Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

16 минут назад, Infeer10 сказал:

даже продолжить работу даже у частников (как с977

Может быть позже отдадут в МГТ или придумают что-то с ним 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Dozenazer сказал:

Да вот его наверняка уберут, я уверен

Интрига в его замене. Без всего или на Т42? 

Возможен вариант изменения 384-го  с заездом по Планетной - Академика Илюшина - улица 8 марта. Так оно эффективней, поскольку 384-й не будет стоять в пробках на Старо Петровско-Разумовском проезде..

Изменено пользователем FIPS
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, FIPS сказал:

Интрига в его замене. Без всего или на Т42? 

Возможен вариант изменения 384-го  с заездом по Планетной - Академика Илюшина - улица 8 марта. Так оно эффективней, поскольку 384-й не будет стоять в пробках на Старо Петровско-Разумовском проезде..

Небось т42 продлят, он же не на Динамо заряжается? 

Изменено пользователем Kirusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Kirusha сказал:

Небось 22 или 132

Там в обоих случаях нужно выходы добавлять. И мне непонятно как можно 22-й к Савеловскому вокзалу завезти? На Т42 нужно добавить не более 4 выходов, чтобы закрыть разом оба маршрута. 

Лично я бы закрыл вопрос изменением 384-го маршрута и продлением т42. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если 727 отменят с продлением т42, то максимум 1 выход добавят, но не 4

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Kirusha сказал:

если 727 отменят с продлением т42, то максимум 1 выход добавят, но не 4

Оптимизируют трассу Т43, частично ободрав его. 

384-й давно пустить через Милицейский переулок, Театральную аллею и Петровско-Разумовскую аллею.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Kirusha сказал:

 со Стартрансом (но у них есть еще контракты до 2028) 

У стартранса то как раз доля вырастет относительно всех остальных, т.к. они много взяли в 2021 и в 2023 2 лота, поэтому до 2030 им работать точно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Kirusha сказал:

Небось т42 продлят, он же не на Динамо заряжается? 

Я бы 382 продлил, чтобы и у него конечная станция появилась (ибо сейчас он мается дурью за полторы остановки до метро), и со стороны 8 Марта появился выезд ещё в один район.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FIPS сказал:

Планетной - Академика Илюшина - улица 8 марта.

Не слабый такой объезд предлагаешь, а главное, не понятно зачем? 

1 час назад, FIPS сказал:

И мне непонятно как можно 22-й к Савеловскому вокзалу завезти?

Да было как-то недолго. Народ не понял и вернули обратно. 

1 час назад, FIPS сказал:

На Т42 нужно добавить не более 4 выходов, чтобы закрыть разом оба маршрута. 

С его интервалами, как бы 6 не хватило бы. Но он такой частый там и не нужен. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Антон Чиграй сказал:

и со стороны 8 Марта появился выезд ещё в один район.

И ещё тогда 82 под минус.

 

И ещё возможны Мерседесы в Савёловском районе и Аэропорту 😋.

1 час назад, Kirusha сказал:

то максимум 1 выход добавят, но не 4

... ибо выходов на 727 всего 3.

Вот 22, каким бы историческим он ни был, в сегодняшней интерпретации мне непонятен, учитывая, что в Савёловском и Тимирязевском он продублирован 319.

Изменено пользователем Dozenazer
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Dozenazer сказал:

Вот 22, каким бы историческим он ни был, в сегодняшней интерпретации мне непонятен, учитывая, что в Савёловском и Тимирязевском он продублирован 319.

Как минимум возить до метро начало Петровско-Разумовского проезда, где только он и подобный призрак т29. 

 

7 минут назад, Dozenazer сказал:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Dozenazer сказал:

Вот 22, каким бы историческим он ни был, в сегодняшней интерпретации мне непонятен, учитывая, что в Савёловском и Тимирязевском он продублирован 319.

В сегодняшней интертрепации в приложении к Тимирязевскому району он связывает общаги Тимирязевки, что на Вучетича, с собственно учебными корпусами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Anomim сказал:

Может быть позже отдадут в МГТ или придумают что-то с ним 

 

Думаю, что Дептранс уже спланировал

Наверняка скоро узнаем, может даже на следующей неделе. Очевидно, что или под отмену, или под МГТ, либо объединяет с кем то (как в случае 42 с 374). Хотя последний вариант - наименее вероятный, на мой взгляд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Я бы 382 продлил

А где обедает 132? Отсутствие контрактов может является намеком на объединение этой святой троицы

4 минуты назад, Pilot сказал:

 

Думаю, что Дептранс уже спланировал

Наверняка скоро узнаем, может даже на следующей неделе. Очевидно, что или под отмену, или под МГТ, либо объединяет с кем то (как в случае 42 с 374). Хотя последний вариант - наименее вероятный, на мой взгляд

Я так думаю изменения на 16 мая завтра будут. Как показывает практика, за 6 дней до изменений стали публиковать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Антон Чиграй сказал:

В сегодняшней интертрепации в приложении к Тимирязевскому району он связывает общаги Тимирязевки, что на Вучетича, с собственно учебными корпусами.

