Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Pilot сказал:

 

где, если не секрет?

Что будет с маршрутами, контракты которых заканчиваются в этом году?

На сайте МГТ и на форуме обсуждают 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Pilot сказал:

Самое интеркесное - останутся ли маршруты у частников. Или частично в МГТ...

Конечно, останутся, у МГТ нет столько выпуска, чтобы покрыть заканчивающиеся контракты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Infeer10 сказал:

Конечно, останутся, у МГТ нет столько выпуска, чтобы покрыть заканчивающиеся контракты.

смотря что сейчас в этих контрактах будет прописано - может нас ждёт массовое сокращение и объединение маршрутов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Gleb72442 сказал:

смотря что сейчас в этих контрактах будет прописано - может нас ждёт массовое сокращение и объединение маршрутов

Вполне возможно, но не настолько, чтобы МГТ всё хватило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Gleb72442 сказал:

смотря что сейчас в этих контрактах будет прописано - может нас ждёт массовое сокращение и объединение маршрутов

 

новая магистраль в действии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Pilot сказал:

 

новая магистраль в действии?

если ДТ захочет её вводить - сейчас самое время, и судя по изменениям, которые вводятся с завтрашнего дня - тенденции к отменам и объединениям маршрутов продолжаются именно под магистральным соусом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут ещё на подходе изменения в связи с вводом новых участков метро. Хотя наверное они будут не глобальные

Но с тенденцией явно на сокращение (объединение) маршрутов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Pilot сказал:

Тут ещё на подходе изменения в связи с вводом новых участков метро. Хотя наверное они будут не глобальные

Но с тенденцией явно на сокращение (объединение) маршрутов

естественно

но я думаю и без новых линий будет масштабная резка, особенно в ВАО и ЮВАО - в первом больно много призраков, во втором больно много частых частников, которые еще и дублируют друг друга много где

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, @Димон С. в табличке НМ 2024 выпуск неправильный по реестру:

88 – 12

е99 – 14

214 – 6

219 – 5

290 – 13

317 – 11

366 – 13

374 – 9

391 – 3

394 – 7

530 – 6

541 – 12

815 – 15

975 – 0

987 – 6

990 – 2

И ещё 981 – с797

Изменено пользователем Infeer10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в реальности, кстати, выпуск не везде соответствует реестру и на самом деле меньше:

80: 11 —> 10

88: 12 —> 7

е99: 14 —> 12

141: 11 —> 10

188: 9 —> 7

190: 7 —> 5

214: 6 —> 5

290: 13 —> 12

330: 10 —> 7

350: 7 —> 6

361: 11 —> 9

366: 13 —> 10

374: 9 —> 7

544: 10 —> 8

550: 5 —> 4

551: 13 —> 11

641: 12 —> 9

650: 13 —> 11

658: 13 —> 12

708: 10 —> 8

745: 9 —> 6

815: 15 —> 14

845: 7 —> 5

922: 8 —> 6

957: 13 —> 12

с977: 6 —> 5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто может напомнить список маршрутов частников у которых контракты заканчиваются в этом году помню. Что писали, но где найти не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Димон С. сказал:

только 975 давно ушел в МГТ, а машины с него пошли на 987 и там их шесть штук

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там в принципе список уже не очень актуальный, но плюс-минус.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Димон С. сказал:

Там в принципе список уже не очень актуальный, но плюс-минус.

ну там важна в целом и изначальная информация, а главное - выпуск

если вдруг от частников откажутся, не представляю как МГТ сможет однодневно заменить 500 машин, даже если будут массовые отмены и слияния маршрутов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Контракты истекают уже через месяц -два, а конкурсов ещё нет... Или всё уже решили без конкурсов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, влад92 сказал:

Контракты истекают уже через месяц -два, а конкурсов ещё нет... Или всё уже решили без конкурсов?

Не исключено... Я смотрю, как последнее время удаляются частники, их места занимает МГТ с резким снижением выпуска на других маршрутах, и есть у меня подозрение, что тенденция лишь будет набирать обороты...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Касым сказал:

Не исключено... Я смотрю, как последнее время удаляются частники, их места занимает МГТ с резким снижением выпуска на других маршрутах, и есть у меня подозрение, что тенденция лишь будет набирать обороты...  

Почему частники не хотят работать с Москвой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, влад92 сказал:

Почему частники не хотят работать с Москвой?

Неправильно поставлен вопрос. Хотят. Но их теперь вообще не спрашивают... Зато они очень сильно сейчас востребованы в МО... Сопоставляем... Думаем... Анализируем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, влад92 сказал:

Контракты истекают уже через месяц -два, а конкурсов ещё нет... Или всё уже решили без конкурсов?

Маршруты, скорее всего, действительно без конкурсов распределяют) А уже потом формально конкурс проводят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне кажется, что Дима выкладывал ссылки на то, что аукционы планировались. Но возможно перед ауционами ДТ договаривался с частниками и мы не знаем чего там на крутили. Моюет сами частники решили не связыватся на условиях предложенных им. А разыгратт конкурсы без заявок. Это, что так они перейдут МГТ. Но учтите МГТ и там сейчас не в лучшем положении. А если пойти по этому сценарию то тут хлеще, чем с ДТА может выйти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Касым сказал:

Зато они очень сильно сейчас востребованы в МО...

Разве? Какие частные маршруты открылись у нас за последние пару-тройку месяцев?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Алекс123 сказал:

А мне кажется, что Дима выкладывал ссылки на то, что аукционы планировались. Но возможно перед ауционами ДТ договаривался с частниками и мы не знаем чего там на крутили. Моюет сами частники решили не связыватся на условиях предложенных им. А разыгратт конкурсы без заявок. Это, что так они перейдут МГТ. Но учтите МГТ и там сейчас не в лучшем положении. А если пойти по этому сценарию то тут хлеще, чем с ДТА может выйти.

Так об том и речь, что под это можно протащить магисраль. Мы типа не вывозим, частников нет, они все в области, значит режем сеть, снижаем и всё станет хорошо. Это ж любимый ход заек и их начальства: довести всё до безумия, а потом типа дать вселечебную пилюльку...

1 минуту назад, igla сказал:

Разве? Какие частные маршруты открылись у нас за последние пару-тройку месяцев?

Я про ПС, который с московских частников арендует МТА для работы в области...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда ждем через месяц массовые обьединения и урезания. И все с фразами автобусы будут ходить чаще чем раньше. А выплывать видно будут за счет электробусов. Больше нечего.

Изменено пользователем Алекс123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Касым сказал:

Я про ПС, который с московских частников арендует МТА для работы в области...

Может где и есть, то тоже немассово: в основном берут либо МГТшные повозки, либо экс-рандовские, но работавшие в области

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

Может где и есть, то тоже немассово: в основном берут либо МГТшные повозки, либо экс-рандовские, но работавшие в области

Детали не так важны, кто и у кого берёт. Я про тенденцию, которая очевидна и всё больше разгоняется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тенденция как раз идет к отказу от аренды рандовских барбухаек в пользу "безвозмездного" получения п/с из МГТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.