Дмитрий Касаткин Опубликовано 17 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2016 может быть, но я обычно по ним определяю время и вагон в 3 ночи меня бы взолновал Значит крепко спишь. Снежки тоже каждую ночь ездят. Ночные выходы тоже выезжают при соответствующих погодных условиях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 17 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2016 А как же закупка 36 МАЗов? Которая то ли будет, то ли нет, а если будет, то непонятно куда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 17 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2016 На закупках то висит всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 17 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2016 Значит крепко спишь. Снежки тоже каждую ночь ездят. Ночные выходы тоже выезжают при соответствующих погодных услов Снежок он двухосный. Гремит иначе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 17 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2016 Снежок он двухосный. Гремит иначе Паш, да привыкаешь к трамваям. У меня вон в Риге после того как продлили линию трамвая дальше Засулаукса, она стала вообще почти под окнами и скоро привык так, что вообще не замечал её... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 17 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2016 Паш, да привыкаешь к трамваям. У меня вон в Риге после того как продлили линию трамвая дальше Засулаукса, она стала вообще почти под окнами и скоро привык так, что вообще не замечал её... Они мне как часы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 17 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2016 Они мне как часы У меня так были в детстве в Москве почему то троллейбусы по Каляевской (Долгоруковской) улице. Может спал чутко, не знаю. Потом уехал в Ясенево, тут тишина. Потом когда женился, по Каховке с полгода слышал тролли как часы. Потом привык, слышать перестал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 17 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2016 Призыв от Васина: https://vk.com/vasin.ivan?w=wall1971337_6424%2Fall Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 17 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2016 А кто это такой ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 18 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 @Александр Петров, Типа местной молодёжи, только повзрослевший Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 18 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 Можно если нет сбоев. Если сбой, то он ещё более усугубится тем, что надо заряжать машину. С водителем то можно поговорить о переносе обеда на 1 круг, а с батарейкой разговаривать не о чем.Пока она не зарядится машина не поедет. Новая Модель без электричества ездит же с огромными отстоями и по сути без оперативного регулирования. Такое можно смело на электротягу переводить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 18 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 (изменено) Такое можно смело на электротягу переводить. Нельзя. Электротяга не сможет так работать. Новая можель опоздала на свой отстой на полчаса, но в следующий рейс поехала вовремя, а электротяга поедет ровно после полного отстоя. Вот троллейбус с АХ так работать сможет потому что ему чтобы зарядиться есть время, которое он ехал под проводами, а электробус так работать не сможет. Изменено 18 декабря, 2016 пользователем Володя13401 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 18 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 Ну можно ещё отстои увеличить.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 18 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 (изменено) Да, да, да на каждого водителя надо просто купить по 2 электробуса. Водителю всё же за целый день хочется получить целую зарплату, а не половинку. Изменено 18 декабря, 2016 пользователем Володя13401 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 18 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 Китайцы точно с быстросменными батарейками экспериментировали. Может две батарейки лучше чем два кузова?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 18 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 (изменено) Ну есть же провода(пока) вот под ними и заряжаться. Зачем изобретать велосипед?! Объём батарейки на 70 километров - это 4 модуля по 400 кг каждый с размерами примерно 1500х700х200. Если добавить туда металла чтобы можно было орудовать в режиме "быстросёма" это добавит ещё несколько сотен килограммов каждой. Ну и не надо дабывать, что к батарейке кроме электричества ещё надо мозги подвести и холод. Ну и представь какой монструозности сооружение будет включающее в себя пару тяговых подстанций троллейбуса(а одной мощности не хватит на нормальный маршрут раз в 5-10 минут) и механизмы для погрузки-транспортировки-хранения этих батареек? Китайцы экспериментируют с модной и у нас концепцией суперконденсаторных быстрых зарядок. Но там контактной сети не сказать что сильно меньше, чем у рогатого. Вот почему никто не исходит из того, что у нас УЖЕ ЕСТЬ огромная инфраструктура? Её и надо использовать. Не, я понимаю, на строительстве можно украсть много, но что-то ничего не строится. Видимо, воровать нечего. Изменено 18 декабря, 2016 пользователем Володя13401 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 18 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 А кто это такой ?Если в двух словах, то наш человек. Из тех, для кого честь важнее погон и кто не меняет свои взгляды по указке из Мэрии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 18 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 А что Васин не так написАл то? Все правильно. А с "электробусом" во первых - дурят мозги, а во вторых все это само по себе малоосмысленно. Вдруг зачем то и почему то потребовалось ездить без проводов. Провода вчерашний день? Так выдерните электропроводку у себя дома, а потом бегайте в попытке установить аккумуляторы чтобы могла заработать плита или телевизор. Бред? Да. Вот так же и здесь... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 18 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 Затроллейбусные аргументы они выглядят примерно так же как и противо-. Единственный серьёзный За, это имеющаяся развитая сеть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 18 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 Затроллейбусные аргументы они выглядят примерно так же как и противо-. Единственный серьёзный За, это имеющаяся развитая сеть "Так пистолет то, Володенька, переплнет тысячу других улик" (с) Есть система, все подведено, подвешено, все работает, вдруг какому то дураку пришла в голову идея все разломать. Мы не можем понять зачем?.. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 18 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 Затроллейбусные аргументы они выглядят примерно так же как и противо-.Ну а противотроллейбусных аргументов я что-то не слышал вообще. Кроме дизайна улиц. Для центра - это аргумент. Для территорий за Садовым - аргументы зачахли. За троллейбус - экология - гектар тополей на автобус на дороге не валяется и инфрастурктура. Осталось дождаться от Тролзы последнего аргумента - троллейбуса нормального с батарейками! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 18 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 Кроме дизайна улиц. Для центра - это аргумент. Троллейбусы и в Петербурге ничего не портят, а тут какой то мухосранью, давно застроенной стеклом и бетоном, и не имеющей никакого лица озаботились... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 18 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 Есть система, все подведено, подвешено, все работает, вдруг какому то дураку пришла в голову идея все разломать. Мы не можем понять зачем?.. Каждая консоля, каждый изолятор стоит денег в обслуживании Осталось дождаться от Тролзы последнего аргумента - троллейбуса нормального с батарейками! Не вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 18 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 Каждая консоля, каждый изолятор стоит денег в обслуживании Паш, ну с начала 60-ых, когда троллейбус полностью воцарился в Москве обслуживали и вдруг стало нельзя? Ну и потом столбы все равно останутся (хотя бы для освещения), электробусы и из зарядные станции требуют такого же обслуживания и денег... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryak Опубликовано 18 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 Ну лайба же, просто топ! 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 18 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 Троллейбусы и в Петербурге ничего не портят, а тут какой то мухосранью, давно застроенной стеклом и бетоном, и не имеющей никакого лица озаботились... А если спросить деятелей истории, культуры, архитектуры, а не Костяна с ФОТа? Москве обслуживали и вдруг стало нельзя? А зачем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 18 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 Троллейбусы и в Петербурге ничего не портят Спорный вопрос. Контактная сеть троллейбуса весьма громоздка: http://transphoto.ru/photo/928115/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 18 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 Ну и потом столбы все равно останутся (хотя бы для освещения), э Да не факт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 18 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 Ну лайба же, просто топ! Это по тендеру на 8 машин? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 18 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 ия), электробусы и из зарядные станции требуют такого же обслуживания и денег... Расчёт приложи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти