Jump to content

Фирменный поезд «Лиетува» 005Т Москва-Вильнюс отменён с 13.12.2015?


Recommended Posts

Кто-нибудь знает что-то про судьбу поезда № 5 Москва-Вильнюс? При покупке билета на сайте РЖД даёт самую позднюю дату только 12 декабря 2015... С вводом нового графика движения поездов на 2015/2016 гг. (с 13 декабря 2015 г.) изменяется расписание движения международных пассажирских поездов, добавлены новые маршруты. Это теперь 147-й будет ежедневным вместо него?

Link to comment
Share on other sites

Это теперь 147-й будет ежедневным вместо него?

Скорее 029/030.

https://rasp.yandex.ru/thread/029T_0_2?tt=train&departure=2015-12-14

Причём сайт Литовских ж/д litrail.lt после 13.12.2015 показывает только его:

 https://www.traukiniobilietas.lt/portal/routes-schedules

Link to comment
Share on other sites

Да этот Москва-Вильнюс уже много лет коротышом ходит, за редким исключением, так что правильно его отменяют - для потока в Вильнюс и "Янтаря" хватит.

Кстати, фирменным он не был, хоть и стоил ненамного дешевле "Янтаря" (если не применять нестеровский фокус).

Link to comment
Share on other sites

А кто-то еще не знает про нестеровский фокус? Я, правда, сам один раз официально ехал до Минска, хотя до Нестерова было бы уже дешевле. Но я ехал в командировку, на работе бы не поняли.

Link to comment
Share on other sites

А кто-то еще не знает про нестеровский фокус? 

Многие не знают - не все же такие фанаты транспорта. Конкретно мои знакомые ехали до Вильнюса на калининградском поезде по-честному, я им только потом сказал, что до Нестерова было бы дешевле, на что они мне ответили: "Ну где же ты раньше был?". Но я как-то и не знал, что они собираются в Вильнюс.

Ну а ты знаешь, что внутри России СВ поезда № 5/6 Москва-Ташкент стоит дешевле купе в нем же? Вернее ты, как фанат, может это и знаешь, а вот если какого-нибудь человека пошлют в командировку, например, в Оренбург, то пусть он попробует это доказать бухгалтерии, которая это тоже вряд ли поймет и потребует объяснительную, почему он в СВ поехал.

Link to comment
Share on other sites

Да, надо сказать что самый дешёвый из всех прибалтийских направлений является "Латвия". Хотя когда швейцарский франк вырос она тоже стоила бешеных денег.

Сейчас плацкарт до Риги стоит чуть дороже общака. Если брать билет заранее. Так что думаю это очень хороший показатель.

 

Если же "Лиетву" отменят. Может ФПК пустит свой поезд? ЛДЗ принципиально не хотела видеть поезд РЖД формирования. Были только допы... Очень редко.

А ЛГ как к этому отнесется? И выгодно ли это будет РЖД?

Link to comment
Share on other sites

 

 

Если же "Лиетву" отменят.

 

никаких "если". лг уже об этом официально заявили.

 

 

 

Может ФПК пустит свой поезд?

 

несомненно. и этим поездом будет калининградский "янтарь", только с несколько изменённым графикм. график несколько выше уже выкладывали. а специального поезда моосква-вильнюс не будет.

Link to comment
Share on other sites

Нестеровский фокус - это гениально! А в чём секрет: субсидируемая перевозка в Кал.обл.?

Есть ли ещё подобные фокусы на РЖД?))

Link to comment
Share on other sites

Нестеровский фокус - это гениально! А в чём секрет: субсидируемая перевозка в Кал.обл.?

Да, согласно постановлению правительства. http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_73765/10e11b03e712e6759a35ab9288ac6d93949fce89/
Link to comment
Share on other sites

А кто-то еще не знает про нестеровский фокус? Я, правда, сам один раз официально ехал до Минска, хотя до Нестерова было бы уже дешевле. Но я ехал в командировку, на работе бы не поняли.

 

А в чем фокус-то, если ты официально ехал на поезде до Минска с билетами Москва-Минск? Подозреваю, что на этом поезде как минимум половина так и ездит. Перевозчик в курсе и доволен, с паршивой овцы хоть шерсти клок.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Есть ли ещё подобные фокусы на РЖД?))

 

На московском пригородном узле на каждом направлении можно такой фокус применять :)))

Link to comment
Share on other sites

 

 

А в чем фокус-то, если ты официально ехал на поезде до Минска с билетами Москва-Минск?

 

Если бы ехал по своим делам этим поездом, купил бы билет до Нестерова. В этом и фокус.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Если же "Лиетву" отменят. Может ФПК пустит свой поезд?

Отменят, но не совсем: литовские вагоны прицепят к поезду 29/30 Москва - Калининград.

Link to comment
Share on other sites

Да уж, "Янтарь", хоть и изменит график, но все равно для Вильнюса не очень удобен, "Лиетува" куда удобнее...

