Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

 

 

Я не вижу особой трагедии, если Б навсегда останется автобусным. Его тогда можно будет из 2 тоннелей вытащить и снять с одной дурной эстакады.

 

Ну понятно что ты не видишь. Тебе дай волю, ты весь троллейбус погрохаешь в Москве, оптимизатор фигов.

 

 

 

Автобусы по Бшке на мой взгляд все же лучше, чем троллейбусы.

 

Москвичи воспринимают это высказывание, как плевок в лицо.

 

 


Да и автобус гораздо более удобнее и быстрее троллейбуса.

 

Опять, блин, эти дремучие стереотипы.. Вы бы хоть матчасть почитали, прежде чем ерунду на форуме строчить..

 

 

 

 

Я с Костей согласен. Людям плевать, Б автобус или троллейбус. Они не видят разницы. Теперь правла видят. Что в 5292 больше места чем в этой дряни, что там ездила, вся из кожухов и шкафов, при 10 сидячих. Я не против троллейбуса, но если автобус лучше, то пусть будет он. Я много раз говорил, что мне нравится СВАРЗомазовская модель тролля, где дохрена сидячки, он теплый зимой, прохладный летом, благодаря большим форточкам, сказка, а не ПС... Дайте таких 1000, и я на тролль буду молиться. А пока лиаз...

 

Так проблема в том, что старый троллейбус нам предлагают сравнивать с новым автобусом. Ещё и троллейбус в ужасном состоянии, а автобус - в относительно ухоженном. Естественно, что троллейбус в такой борьбе проиграет. И специально это делается, чтобы ты, Андрюха и остальные тысячи пользователей ОТ говорила: пофиг на троллейбус, раз он такой ужасный, пусть автобус будет.

 

Дело то в том, что троллейбус нормальный купить и конташку приличную повесить - это минимальные вложения. Для бюджета Москвы, выкидывающего миллиарды на никому ненужные хорды это вообще несущественная мелочь. И раз троллейбус есть, то надо это требовать, а не соглашаться на всякие галимые суррогаты, за которые тут Чекмарёв агитирует. Потому что с такой логикой потом можно и трамвай грохнуть - типа медленный и удобный. А что, нам тут 025 временно пустили, он куда быстрее и удобнее 25 трамвая выходит.



 

 

Сейчас же мы наблюдаем обратный процесс, когда троллейбус наоборот зачастую наименее комфортен. Ну и естественно что все это влияет на мнение людей когда речь идёт о замене

 

Да не вопрос. Если троллейбусы будут заменять на трамваи, я только всеми руками это поддержу! Продлите линию по бульварам до Кропоткинской, сделайте ветку по Тверской, Новому Арбату, верните проспект Мира. Тогда не будем ныть про исчезающие троллейбусы. Проблема в том, что меняют хороший транспорт на априори худший.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

на никому ненужные хорды
Кто это придумал? Как НОВЫЕ дорогие в нашей ущербнейшей УДС могут быть никому не нужными? Наконец пришло понимание к нашим властям, что людям не надо туда, куда ведут старые советские дорогие, которые ведут к заводам, которых нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что, нам тут 025 временно пустили, он куда быстрее и удобнее 25 трамвая выходит.

 

Кстати да. Продлить 025 сразу во Владыкино (по трассе 76 автобуса) и интервалы сделать как у когда-то ходившего трамвая 25 - будет гораздо лучше чем сейчас с трамваем.



 

 

Кто это придумал?

 

Это никто не придумал, это так есть на самом деле.

Потому что НОТ на этих хордах не прокладывается, а значит априори в более 80 % транспортных корреспонденций эти хорды участвовать не будут.

 

Нужны они сейчас только стройкомплексу и некоторой части автомобилистов, которые согласятся ездить по платной трассе.

Но платят почему-то из общего бюджета, а не за деньги тех, кто именно потом будет этим пользоваться.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, ЗАО - Дмитровка/Алтушка офигенно стало ездить после постройки тоннелей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что НОТ на этих хордах не прокладывается,

Так проложите! Кто мешает запустить удобные маршруты по едущим дорогам? У нас тут есть чувак из пробконета. Вот, Чек скажи почему по хордам не прокладываются новые маршруты ОТ? Да и тезис этот не соответствует действительности - На Рябиновую от Озёрной НОТ поехал.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новые "экологически чистые" ревущие повозки, которые через 3-4 года ничем не будут отличаться от своих нынешних собратьев.

