Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

 

 

Не знаю где на Т15 автобусы у которых в салон идут выхлопы. Может вам 5256.25 почудился? Если чем и пахнет то пластиком итп. Вообще часто езжу на нем с работы с Б.Бронной до дома и не разу небыло газовой камеры.

Тоже удивило, в новом автобусе всегда приятный запах новой обшивки, резинок и т.д.  и никаких запахов ГСМ. даже в старых ЛиАЗиках и то такое редок можно встретить, А реально ГСМ воняло в 415 и 435 икарах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Думаю, что если бы постоянно долдонили, что снимать троллейбус плохо, а, главное, привозили бы солидных экспертов, которые бы заявляли это на всяких лекциях и официальных встречах, эффект бы был.

Мне тоже, кажется, что наоборот, не дожали просто. И кое-какой эффект уже был в виде объявления планов по началу сборки новых и ремонту старых троллейбусов на СВАРЗе. Но как только шум поутих, сразу всё снова спустили на тормазах.

Также само по себе то, что троллейбусы заменили на автобусы хотя бы в тех же количествах в отличие от прошлых этапов погрома, тоже, на мой взгляд, во многом результат поднятного шума. Хотя многие тут, предлагающие подумать какой троллейбус грохнуть следующим, по всей видимости считают это само собой разумеющимся и уже забыли, как всего лишь год-два назад троллейбусы с интервалами 8-12 минут заменялся на автобус раз в полчаса или вобще на ничего.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

считают это само собой разумеющимся и уже забыли, как всего лишь год-два назад троллейбусы с интервалами 8-12 минут заменялся на автобус раз в полчаса или вобще на ничего.

Опыт замены маршрута 9 на Т9 говорит совершенно об обратном, как только замена произошла, ходить Т9 стал гораздо чаще и на него пошел поток, чего при троллейбусе не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Опыт замены маршрута 9 на Т9 говорит совершенно об обратном, как только замена произошла, ходить Т9 стал гораздо чаще и на него пошел поток, чего при троллейбусе не было.

А опыт замены троллейбусов 8, 16, 45, 68, 69, а также обрезания 2 и 3, говорит об ином. 
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда 5 и 15 в Лужниках отменили, там на замену тоже были выставлены автобусы в стиле "раз в 20-30 минут".

Ситуация нормализовалась только когда 15 взад вернули, врезав разворот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

считают это само собой разумеющимся и уже забыли, как всего лишь год-два назад троллейбусы с интервалами 8-12 минут заменялся на автобус раз в полчаса или вобще на ничего.

Опыт замены маршрута 9 на Т9 говорит совершенно об обратном, как только замена произошла, ходить Т9 стал гораздо чаще и на него пошел поток, чего при троллейбусе не было.
Это связано с тем, что сам 6тп считал маршрут нерентабельным и передавал его автобусникам с фразой "Вы его ещё отмените".

Опять же дело в выпуске и расписании.

Таже автобусная Б-ка, особенно красная, полная хрень, и по расписанию в пиковые 17 часов половина выпуска в лужниках (6 машин приходят на смоленскую с 17:30 до 18:30), а на выложенном на пару часов к 7 ноября в Б троллейбусном в 17 часов был минимальный интервал.

Изменено пользователем MigVal124
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт Бк согласен на сто процентов ,ибо сам им регулярно пользуюсь в 16-17 часов .

Интервалы просто невыносимые ,народу толпень собирается и бабушки едущие в МФЦ Хамовники мерзнут .Уже кидал фотки остановки "Метро Парк Культуры" в тему про Магистраль .И когда такое безобразие прекратится ,одному Богу известно,а пока на нашем Олимпе известная троица Собянин Михайлов Ликсутов решения проблем ждать ,как у моря погоды.

 

 

 

считают это само собой разумеющимся и уже забыли, как всего лишь год-два назад троллейбусы с интервалами 8-12 минут заменялся на автобус раз в полчаса или вобще на ничего.

Опыт замены маршрута 9 на Т9 говорит совершенно об обратном, как только замена произошла, ходить Т9 стал гораздо чаще и на него пошел поток, чего при троллейбусе не было.
Это связано с тем, что сам 6тп считал маршрут нерентабельным и передавал его автобусникам с фразой "Вы его ещё отмените".

