Перейти к содержанию

Эстакады в Кунцево и Очаково


abr

Рекомендуемые сообщения

 

 

То есть ты согласен что д

 

 

но это наши сограждане.

 

Это кстати один из реальных поводов почему многие стараются не пользоваться ОТ. Запах от некоторых вполне успешных сограждан заходит в любое даже самое маленькое личное пространство и вызывает желание завтрак отправить наружу  через то же отверстие, через которое он заходил. И наш ОТ не предполагает возможности перейти в другое место чтобы там этого счастья не было.

 

Сограждане на самом деле, переучиваются легко. Есть проблема с выделенками - больше камер и ещё ожин момент - эвакуация на край Большой Москвы машин тех, кто не платит штрафы...ну естественно, с оплатой всех штрафов в Зеленограде:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так нельзя, всех в Зеленоград. На выбор: Зеленоград, Каменка или Киевский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это кстати один из реальных поводов почему многие стараются не пользоваться ОТ. Запах от некоторых вполне успешных сограждан заходит в любое даже самое маленькое личное пространство и вызывает желание завтрак отправить наружу через то же отверстие, через которое он заходил. И наш ОТ не предполагает возможности перейти в другое место чтобы там этого счастья не было.

 

   Раз это такая серьёзная проблема, то тут уже говорить ничего не приходится. Будем в пробках стоять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Может быть. То есть ты согласен что доехать от Преображенки до Охотного на метро это серьезное испытание?

 

 

 

ИМХО, ты выбрал в качестве примера один из самых спокойных участков. Это когда там был Черкизон, знакомой ребра сломали, а сейчас там тишь да благодать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это когда там был Черкизон,

 

Я тоже ездил на работу и с работы.



 

 

Это когда там был Черкизон,

 

Я тоже ездил на работу и с работы.



 

 

Это когда там был Черкизон,

 

Я тоже ездил на работу и с работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно было. Если правильно вагон выбрать. Но ем не менее знакомая ошиблась с выбором вагона и поплатилась сломанным ребром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Можно было. Если правильно вагон выбрать. Но ем не менее знакомая ошиблась с выбором вагона и поплатилась сломанным ребром.

 

Если при поездках не использовать мозг и забиваться в первый попавшийся вагон, то да метро жутко забитое и проблемное. Если же пройти хотя бы на 1-2 вагона подальше, то проблем нет никаких, можно спокойно ехать сидя чуть ли не в часы пик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Раз это такая серьёзная проблема, то тут уже говорить ничего не приходится.

 

Почему-то немцы в пробках по нашему не стоят, хотя автомобилизация там не меньше нашего. И почему-то в метро там в пик свободно. Не, есть стоящие, но рёбра никому не ломают и ноги не оттаптывают. Просто этого метро и прочих дорог больше в разы больше. При этом город там не был построен с нуля после войны. В Москве если реально посудить исторической застройки - кот наплакал, но город при этом дико неудобен для жизни.

 

Там одно есть отличие - центральностремительности нет. На одной улице и работа и дом. И вообще много домов с работой. Типа первые два этажа - офисы, остальные три - квартиры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Почему-то немцы в пробках по нашему не стоят, хотя автомобилизация там не меньше нашего. И почему-то в метро там в пик свободно. Не, есть стоящие, но рёбра никому не ломают и ноги не оттаптывают. Просто этого метро и прочих дорог больше в разы больше. При этом город там не был построен с нуля после войны. В Москве если реально посудить исторической застройки - кот наплакал, но город при этом дико неудобен для жизни.

 

Я не думаю что мы сейчас в состоянии превратить Москву в Мюнхен за год. К этому долго надо идти, но и не только с помощью строительной техники. Пока не поменяется суждение, не уйдут "онажедевочка" и не в состоянии проехать на метро, мы будем жить как жили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не поменяется суждение, не уйдут "онажедевочка" и не в состоянии проехать на метро, мы будем жить как жили.

 

Это поменяется не раньше появления нормального транспорта и ещё одного момента - машина когда-то перестанет предметом гордости, а станет средством передвижения. И транспорт этот должен ехать не туда, куда ему надо а куда надо пассажиру - то есть во все четыре стороны. 

 

Да, гордость от обладания машиной у нас потому что у нас никогда ничего не было и машина - это первая реальная собственность у человека в жизни. На квартиру сами люди не особо зарабатывают, а вот на машину ещё реально пусть и в кредит. И это проблема, которая решаться будет крайне долго - несколькими поколениями.

 

Короче, нам не жить в эту светлую пору.

 

 

 

Я не думаю что мы сейчас в состоянии превратить Москву в Мюнхен за год.

 

Но это и не значит, что не надо к этому стремиться и совать палки в колёса всему новому, как это делается у нас. Новая линия трамвая - общественные слушания а нам не надо, новая дорога - митинги нам не надо. если всех этих нехочух слушать(а их слушают) то город как был в жопе, так и останется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, гордость от обладания машиной у нас потому что у нас никогда ничего не было и машина - это первая реальная собственность у человека в жизни.

Для большинства жителей страны такие чувства - давно пройденный этап.

С таким же успехом можно говорить про гордость от обладания утюгом либо электрочайником.

 

Гораздо важнее другие факторы: для кого-то - комфорта и безопасности, для кого-то - функциональности.

Если на машине добираться до работы быстрее на 20-30 минут, на ОТ такого человека ты хрен загонишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Для большинства жителей страны такие чувства - давно пройденный этап.

 

Он будет пройденным в тот момент когда бампер станет устройством для толкания, а не местом для сдувания пылинок. А пока автомобиль это гораздо большее, чем средство передвижения. Это - показатель достатка. Как и железная дверь, привлекающая внимание воров:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А пока автомобиль это гораздо большее, чем средство передвижения. Это - показатель достатка.