 

4292 с новья черным дымом дымят - импортозамещение!)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так проложите! Кто мешает запустить удобные маршруты по едущим дорогам?

 

Это противоречит концепции хайвеев - изоляция скоростного трафика от внутригородского.

Там небезопасно автобусы прокладывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и автобус гораздо более удобнее и быстрее троллейбуса.

 

Опять, блин, эти дремучие стереотипы.. Вы бы хоть матчасть почитали, прежде чем ерунду на форуме строчить..

 

Тоже не понимаю, чем автобус удобнее. Но касаемо скорости, в нынешних московских реалиях, к сожалению, троллейбус зачастую проигрывает. И не потому, что он по определению такой плохой и отсталый, а потому, что заниматься модернизацией и развитием его инфрастуктуры у нас не хотят, предпочитая как хирурги не лечить, а резать.

Изменено пользователем mishel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал как-то на 06 автобусе, так его обогнал 82 тролль. :lol: В МГТ оно так: нельзя однозначно сказать что быстрее, возможны самые причудливые сочетания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там небезопасно автобусы прокладывать.

Там надо прокладывать межрайонные экспрессы. Чем они не безопасны? Естественно, что укаждостолбные автобусы на хордах не нужны - им просто негде останавливаться(хотя, это справедливо только для той хорды, которая на востоке. Но маршруты, которые соединяют соседние районы - вполне.  

 

Особую актуальностсь это приобретает в свете изменений в генплан Москвы, которые предполагают вынос деловой активности к станциям ТПК и МЦК.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал как-то на 06 автобусе, так его обогнал 82 тролль.  :lol: В МГТ оно так: нельзя однозначно сказать что быстрее, возможны самые причудливые сочетания.

 

Это ещё раз доказывает, что претензии не к троллейбусу как виду транспорта, а к отсталости инфраструктуры: в тоннеле на Беговой троллейбус в сторону Савёловского попросту лишён возможности кого-либо обогнать и вынужден стоять в потоке транспорта, желающего повернуть на Ленинградку. Цена проблемы - дополнительная пара проводов, но видимо никому это не нужно...

Изменено пользователем mishel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Цена проблемы - дополнительная пара проводов,

 

Да не нужна эта дополнительная пара. Просто надо существующую перенести левее. Там пробка всегда. Там всегда надо ехать левее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особую актуальностсь это приобретает в свете изменений в генплан Москвы, которые предполагают вынос деловой активности к станциям ТПК и МЦК.

Да это все лозунги очередные. Уже хотели в районе Коммунарки сделать АДЦ. Ничем кроме бла-бла шоу не закончилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ничем кроме бла-бла шоу не закончилось.

 

Вполне себе стоят какие-то офисы вдоль Калужки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там надо прокладывать межрайонные экспрессы. Чем они не безопасны?

 

Их и прокладывают - метро называются и МЦК.

 

Хайвей в городе - чисто для удобного и быстрого перемещения по нему на автомобиле.

А что бы по нему можно было реально быстро перемещаться, спрос на такие поездки должен регулироваться, например с помощью введения всяких плат.

 

Но к ОТ вся эта история с хайвеями отношения не имеет совершенно никакого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ничем кроме бла-бла шоу не закончилось.

Вполне себе стоят какие-то офисы вдоль Калужки.

Да, но радостно брехали про переезд чуть ли не ГосДуры и подобных собраний. Масштаб-то другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ехал как-то на 06 автобусе, так его обогнал 82 тролль.  :lol: В МГТ оно так: нельзя однозначно сказать что быстрее, возможны самые причудливые сочетания.

 

Это ещё раз доказывает, что претензии не к троллейбусу как виду транспорта, а к отсталости инфраструктуры: в тоннеле на Беговой троллейбус в сторону Савёловского попросту лишён возможности кого-либо обогнать и вынужден стоять в потоке транспорта, желающего повернуть на Ленинградку. Цена проблемы - дополнительная пара проводов, но видимо никому это не нужно...