Опять же дело в выпуске и расписании.

Таже автобусная Б-ка, особенно красная, полная хрень, и по расписанию в пиковые 17 часов половина выпуска в лужниках (6 машин приходят на смоленскую с 17:30 до 18:30), а на выложенном на пару часов к 7 ноября в Б троллейбусном в 17 часов был минимальный интервал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это связано с тем, что сам 6тп считал маршрут нерентабельным и передавал его автобусникам с фразой "Вы его ещё отмените". Опять же дело в выпуске и расписании.

у 6ТП еще и политика диспетчеров довольно непонятная, 9 маршрут через один ехал до орлово-давыдовского и весьма не предсказуем, такая же петрушка и с 14 маршрутом не однократно наблюдал как по два подряд троллейбуса шло только до орлово-давыдовского переулка. и 14 уже тоже поток начал терять, поскольку и ждать его надо порядочно и еще не известно поедет он по маршруту или с укоротом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

привозили бы солидных экспертов, которые бы заявляли это на всяких лекциях и официальных встречах, эффект бы был.

У нас тот эксперт солиднее, у кого звездочек на погонах больше. А всяким фрикам заграничным, которые с пионерами по рельсам скачут, веры никогда нет, не было и не будет. Так что привозить их конечно можно, слушать будут, но думать о своем.

 

 

 

Мне тоже, кажется, что наоборот, не дожали просто.

Ну, спорить не буду, потому что здесь это уже вопрос веры. Хотя мне кажется ровно наоборот. И польза от этого мероприятия была только в том, что это был полноценный натурный эксперимент, который на достаточно простом и безопасном примере позволил выяснить, существует ли вообще в нашей конкретной реальности возможность у населения влиять на решения властей, если население очень-очень этого захочет, но предпочтет оставаться в рамках закона. Ответ получен, ответ отрицательный.

 

 

 

И кое-какой эффект уже был в виде объявления планов

Ой... Вот "эффект в виде объявления планов" это вообще ни разу не эффект. Ляпнуть в ответ первую попавшуюся брехню не особо задумываясь - это сейчас совершенно  традиционная реакция при общении со всякими СМИ и примкнувшими к ним активистами. Собственно, Ликсутов именно с этого и начал свою деятельность в Москве, что с американской 32-зубой улыбкой начал говорить всякие правильные вещи, которые от него все хотели услышать, чем совершенно обаял прогрессивное большинство, уставшее от унылого бубнежа аппаратчиков старой школы. То, что у него слова и дела не просто отличаются, а вообще никак между собой не связаны, большинство поняло только через несколько лет (а некоторые, кажется, и до сих пор еще не поняли).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Также само по себе то, что троллейбусы заменили на автобусы хотя бы в тех же количествах в отличие от прошлых этапов погрома, тоже, на мой взгляд, во многом результат поднятного шума.
ИМХО так оно и есть. Бо если бы заменили в виде "раз в полчаса по расписанию, а с учётом пробок призрак", у протестующих был бы реальный аргумент для возмущения не узкой группы фанатов, а более широкой группы пассажиров.

 

А радостные репортажи пассажиров о "новых комфортных автобусах"? Не было бы шума - прошло бы всё буднично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

Ну, спорить не буду, потому что здесь это уже вопрос веры. Хотя мне кажется ровно наоборот. И польза от этого мероприятия была только в том, что это был полноценный натурный эксперимент, который на достаточно простом и безопасном примере позволил выяснить, существует ли вообще в нашей конкретной реальности возможность у населения влиять на решения властей, если население очень-очень этого захочет, но предпочтет оставаться в рамках закона.Мне тоже, кажется, что наоборот, не дожали просто.

А когда население у нас чего-нибудь очень-очень хотело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А когда население у нас чего-нибудь очень-очень хотело?

Ну, если добровольную отдачу денег (своих, личных) не считать достаточным признаком большого хотения, то я других признаков не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А когда население у нас чего-нибудь очень-очень хотело?

Ну, если добровольную отдачу денег (своих, личных) не считать достаточным признаком большого хотения, то я других признаков не знаю.

