Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

С4 по-любому останется - это социальник, связывает Головачёва с Управой и поликлиникой при 68-й больнице. А вот 728 может и покинуть нас, тк 551 должен справиться я думаю.

Посмотрим, что будет в следующих лотах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Кстати, почему 471 закольвкой-то? Неужели так тяжело сделать двусторонний маршрут к/ст Ветакадемия - Юных Ленинцев - Зеленодольская (обратно Чуйкова), чтобы жители Юных Ленинцев могли добираться от метро домой быстро, а не круголями, как на нынешнем и как на предложенном ДТ 471?

К 488 тоже вопросы есть: зачем дублировать 88? Он не справляется? Почему бы не пустить по улице Вилиса Лациса (хотя бы в одну сторону, а лучше поставить остановки и пустить в две), чтобы можно было отменить 896 и хоть немного снизить дублирование 88? Что будет с 88к?

Остальное вроде всё логично: 559 приобретает хорошую конечную с диспетчерской и будет возить Мелиховскую к метро, 461 раздублировали с Т57, организовав двустороннюю связь П-Р с Приорова и Красным Балтийцем (с 323, думаю, мы попрощаемся), 366 позволит распрямить 109 и возить Кастанаевскую к Шелепихе-МЦК-в центр, 379 пустили так удачно, чтобы отменить сразу 76 и 76к оба. Некоторые вопросы к 409 (никто с Реутовской к Выхину такими круголями не поедет).

Эти круголя 471 достаточно быстро проезжает. Никто со времён маршрутки не жалуется. А вот подвоз в родной МФЦ рвётся.  Второе кольцо отменили — видимо, думают 551/к за глаза хватит. Посмотрим. Касаемо 488 — а какой ПС (вместимость) на 88 и какой на 488, какие интервалы? Думаю, в этом и ответ. 109 и в нынешнем виде имеет постоянный поток. Это развозка вокруг наземного участка Филёвской линии. И я не уверен, что с перезапуском 379 отменят 76/к. Всё-таки 379 в Марфино по разным улицам ездит. Нужно что-то подвести к остановкам новым вдоль ж/д и вообще организовать подвоз к платф. Останкино. 409 — внутрирайонник с большой сменяемостью. Реутовская поедет в школы и ВУЗы, а аллея Жемчуговой к м. Выхино. Можно было вообще закольцевать, скрестив 409 и 285.

5 часов назад, Shv сказал:

Я так понимаю, с укоротом 727 на Вятской не останется НОТа? Странно, конечно, может трамвай решили туда вернуть (шутка) 

Вот интересно ещё, что с 319 сделают - переведут на БК с большими интервалами или на СК? Потому что вроде есть места, где условному 5292 будет проблематично проехать. 

На Вятской если и нужен транспорт, то только от центра, обратно от Бутырской пешком проще и надёжнее. Сколько ни ездил на Вятской особо никто не ждёт 727. Повоют пенсионеры, им что-нить социальное из 82/692 завернут и успокоятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, FanatOT сказал:

Похоже, Т50 всё-таки останется, иначе это будет явное ухудшение.

Я вот думаю, а не продлят ли его до метро по Батайке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Молодой гой сказал:

Касаемо 488 — а какой ПС (вместимость) на 88 и какой на 488, какие интервалы? Думаю, в этом и ответ.

Оба будут на БК.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Юрий А сказал:

Я вот думаю, а не продлят ли его до метро по Батайке?

Тогда ОРП Марьино-2 лопнет: 650, 957, 713 и т50, а также под вопросом 657? Надо было 957 сажать на МЦД Курьяново и далее кольцом по всему Марьино, тогда можно было и 749 наверное убрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Молодой гой сказал:

Касаемо 488 — а какой ПС (вместимость) на 88 и какой на 488, какие интервалы?

И там, и там БК, 15-20 мин, 88 даже немного почаще. Неужели с Василия Петушкова такой большой поток к Тушинской? Там основным всегда был 43 к Сходненской.

19 минут назад, Gleb72442 сказал:

981 на БК

этот на СК.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Паштет сказал:

749 наверное убрать

надеюсь этого товарища грохнут или поменяют, на нынешней трассе смысла в нём мало

 

6 минут назад, FanatOT сказал:
28 минут назад, Gleb72442 сказал:

981 на БК

этот на СК.

да точно, но сути не меняет, очень много маршрутов:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FanatOT сказал:

488 тоже вопросы есть: зачем дублировать 88? Он не справляется? Почему бы не пустить по улице Вилиса Лациса (хотя бы в одну сторону, а лучше поставить остановки и пустить в две), чтобы можно было отменить 896

Там вполне проезжаемо в обе стороны и это был бы лучший вариант

22 минуты назад, FanatOT сказал:

И там, и там БК, 15-20 мин, 88 даже немного почаще. Неужели с Василия Петушкова такой большой поток к Тушинской? Там основным всегда был 43 к Сходненской.

Даже при паравозике 88к, 43 все лезут в мясо под названием 43. И да самое удивительное, что 95% выходит реально на Сходненской, поэтому не понимаю почему мало кто пользуется 88к который пустой, но это работает от поймы. В сторону поймы что на 88 , что на 88к основной поток до студгородка. 

Изменено пользователем М.Михаил
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Чебурашка сказал:

Именно СК на нем самое то. Ходят часто едут быстро 

На конечной "Преображенская площадь" водители 80 маршрута, ждут пока салон набьется в мясо, только потом отправляются на маршрут.Там все-таки часто ходящие БК нужны, как на маршруте 86, а не СК.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Хлорка сказал:

Хвала Богам!

 

Тут ещё вопрос - кто в этом деле останется монополистом - Автолайн или ТМП-20?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Pilot сказал:

 

Тут ещё вопрос - кто в этом деле останется монополистом - Автолайн или ТМП-20?

Рандов во всех проявлениях забыл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, FanatOT сказал:

Ну а смысл тогда выгонять конкретно 225 на Варшавку? К Чертановской уже 671. К району Каховской - 218.

Ощущение, что просто хотят отменить 671 в пользу 296, и, соответственно, новым 225-м частично прикрывают трассу 671. Иных мотивов не вижу: два маршрута с Варшавского шоссе к Чертановской (671 и 225) и ноль с Кировоградской, куда в своё время специально 222 затащили.

 

Похоже на то, что вместе с глобальной реформой маршрутов коммерческих перевозчиков готовят глобальную реформу маршрутов МГТ! Возможно это единый процесс.

5 минут назад, М.Михаил сказал:

Рандов во всех проявлениях забыл

 

Ранды вроде не работают на городских маршрутах Москвы?

14 часов назад, GrekOFF сказал:

218-й потрясающий своей стабильностью маршрут, из серии "не дождётесь" (не автобуса, а отмены).

Он что в начале 2000-х так ходил, что сейчас, не берёт его ничего.

Хотя, как раз сегодня, мы с ним вместе Большую Черёмушкинскую по ряду "только направо под стрелку" пересекали :)

 

А что там невменяемого сейчас, после ввода 434-го? 142-й всё равно только в качестве попутного ветра выступает.

Ну а в обратную сторону крюк до Варшавской вообще всю суть маршрута убивает, причём на Варшавское шоссе в сторону центра давно уже можно выехать более коротким путём и даже через светофор.

 

Возможно все маршруты, которые возят попутный ветер отменят или как то реарганизуют...

Судя п тому, что сократили трассу 487 маршрута, предположу, что и 330-й могут порезать...

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Pilot сказал:

Ранды вроде не работают на городских маршрутах Москвы? 

Работают под 'прикрытием' ?  . Из свеженького - 368

Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Pilot сказал:

 

Ранды вроде не работают на городских маршрутах Москвы?

Очень даже работают в лице Альфа Гранта, ТК РИКО, Транс-Вея и теперь ещё Стартранса. У всех понемножку, но тем не менее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Gleb72442 сказал:

надеюсь этого товарища грохнут или поменяют, на нынешней трассе смысла в нём мало

Судя по всему грохнуть решили 413.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 379 запланировано даже меньше рейсов, чем сейчас на 76 (будни 66->61). Для Марфино он выглядит идеальным подвозом к метро в обе стороны, не маловатли выпуск? 
А вообще некоторые косяки этих контрактов, видимо, будут исправлены в 2024 (как мы ждали и, кажется, дождались исправления косяков 2016 в 2021).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Юрий А сказал:

Судя по всему грохнуть решили 413.

Если так, то это ужасно. Возможно его как-то объединят с 625, не зря 981 именно по Мячику идёт, значит 625 оттуда уберут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Димон С. сказал:

Очень даже работают в лице Альфа Гранта, ТК РИКО, Транс-Вея и теперь ещё Стартранса. У всех понемножку, но тем не менее.

 

Интересно, междугородние и международные маршруты перевозчика "Тран-Вей Белгород" тоже теперь контролируются Ранд-Трансом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Pilot сказал:

Интересно, междугородние и международные маршруты перевозчика "Тран-Вей Белгород" тоже теперь контролируются Ранд-Трансом?

Вряд-ли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее контора одна. На их автобусах частенько можно увидеть логотип Трансвея

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РИКО и Альфа Грант вообще постоянно машинами меняются, работает на маршрутах всё вперемешку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Михаил_123 сказал:

А для чего она метрополитену нужна?

 

 

Конечную 654 "Ул. Маршала Прошлякова" продали метрополитену в связи с тем, что на этом месте хотят строить новую станцию метро "Троице-Лыково" Рублёво-Архангельской линии (РАЛ). Хотя по последним данным, эту станцию хотят перенести в Московскую область (МО) к ЖК "Спутник" и назвать "Липовая аллея".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Юрий А сказал:

Судя по всему грохнуть решили 413.

А ведь точно, не зря ведь 658 пустили именно так, в подмогу 619 до метро Люблино и 541 в Старое Марьино завели, небось до Курьянова пойдёт, если к/ст Марьино закроют

Может 112э уберут, 112 теперь по утрам будет каждые 3 минуты ходить, как 653:)

Изменено пользователем Gleb72442
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж речь зашла про Марьино, то, сравнив ожидаемое расписание с текущими, заметил:

1) 112 заявлен с такой же частотой, как он и сейчас. Значит, 112э хотят оставить в живых.

2) 957, помимо перевода с 4292 на 5292, учащается: по будням круги 66->94, по выходным 48->57. Поэтому, в частности, я не верю в продление Т50 по Батайке

4 часа назад, Юрий А сказал:

Я вот думаю, а не продлят ли его до метро по Батайке?

потому что как раз 957 прокачали специально для Батайского проезда.

Могут пощипать 657, но отменить его... Не думаю, что отменят. Недостаточно для этого прокачали 957, как мне кажется. Если на Подольской улице ещё можно 625 будет прокачать, то на Перерве тогда один 957 останется. Или там с пассажирами всё так плохо, что одного 957 хватит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А получается, в каждом лоте будет один перевозчик? То есть 112, 405, 471, 541, 658, 713 и 853 будет обслуживать один перевозчик? Сейчас их обслуживают разные. Как же тогда предполагается обслуживание автобусами 2016 года, если часть маршрутов будет у нового перевозчика? И возможно ли например так: 853 уходит в ТАЛ(не дай Бог) и на него выпускают старые МАЗы откуда-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Gleb72442 сказал:

А получается, в каждом лоте будет один перевозчик? То есть 112, 405, 471, 541, 658, 713 и 853 будет обслуживать один перевозчик?

Разумеется.

6 минут назад, Gleb72442 сказал:

Как же тогда предполагается обслуживание автобусами 2016 года, если часть маршрутов будет у нового перевозчика?

А того перевозчика они тоже должны быть.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Gleb72442 сказал:

Может 112э уберут, 112 теперь по утрам будет каждые 3 минуты ходить, как 653:)

Насчёт трёх минут - заметь, он и сейчас по утрам имеет интервалы 3-4 минут. По будням было 194 кругов, планируется 198 (не надо обращать внимание на +4 круга, наверняка итоговое расписание будет другим, да и несколько кругов погоды не сделают). По выходным 104 и 103 соответственно. То есть плюс-минус то же самое.

7 минут назад, Gleb72442 сказал:

Как же тогда предполагается обслуживание автобусами 2016 года, если часть маршрутов будет у нового перевозчика?

Я думаю, лоты с одним маршрутом (как 310) специально для мелких перевозчиков.

Кстати, 320, как 368, на 5 лет поедет?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, FanatOT сказал:

Кстати, 320, как 368, на 5 лет поедет?

Да.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, FanatOT сказал:

Я думаю, лоты с одним маршрутом (как 310) специально для мелких перевозчиков.

Оно понятно, я спрашивал про большие лоты. Каждый лот-один перевозчик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Gleb72442 сказал:

Каждый лот-один перевозчик?

Победитель в закупке по определению может быть один, так что да. Теоретически машины будут не обязательно старые, но очевидно это сделано для полной выработки ресурса машин 2016 года. Просто Автолайн или 20 ТМП соберут все живые 5292/203 и выйдут на свои же или новые для себя маршруты. То есть будет ровно так:

24 минуты назад, Gleb72442 сказал:

выпускают старые МАЗы откуда-то

Изменено пользователем BrainStorm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.