Много раз где это написано.

Вполне верю, что много таких, которые показывают свой достаток.

А вот много ли таких, кто смотрит и кому интересно, какой достаток у других?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пока автомобиль это гораздо большее, чем средство передвижения. Это - показатель достатка.

Ходовая "пятерка" тысяч за 30-40, тоже?

 

Как и железная дверь, привлекающая внимание воров :)

Стоящая в 90% квартир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот много ли таких, кто смотрит и кому интересно, какой достаток у других?

Аудитория жёлтой прессы и ток шоу - это как раз те, кому интересно какой у кого достаток. Кому поговорить больше не о чем кроме того на какой машине сегодня приехал парень из той то квартиры

 

Ходовая "пятерка" тысяч за 30-40, тоже?

Я бы искал такую машину в пределах 15))) так что за 40 - да)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 - это уже переднеприводный ВАЗ.

Всё сильно от степени убитости зависит. За 15 она из двора с трудом выедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но это и не значит, что не надо к этому стремиться и совать палки в колёса всему новому, как это делается у нас. Новая линия трамвая - общественные слушания а нам не надо, новая дорога - митинги нам не надо. если всех этих нехочух слушать(а их слушают) то город как был в жопе, так и останется.

 

Это уже вторая крайность. Когда идет стройка ради стройки, а местным жителям советуют потерпеть ради общего блага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вполне верю, что много таких, которые показывают свой достаток.

У одного из нашего начальников, три машины - Х5, ауди а6 и мерс. + 2 личных водителя - один его возит, на корпоративной бэхе-7-ке, другой семью на корпоративном Х5. Сам он ездит на Х5, ауди и мерс стоят без движения. Спрашивается, нахера столько машин.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда идет стройка ради стройки, а местным жителям советуют потерпеть ради общего блага.

Всем, кто видит под свлим окном стройку, котора превратит тихую улочку под окном в связку двух районов кажется что он тут самый пострадавший и ему все должны, а он обязан костьми лечь под колёса трактора и непременно сохранить свой покой. Ну это если ему не по пути с новой связкой, а его сосед, которому надо туда куда ведёт дорога - тот тихо мирно будет ждать. И если не построят из-за активности обиженных станет обиженным.

 

Так чтл давать решать жителям глупо. Жители всегда за сохранение как есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Всем, кто видит под свлим окном стройку, котора превратит тихую улочку под окном в связку двух районов кажется что он тут самый пострадавший и ему все должны, а он обязан костьми лечь под колёса трактора и непременно сохранить свой покой. Ну это если ему не по пути с новой связкой, а его сосед, которому надо туда куда ведёт дорога - тот тихо мирно будет ждать. И если не построят из-за активности обиженных станет обиженным.

 

Это понятно, просто можно учитывать мнение жителей, если оно конечно вменяемое. К примеру построить гаражи или что то благоустроить, строить с учетом имеющихся реалий. Можно и просто переть напролом, плюя на все. Между этими двумя подходами пропасть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это понятно, просто можно учитывать мнение жителей, если оно конечно вменяемое.

 

В сложившейся застройке этот учёт мнений ведёт только к застою. Именно потому, что застройка - сложившаяся. Многим и метро под окнами не нравится потому что метро привлечёт к себе общество, а оно у нас не очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно было. Если правильно вагон выбрать. Но ем не менее знакомая ошиблась с выбором вагона и поплатилась сломанным ребром.

Дык сломали наверняка мешочники своим тюками и баулами или что там у них было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В сложившейся застройке этот учёт мнений ведёт только к застою. Именно потому, что застройка - сложившаяся. Многим и метро под окнами не нравится потому что метро привлечёт к себе общество, а оно у нас не очень.

 

Жаль что ты не хочешь меня услышать, но я попробую объяснить. Понятно что мнения разные и порой они вообще друг другу противоречат, а сводится все к тому что "лучше бы все было по старому". Однако. Можно же выделить местным жителям машино-места в подэстакадном пространстве нового объекта? Можно по аккуратнее с зелеными насаждениями которые попадают в зону производства работ, не всегда их прямо так необходимо вырубать, где корректировать трассировку, а где то может и дом расселить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё выше перечисленное должно быть по умолчанию. Однако, эти все меры не особо уменьшат количества криков против. И действительно, то, что сделано на Сколковке очень похоже на попу. Я долго думал, что эстакада там всё же пройдёт сквозь дом:) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё выше перечисленное должно быть по умолчанию. Однако, эти все меры не особо уменьшат количества криков против. И действительно, то, что сделано на Сколковке очень похоже на попу. Я долго думал, что эстакада там всё же пройдёт сквозь дом :)

Ну раз не эстакада, то вылетевшая с эстакады машина пройдет сквозь дом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У Руссоса появился небольшой отчётик об эстакадах на связке Вяземская-Рябиновая. И первое же фото сопровождается вопросом автора "что это за котлован слева?". Фото прилагаю. Не метро точно. Но что это, спрашиваю и я.

 

post-2186-0-98213800-1446982942_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Руссоса появился небольшой отчётик об эстакадах на связке Вяземская-Рябиновая. И первое же фото сопровождается вопросом автора "что это за котлован слева?". Фото прилагаю. Не метро точно. Но что это, спрашиваю и я.

Очистные сооружения Сетуня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

На остановке Рубежный проезд (!!!) был обнаружен вот такой плакатик.

post-2186-0-33574100-1456561133_thumb.jpg

И заметьте, никакого дублёра Кутузы, который вроде как вдоль усовской ветки должен был идти. А главное, Кубинка и Толбухина односторонние. На последней огромный двухсторонний пассажиропоток и кучи жилых домов. Как там, интересно, будут НОТ разруливать?...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.