 

Вопрос в количестве таких хотящих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ИМХО так оно и есть. Бо если бы заменили в виде "раз в полчаса по расписанию, а с учётом пробок призрак", у протестующих был бы реальный аргумент для возмущения не узкой группы фанатов, а более широкой группы пассажиров.

 

В реале, правда, так и получается. Разница лишь в том, что троллейбусами перестают быть одни маршруты, а призраками становятся другие. Но пассажирам эта связь не очевидна, да и пассажиры этих маршрутов разные, так что возмущение становится размытым и неэффективным.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну, если добровольную отдачу денег (своих, личных) не считать достаточным признаком большого хотения, то я других признаков не знаю.
А что такого особенного в отдаче своих личных денег? Ты никогда не видел очередей из желающих сделать это? Даже в СССР отправлять не обязательно, подойди, например, к любой кассе, продающей билеты на метро или электричку.

 

 

Разница лишь в том, что троллейбусами перестают быть одни маршруты, а призраками становятся другие.
Да и те же иногда становятся, например ночной Б.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А радостные репортажи пассажиров о "новых комфортных автобусах"? Не было бы шума - прошло бы всё буднично.

Ну а почему бы не радоваться, если автобусы действительно хорошие) Вот мы тут все спорим.. Ну может тогда мне кто пояснит если я чего не понимаю, почему пассажиры то отдают предпочтение автобусам а не троллейбусам? И как я уже говорил если провести голосование среди пассажиров, между выбором троля и баса автобус победит с большущим перевесом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что такого особенного в отдаче своих личных денег? Ты никогда не видел очередей из желающих сделать это? Даже в СССР отправлять не обязательно, подойди, например, к любой кассе, продающей билеты на метро или электричку.

И что, в этой очереди стоят люди, не желающие ехать в метро? Просто так, типа шел мимо, дай-ка денег за билет отдам и дальше мимо пойду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну может тогда мне кто пояснит если я чего не понимаю, почему пассажиры то отдают предпочтение автобусам а не троллейбусам?

 

Тебе уже 100500 раз объясняли. Потому что старый троллейбус со старой инфраструктурой и тянутым графиком сравнивается с новым автобусом.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://stroi.mos.ru/photo_lines/khovrino

На одной из фотографий в статье есть троллейбусные консоли. Неужели туда могут проложить троллейбусную линию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за бред? Моя оценка: распределение пассажиропотока (если не откроется новая станция жд около Ховрино) Речного (при общем росте процентов на 10) распределится приблизительно так: старый речной 25%, Беломорская - 50%, Ховрино - 25%. Если Беломорскую не откроют, а это похоже, что так и будут, ибо забор поставили, выборы закончились и на этом процесс заглох. Процентов 70 потока останется на Речном и около 30 возьмет Ховрино. Так откуда там 135 000 пассажиров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Он утверждает, что всем участникам надо платить, а на добровольцах далеко не уедешь

 

Это как раз подчеркивает факт, что реально большинству пофиг на троллейбус и бороться за него прото так мало кто хочет.

 

 

 

Отсутствует механизм влияния снизу на решения властей.

 

Не совсем так. Кроме него хотения снизу, нужно и массовые пинания снизу. А массовости не получилось, ибо большинство не видит проблемы в замене троллейбуса на автобус.

 

 

 

Потому что старый троллейбус со старой инфраструктурой и тянутым графиком сравнивается с новым автобусом.

 

И? Обычно пассажиру все равно, что существует некий идеальный троллейбус. Его волнует факт, что вместо рассыпающегося на ходу ГМа, ему приходит новый автобус с низким полом, да еще и едет быстрее. 

Проблема в том что никто не хочет сделать некий идеальный троллейбусный маршрут и  показать на нем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На одной из фотографий в статье есть троллейбусные консоли. Неужели туда могут проложить троллейбусную линию?

А на другой картинке на станции "Ховрино" изображено что-то уходящее в тоннель Е-образное, с белым молдингом и центральной торцевой дверью.

Художник так видит (с). Не надо делать далеко идущих выводов из какой-то картинки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Потому что старый троллейбус со старой инфраструктурой и тянутым графиком сравнивается с новым автобусом.

