Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

 

 

  PavelV сказал:
может быть, но я обычно по ним определяю время и вагон в 3 ночи меня бы взолновал

 

Значит крепко спишь. Снежки тоже каждую ночь ездят. Ночные выходы тоже выезжают при соответствующих погодных условиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Димон С. сказал:
А как же закупка 36 МАЗов?

Которая то ли будет, то ли нет, а если будет, то непонятно куда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дмитрий Касаткин сказал:

Значит крепко спишь. Снежки тоже каждую ночь ездят. Ночные выходы тоже выезжают при соответствующих погодных услов

Снежок он двухосный. Гремит иначе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  PavelV сказал:
Снежок он двухосный. Гремит иначе

Паш, да привыкаешь к трамваям. У меня вон в Риге после того как продлили линию трамвая дальше Засулаукса, она стала вообще почти под окнами и скоро привык так, что вообще не замечал её...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Вперёдсмотрящий сказал:
Паш, да привыкаешь к трамваям. У меня вон в Риге после того как продлили линию трамвая дальше Засулаукса, она стала вообще почти под окнами и скоро привык так, что вообще не замечал её...

 

Они мне как часы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  PavelV сказал:
Они мне как часы

У меня так были в детстве в Москве почему то троллейбусы по Каляевской (Долгоруковской) улице. Может спал чутко, не знаю. Потом уехал в Ясенево, тут тишина. Потом когда женился, по Каховке с полгода слышал тролли как часы. Потом привык, слышать перестал...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Призыв от Васина: https://vk.com/vasin.ivan?w=wall1971337_6424%2Fall

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Александр Петров, Типа местной молодёжи, только повзрослевший
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Володя13401 сказал:

Можно если нет сбоев. Если сбой, то он ещё более усугубится тем, что надо заряжать машину. С водителем то можно поговорить о переносе обеда на 1 круг, а с батарейкой разговаривать не о чем.Пока она не зарядится машина не поедет.

 

Новая Модель без электричества ездит же с огромными отстоями и по сути без оперативного регулирования. Такое можно смело на электротягу переводить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Димон С. сказал:
Такое можно смело на электротягу переводить.

Нельзя. Электротяга не сможет так работать. Новая можель опоздала на свой отстой на полчаса, но в следующий рейс поехала вовремя, а электротяга поедет ровно после полного отстоя.

 

Вот троллейбус с АХ так работать сможет потому что ему чтобы зарядиться есть время, которое он ехал под проводами, а электробус так работать не сможет.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, да, да на каждого водителя надо просто купить по 2 электробуса. Водителю всё же за целый день хочется получить целую зарплату, а не половинку.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Китайцы точно с быстросменными батарейками экспериментировали. Может две батарейки лучше чем два кузова?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну есть же провода(пока) вот под ними и заряжаться. Зачем изобретать велосипед?! Объём батарейки на 70 километров - это 4 модуля по 400 кг каждый с размерами примерно 1500х700х200. Если добавить туда металла чтобы можно было орудовать в режиме "быстросёма" это добавит ещё несколько сотен килограммов каждой. Ну и не надо дабывать, что к батарейке кроме электричества ещё надо мозги подвести и холод.

 

Ну и представь какой монструозности сооружение будет включающее в себя пару тяговых подстанций троллейбуса(а одной мощности не хватит на нормальный маршрут раз в 5-10 минут) и механизмы для погрузки-транспортировки-хранения этих батареек?

 

Китайцы экспериментируют с модной и у нас концепцией суперконденсаторных быстрых зарядок. Но там контактной сети не сказать что сильно меньше, чем у рогатого.

 

Вот почему никто не исходит из того, что у нас УЖЕ ЕСТЬ огромная инфраструктура? Её и надо использовать. Не, я понимаю, на строительстве можно украсть много, но что-то ничего не строится. Видимо, воровать нечего.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.12.2016 в 22:59, Александр Петров сказал:

А кто это такой ?

Если в двух словах, то наш человек. Из тех, для кого честь важнее погон и кто не меняет свои взгляды по указке из Мэрии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что Васин не так написАл то? Все правильно. А с "электробусом" во первых - дурят мозги, а во вторых все это само по себе малоосмысленно. Вдруг зачем то и почему то потребовалось ездить без проводов. Провода вчерашний день? Так выдерните электропроводку у себя дома, а потом бегайте в попытке установить аккумуляторы чтобы могла заработать плита или телевизор. Бред? Да. Вот так же и здесь...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затроллейбусные аргументы они выглядят примерно так же как и противо-. Единственный серьёзный За, это имеющаяся развитая сеть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.12.2016 в 09:23, PavelV сказал:

Затроллейбусные аргументы они выглядят примерно так же как и противо-. Единственный серьёзный За, это имеющаяся развитая сеть

"Так пистолет то, Володенька, переплнет тысячу других улик" (с)

 

Есть система, все подведено, подвешено, все работает, вдруг какому то дураку пришла в голову идея все разломать. Мы не можем понять зачем?..

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  PavelV сказал:
Затроллейбусные аргументы они выглядят примерно так же как и противо-.
Ну а противотроллейбусных аргументов я что-то не слышал вообще. Кроме дизайна улиц. Для центра - это аргумент. Для территорий за Садовым - аргументы зачахли.

 

За троллейбус - экология - гектар тополей на автобус на дороге не валяется и инфрастурктура. 

 

Осталось дождаться от Тролзы последнего аргумента - троллейбуса нормального с батарейками!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Володя13401 сказал:
Кроме дизайна улиц. Для центра - это аргумент.

Троллейбусы и в Петербурге ничего не портят, а тут какой то мухосранью, давно застроенной стеклом и бетоном, и не имеющей никакого лица озаботились...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Вперёдсмотрящий сказал:

Есть система, все подведено, подвешено, все работает, вдруг какому то дураку пришла в голову идея все разломать. Мы не можем понять зачем?..

Каждая консоля, каждый изолятор стоит денег в обслуживании

 

  Володя13401 сказал:

Осталось дождаться от Тролзы последнего аргумента - троллейбуса нормального с батарейками!

Не вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  PavelV сказал:
Каждая консоля, каждый изолятор стоит денег в обслуживании

Паш, ну с начала 60-ых, когда троллейбус полностью воцарился в Москве обслуживали и вдруг стало нельзя? Ну и потом столбы все равно останутся (хотя бы для освещения), электробусы и из зарядные станции требуют такого же обслуживания и денег...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Вперёдсмотрящий сказал:

Троллейбусы и в Петербурге ничего не портят, а тут какой то мухосранью, давно застроенной стеклом и бетоном, и не имеющей никакого лица озаботились...

 

А если спросить деятелей истории, культуры, архитектуры, а не Костяна с ФОТа?

 

  Вперёдсмотрящий сказал:

Москве обслуживали и вдруг стало нельзя?

 

А зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Вперёдсмотрящий сказал:
Троллейбусы и в Петербурге ничего не портят

 

Спорный вопрос. Контактная сеть троллейбуса весьма громоздка: http://transphoto.ru/photo/928115/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Вперёдсмотрящий сказал:

Ну и потом столбы все равно останутся (хотя бы для освещения), э

Да не факт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.12.2016 в 10:05, Sanya-6213 сказал:

Ну лайба же, просто топ!

tNpBuwjpr5E.jpg

Это по тендеру на 8 машин?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Вперёдсмотрящий сказал:

ия), электробусы и из зарядные станции требуют такого же обслуживания и денег...

 

Расчёт приложи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.