали, когда им начали делать "транспортную реформу". В результате её как приостановили в прошлом году, так и всё. там правда никто не собирался увеличивать работу социального транспорта, ребятки, как и их питерские коллеги, наивно полагали, что если бобики убрать, то вынужденный на чём-то ездить народ заполнит наконец НОТ и метро и принесёт им долгожданную денежку, в результате чего транспорт станет работать безубыточно. Про такие вещи как невывоз. там и не подозревали, поскольку бобиководы с потоком успешно справлялись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, GrekOFF сказал:

Молодой человек, помнится вы достаточно недавно были в Брянске? ;)

Я там за 3 дня именно маршруткой воспользовался единожды, при этом за эти дни объехал практически весь город.

"Каждый видит то, что он хочет видеть" (с)

Так ты транспортный фанат. А теперь представь обычного человека, который будет уезжать на том, что при шло первым. Вероятно, это будет маршрутка.

8 часов назад, GrekOFF сказал:

Ты только что сам ответил на вопрос, почему пропали ОБВ :)

Правильно, и вместо удобных автобусов и троллейбусов на улицу вышли неудобные тесные маршрутки.

Зато не надо бюджетные деньги тратить.

Вот в этом и проблема - заставить город хотя бы просто поддерживать существующую сеть со своевременной закупкой ПС. К сожалению, не везде так получается.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Иваново троллейбус единственный класс БВ, несколько маршрутов на ПАЗиках, остальное сплошное спринтероподобное. Удобство так себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, FanatOT сказал:

А теперь представь обычного человека, который будет уезжать на том, что при шло первым. Вероятно, это будет маршрутка.

Вероятно. Но в Брянске нужный автобус/троллейбус мне только 1 раз пришлось ждать в районе 10 минут, остальные - не более 5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, GrekOFF сказал:

Вероятно. Но в Брянске нужный автобус/троллейбус мне только 1 раз пришлось ждать в районе 10 минут, остальные - не более 5.

Мне троллейбус пришлось ждать минут 30-40. Но я на выходных был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, GrekOFF сказал:

Вероятно. Но в Брянске нужный автобус/троллейбус мне только 1 раз пришлось ждать в районе 10 минут, остальные - не более 5.

 

Когда я там жил в гостинице на окраине, я с удовольствием бы пользовался не маршрутками, но толком не было ничего другого. Конечно, если нужно по центральной улице проехать несколько остановок проблем нет. При заезде на один день с транспортом все нормально. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, rvu сказал:

Конечно, если нужно по центральной улице проехать несколько остановок проблем нет. При заезде на один день с транспортом все нормально. 

Я там был 3 дня и объехал практически весь город, включая Бежицу и Фокинский район, так что  - не в кассу ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Ты же говорил, что МЦД провально :) Но, кстати, полно народу и сейчас не ездит, а часть людей ездили и ранее...

 


Троллинг не удался. Я не говорил что проект провальный я говорил что реализован местами через ж...

    А проект нужный если доработают будет ещё лучше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Krendel79 сказал:


Троллинг не удался. Я не говорил что проект провальный я говорил что реализован местами через ж...

    А проект нужный если доработают будет ещё лучше. 

Какой бы этот пример не был, он ну совсем не в кассу в контексте разговора...

И с ликвидацией одного из видов НОТ тоже никак не связан.

 

Другой вопрос, что это общая политика, и не так уж взаимоувязана с Собяниным, Собянин скорее рьяно исполняет то, что другие исполнят позднее (хотя кто то и уже исполнил, вместе, кстати, с трамваями).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне так кажется, идёт какая-то ползучая, тягучая ликвидация общественного транспорта. Видимо , власти, его считают советско-социалистическим пережитком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У властей обнулённые бюджеты и куча трат, которые они обязаны из этих бюджетов осуществлять. Поскольку увеличения доходов нет и не будет, остаётся сокращать расходы. Из трёх видов НОТа больше всего денег требует трамвай, поменьше - троллейбус, ещё меньше - автобус, а если удастся перевести НОТ на бобики, то статьи расходов "общественный транспорт" не будет вообще. Ну и понятно, в какую сторону это всё движется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Дед Пихто сказал:

А мне так кажется, идёт какая-то ползучая, тягучая ликвидация общественного транспорта. Видимо , власти, его считают советско-социалистическим пережитком.

