Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

 

 

Андрюха77rus, а как вторая буква "А" расшифровывается?

Никак)) Это я чисто случайно опечатался))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БКМ предлагал это)))

Интересно очень будет сравнить с автобусами как по цене, так и по целевым показателям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ЕЦХД

А как сия аббревиатура расшифровывается?
Единый Центр Хранения и обработки Данных.

 

Зы. Предыдущее твоё сообщение не видел, когда писал, не подумай, что передразниваю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да, это система доступа к городским камерам видеонаблюдения. Там только служебный доступ.

 

А собирались открыть за деньги всем желающим и вроде даже и открыли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде можно где-то на ВДНХ прийти и посмотреть. А потом можно попросить чтоб не удаляли...и бежать в полицию чтоб скопировали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если не включать режим климат-контроля, то вони не будет.

 

 

Вонь наверное от режима рециркуляции воздуха в салоне (позволяет быстрее охлаждать воздух), а не от климат-контроля.

 

 

И посмотри на 5292 2016 года, у которого по сути осталось только два недостатка: скотовозность и периодическая вонь в салоне. Так что прогресс есть и он заметен.

 

 

Так почему дептранс продолжает заказывать и использовать машины со скотовозной компоновкой, особенно в центре, где заполнения "битком" практически не бывает? Это же позор, в том числе для туристов из стран типа Германии, где используют нормальную компоновку (2+2 и частично 2+1).

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так почему дептранс продолжает заказывать и использовать машины со скотовозной компоновкой, особенно в центре, где заполнения "битком" практически не бывает? Это же позор, в том числе для туристов из стран типа Германии, где используют нормальную компоновку (2+2 и частично 2+1).

Использует потому, что машины постоянно не работают на одном маршруте а могут быть переброшены на другие. и по этому скорее всего и заказывают единую компоновку салона а не разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Использует потому, что машины постоянно не работают на одном маршруте а могут быть переброшены на другие. и по этому скорее всего и заказывают единую компоновку салона а не разные.

 

 

Вообще сейчас таких машрутов, где оправдана скотовозная компоновка, уже мало, поэтому нужно бы вообще от нее отказываться и переделывать автобусы в нормальную компоновку.

Там же, где такая компоновка нужна, налицо нехватка выпуска, и нужно выпуск увеличивать.

 

А что касается темы форума, еще используются знаменитые Мегаполисы с супер-скотовозной компоновкой? Если да, то на тех маршрутах, где она оправдана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вонь наверное от режима рециркуляции воздуха в салоне (позволяет быстрее охлаждать воздух), а не от климат-контроля.

Вонь от частых включений-выключений котла в режиме климат-контроля на отопление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вообще сейчас таких машрутов, где оправдана скотовозная компоновка, уже мало

Я бы не сказал, что мало особенно на периферии хоть ту же трешку к примеру взять, она в любой день недели и время дня забивается в "мясо". тоже самое 716, 52, 223, 645, 75 и таких маршрутов до фига и более по городу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вообще сейчас таких машрутов, где оправдана скотовозная компоновка, уже мало, поэтому нужно бы вообще от нее отказываться и переделывать автобусы в нормальную компоновку. Там же, где такая компоновка нужна, налицо нехватка выпуска, и нужно выпуск увеличивать.

Компановку 2+2 можно использовать только при входе во все двери. А для существующей АСКП лучшая компановка как в МАЗ 10x.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они что, с завода были ржавые??

Или речь о том, во что они превратились сейчас?

Ну ржавые может не прямо с завода, а вот всё остальное, увы, было от рождения. Прекрасно помню как плевался от этих новых 5292 дособянинских времён поставки. Даже пропускал их по возможности, ибо заходить в них было просто неприятно: духота, жара, запредельный шум, вонь, убогий серый салон... Те ещё вёдра были, Мегаполис на их фоне - вершина прогресса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но срыв сроков реально очень сильный. В Крым автономники тоже полгода как должны были приехать.

А трамваи от УВЗ вобще два года назад должны были приехать. Но с ними контракт разрывать никто не спешит. Наоборот были готовы купить 30 трамваев по цене 60.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Но срыв сроков реально очень сильный. В Крым автономники тоже полгода как должны были приехать.

А трамваи от УВЗ вобще два года назад должны были приехать. Но с ними контракт разрывать никто не спешит. Наоборот были готовы купить 30 трамваев по цене 60.

и в итоге купили 10 по цене 60
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вообще сейчас таких машрутов, где оправдана скотовозная компоновка, уже мало, поэтому нужно бы вообще от нее отказываться и переделывать автобусы в нормальную компоновку. Там же, где такая компоновка нужна, налицо нехватка выпуска, и нужно выпуск увеличивать.

Компановку 2+2 можно использовать только при входе во все двери. А для существующей АСКП лучшая компановка как в МАЗ 10x.

 

 

Почему? Первый ряд убирается, а на втором справа ставится одно сиденье у окна.

 

На остальных рядах 2+2.

 

Хотя турникеты только на передней двери это зло, конечно.

