PavelV Опубликовано 25 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 А сколько таких есть на грузовых перевозк Это важно?! Настроить можно хоть сколько Вот и я про то же. Проще тепловозами таскать. Нраица! Однако все таки электрифицированную жд учитывают отлично от не электрифицированной. Провода над проспектом, не решают ничего ровным счетом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 25 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 На самом деле можно натянуть медь на пяти перегонах и таскать всё электровозами, но даже в электрифицированных узлах передаточная работа почти всегда выполняется тепловозами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 25 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 а почти всегда выполняется тепловозами. А раньше и паровозами! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 25 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 а почти всегда выполняется тепловозами. А раньше и паровозами! В Риге в этом забавно в своё время было. Движение поездов тепловозное и половина пригорода дизельное, а вот на манёврах электровозы ВЛ-26 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джим Макуэй Опубликовано 25 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 (изменено) Сколько МГТ за 1 автобус в год по этому законодательству платит? Интересен хотя бы порядок цифр. Давненько не сталкивался с негативным воздействием на окружающую среду от передвижных источников, оказывается плату за НВОС отменили. Автотранспорт любой теперь бесплатно воздействует на окружающую среду. Изменено 25 декабря, 2016 пользователем Джим Макуэй 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 25 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 а почти всегда выполняется тепловозами. А раньше и паровозами!Причем тут раньше? В передаточном движении электровозы не имеют никаких преимуществ перед тепловозами кроме экологии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 25 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 @Проверяющий, а при чем тут передаточное движение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 25 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 Речь потому что шла про Малое кольцо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 25 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 @Проверяющий, речь шла про электрификацию линий жд и троллейбус. Дальше уже птенцы гнёзда миитова стали блистать знаниями. Я не рассматриваю ту ситуацию, что есть сейчас на мосузле и вообще в РЖД как статическую. Будет новое руководство города или монополии или страны и решит что то. Типа объеденить Область и Москву, создав на базе МЦК некий хаб. Типа для города, есть ТПК. Поможет ли тут электрификация? Да! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 25 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 Сколько МГТ за 1 автобус в год по этому законодательству платит? Интересен хотя бы порядок цифр. Давненько не сталкивался с негативным воздействием на окружающую среду от передвижных источников, оказывается плату за НВОС отменили. Автотранспорт любой теперь бесплатно воздействует на окружающую среду. Ну вот пора обратно вернуть. А то нездоровые системные перекосы начались. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 25 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 Ну вот пора обратно вернуть. А то нездоровые системные перекосы начались Лесом!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 25 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 @Димон С., почему же лесом? Вполне здравая идея Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 25 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 Мало у нас поборов с перевозчиков? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 25 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 Если в пользу экологично транспорта, почему и нет? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 25 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 Если только с государственных, пусть из кармана в карман перекладывают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 25 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 А как же Священный Троллейбус? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 25 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 Не по адресу обращаешься. У меня "священны" Частный Перевозчик и Автопром.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jocker Опубликовано 25 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 Если только с государственных, пусть из кармана в карман перекладывают. А частники Святым Духом воздух насыщают что-ли? Или лесными ароматами? Загадил воздух - плати или сам очищай! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 25 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 Нефиг бизнес кошмарить поборами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jocker Опубликовано 25 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 Нефиг бизнес кошмарить поборами. Так в чём проблема? Берём троллейбус/электробус и всё: и поборы не страшны, и воздух чище, и расходы меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 25 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 Так в чём проблема? Берём троллейбус/электробус и всё: и поборы не страшны, и воздух чище, и расходы меньше. Так я даже скорее не про пассажирские перевозки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jocker Опубликовано 25 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 Так в чём проблема? Берём троллейбус/электробус и всё: и поборы не страшны, и воздух чище, и расходы меньше. Так я даже скорее не про пассажирские перевозки... Так в Европе уже троллейфуры тестятся. Крым и некоторые регионы РФ - идеальное место для аналогичного тестирования - инфраструктуру переделывать не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 25 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 Крым и некоторые регионы РФ - идеальное место для аналогичного тестирования - инфраструктуру переделывать не надо Ты так пишешь как будто часть присутствующих не застала в живую довольно массовую работу грузового троллейбуса...(ну правда в лице ТГ-3 и ТГ-4, которые на автомобильном ходу еле ползали ввиду слабости двигателя).. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джим Макуэй Опубликовано 25 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 Если только с государственных, пусть из кармана в карман перекладывают. А частники Святым Духом воздух насыщают что-ли? Или лесными ароматами? Загадил воздух - плати или сам очищай! Ха-ха Платят те, у кого загрязнение идет со стационарных источников в атмосферу или в водные ресурсы. Не переживайте, взносы были катастрофически малы. С тонны солярки брали 5 рублей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jocker Опубликовано 25 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 Крым и некоторые регионы РФ - идеальное место для аналогичного тестирования - инфраструктуру переделывать не надо Ты так пишешь как будто часть присутствующих не застала в живую довольно массовую работу грузового троллейбуса...(ну правда в лице ТГ-3 и ТГ-4, которые на автомобильном ходу еле ползали ввиду слабости двигателя).. Тем не менее, эта же часть, если не бОльшая, на опыт эксплуатации троллейбусов с линейным АХ в РФ смотрела, как на фантастический фильм. Не переживайте, взносы были катастрофически малы. С тонны солярки брали 5 рублей. Я помню. Тем не менее, стоит данную практику вернуть и использовать более грамотно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 25 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 Тем не менее, эта же часть, если не бОльшая, на опыт эксплуатации троллейбусов с линейным АХ в РФ смотрела, как на фантастический фильм Ну АХ линейных пассажирских машин и названные мною троллейвозы не одно и тоже. Общая только идея, машина питается от проводов, а когда нужно от них отъехать, движется на автомобильном ходу...Кстати, до сих пор считаю, что от грузовых троллейбусов отказались недальновидно. Даже те ТГ (при своих недостатках) делали очень большую работу.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jocker Опубликовано 25 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 Кстати, до сих пор считаю, что от грузовых троллейбусов отказались недальновидно. Даже те ТГ (при своих недостатках) делали очень большую работу.. Я согласен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 25 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 (изменено) Кстати, до сих пор считаю, что от грузовых троллейбусов отказались недальновидно. А как в современных реалиях их реализовать? Это нужна какая-то фирма(не ГУП уж точно), которая бы предложила транспортные услуги никак не дороже рынка, но на дорогих машинах. Ещё как вариант работать этой конторе с сетевыми потребителями с конкретными пунктами А и Б. Причём, сначала надо найти потребителей, продумать логистику, а только потом выходить на разработку специфического ПС. И в этом случае уж точно единство инфраструктуры и перевозчика невозможно. Изменено 25 декабря, 2016 пользователем Володя13401 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 25 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 Садовое кольцо готово к возвращению «Букашек», но вместо них работают автобусы Садовое кольцо готово к приёму троллейбусов после восстановления контактной сети. Об этом сообщил 23 декабря на Круглом столе в Московской городской Думе представитель ГУП «Мосгортранс». Однако для этого нужно «политическое» решение, которое пока перевозчику от властей города не поступало. Подробнее>>> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 25 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 Вот сейчас уже черт его знает. При озвученных цифрах в менее чем 300 машин стОит ли распылять силы? Будет ходить бОльше где, но реже - недовольство людей будет только сильнее... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти