Перейти к содержанию

Эстакады в Кунцево и Очаково


abr

Рекомендуемые сообщения

Утром в сторону центра стоит дядечка с палочкой полосатой на пересечении с Рублёвкой и тормозит поток по Можайке. Причём тут вообще эстакада?

 

О чём и речь. Эстакада не решила основной транспортной проблемы района, зато облегчила приток областных машин к узкому месту в сторону центра - а это именно слияние с Рублёвкой, и в результате утренняя пробка как была так и есть, просто поднята на эстакаду.

 

А надо ли вобще метро сюда? Сколково будут возить электричкой до хаба в Трёхгорке. Идеальным былобы выезжать на жд пути по принципу немецких электричек-метро

 

Причём тут вообще Сколково?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причём тут вообще Сколково?

При том что его население уже сейчас составляет величину дофига, а когда ещё пару зданий заселят его население уже будет не сильно меньшп чем тот район в который метро предлагают тут строить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я оценил возможность продления Филевской линии до Беловежской улицы. Кажется можно ограничиться сносом всего одного дома. Правда линия пойдет не вдоль Можайки, а вдоль путей жд и лишь потом повернет на юг в сторону Беловежки.

А вывезут ли 120-метровые поезда с 3-минутным интервалом всех желающих? Ясен хрен, что местными жителями тут дело не кончится. Ближайшую к МКАДу станцию на Можайке облепят областные перевозчики различной степени цивилизованности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

 

 

А что первично? Расчистить дороги от пробок или усилить ОТ?

 

Вернусь к своему посту про много дорог. Побывал я в Мюнхене на этой неделе. Реально удобный для жизни город. И вся фишка в том, что у маршрута пункт А - пункт Б есть три-четыре равнозначных решения. Машина, S-бан U-бан и автобус. Ещё есть вариант велосипед+что-то из выше перечисленного ну или комбинации всякие разные. Короче, строишь маршрут в Гугле и тебе три-четыре маршрута с разницей во времени 1-10 минут. Там очень много дорог. Разных дорог...ну и да, если есть выделенка, то на ней нет пробки, хотя её наличие не мешает наличию парковочных мест и ещё и веловыделенки:)  И там почему-то не сносили старый город. Там почему-то дороги есть и так.  Хотя, U и S  bahn имеют очень много нового монолита в своём составе. Конечно, страшно представить что там было в те годы, когда строили там метро и всякие S-bahn открытым способом через весь центр города...но результат просто шикарен. Под железными дорогами проходов не сильно меньше, чем кварталов, примыкающих к ЖД. 

 

Короче, строить надо в Москве много, долго и тяжело. Но результат рано или поздно настанет. Сейчас Москва просто отстаёт от своего ритма перемен. Сейчас Москва как была центростремительным городом, так им и остаётся, хотя центр-то уже не особо нужен. Вообще, вся Россия отстаёт в вопросе дорог от "развитых", да и от "развивающихся" стран. У нас как было давным давно один завод(колхоз) и туда всем так и остаётся, а время-то поменялось и теперь всем не надо на завод, а надо в какой-нибудь маленький офис в сторону...а дорога-то только на завод как была так и осталась.



С самолёта кстати эта дорожная отсталась видна хорошо. Приземляешься в Европе - там видно что дороги все имеют какие-то соединения, как сетка, приземляешься в Домодедово - видишь дороги, которые все тянутся к каким-то точкам роста, как дерево... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Трамваи в Германии шикарные.

 

Мне с ними было не попути:) А из тех, что я там видил - совмещёнка и древнючие вагоны. Ничего особо шикарного я там не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сначала клеим на машины типа "я плачу налоги, Вова Дима где дороги"

Эти наклейки имеют в виду состояние дорог, а не их количество.

 

 

А что ж его нет когда соседи Петровы (Ивановы, Бельдыевы, Саркисяны, да кто угодно) третью машину на семью покупают?

Лично у меня таких соседей нет.

 

 

что у нас за страна?

Вот это я не знаю. Ты поживи на Можайке с неделю, а потом я посмотрю на тебя.

 

 

У меня к ней другая претензия: теперь гораздо сложнее провести в район метро или хотя бы трамвай.

Что? ЧТО?! Какой ещё ТРАМВАЙ на Можайку?? Какое ещё МЕТРО на Можайку? Славянского бульвара и Кунцевской недостаточно? Вы бы не писали такого откровенного бреда, а то "там" прочитают, да так и сделают!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько древнючие?

 http://transphoto.ru/list.php?serv=0&cid=134&mid=417 ну вот целый маршрут есть вот на таких аппаратах с громыхающим компрессором, ну а основная часть - 94-96 годы.

 

 

 

Ты же в них не ездил.

 

Ну не обязательно ехать на вагоне чтобы понять, что ничего особенного в нём нету. Ну трамвай и трамвай. Да, рельсы хорошие. Только это естественно для Германии - там грунты сухие и жёсткие. 

 

Хотя, пути хорошие...в прошлом году ездил там по ЖД - так дофига мест с волнообразным износом. В этом году они по ходу отшлифовали рельсы в большинстве мест, хотя на одном из перегонов волнообразный износ чувствовался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то именно в Мюнхене я вообще не был. Но сомневаюсь, что там трамваи сильно хуже, чем в других городах. А в городах с трамваями я был в Берлине, Дрездене, Франкфурте, Гёрлице, Лейпциге, Эрфурте. И на совмещенке трамваи там прекрасно ездят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Эти наклейки имеют в виду состояние дорог, а не их количество.

 

Раз ты можешь говорить за всех кто их клеит, то о чем тут спорить? 

 

 

 

Лично у меня таких соседей нет.

 

Пройдись по всему дому, микрорайону... или ты снова все знаешь за всех

 

 

 

Вот это я не знаю. Ты поживи на Можайке с неделю, а потом я посмотрю на тебя.

 

То есть ты хочешь мне предоставить бесплатное жильё или что? Если в собственность, то знаешь и возьму и жить буду. Если в Москве в принципе в тепличных условиях жить тяжело-трудно, то трудно представить что бы писалось живи ты как большинство населения страны живет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У меня к ней другая претензия: теперь гораздо сложнее провести в район метро или хотя бы трамвай.

Что? ЧТО?! Какой ещё ТРАМВАЙ на Можайку?? Какое ещё МЕТРО на Можайку? Славянского бульвара и Кунцевской недостаточно? Вы бы не писали такого откровенного бреда, а то "там" прочитают, да так и сделают!
Вы бы хоть на карту Москвы взглянули и не позорились. Конечно, туда нужен полноценный вне уличный транспорт - даже, возможно, метро. Славянский бульвар построен в сквере вдали от жилья, да и из района той же Гришина до него пилить и пилить. По дороге, которую в любой момент перекрывают. Что до Кунцевской,то она как бы сильно в стороне от шоссе находится. Только вот пока дороги перекрывают, адекватного транспорта там, увы, не появится.

 

 

Насколько древнючие?

http://transphoto.ru/list.php?serv=0&cid=134&mid=417 ну вот целый маршрут есть вот на таких аппаратах с громыхающим компрессором, ну а основная часть - 94-96 годы.

 

 

За несколько лет отпусков, вне центра Мюнхена видел такого старичка один раз. Ретро стабильно катаются по Altstadtring, в районе Sohnenstraße, там где четырехпутные участки.

 

А вообще, сеть трамвая в Мюнхене, хоть и была в свое время покоцана, все ещё позволяет перемещаться по городу, вообще не спускаясь под землю. Разве что в Мир и музей BMW в метро приходится.

 

Кстати, в этом году на 19 маршруте стали стабильно появляться новые Siemens Avenio. Да и старые вагоны начала 90-х годов (Adtranz GT6, 3 секции, 100% низкопол) сейчас активно капиталят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз ты можешь говорить за всех кто их клеит, то о чем тут спорить?

Я по роду деятельности общаюсь с автомобилистами.

 

 

Пройдись по всему дому, микрорайону... или ты снова все знаешь за всех

А, ну да, есть такой, у него было три авто и три гаража в ГСК, пока у него их не отжали в гоп-стиле сам знаешь кто, кинув как собаке кость жалкие 120000, на которые ничего не сделаешь. Теперь эти машины во дворе стоят, естественно.

 

 

Если в собственность, то знаешь и возьму и жить буду. Если в Москве в принципе в тепличных условиях жить тяжело-трудно, то трудно представить что бы писалось живи ты как большинство населения страны живет.

И детей своих привезёшь жить в 2 метрах от магистрали? Ты ЛУКАВИШЬ и очень сильно. Да ты в первую ночь на этой замечательной квартире НЕ СМОЖЕШЬ уснуть от шума. Именно по этой причине у меня никогда гости не остаются ночевать. Говорят - спать у тебя невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я по роду деятельности общаюсь с автомобилистами.

 

Далеко не со всеми, кто даже клеит. Да и потом не факт что никто не меняет мнения в процессе. Автомобилисты против дорог? Ну не смешно ли

 

 

 

А, ну да, есть такой, у него было три авто и три гаража в ГСК, пока у него их не отжали в гоп-стиле сам знаешь кто, кинув как собаке кость жалкие 120000, на которые ничего не сделаешь. Теперь эти машины во дворе стоят, естественно.

 

Да, это плохо. Я тебе и не говорю что хорошо, но в Москве две машины на семью вовсе не редкость,а если в семье взрослые дети то больше. Однако... Тут проблема еще в том, что не очень доступно жильё

 

 

 

И детей своих привезёшь жить в 2 метрах от магистрали? Ты ЛУКАВИШЬ и очень сильно. Да ты в первую ночь на этой замечательной квартире НЕ СМОЖЕШЬ уснуть от шума. Именно по этой причине у меня никогда гости не остаются ночевать. Говорят - спать у тебя невозможно.

 

 Если отдашь квартиру в собственность? Не вопрос. А уж иногородние уж.. про них и говорить то нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ты в первую ночь на этой замечательной квартире НЕ СМОЖЕШЬ уснуть от шума. Именно по этой причине у меня никогда гости не остаются ночевать. Говорят - спать у тебя невозможно.

Ну дык поменяй, раз всё так невыносимо. На Братеево либо Бирюлёво хватит с лихвой, на Подмосковье - ещё останется, зато будут соловьи по утрам петь под окном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну дык поменяй, раз всё так невыносимо. На Братеево либо Бирюлёво хватит с лихвой, на Подмосковье - ещё останется, зато будут соловьи по утрам петь под окном.

 

Кто-ж Можаевку меняет то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далеко не со всеми, кто даже клеит. Да и потом не факт что никто не меняет мнения в процессе. Автомобилисты против дорог? Ну не смешно ли

Так поспрашивай сам про эстакаду на Можайке - помогла ли?

 

 

Если отдашь квартиру в собственность? Не вопрос.

6 лямов и она твоя. А до всех строительств стоила гораздо больше. И основная проблема в этом - нас просто обворовали!

Чтож так толсто троллишь-то? Или ты бы её взял, чтобы сдавать?

 

Ну дык поменяй, раз всё так невыносимо. На Братеево либо Бирюлёво хватит с лихвой, на Подмосковье - ещё останется, зато будут соловьи по утрам петь под окном.

Вот сам туда и езжай. Почему из-за маразматиков я должен менять место жительства? Работу тоже поменять, которая меня устраивает, из-за того, что из перечисленных тобой районов я до неё не смогу ездить?

 

 

Кто-ж Можаевку меняет то...

Не совсем, но близко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так поспрашивай сам про эстакаду на Можайке - помогла ли?

 

В том и вопрос. А не про то как тебе жить трудно

 

 

 

6 лямов и она твоя. А до всех строительств стоила гораздо больше. И основная проблема в этом - нас просто обворовали! Чтож так толсто троллишь-то?

 

  Вас обворовали? Сейчас вообще с недвигой плохо, всех обворовали. Тебя то зачем троллить, ты своим нытьем сам доставялешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вас обворовали? Сейчас вообще с недвигой плохо, всех обворовали.

Да, нас, ибо рынку недвижимости плевать на некоторых, которые готовы восхвалять любые начинания любимого Царя. Отжатие гаража и выплата за него копеек, хотя его рыночная стоимость в районе ляма - это как по-твоему назвать?

 

 

ты своим нытьем сам доставялешь

Троллишь. Ибо ты не поедешь жить на дорогу, и никто в здравом уме не поедет, и семью не повезёт.

http://atlas.mos.ru/?lang=ru&z=7&ll=37.42973338723968%2C55.72043353206493&pp=37.42973619%2C55.72041694&pa=-57.9 - в этот домик не хочешь? Где дорога в трёх метрах от окон, что является ГРУБЫМ нарушением законодательства даже этой страны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да, нас, ибо рынку недвижимости плевать на некоторых, которые готовы восхвалять любые начинания любимого Царя. Отжатие гаража и выплата за него копеек, хотя его рыночная стоимость в районе ляма - это как по-твоему назвать?

 

Да причем тут царь, что Навальный не стал бы вводить платную парковку, строить дороги?  Про гаражи да, плохо, но без ракушек лучше намного. Все плохо, но дороги то надо строить, в городе задница, потому что машин полно.

 

 

 

Троллишь. Ибо ты не поедешь жить на дорогу, и никто в здравом уме не поедет, и семью не повезёт.

 

Вопрос начальных условий. Всяко бывает и хата твоя стоит не 100 000, а 6 000 000 и это говорит о чем то же?



 

 

этот домик не хочешь? Где дорога в трёх метрах от окон, что является ГРУБЫМ нарушением законодательства даже этой страны.

 

Я тебе что говорю, что это чудесно? Я тебе скажу что из коммуналки ты бы и сам убежал в этот дом, хоть он даже 20см от дороги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да причем тут царь, что Навальный не стал бы вводить платную парковку, строить дороги?

Это всё можно делать очень по-разному. Прислушиваясь к жителям и настоящим экспертам вроде Блинкина, а можно по-своему, плюя на все законы и нормы и держа жителей в страхе (гуглить "Витебская улица протест").

 

но без ракушек лучше намного.

Вот тут согласен.

 

Всяко бывает и хата твоя стоит не 100 000, а 6 000 000 и это говорит о чем то же?

Понятное дело, что приезжие может и поедут, но кому от этого легче?

Стоимость в 6 000 000 исходит всё же из нормального состояния квартиры да удачной транспортной доступности

 

Я тебе скажу что из коммуналки ты бы и сам убежал в этот дом, хоть он даже 20см от дороги.

Моя семья уже прошла этот этап, когда меня и не было ещё...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Все плохо, но дороги то надо строить, в городе задница, потому что машин полно.

 

Машин полно - это следствие, а не причина. Это следствие низкой связности УДС и полной хаотизации маршрутов населения. Прошло то время, когда работники ЗИЛа получали квартиры в одном районе и ездили исключитель дом-завод на специально обученном автобусе. Им видете ли стало надо во все стороны, а дорога(автобус, метро тут у меня под словом дорога значатся все способы передвижения в пространстве) как была только к ЗИЛу, так и осталась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сам туда и езжай. Почему из-за маразматиков я должен менять место жительства? Работу тоже поменять, которая меня устраивает, из-за того, что из перечисленных тобой районов я до неё не смогу ездить?

Тогда в чём смысл плача Ярославны если ты сам ничего менять не хочешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это всё можно делать очень по-разному. Прислушиваясь к жителям и настоящим экспертам вроде Блинкина, а можно по-своему, плюя на все законы и нормы и держа жителей в страхе (гуглить "Витебская улица протест").

 

Не всегда то, что предлагают эксперты выполнимо.. Хотя применительно к данному случаю ничего сказать не могу. 

 

 

 

Вот тут согласен.

 

Ну опять как... ракушки стоящие черти как, занимающие дворы есть зло. Культурно поставленные не так и плохо

 

 

 

Понятное дело, что приезжие может и поедут, но кому от этого легче? Стоимость в 6 000 000 исходит всё же из нормального состояния квартиры да удачной транспортной доступности

 

Фигня в том, что и сейчас на неё есть спрос. Причем серьезный

 

 

 

Моя семья уже прошла этот этап, когда меня и не было ещё...

 

Это беда, но это уже наверное в политраздел

 

 

 

Машин полно - это следствие, а не причина. Это следствие низкой связности УДС и полной хаотизации маршрутов населения. Прошло то время, когда работники ЗИЛа получали квартиры в одном районе и ездили исключитель дом-завод на специально обученном автобусе. Им видете ли стало надо во все стороны, а дорога(автобус, метро тут у меня под словом дорога значатся все способы передвижения в пространстве) как была только к ЗИЛу, так и осталась.

 

Знаешь.. Многое таится в головах. Ты никогда не слышал фраз такого типа: "Маша не может ездить на метро, онажедевочка"? У нас в подъезде несколько семей имеют больше двух автомобилей, мои соседи возят дочку в детский сад на машине, причем детский сад в нашем же квартале, минут 8 ходьбы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вы бы хоть на карту Москвы взглянули и не позорились. Конечно, туда нужен полноценный вне уличный транспорт - даже, возможно, метро. Славянский бульвар построен в сквере вдали от жилья, да и из района той же Гришина до него пилить и пилить. По дороге, которую в любой момент перекрывают. Что до Кунцевской,то она как бы сильно в стороне от шоссе находится. Только вот пока дороги перекрывают, адекватного транспорта там, увы, не появится.

Не знаю каким местом думали, когда переделывали Кунцевскую под продление АПЛ. Там надо было делать задел под продление ФЛ в сторону Беловежской. Пусть 4 пути не вкорячили бы - ну нестрашно, можно было оставить небольшой однопутный участок, учитывая, что интервалы поездов там большие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Маша не может ездить на метро, онажедевочка"?

 

Если бы метро у нас было таким, как в Мюнхене - она бы ездила на метро. На таком метро, как в Москве - да нафиг надо. Строить надо пути передвижения в больших количествах и не таким темпами, как у Собянина, а ещё быстрее в разы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если бы метро у нас было таким, как в Мюнхене - она бы ездила на метро. На таком метро, как в Москве - да нафиг надо. Строить надо пути передвижения в больших количествах и не таким темпами, как у Собянина, а ещё быстрее в разы.

 

Может быть. То есть ты согласен что доехать от Преображенки до Охотного на метро это серьезное испытание?



 

 

Строить надо пути передвижения в больших количествах и не таким темпами, как у Собянина, а ещё быстрее в разы.

 

Читай выше.. с чего начался спор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

с чего начался спор.

 

С того, что у большинства из нас есть такое большущее ЭГО что они даже если будут иметь дорогу поставят на ней бетонный блок потому что по ней не только же Я еду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С того, что у большинства из нас есть такое большущее ЭГО что они даже если будут иметь дорогу поставят на ней бетонный блок потому что по ней не только же Я еду.

 

Это не новость, но это наши сограждане. Да, это плохо, но ужель нужно насильно переселять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.