Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

 

 

может быть, но я обычно по ним определяю время и вагон в 3 ночи меня бы взолновал

 

Значит крепко спишь. Снежки тоже каждую ночь ездят. Ночные выходы тоже выезжают при соответствующих погодных условиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит крепко спишь. Снежки тоже каждую ночь ездят. Ночные выходы тоже выезжают при соответствующих погодных услов

Снежок он двухосный. Гремит иначе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Снежок он двухосный. Гремит иначе

Паш, да привыкаешь к трамваям. У меня вон в Риге после того как продлили линию трамвая дальше Засулаукса, она стала вообще почти под окнами и скоро привык так, что вообще не замечал её...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Паш, да привыкаешь к трамваям. У меня вон в Риге после того как продлили линию трамвая дальше Засулаукса, она стала вообще почти под окнами и скоро привык так, что вообще не замечал её...

 

Они мне как часы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Они мне как часы

У меня так были в детстве в Москве почему то троллейбусы по Каляевской (Долгоруковской) улице. Может спал чутко, не знаю. Потом уехал в Ясенево, тут тишина. Потом когда женился, по Каховке с полгода слышал тролли как часы. Потом привык, слышать перестал...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Призыв от Васина: https://vk.com/vasin.ivan?w=wall1971337_6424%2Fall

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Александр Петров, Типа местной молодёжи, только повзрослевший
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно если нет сбоев. Если сбой, то он ещё более усугубится тем, что надо заряжать машину. С водителем то можно поговорить о переносе обеда на 1 круг, а с батарейкой разговаривать не о чем.Пока она не зарядится машина не поедет.

 

Новая Модель без электричества ездит же с огромными отстоями и по сути без оперативного регулирования. Такое можно смело на электротягу переводить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое можно смело на электротягу переводить.

Нельзя. Электротяга не сможет так работать. Новая можель опоздала на свой отстой на полчаса, но в следующий рейс поехала вовремя, а электротяга поедет ровно после полного отстоя.

 

Вот троллейбус с АХ так работать сможет потому что ему чтобы зарядиться есть время, которое он ехал под проводами, а электробус так работать не сможет.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, да, да на каждого водителя надо просто купить по 2 электробуса. Водителю всё же за целый день хочется получить целую зарплату, а не половинку.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Китайцы точно с быстросменными батарейками экспериментировали. Может две батарейки лучше чем два кузова?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну есть же провода(пока) вот под ними и заряжаться. Зачем изобретать велосипед?! Объём батарейки на 70 километров - это 4 модуля по 400 кг каждый с размерами примерно 1500х700х200. Если добавить туда металла чтобы можно было орудовать в режиме "быстросёма" это добавит ещё несколько сотен килограммов каждой. Ну и не надо дабывать, что к батарейке кроме электричества ещё надо мозги подвести и холод.

 

Ну и представь какой монструозности сооружение будет включающее в себя пару тяговых подстанций троллейбуса(а одной мощности не хватит на нормальный маршрут раз в 5-10 минут) и механизмы для погрузки-транспортировки-хранения этих батареек?

 

Китайцы экспериментируют с модной и у нас концепцией суперконденсаторных быстрых зарядок. Но там контактной сети не сказать что сильно меньше, чем у рогатого.

 

Вот почему никто не исходит из того, что у нас УЖЕ ЕСТЬ огромная инфраструктура? Её и надо использовать. Не, я понимаю, на строительстве можно украсть много, но что-то ничего не строится. Видимо, воровать нечего.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто это такой ?

Если в двух словах, то наш человек. Из тех, для кого честь важнее погон и кто не меняет свои взгляды по указке из Мэрии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что Васин не так написАл то? Все правильно. А с "электробусом" во первых - дурят мозги, а во вторых все это само по себе малоосмысленно. Вдруг зачем то и почему то потребовалось ездить без проводов. Провода вчерашний день? Так выдерните электропроводку у себя дома, а потом бегайте в попытке установить аккумуляторы чтобы могла заработать плита или телевизор. Бред? Да. Вот так же и здесь...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затроллейбусные аргументы они выглядят примерно так же как и противо-. Единственный серьёзный За, это имеющаяся развитая сеть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затроллейбусные аргументы они выглядят примерно так же как и противо-. Единственный серьёзный За, это имеющаяся развитая сеть

"Так пистолет то, Володенька, переплнет тысячу других улик" (с)

 

Есть система, все подведено, подвешено, все работает, вдруг какому то дураку пришла в голову идея все разломать. Мы не можем понять зачем?..

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Затроллейбусные аргументы они выглядят примерно так же как и противо-.
Ну а противотроллейбусных аргументов я что-то не слышал вообще. Кроме дизайна улиц. Для центра - это аргумент. Для территорий за Садовым - аргументы зачахли.

 

За троллейбус - экология - гектар тополей на автобус на дороге не валяется и инфрастурктура. 

 

Осталось дождаться от Тролзы последнего аргумента - троллейбуса нормального с батарейками!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кроме дизайна улиц. Для центра - это аргумент.

Троллейбусы и в Петербурге ничего не портят, а тут какой то мухосранью, давно застроенной стеклом и бетоном, и не имеющей никакого лица озаботились...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть система, все подведено, подвешено, все работает, вдруг какому то дураку пришла в голову идея все разломать. Мы не можем понять зачем?..

Каждая консоля, каждый изолятор стоит денег в обслуживании

 

Осталось дождаться от Тролзы последнего аргумента - троллейбуса нормального с батарейками!

Не вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Каждая консоля, каждый изолятор стоит денег в обслуживании

Паш, ну с начала 60-ых, когда троллейбус полностью воцарился в Москве обслуживали и вдруг стало нельзя? Ну и потом столбы все равно останутся (хотя бы для освещения), электробусы и из зарядные станции требуют такого же обслуживания и денег...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллейбусы и в Петербурге ничего не портят, а тут какой то мухосранью, давно застроенной стеклом и бетоном, и не имеющей никакого лица озаботились...

 

А если спросить деятелей истории, культуры, архитектуры, а не Костяна с ФОТа?

 

Москве обслуживали и вдруг стало нельзя?

 

А зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Троллейбусы и в Петербурге ничего не портят

 

Спорный вопрос. Контактная сеть троллейбуса весьма громоздка: http://transphoto.ru/photo/928115/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и потом столбы все равно останутся (хотя бы для освещения), э

Да не факт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну лайба же, просто топ!

tNpBuwjpr5E.jpg

Это по тендеру на 8 машин?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ия), электробусы и из зарядные станции требуют такого же обслуживания и денег...

 

Расчёт приложи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.