 

проще троллейбус заменить на автобус, что и было сделано  :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Б действительно можно вывести из тоннелей и сняв с эстакад уже сейчас заменив его на автобусы - то может быть так и нужно поступить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

можно вывести из тоннелей и сняв с эстакад

А почему все хотят его снять с тоннелей и эстакад? Он что, поедет быстрее что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если Б действительно можно вывести из тоннелей и сняв с эстакад уже сейчас заменив его на автобусы - то может быть так и нужно поступить.

 

Сколько можно сей бред транслировать? Если можно вынести из тоннелей автобус, значит точно также можно вынести и троллейбус. Ваш К.О.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Технически можно вывести и троллейбус.

А реалистически - троллейбус вывести и нельзя, потому что кроме технического фактора действует еще множество других.

 

--

Если бы 9-ка так и оставалась троллейбусной - хрен бы кто ее продлил до м. Владыкино.

А так теперь там уже сейчас появилась частоходящая подвозка к южному вестибюлю, которой так много лет не хватало.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Б действительно можно вывести из тоннелей и сняв с эстакад уже сейчас заменив его на автобусы - то может быть так и нужно поступить.

А где на Садовом эстакады, по которым ходит троллейбус и откуда его можно снять, заменив автобусом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они туннели имеют ввиду из-за которых остановки троллейбуса Б оказываются неудобно расположенными от некоторых станций метро. К примеру от ст. Октябрьская. Действительно неудобно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А реалистически - троллейбус вывести и нельзя, потому что кроме технического фактора действует еще множество других. --

 

Не множество, а всего один. Упёртость мэра города.  Смешно слушать о том, что одному из богатейших городов мира не под силу повесить сраный троллейбусный разворот, и пару машин на маршрут добавить.

 

 


Если бы 9-ка так и оставалась троллейбусной - хрен бы кто ее продлил до м. Владыкино. А так теперь там уже сейчас появилась частоходящая подвозка к южному вестибюлю, которой так много лет не хватало.

 

Вот поэтому я уже тоже склоняюсь к тому, что на пенсию Собянина пора. Если уж такие абсурдные аргументы всерьёз транслируются. Все его достижения (МЦК, Магистраль, осоциаленные маршрутки, пешеходный центр) полностью перечёркиваются вот таким бездарным подходом к городскому хозяйству. Ну сюда ещё накладывается загаживание города хордами, хайвеями и т.д.

 

 

 

Кто это придумал? Как НОВЫЕ дорогие в нашей ущербнейшей УДС могут быть никому не нужными? Наконец пришло понимание к нашим властям, что людям не надо туда, куда ведут старые советские дорогие, которые ведут к заводам, которых нет.

 

Это говорит современная транспортная наука. Что новые дороги строить НЕ НАДО в принципе! Если их, конечно, не совсем нет  (а в случае Москвы это совсем не так). Что от пробок это никак не спасает, только новые создают. Так у нас же мало того, что кучу денег на это вбухивают, так ещё и удобные улицы уродуют, делая из внутрирайонных проспектов со светофорами скоростные хайвеи под окнами жителей.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это говорит современная транспортная наука. Что новые дороги строить НЕ НАДО в принципе!
И МЦК то же не надо было строить? И новое метро? Это то же - дороги. Пускай узко специализированные, но дороги. Надо устроить застой? Что за глупость? Дороги в Москве не ведут туда, куда надо людям. Значит, дорог в Москве нет и строить их надо.

 

И вообще, говорить в России что дороги строить не надо - это вообще очень интересный подход. То есть, развитие в России не нужно? Эта ваша транспортная наука родилась в Европе, где дорог в разы больше и где они уже ведут во все стороны. И где экономика в застое, кстати. В Европе в последние годы инфляция на уровне нуля, что является однозначным маркером застоя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Все его достижения (МЦК, Магистраль, осоциаленные маршрутки, пешеходный центр) полностью перечёркиваются вот таким бездарным подходом к городскому хозяйству.
Фанатство - оно такое.

 

Как поставят опять лужкоподобного деятеля  - будете тосковать по Манси.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.