Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

 

 

  Chek сказал:
Я не вижу особой трагедии, если Б навсегда останется автобусным. Его тогда можно будет из 2 тоннелей вытащить и снять с одной дурной эстакады.

 

Ну понятно что ты не видишь. Тебе дай волю, ты весь троллейбус погрохаешь в Москве, оптимизатор фигов.

 

 

 

  Андрюха77rus сказал:
Автобусы по Бшке на мой взгляд все же лучше, чем троллейбусы.

 

Москвичи воспринимают это высказывание, как плевок в лицо.

 

 

  Андрюха77rus сказал:

Да и автобус гораздо более удобнее и быстрее троллейбуса.

 

Опять, блин, эти дремучие стереотипы.. Вы бы хоть матчасть почитали, прежде чем ерунду на форуме строчить..

 

 

 

 

  Касым сказал:
Я с Костей согласен. Людям плевать, Б автобус или троллейбус. Они не видят разницы. Теперь правла видят. Что в 5292 больше места чем в этой дряни, что там ездила, вся из кожухов и шкафов, при 10 сидячих. Я не против троллейбуса, но если автобус лучше, то пусть будет он. Я много раз говорил, что мне нравится СВАРЗомазовская модель тролля, где дохрена сидячки, он теплый зимой, прохладный летом, благодаря большим форточкам, сказка, а не ПС... Дайте таких 1000, и я на тролль буду молиться. А пока лиаз...

 

Так проблема в том, что старый троллейбус нам предлагают сравнивать с новым автобусом. Ещё и троллейбус в ужасном состоянии, а автобус - в относительно ухоженном. Естественно, что троллейбус в такой борьбе проиграет. И специально это делается, чтобы ты, Андрюха и остальные тысячи пользователей ОТ говорила: пофиг на троллейбус, раз он такой ужасный, пусть автобус будет.

 

Дело то в том, что троллейбус нормальный купить и конташку приличную повесить - это минимальные вложения. Для бюджета Москвы, выкидывающего миллиарды на никому ненужные хорды это вообще несущественная мелочь. И раз троллейбус есть, то надо это требовать, а не соглашаться на всякие галимые суррогаты, за которые тут Чекмарёв агитирует. Потому что с такой логикой потом можно и трамвай грохнуть - типа медленный и удобный. А что, нам тут 025 временно пустили, он куда быстрее и удобнее 25 трамвая выходит.



 

 

  Вперёдсмотрящий сказал:
Сейчас же мы наблюдаем обратный процесс, когда троллейбус наоборот зачастую наименее комфортен. Ну и естественно что все это влияет на мнение людей когда речь идёт о замене

 

Да не вопрос. Если троллейбусы будут заменять на трамваи, я только всеми руками это поддержу! Продлите линию по бульварам до Кропоткинской, сделайте ветку по Тверской, Новому Арбату, верните проспект Мира. Тогда не будем ныть про исчезающие троллейбусы. Проблема в том, что меняют хороший транспорт на априори худший.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Georg сказал:
на никому ненужные хорды
Кто это придумал? Как НОВЫЕ дорогие в нашей ущербнейшей УДС могут быть никому не нужными? Наконец пришло понимание к нашим властям, что людям не надо туда, куда ведут старые советские дорогие, которые ведут к заводам, которых нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Georg сказал:
А что, нам тут 025 временно пустили, он куда быстрее и удобнее 25 трамвая выходит.

 

Кстати да. Продлить 025 сразу во Владыкино (по трассе 76 автобуса) и интервалы сделать как у когда-то ходившего трамвая 25 - будет гораздо лучше чем сейчас с трамваем.



 

 

  Володя13401 сказал:
Кто это придумал?

 

Это никто не придумал, это так есть на самом деле.

Потому что НОТ на этих хордах не прокладывается, а значит априори в более 80 % транспортных корреспонденций эти хорды участвовать не будут.

 

Нужны они сейчас только стройкомплексу и некоторой части автомобилистов, которые согласятся ездить по платной трассе.

Но платят почему-то из общего бюджета, а не за деньги тех, кто именно потом будет этим пользоваться.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, ЗАО - Дмитровка/Алтушка офигенно стало ездить после постройки тоннелей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  BeetleJuice сказал:
Потому что НОТ на этих хордах не прокладывается,

Так проложите! Кто мешает запустить удобные маршруты по едущим дорогам? У нас тут есть чувак из пробконета. Вот, Чек скажи почему по хордам не прокладываются новые маршруты ОТ? Да и тезис этот не соответствует действительности - На Рябиновую от Озёрной НОТ поехал.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  mishel сказал:

новые "экологически чистые" ревущие повозки, которые через 3-4 года ничем не будут отличаться от своих нынешних собратьев.