Тут дело не в сравнении с новым и старым ПС, а в отдаче предпочтений пассажиров, ведь они не только в новизне и комфортабельности заключаются.. основным критерием для пассажира является удобство и быстрота перемещения а потом уже все остальное. И заметь пассажиры отдавать предпочтение автобусу начали не вчера а еще в Лужковские времена когда закупка троллейбусов была постоянной. Но тем не менее автобус все равно брал свое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В фантазиях Директора Департамента Оградок может быть и брал. По факту люди ехали на том что пришло первым, а то и вовсе не ждали, садясь в маршрутку, ибо выбирать зачастую не приходилось.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В фантазиях Директора Департамента Оградок может быть и брал.

Юр к примеру я если видел, что идет 41 а за ним просматривается силуэт 716 маршрута предпочитал 41 пропустить и дожидался 716, поскольку на нем ехать быстрее, я так и по сей день катаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И? Обычно пассажиру все равно, что существует некий идеальный троллейбус. Его волнует факт, что вместо рассыпающегося на ходу ГМа, ему приходит новый автобус с низким полом, да еще и едет быстрее.

 

Для чего это ты повторил сказанное мной другими словами?

 

 

 

Тут дело не в сравнении с новым и старым ПС, а в отдаче предпочтений пассажиров, ведь они не только в новизне и комфортабельности заключаются.. основным критерием для пассажира является удобство и быстрота перемещения а потом уже все остальное. И заметь пассажиры отдавать предпочтение автобусу начали не вчера а еще в Лужковские времена когда закупка троллейбусов была постоянной. Но тем не менее автобус все равно брал свое.

 

Потому что современный троллейбус - это не только современный ПС. Это ещё и провода новые. А у нас они по технологиям 60-х годов вешаются. В итоге тролли и тормозят на каждой стрелке и повороте. То есть все равно старый троллейбус сравнивался с новым автобусом.

Если современную КС повесить, то тролли гонять будут также, как автобусы. А она копейки стоит в масштабах города.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А она копейки стоит в масштабах города.
К сожалению, нет движущей силы, которая может протолкнуть это.  Вот реально нет никого в городе, кто сможет хотябы в рамки реконструкции. Да и тендерное законодательство не очень-то способствует появлению новых технологий, да тем более, покупаемых за евро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Юр к примеру я если видел, что идет 41 а за ним просматривается силуэт 716 маршрута предпочитал 41 пропустить и дожидался 716, поскольку на нем ехать быстрее, я так и по сей день катаюсь.В фантазиях Директора Департамента Оградок может быть и брал.

 

 

 

А я вот всегда предпочитаю на 13 троллейбусе прокатиться (кстати сейчас единственный троллейбус,заезжающий на Бульварное кольцо(а всего год назад их было 7 [1-2-15-16-31-33-44] на одной только Кропоткинской,причем почти все разных парков ) ,пусть даже и для разворота, чудом сохранился просто),потому что моим эстетическим чувствам приятней ехать на троллейбусе и слышать лишь приятное мрему слуху щелкание моста ,а не рев вонючего движка лиаза на 24ом автобусе и упаси Бог ощущать духоту недомаршрутки Фиата на 38ом.Но твои и мои фанатские предпочтения не показатель и не аргумент в пользу чего-либо,тебе приятней на автобусе ездить,мне на электротранспорте.А про реальные преимущества троллейбуса уже до меня сто раз тут писали,также как и про недостатки автобусов,повторяться думаю не стоит.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да и тендерное законодательство не очень-то способствует появлению новых технологий, да тем более, покупаемых за евро.

 

Кац выкладывал ролики, где показывались уголовые держатели и кронштейны, сделанные на ЭМОЗе. Всё у нас есть давно уже.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Потому что старый троллейбус со старой инфраструктурой и тянутым графиком сравнивается с новым автобусом.

Тут дело не в сравнении с новым и старым ПС, а в отдаче предпочтений пассажиров, ведь они не только в новизне и комфортабельности заключаются.. основным критерием для пассажира является удобство и быстрота перемещения а потом уже все остальное. И заметь пассажиры отдавать предпочтение автобусу начали не вчера а еще в Лужковские времена когда закупка троллейбусов была постоянной. Но тем не менее автобус все равно брал свое.

 

Чего ??? А доказательства ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.