Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

Нет, я считаю что надо просто нормы адекватные делать и если соблюдать то соблюдать, либо отменять. И это не я считаю, это в ОАО РЖД считают, но то вопрос политический, если завтра приедет ревизор и закроет кольцо, то его уволят а не нормы пересмотрят и никто из тех кто 10.09.16 сказал "Поехали" в Воркуту не поедет.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если 110кВ упадет на троллейбусную контаху то будет групповой НС. Поэтому именно вот это нельзя игнорить.

То есть если 110кВ упадёт на троллейбусную контаху у метро Владыкино, то будет групповой НС, а если всё те же 110кВ упадут на троллейбусные провода на Алтуфьевском шоссе, то это всё ОК? А если всё те же самые 110кВ упадут на федеральную трассу, например? Ну или на парковые дорожки в тёплый летний денёк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

о есть если 110кВ упадёт на троллейбусную контаху у метро Владыкино, то будет групповой НС, а если всё те же 110кВ упадут на троллейбусные провода на Алтуфьевском шоссе, то это всё ОК? А если всё те же самые 110кВ упадут на федеральную трассу, например? Ну или на парковые дорожки в тёплый летний денёк?

 

  А ты предлагаешь озаботится и разом все переделать? Хорошо за твой счет. Когда стали переходить на трехпроводные сети, не стали разом все дома переделывать. Просто с какой то даты стало так. Это нормальная практика, говорит о том, что больше мы так не строим. Остальное это уже фанатские эмоции. 



 

 

Нет, я считаю что надо просто нормы адекватные делать и если соблюдать то соблюдать, либо отменять. И это не я считаю, это в ОАО РЖД считают, но то вопрос политический, если завтра приедет ревизор и закроет кольцо, то его уволят а не нормы пересмотрят и никто из тех кто 10.09.16 сказал "Поехали" в Воркуту не поедет.

 

Я не исключаю что там все в соответствии, может даже формально. Ну а тут нет, ПУЭ явно запрещает такое строительство

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А кто запрещает убирать? Привлекайте инвестиции и убирайте. Запрещено новое строительство, а вы предлагаете ради коробки с рогами убирать ЛЭП, не смешно?

Нет, не смешно. Вы уж там определитесь, опасно или нет.

Если действительно написано кровью, значит надо срочно убирать. Сложно убрать ЛЭП, значит надо убирать коробки с рогами, небось против крови даже упертые троллефаны не возразят. Что ж людей смертельному риску-то подвергать?

А если "ничего страшного, пусть ездят", так зачем новое строительство запрещать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кое-кому не интересно, т.к. заработать с него можно меньше, чем со строительства дорог вместо парков.

Что за глупость? Построить улицу дешевле, чем построить улицу с троллейбусом, что в свою очередь дешевле улицы с трамванм, что дешевле улицы с трамваем и троллейбусом, что дешевле магистрали с трамванм и троллейбусом. По этой логике должны строить только магистрали с траманм и троллейбусом. Чем больше оборот тем больше прибыль, тем больше может быть откат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А если "ничего страшного, пусть ездят", так зачем новое строительство запрещать?

 

По этой логике нужно срочно меня всю проводку в домах до 1990 го года по всей стране разом. 

 

 

 

Нет, не смешно. Вы уж там определитесь, опасно или нет.

 

Давно определились, что более так строить не стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По этой логике нужно срочно меня всю проводку в домах до 1990 го года по всей стране разом.

А что не так в логике? Если реально опасно, значит надо менять. Вон, в авиации постоянно что-то массово переделывают. Автопроизводители отзывают машины, бывает что миллионами.

А если "ладно, пока сойдет", то изменение должно носить форму рекомендации.



 

 

Давно определились, что более так строить не стоит

При чем здесь строить? Строить - это всего лишь эпизод. Определиться надо в другом, можно ездить под ЛЭП или нельзя. Если можно, то и строить должно быть можно. Ну а нельзя - значит всем нельзя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

что не так в логике? Если реально опасно, значит надо менять. Вон, в авиации постоянно что-то массово переделывают. Автопроизводители отзывают машины, бывает что миллионами.

 

Не путай транспорт и строительство. Никто дома и сооружения отзывать не станет, потому что нужно жить сегодня, а не когда там все дома переделают. 

 

 

 

А если "ладно, пока сойдет", то изменение должно носить форму рекомендации.

 

Тогда никаких изменений не увидишь. Тебе нужны постоянные штурмовщины? 



 

 

При чем здесь строить? Строить - это всего лишь эпизод. Определиться надо в другом, можно ездить под ЛЭП или нельзя. Если можно, то и строить должно быть можно. Ну а нельзя - значит всем нельзя

 

Можно, но не желательно. Транспортникам пошли навстречу, что бы не вгонять их в затраты. Жить с двухпроводной системой можно? Можно но опасно. Поэтому в плановом порядке переходим на трехпроводную. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Только вот если развернуть панораму назад, то мы увидим, что линия 36 и 73 троллейбусов эту самую ЛЭП вполне успешно пересекает, при этом высота там явно такая же (пролёт один), а значит по нормативам всё проходит.
ПУЭ (п. 2.5.264 и дальше) различает пересечение и параллельное следование ЛЭП и КС ГЭТ. При пересечении нормируется расстояние по вертикали, при параллельном следовании нормируется расстояние по горизонтали. Здесь же, пусть и на на небольшом участке, имеем провода ЛЭП непосредственно над проезжей частью, вдоль неё, в то время как ПУЭ требует расстояние 3-10 метров до линии и 10-30 метров до остановок и ОРП (в зависимости от напряжения ЛЭП).
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ещё каких-то пару лет назад это были и ваши пожелания, но внезапно среди внедрившихся "реалистов" подул ветер в противоположном направлении...