Я так понимаю, что к Динамо он заезжал далеко не всегда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Антон Чиграй сказал:

В сегодняшней интертрепации в приложении к Тимирязевскому району он связывает общаги Тимирязевки, что на Вучетича, с собственно учебными корпусами.

Для этого и 801 сойдёт. 

4 минуты назад, Dozenazer сказал:

Я так понимаю, что к Динамо он заезжал далеко не всегда?

У него на Динамо конечная была чуть ли не с открытия маршрута, тогда ещё через Петровско-Разумовскую аллею в обе стороны ходил, а конечная станция на НАМИ была. Когда НАМИ закрыли, то пришлось продлевать до 8-го марта. 

Перед этим, в связи с отменой встречной выделенки по Петровско-Разумовской аллее, в одну сторону его пустили через Новую Башиловку.

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Паштет сказал:

У него на Динамо конечная была чуть ли не с открытия маршрута

Совершенно верно, сначала конечная была Белорусская, потом Динамо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Kirusha сказал:

А где обедает 132?

На Трудовой аллее в левом ряду :D

 

3 минуты назад, Паштет сказал:

Для этого и 801 сойдёт. 

Да тут ещё вопрос, кто из них сейчас менее полезен - 22 или 801.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Антон Чиграй сказал:

22

Очевидно он, у 801 хотя бы стартовая точка на метро  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Kirusha сказал:

Очевидно он, у 801 хотя бы стартовая точка на метро  

От этой "стартовой точки" (МРВ) до любой остановки 801 вплоть до Михалковской улицы и без него есть на чём доехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Kirusha сказал:

Совершенно верно, сначала конечная была Белорусская, потом Динамо

 Глянул историю и был немного удивлён, что к Белорусскому вокзалу он шёл как 82.

2 минуты назад, Kirusha сказал:

Очевидно он, у 801 хотя бы стартовая точка на метро  

У 22 тоже МЦК Лихоборы))) 

Сделать один длинный) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Паштет сказал:

МЦК Лихоборы

МЦК/МЦД я думаю не стоит в расчет брать, это не те станции метро, которые обладают популярностью и имеют кучу развозных маршрутов. Лихоборы пользуется огромной популярностью чисто из-за Д3. А вот речной вокзал сами знаете насколько заполнен, да и 801 никогда пустым не ходил на моей памяти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Kirusha сказал:

Я так думаю изменения на 16 мая завтра будут. Как показывает практика, за 6 дней до изменений стали публиковать 

Завтра выходной) В понедельник, наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Kirusha сказал:

МЦК/МЦД я думаю не стоит в расчет брать, это не те станции метро, которые обладают популярностью и имеют кучу развозных маршрутов.

Из непересадочных станций МЦК как раз Коптево в итоге развилось в очень серьёзную станцию с пешим подходом и автобусным подвозом, и пассажиропотоком, который совсем не теряется на фоне станций метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну всё же рядом с Коптево много жилых домов, и 90 подъезжает. А рядом с Лихоборами разве что НАМИ и некоторое количество жилых домов, которым также удобно до Петровско-Разумовской доехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 намного популярнее и полезнее 801. 

Как житель Тимирязевского говорю.

801 - попутный ветер раз в никогда, 22 хотя бы раз в 20-30 минут, причем имеет хорошую связь Коптево - Вучетича, где филиалы одной поликлиники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Pilot сказал:

Думаю, что Дептранс уже спланировал

132-й является основным вывозным маршрутом по району Аэропорт параллельно Ленинградскому шоссе. Если мы убираем 132-й и 727-й, то нам нужно их продублировать и как-то не допустить невывоз к Динамо/Петровскому парку. Продлять 382 до Сокола с отстоем там - это получить очередной автобус из пачки 110 и 322, на которые без расписания вообще нельзя рассчитывать. Опять же нужно откуда-то забрать дополнительные выходы и желательно делать это сразу на электробусах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.