Не, ну общая попытка внедрить крайнюю степень индивидуализма видна невооружённым глазом. Нет денег на авто - каршеринг, не можешь водить каршеринг - велосипед, нет так самокат...;)

Но при этом в Москве , не вполне понятно зачем, стахановское обновление ПС, причём у вида транспорта наименее нужного большинству, просто по тому что по трамвайным рельсам большинству ездить некуда..,

Куда же более широко ранее представленный троллейбус уничтожается...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Krendel79 сказал:

А в Москве тоже не знали что электричка может быть городским транспортом и «почти метро». Не знать можно много чего особенно если не делать сравнения

Кому надо те всё знали 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дед Пихто сказал:

А мне так кажется, идёт какая-то ползучая, тягучая ликвидация общественного транспорта. Видимо , власти, его считают советско-социалистическим пережитком.

 

Запоздала у тебя реакция на Лужкова. :) 

1 час назад, igla сказал:

Из трёх видов НОТа больше всего денег требует трамвай, поменьше - троллейбус, ещё меньше - автобус

 

Любопытно, что раньше стоимость проезда была обратной. Самый дешевый — трамвай. 

14 часов назад, Krendel79 сказал:

в Москве тоже не знали что электричка может быть городским транспортом

 

Отучаемся говорить за всех. ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, rvu сказал:

 

Любопытно, что раньше стоимость проезда была обратной. Самый дешевый — трамвай. 

 

Так ничего удивительного. Возникла то она во времена, когда вагон мог работать сколь угодно долго...

Когда же появились вагоны более нового типа, все стало не так. Одноступенчатое подвешивание к тому же вызывало волнообразный износ рельсов (с которым пришлось бороться), вагоны стали требовать постоянного ремонта, выросла зарплата...

Все это вместе и лишило трамвай той экономичности. Троллейбусы с РКСУ, кстати, тоже потребляют больше энергии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Чебурашка сказал:

Кому надо те всё знали 


Конечно «знали». Что будет «отдельная оплата» по билетам (что особенно в тему когда у тебя проездной), что днем окно часа в 1,5 - 2, что электрички на другой конец «диаметра» ходят так несколько раз в час, если не несколько раз в полдня, что то что рядом с тобой плюхнется пьяный бомж вероятность гораздо больше чем в метро, что вечером идя даже по платформе на окраине надо уже держать наготове газовый баллончик... Все это только так отбивало желание пользоваться электричками даже тех кому было удобно и по пути. 
     Безусловно далеко не все эти проблемы успешно решены и некоторые ещё очень далеки от решения но хотя бы какие то шаги в этом плане сделаны. 

     

1 час назад, rvu сказал:

 

 

Отучаемся говорить за всех. ;) 


За тебя такого умного не говорю. За себя тоже. В остальном - смотри выше в том числе. 

3 часа назад, Дед Пихто сказал:

А мне так кажется, идёт какая-то ползучая, тягучая ликвидация общественного транспорта. Видимо , власти, его считают советско-социалистическим пережитком.


Нет ну людей то надо возить. Не купят все машины и велосипеды. А если и купят то все вообще встанет в одну большую пробку.

      И как раз то что надо делать какую то альтернативу личному транспорту власти прежде всего крупных городов поняли наконец. 
     И какие то шаги есть и будут дальше делаться в этом направлении. Другое дело что власти скорее предпочтут кому то сделать рабочий день ночью и ещё больше людей мне удаленку перевести чем тратиться на комфортный транспорт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Krendel79 сказал:

Конечно «знали». Что будет «отдельная оплата» по билетам (что особенно в тему когда у тебя проездной), что днем окно часа в 1,5 - 2, что электрички на другой конец «диаметра» ходят так несколько раз в час, если не несколько раз в полдня, что то что рядом с тобой плюхнется пьяный бомж вероятность гораздо больше чем в метро, что вечером идя даже по платформе на окраине надо уже держать наготове газовый баллончик... Все это только так отбивало желание пользоваться электричками даже тех кому было удобно и по пути. 

