Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, Любезный сказал:

Там не хватает маршрута для лосей и белок :)

Мы примерно об одном и том же, но для белок ты предложил более частоходящий. Я решил, что это излишне, поэтому один на основном участке Рокоссовка - Белокаменная (им же надо отчитаться про новые связи с МЦК), а второй пусть раз в 40 минут собирает всё остальное от Сокольников: Яузу, ЦКБ, кусок 327, ведь там для отмазки всегда есть 627. Я правда не знаю, как они всё это с отменой трамваев увяжут, ведь там скоро начнётся многолетняя реконструкция путепровода Открытого над мцк и стройка развязки с СВХ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Касым сказал:

как они всё это с отменой трамваев

Так может  трамваи не заденут ? Убрать трамвай из Метрогородка - это сравнимо с катастрофой.

 

А что касается лесных автобусов, то считаю, что 75 в нынешнем виде не нужен.

Нужно сделать один маршрут: Сокольники - Яуза с двусторонним заездом на Белокаменную.

Второй: Подбелка - Яуза (можно через мясокомбинат) без заезда на Белокаменную.

775 не трогать. Каждому из этих маршрутов сделать интервал 15-20 минут в пиковое время.

627 в Метрогородке оставить как есть, убрав безумный заезд на Вербную.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Александр Петров сказал:

Так может  трамваи не заденут ? Убрать трамвай из Метрогородка - это сравнимо с катастрофой.

 

А что касается лесных автобусов, то считаю, что 75 в нынешнем виде не нужен.

Нужно сделать один маршрут: Сокольники - Яуза с двусторонним заездом на Белокаменную.

Второй: Подбелка - Яуза (можно через мясокомбинат) без заезда на Белокаменную.

775 не трогать. Каждому из этих маршрутов сделать интервал 15-20 минут в пиковое время.

627 в Метрогородке оставить как есть, убрав безумный заезд на Вербную.

 

Два маршрута на Яузу с интервалом 15-20 минут? Сильно... Молодец...

9 минут назад, Александр Петров сказал:

Так может  трамваи не заденут ? Убрать трамвай из Метрогородка - это сравнимо с катастрофой.

 

А что касается лесных автобусов, то считаю, что 75 в нынешнем виде не нужен.

Нужно сделать один маршрут: Сокольники - Яуза с двусторонним заездом на Белокаменную.

Второй: Подбелка - Яуза (можно через мясокомбинат) без заезда на Белокаменную.

775 не трогать. Каждому из этих маршрутов сделать интервал 15-20 минут в пиковое время.

627 в Метрогородке оставить как есть, убрав безумный заезд на Вербную.

 

Да, и ещё. Многие не понимают разницы между "как бы я сделал" и "как сделали бы зайки". Так вот, я писал от их имени, а у них задача сделать минимальное количество маршрутов с отдельными номерами и выходами. А потому я решил Лосиноостровский ребус через два маршрута - один средний, один редкий, а Любезный - через один, но частый. Зайки решат моим путём, потому что я попробовал думать как они, зная их цели и задачи. Там нет слов "удобство", "пассажиры" и т.п.

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Касым сказал:

задача сделать минимальное количество маршрутов с отдельными номерами и выходами

Но я напомню, что остались с839 и с914, например, хотя на их место могли бы заезды других маршрутов сделать. Так и тут 775 может остаться как раз в виде с675.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Infeer10 сказал:

Но я напомню, что остались с839 и с914, например, хотя на их место могли бы заезды других маршрутов сделать. Так и тут 775 может остаться как раз в виде с675.

Тут история другая: заезды к Яузе, Белокаменной, ЦКБ и весь 75 от Сокольников до института настолько воздуховозны, что слепить из них что-то одно в виде "с675" может даже здоровая фантазия, а уж больная фантазия заек - тем более. Я не удивлюсь ничему. Любезный предложил 675 со всеми заездами вместо всех. Зайки и такое могут ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воздуховозность 75 от Сокольников мне кажется вызвана от части его интервалами. Я как-то ездил на нём, лет 15 назад, когда интервалы были ещё более менее, автобус шёл в мясо из студентов соц университета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Паштет сказал:

Воздуховозность 75 от Сокольников мне кажется вызвана от части его интервалами. Я как-то ездил на нём, лет 15 назад, когда интервалы были ещё более менее, автобус шёл в мясо из студентов соц университета.

15 лет назад - сильный аргумент 👍 ))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Паштет сказал:

шёл в мясо из студентов соц университета.

Для этих студентов теперь есть 822 до Подбелки, более регулярный.

75 в натуре воздуховоз сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну соцуниверитет за 15 лет никуда не делся. Так что будет автобус с нормальным интервалом - будут ездить, ибо на Подбелку оттуда получается не сильно дальше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, igla сказал:

ну соцуниверитет за 15 лет никуда не делся. Так что будет автобус с нормальным интервалом - будут ездить, ибо на Подбелку оттуда получается не сильно дальше

Не, не будет там нормальных интервалов, ни на 75, ни на его потомках в виде с675 и прочих вариаций, ибо через леса с нулевым другим попутным потоком частоход не имеет никакого смысла. Так что институт будет ездить до Рокоссовки, а далее - выжженная земля, потому что там и так никого нет.

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зная заек, они скорее частый маршрут пустят в обе стороны по Пермской (бо там как раз поток есть), а вот редкий пустят через больницу с двусторонним заездом в обе стороны.

12 минут назад, Касым сказал:

Так что институт будет ездить до Рокоссовки, а далее - выжженная земля, потому что там и так никого нет.