 

Ну ржавые может не прямо с завода, а вот всё остальное, увы, было от рождения. Прекрасно помню как плевался от этих новых 5292 дособянинских времён поставки. Даже пропускал их по возможности, ибо заходить в них было просто неприятно: духота, жара, запредельный шум, вонь, убогий серый салон... Те ещё вёдра были, Мегаполис на их фоне - вершина прогресса.

 

 

Вонь там разве что от пластика была и от немытых тел, ибо кондеров в первых 5292 не было.

А вообще да, машины были непроработанные, так и нынешние 5292 не намного от них ушли.

 

По мне так идеальными городскими машинами были бы 5293 - для бабок передняя часть низкопольная, а кто хочет посидеть, задняя часть с компоновкой 2+2. И бабки назад в верхнюю часть обычно не добираются.

 

В советское время в Икарусах-280 были места, обозначенные как места для пожилых, пассажиров с детьми и инвалидов. И тогда бабки не сгоняли с других мест пассажиров, а шли именно к этим местам, ну и им там без вопросов уступали.

 

Сейчас же автобусы со скотовозной компоновкой превратились в какую-то богадельню, где абсолютно все сидячие места по умолчанию для бабок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Почему? Первый ряд убирается, а на втором справа ставится одно сиденье у окна.

Вы хоть раз ездили в полном московском автобусе? При 2+2 пройти в конец салона практически нереально. В этом проходе могут разминуться 2 человека с комплекцией подростка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Почему? Первый ряд убирается, а на втором справа ставится одно сиденье у окна.

Вы хоть раз ездили в полном московском автобусе? При 2+2 пройти в конец салона практически нереально. В этом проходе могут разминуться 2 человека с комплекцией подростка.

 

 

Почему в то же советское время да и в 90-х вполне нормально ездили с 2+2. И битком они на окраинах были набиты поболее чем сейчас.

Может тогда люди у выхода не толпились, мешая проходу.

Вообще я поражаюсь, насколько тупые бывают люди. В Реутове или Железнодорожной в электричку с утра иногда влезть физически невозможно из-за толпящихся в тамбуре, при том что в вагоне бывает что есть свободные сидячие (!!!) места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

и в итоге купили 10 по цене 60

Ну вот могли значит и один присланный Тролзой Мегаполис принять за 12 заказанных :nyam:
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вчера видел троллейбус по 67 маршруту,но не смог разглядеть, по полному или укороченному он ехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

при том что в вагоне бывает что есть свободные сидячие (!!!) места.

 

Скорее всего там сидячие места из разряда - на 2,5-местной лавке сидит 2 человека.

Многие на не сильно большие расстояния предпочитают стоять, чем садить себя на сидение шириной в 0,5 места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну вот могли значит и один присланный Тролзой Мегаполис принять за 12 заказанных

 

Ну к Песам хотя бы вопросов по качеству и соответствию ТЗ не было, в отличие от этого Мегаполиса...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Питерским он, однако, вполне понравился...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В день закрытия 55го видел вечером на "Саду Баумана" бедный троллейбус 27?3 (точно не помню, вылетело из головы) 51го маршрута, ожидавший, видимо, перегонки в другой парк.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ожидавший, видимо, перегонки в другой парк.
Ну недоехал до ремзоны ну и что? Там ничего не мешает доехать до парка своим ходом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ожидавший, видимо, перегонки в другой парк.

 

Ну недоехал до ремзоны ну и что? Там ничего не мешает доехать до парка своим ходом.
Остановка на Старой Басманной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще слухи (за что купил, за то и продаю):

 

На пятничном закрытом совещании принята следующая стратегия ликвидации троллейбуса, дабы не будоражить массы: маршрут троллейбуса продлевают на две на три остановки где нет контактной сети, а далее переводят на автобус!!! Такая судьба ждет следующие маршруты: 7 пускают в обе стороный по Косыгиня, 8 продояют до Лубянки, 12- на отмену, 13- до Лубянки, 17 продлевают до Востряково, 18- заменят на автобусы при строительстве трамвая на Белорусском вокзале, 23 замена на автобус, 24- до Комсомольской, 28- продление до Новаторов, м4- до лубянки, 34- до Румянцево, м8- спрямляют с м3, 48- до м Ботанический сад, 49- до метро Филевский парк, 52 до м Коломенская, 56,78 до пл Белорусского вокзала, 57 до Метро Петровско- Разумовская,
Данные маршруты уже начали обсуждать с префектурами!

Взял отсюда: http://forum.nashtransport.ru/index.php?s=&showtopic=27652&view=findpost&p=856502

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зная как проходят те же селекторы, это скорее план-рекомендация, ибо планы по отмене той же 13 еще с осени без всяких продлений. Странно, что про 14 с Электрозаводской забыли.

Изменено пользователем MigVal124
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Странно, что про 14 с Электрозаводской забыли.

Тогда уж дальше - до Семёновской. На Электрозаводской оборачивать негде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это полная жесть. м8, который, оказывается, можно спрямить с м3; мегадлинный 49, 34 (как его можно обернуть по Румянцево вообще)...

Изменено пользователем FanatOT
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.