 

4292 с новья черным дымом дымят - импортозамещение!)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Володя13401 сказал:
Так проложите! Кто мешает запустить удобные маршруты по едущим дорогам?

 

Это противоречит концепции хайвеев - изоляция скоростного трафика от внутригородского.

Там небезопасно автобусы прокладывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.11.2016 в 07:57, Georg сказал:
  Андрюха77rus сказал:

Да и автобус гораздо более удобнее и быстрее троллейбуса.

 

Опять, блин, эти дремучие стереотипы.. Вы бы хоть матчасть почитали, прежде чем ерунду на форуме строчить..

 

Тоже не понимаю, чем автобус удобнее. Но касаемо скорости, в нынешних московских реалиях, к сожалению, троллейбус зачастую проигрывает. И не потому, что он по определению такой плохой и отсталый, а потому, что заниматься модернизацией и развитием его инфрастуктуры у нас не хотят, предпочитая как хирурги не лечить, а резать.

Изменено пользователем mishel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал как-то на 06 автобусе, так его обогнал 82 тролль. :lol: В МГТ оно так: нельзя однозначно сказать что быстрее, возможны самые причудливые сочетания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  BeetleJuice сказал:
Там небезопасно автобусы прокладывать.

Там надо прокладывать межрайонные экспрессы. Чем они не безопасны? Естественно, что укаждостолбные автобусы на хордах не нужны - им просто негде останавливаться(хотя, это справедливо только для той хорды, которая на востоке. Но маршруты, которые соединяют соседние районы - вполне.  

 

Особую актуальностсь это приобретает в свете изменений в генплан Москвы, которые предполагают вынос деловой активности к станциям ТПК и МЦК.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.11.2016 в 08:36, Mazzy сказал:

Ехал как-то на 06 автобусе, так его обогнал 82 тролль.  :lol: В МГТ оно так: нельзя однозначно сказать что быстрее, возможны самые причудливые сочетания.

 

Это ещё раз доказывает, что претензии не к троллейбусу как виду транспорта, а к отсталости инфраструктуры: в тоннеле на Беговой троллейбус в сторону Савёловского попросту лишён возможности кого-либо обогнать и вынужден стоять в потоке транспорта, желающего повернуть на Ленинградку. Цена проблемы - дополнительная пара проводов, но видимо никому это не нужно...

Изменено пользователем mishel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  mishel сказал:
Цена проблемы - дополнительная пара проводов,

 

Да не нужна эта дополнительная пара. Просто надо существующую перенести левее. Там пробка всегда. Там всегда надо ехать левее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.11.2016 в 08:42, Володя13401 сказал:

Особую актуальностсь это приобретает в свете изменений в генплан Москвы, которые предполагают вынос деловой активности к станциям ТПК и МЦК.

Да это все лозунги очередные. Уже хотели в районе Коммунарки сделать АДЦ. Ничем кроме бла-бла шоу не закончилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Mixalblch сказал:
Ничем кроме бла-бла шоу не закончилось.

 

Вполне себе стоят какие-то офисы вдоль Калужки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Володя13401 сказал:
Там надо прокладывать межрайонные экспрессы. Чем они не безопасны?

 

Их и прокладывают - метро называются и МЦК.

 

Хайвей в городе - чисто для удобного и быстрого перемещения по нему на автомобиле.

А что бы по нему можно было реально быстро перемещаться, спрос на такие поездки должен регулироваться, например с помощью введения всяких плат.

 

Но к ОТ вся эта история с хайвеями отношения не имеет совершенно никакого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.11.2016 в 09:27, Володя13401 сказал:

 

  Mixalblch сказал:

Ничем кроме бла-бла шоу не закончилось.

Вполне себе стоят какие-то офисы вдоль Калужки.

Да, но радостно брехали про переезд чуть ли не ГосДуры и подобных собраний. Масштаб-то другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.11.2016 в 08:48, mishel сказал:

 

  В 06.11.2016 в 08:36, Mazzy сказал:

Ехал как-то на 06 автобусе, так его обогнал 82 тролль.  :lol: В МГТ оно так: нельзя однозначно сказать что быстрее, возможны самые причудливые сочетания.