 

Отучаемся говорить за всех. :)

Я, например, ездил на электричках и при наличии проездного (когда в Тушино жил). И на курское направление тоже. А газового балончика у меня вообще никогда в жизни не было. 

И это не уникальные знания. Насколько помню, все окружающие знали электрички и пользовались ими (кроме знакомых из студенческой общаги, но они не москвичи). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, rvu сказал:

 

Отучаемся говорить за всех. :)

Я, например, ездил на электричках и при наличии проездного (когда в Тушино жил). И на курское направление тоже. А газового балончика у меня вообще никогда в жизни не было. 

И это не уникальные знания. Насколько помню, все окружающие знали электрички и пользовались ими (кроме знакомых из студенческой общаги, но они не москвичи). 

Давай говорить правильно. Ими пользовались (и пользуются сейчас и изменилось тут не так много) только те кто как либо живёт возле тех ЖД. А кто то типа меня это что ранее "только покататься", что сейчас.

Кстати, а куда делся "пьяный БОМЖ"? Расстреляли что ли? :)

Зачем нужен Газовый Баллончик тоже никогда не понимал...

 

По сути изменилась только оплата, что удобно, но более того чем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Ими пользовались (и пользуются сейчас и изменилось тут не так много) только те кто как либо живёт возле тех ЖД.

 

Можно так и про метро сказать. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, rvu сказал:

 

Можно так и про метро сказать. :) 

Ну где метро не очень развито (по типу ЖД в Москве), то да, можно....

Даже в СПб есть серия мест где люди им практически не пользуются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Давай говорить правильно. Ими пользовались (и пользуются сейчас и изменилось тут не так много) только те кто как либо живёт возле тех ЖД. А кто то типа меня это что ранее "только покататься", что сейчас.

Кстати, а куда делся "пьяный БОМЖ"? Расстреляли что ли? :)

Зачем нужен Газовый Баллончик тоже никогда не понимал...

 

По сути изменилась только оплата, что удобно, но более того чем...


Не только оплату. Появились новые маршруты, плюс все же сократился интервал. Сколько например раньше было в час прямых электричек с Курского на Рижское или на Белорусское направление? Вот именно. 


   Плюс в каких то маршрутах сейчас появилась возможность использовать электричку «как ещё одну линию метро» даже если ты живешь рядом с обычным метро, а не электричкой. Например с какого нибудь «Выхино» на «Курскую» через Текстильщики или из Строгино на Белорусскую через «СБ». 
   Раньше никто бы не стал ради таких маршрутов из метро бы выходить. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:

Сколько например раньше было в час прямых электричек с Курского <...> на Белорусское направление?

А сколько сейчас?) 

Изменено пользователем art_b
  • Like 2
  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Krendel79 сказал:

Плюс в каких то маршрутах сейчас появилась возможность использовать электричку «как ещё одну линию метро» даже если ты живешь рядом с обычным метро, а не электричкой. Например с какого нибудь «Выхино» на «Курскую» через Текстильщики или из Строгино на Белорусскую через «СБ». 
   Раньше никто бы не стал ради таких маршрутов из метро бы выходить. 

 

Отучаемся говорить за всех. Я жил у метро Планерная, ездил на работу у Белорусской на электричке через Беговую. И так все делали. Брат ездил на работу на Курскую электричкой от Тушино. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, rvu сказал:

 

Отучаемся говорить за всех. Я жил у метро Планерная, ездил на работу у Белорусской на электричке через Беговую. И так все делали. Брат ездил на работу на Курскую электричкой от Тушино. 


Ну ты сам понимаешь вот что как ты говоришь «отучаемся за всех» ты и брат это не «все делали» и не все Тушино. 
     Я тоже использовал иногда Белорусское направление но чаще скорее для прокатится в остальных случаях обычно было жаль лишнего времени и денег на билеты когда был проездной. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.