 

 

 

 

Мне вообще кажется, что пора переходить на гужевой транспорт, а этих "реалистов" использовать в качестве тягловой силы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А ПУЭ разве не отменили? А то какая-то противоречивая информация поступает.

 

Держи в курсе! 17-й год он такой! Революция о которой так долго говорили Большевики... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А по существу?

 

По структурам бы прошло. Пока не проходило. Но ты не спи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Со всем остальным строительством (метро, магистрали, соц. объекты, парки и т.д.) как-то ведь все эти пункты проходят, да пусть даже временами и со срывами контрактов, но ведь проходят! Так что для специально обученных людей - обычный рабочий момент.

 

Момент может и рабочий, но есть нюансы.

Для прохождения кругов ада по согласованиям абсолютно не важно объем работ 100 метров провода или новую линию в 4 км.

Но вот стоимость работ по проектирования троллейбусной сети сильно зависит от протяженности. Грубо за 100 метров получим 150 тыс. А за 4 км получим 500 тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да они уже гужевая тяговая сила с шилом в одном месте от представителей власти/бизнеса, не туда повернут, шило крутится. А идти против многомиллиардных соглашений, сами понимаете, особенно если люди жадные :)

В принципе у нас в данный момент проблема в том, что нет серьезных производителей ТЭД и магнатов с проводами, которые бы смогли продавить злополучную группу ГАЗ орогатить свои ведра, ведь ЯМЗ принадлежит им же, вот они дизель точно так же продавливают, вот собсно и все.

Ожидайте продолжения погрома в ближайшие недели.

Изменено пользователем MigVal124
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Момент может и рабочий, но есть нюансы. Для прохождения кругов ада по согласованиям абсолютно не важно объем работ 100 метров провода или новую линию в 4 км. Но вот стоимость работ по проектирования троллейбусной сети сильно зависит от протяженности. Грубо за 100 метров получим 150 тыс. А за 4 км получим 500 тыс.

Но поскольку ничего не делается ни за 150, ни за 500 тысяч, делаем вывод, что этот нюанс никому не интересен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но поскольку ничего не делается ни за 150, ни за 500 тысяч, делаем вывод, что этот нюанс никому не интересен.

 

Можем сделать еще вывод, что никто не хочет браться за такую работу за 500 тыс. А если кто берется, то получается полная хрень. Примерно как с трамвайной линией к Рижскому.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю как с линией к Рижскому, но вот в одном известном транспортном холдинге из этих 500 тыс. 350 тыс. составит откат. За 150 тыс. качественно будет делать только какой-нибудь фанат ради собственно интереса и в свободное от работы время. Либо кое-как что нибудь сварганят. Но, "договоренности" есть, соответственно это кое-как принимается к работе.

И именно это мне и не нравится, итоговый результат, а так пусть что хотят то и пилят, бюджет, дрова, сами себя и т.д.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

но вот в одном известном транспортном холдинге из этих 500 тыс. 350 тыс. составит откат. За 150 тыс. качественно будет делать только какой-нибудь фанат ради собственно интереса и в свободное от работы время.

 

Я давно заметил, что если кто то начинает считать откаты там всякие, кто кому чего, то работник он скажем так себе... Конкретному проектировщику  ничего из этих слухов (которые инфа 500%) работать не мешает. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкретному проектировщику ничего из этих слухов работать не мешает.

Мешает. Чувство зависти. И гордыня.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мешает. Чувство зависти.

 

Это уже твои личные проблемы. У меня таких сложностей нет, я договариваюсь с людьми и спокойно выполняю объем, если кого распирает, то принимайте лекарства. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня таких проблем нет, я этим не занимаюсь (проектами, откатами и прочим).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У меня таких проблем нет, я этим не занимаюсь (проектами, откатами и прочим).

 

Так к чему эти слезы? У кого то нет желания работать когда он слышит  что какому то дяденьке занесли? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вы от меня конкретные фамилии хотите?

 

Какие фамилии? Шерлок ты наш? Я говорю о том, что говнопроектирование не от того что кто то кому то занёс, а от того, что конкретные исполнители или не хотят или не умеют. Домыслы свои при себе оставляй, все равно тебя лично в кабинете не было в тот момент когда Оно происходило. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пошло хамство и прочее. Не интересно. Конеретные неумехи-исполнители из воздуха рождаются, я понял.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пошло хамство и прочее. Не интересно.

 

Так а что интересно? Обсуждать как очередному деятелю лень работать, потому что какому то там синьору Пипискину занесли? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.