 

Это ещё раз доказывает, что претензии не к троллейбусу как виду транспорта, а к отсталости инфраструктуры: в тоннеле на Беговой троллейбус в сторону Савёловского попросту лишён возможности кого-либо обогнать и вынужден стоять в потоке транспорта, желающего повернуть на Ленинградку. Цена проблемы - дополнительная пара проводов, но видимо никому это не нужно...

 

проще троллейбус заменить на автобус, что и было сделано  :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Б действительно можно вывести из тоннелей и сняв с эстакад уже сейчас заменив его на автобусы - то может быть так и нужно поступить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  BeetleJuice сказал:
можно вывести из тоннелей и сняв с эстакад

А почему все хотят его снять с тоннелей и эстакад? Он что, поедет быстрее что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  BeetleJuice сказал:
Если Б действительно можно вывести из тоннелей и сняв с эстакад уже сейчас заменив его на автобусы - то может быть так и нужно поступить.

 

Сколько можно сей бред транслировать? Если можно вынести из тоннелей автобус, значит точно также можно вынести и троллейбус. Ваш К.О.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Технически можно вывести и троллейбус.

А реалистически - троллейбус вывести и нельзя, потому что кроме технического фактора действует еще множество других.

 

--

Если бы 9-ка так и оставалась троллейбусной - хрен бы кто ее продлил до м. Владыкино.

А так теперь там уже сейчас появилась частоходящая подвозка к южному вестибюлю, которой так много лет не хватало.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.11.2016 в 10:15, BeetleJuice сказал:

Если Б действительно можно вывести из тоннелей и сняв с эстакад уже сейчас заменив его на автобусы - то может быть так и нужно поступить.

А где на Садовом эстакады, по которым ходит троллейбус и откуда его можно снять, заменив автобусом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они туннели имеют ввиду из-за которых остановки троллейбуса Б оказываются неудобно расположенными от некоторых станций метро. К примеру от ст. Октябрьская. Действительно неудобно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  BeetleJuice сказал:
А реалистически - троллейбус вывести и нельзя, потому что кроме технического фактора действует еще множество других. --

 

Не множество, а всего один. Упёртость мэра города.  Смешно слушать о том, что одному из богатейших городов мира не под силу повесить сраный троллейбусный разворот, и пару машин на маршрут добавить.

 

 

  BeetleJuice сказал:

Если бы 9-ка так и оставалась троллейбусной - хрен бы кто ее продлил до м. Владыкино. А так теперь там уже сейчас появилась частоходящая подвозка к южному вестибюлю, которой так много лет не хватало.

 

Вот поэтому я уже тоже склоняюсь к тому, что на пенсию Собянина пора. Если уж такие абсурдные аргументы всерьёз транслируются. Все его достижения (МЦК, Магистраль, осоциаленные маршрутки, пешеходный центр) полностью перечёркиваются вот таким бездарным подходом к городскому хозяйству. Ну сюда ещё накладывается загаживание города хордами, хайвеями и т.д.

 

 

 

  Володя13401 сказал:
Кто это придумал? Как НОВЫЕ дорогие в нашей ущербнейшей УДС могут быть никому не нужными? Наконец пришло понимание к нашим властям, что людям не надо туда, куда ведут старые советские дорогие, которые ведут к заводам, которых нет.

 

Это говорит современная транспортная наука. Что новые дороги строить НЕ НАДО в принципе! Если их, конечно, не совсем нет  (а в случае Москвы это совсем не так). Что от пробок это никак не спасает, только новые создают. Так у нас же мало того, что кучу денег на это вбухивают, так ещё и удобные улицы уродуют, делая из внутрирайонных проспектов со светофорами скоростные хайвеи под окнами жителей.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Georg сказал:
Это говорит современная транспортная наука. Что новые дороги строить НЕ НАДО в принципе!
И МЦК то же не надо было строить? И новое метро? Это то же - дороги. Пускай узко специализированные, но дороги. Надо устроить застой? Что за глупость? Дороги в Москве не ведут туда, куда надо людям. Значит, дорог в Москве нет и строить их надо.

 

И вообще, говорить в России что дороги строить не надо - это вообще очень интересный подход. То есть, развитие в России не нужно? Эта ваша транспортная наука родилась в Европе, где дорог в разы больше и где они уже ведут во все стороны. И где экономика в застое, кстати. В Европе в последние годы инфляция на уровне нуля, что является однозначным маркером застоя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Georg сказал:
Все его достижения (МЦК, Магистраль, осоциаленные маршрутки, пешеходный центр) полностью перечёркиваются вот таким бездарным подходом к городскому хозяйству.
Фанатство - оно такое.

 

Как поставят опять лужкоподобного деятеля  - будете тосковать по Манси.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.