Вообще можно делать ставки, какой следующий город потеряет свой полноценный поезд до Москвы. На Транссибе уже потеряли Тюмень, Омск, Новосибирск, Иркутск. Еще Вологда практически потеряла, а также Котлас. Я думаю, со временем прекратит свое существование и поезд Москва-Лабытнанги, а вместо него будут прицепки к поезду Москва-Воркута (кстати, до 2004 г. зимой так и было). В общем, эпоха деградации в самом разгаре...

Link to comment
Share on other sites

Вообще можно делать ставки, какой следующий город потеряет свой полноценный поезд до Москвы.

Тагил, с 10 декабря.

Вагонный участок закрывают, "Малахит" тем же расписанием продлевается до ЕКБ.

Link to comment
Share on other sites

А, ну да, я и забыл.

Зато из ЕКБ до Москвы появится аж целых 5 вариантов проезда :)

Link to comment
Share on other sites

Да уж, "Янтарь", хоть и изменит график, но все равно для Вильнюса не очень удобен, "Лиетува" куда удобнее.

Почему? В половине 7 приехал и спокойно пошёл на работу.

И ещё - этот поезд уже лет 20 как безымянный.

Link to comment
Share on other sites

Почему? В половине 7 приехал и спокойно пошёл на работу.

 

А таможни? И по-любому приезд в 8 утра куда удобнее. К тому же отправление "Янтаря" все равно осталось в рабочее время, пусть и не в разгар.

 

 

И ещё - этот поезд уже лет 20 как безымянный.

 

Ну по инерции некоторые поезда продолжают называть их старыми названиями, хотя в общем-то сейчас практически все поезда стали безымянными. Кстати, предшественник поезда № 147/148 Москва-Калининград, ходивший под номером 149/150, лет 20 назад хоть и не был фирменным, но тоже был красиво раскрашенным и назывался "Дюны". Его планировали тоже сделать фирменным, но что-то этим планам помешало.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Да уж, "Янтарь", хоть и изменит график, но все равно для Вильнюса не очень удобен, "Лиетува" куда удобнее...

 

В сторону Москвы для вильнюсских вагонов хорошее ускорение получилось.

Было 16:55 - 9:01

Будет 19:10 - 9:20

Link to comment
Share on other sites

Самое поганое в отмене всех этих поездов в Прибалтику, что они даже не пытались снизить тариф в своих швейцарских франках. Ну сделайте вы цену в два раза ниже, чтобы было сравнимо с автобусом - пойдут массово пассажиры! Ведь поток, несмотря ни на что, довольно высокий, только он весь на самолёты-автобусы ушёл. И прекрасно оно окупится всё. Но нет, блин. Не хотят необоснованно безумные деньги за билет пассажиры платить, так вообще всё отменим.. Печально :((

Link to comment
Share on other sites

Гоша, да где там высокий поток, особенно в Латвию, где теперь не проводится "Новая волна"? И 2 поезда туда было много еще 10 лет назад - оба были в основном воздуховозами. Да та же "Латвия" в своем единичном виде и то толком не выполняет свою основную функцию - мы с лехой282 в последний рабочий день перед праздниками 12 июня на ней ехали до Себежа и она больше выполняла трамвайную функцию - более половины нашего общего вагона вышло в Великих Луках. Через границу вообще единицы ехали.

Link to comment
Share on other sites

А мы зимой этой не смогли купить билеты до Москвы, всё было раскуплено. Поехали в итоге до Себежа, далее ночным автостопом. Ну да, это новогодние праздники были, но тем не менее. Поезд забитый ехал с самой Риги.

Если погрохать все автобусы, всякие эти эколайнсы и прочую гадость, нормально будут заполняться поезда. А чтобы автобусы погрохать, надо просто цены на поезда раза в 1,5-2 снизить. И ещё с самолётов люди придут.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Если погрохать все автобусы, всякие эти эколайнсы и прочую гадость

Ну эстонский Lux Express он образцово-показательный по экс-СССРовским меркам.

Link to comment
Share on other sites

Ну эстонский Lux Express он образцово-показательный по экс-СССРовским меркам.

Гоше не докажешь. Ему положено ехать по рэльсам. Все. Точка. И он очень искренне удивлён, что любовь к рэльсам не разделяют 100% населения (а подавляющему большинству на них положить)..

Link to comment
Share on other sites

Если погрохать все автобусы, всякие эти эколайнсы и прочую гадость, нормально будут заполняться поезда.

Гош, у меня в Минск тоже катаются и Эколайнс и белорусские ИПшники.

Всё равно ПДСы неплохо заполняются.

Что в Белоруссии делают неправильно?

Link to comment
Share on other sites

 

 

И он очень искренне удивлён, что любовь к рэльсам не разделяют 100% населения (а подавляющему большинству на них положить)..

 

Не-не. Я разделяю любовь к рельсам. Но вот жаба не позволяет мне переплачивать за рельсы в 2 раза больше.

Link to comment
Share on other sites

Не-не. Я разделяю любовь к рельсам. Но вот жаба не позволяет мне переплачивать за рельсы в 2 раза больше.

Причём 2 раза это плацкарт, а за относительно человеческие условия значительно больше...

Link to comment
Share on other sites

Костя, ну ты, я полагаю, и в Сергиев Посад бы поехал в СВ "Поморья". А что, это удовольствие в принципе может обойтись и дешевле такси.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.