Там проблема основная в отсутствии возможности развернуться у института.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, FanatOT сказал:

Зная заек, они скорее частый маршрут пустят в обе стороны по Пермской (бо там как раз поток есть), а вот редкий пустят через больницу с двусторонним заездом в обе стороны.

Там проблема основная в отсутствии возможности развернуться у института.

Ты забыл принцип заек? Нет разворота? Значит гоним до Белокаменной, а в релизе пишем "вместо 822 и 75, которые говно и не ходили до МЦК, мы назначаем частоход с675, который обеспечит новые связи, которые смогут перевезти сто миллиардов студентов".... и далее со всеми остановками. Ты что, их вирши ежедневно не читаешь, где они людям просто сношают мозг? Каждое их сообщение - это насирание кучи говна в головы. 

Изменено пользователем Касым
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Александр Петров сказал:

Для этих студентов теперь есть 822 до Подбелки, более регулярный.

Однако интервалы на нём не сильно от 75 отличаются. А студенты за 15 лет действительно никуда не делись. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Паштет сказал:

Однако интервалы на нём не сильно от 75 отличаются. А студенты за 15 лет действительно никуда не делись. 

Студенты никуда не делись, факт. До/от Сокольников езда на 75 стала бессмысленна...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом время от времени на заек что-то находит и на них находит желание "создать новую/оживить супер-пупер связь", которой можно будет похвастаться (ну типа мы что-то полезное сделали, а не просто уничтожаем ОТ, для пиара полезно). Как это было с м78.

Под соусом "свяжем с БКЛ, а БКЛ нам нужно пиарить" вполне могут пустить что-то частое к Сокольникам.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там больница не РЖД ли принадлежит? Тогда 775 к Мясокомбинату сильно вряд ли сунут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, житель москвы сказал:

Там больница не РЖД ли принадлежит? Тогда 775 к Мясокомбинату сильно вряд ли сунут.

Там больница ЦКБ. Надо пояснять, кому оно принадлежит? Я там был, лечился... И в другой, на Рублёвке, тоже ЦКБ.

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, житель москвы сказал:

Там больница не РЖД ли принадлежит?

РЖД-больницу в том районе оптимизировали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Касым сказал:

Там больница ЦКБ. Надо пояснять, кому оно принадлежит? Я там был, лечился... И в другой, на Рублёвке, тоже ЦКБ.

Тогда тем более Мясокомбинат пойдёт лесом. С Яузой могут объединить, это да. А мясокомбинат останется отдельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.05.2023 в 17:35, Димон С. сказал:

Выложили первый лот на новые контакты. 

с225 (325) - 5 БК новые

с217 (с17) - 9 БК новые 

255 (Град Московский - платформа Мичуринец, вероятно 333) - 11 БК новые

с934 (с14) - 4 БК новые.

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea20/view/documents.html?regNumber=0173200001423000677

Контракт на 7 лет c 26.08.2023
по 07.09.2030. У автобусов прописано 31 сидячее место.

 

Интересно, только три лота за две недели выложили. Это уже всё, что в этом году обновят у частников, или стоит ожидать новые лоты и контракты? По Москве еще очень много маршрутов частников, которые обслуживаются довольно поддержанным ПС. Одни МАЗЫ чего стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так сейчас переигрывают контракты 2018 года.

9 часов назад, Pilot сказал:

По Москве еще очень много маршрутов частников, которые обслуживаются довольно поддержанным ПС. Одни МАЗЫ чего стоят.

Им ещё год ездить, они до весны-лета 2024 года.

Изменено пользователем Димон С.
  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Димон С. сказал:

Так сейчас переигрывают контракты 2018 года.

А 456к там же? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Pilot сказал:

Это уже всё, что в этом году обновят у частников, или стоит ожидать новые лоты и контракты?

Там ещё есть декабрьские (300, 449, 974 например) 

Либо позже, либо отменят/отдадут в мгт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

А 456к там же? 

Уверен, что его отменят. Абсолютно бестолковое существо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Димон С. сказал:

Уверен, что его отменят. Абсолютно бестолковое существо.

Тогда надо с356 усиливать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.05.2023 в 13:43, Remr сказал:

Тогда надо с356 усиливать.

скажут пользуйтесь е30, е30к, 267, с356 и всё, ничего не усилив

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.05.2023 в 13:43, Remr сказал:

Тогда надо с356 усиливать.

Этот 456к постоянно ходит парой с с356, причём зачастую мимо расписания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.05.2023 в 12:07, Димон С. сказал:

Уверен, что его отменят. Абсолютно бестолковое существо.

Ну как сказать. С утра на Соколе в сторону Митино эти кубики берут штурмом, так как ни е30, ни е30к в ту сторону просто нет по полчаса-40 минут, и всё тут. А С356 я если честно даже не видел ни разу, видимо настолько редкоход.

Изменено пользователем Evgen_11174
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Димон С. сказал:

с356 почаще чем 456к.

Но разница в количестве рейсов в целом за день не огромная.

С 6 до 9, с 13 до 14, с 15 до 16 и с 18 до 20 (смотрел от 8-го микрорайона Митина) рейсов больше (при этом, кроме с 6 до 7 и с 8 до 9, разница по количеству в один рейс). В остальное время количество рейсов за час одинаковое.

А вот по выходным по количеству рейсов в течении часа разница ощутимая. У с356 2 рейса за час (кроме лишь с 22 до 23 - только в 22:05), а у 456к бОльшей частью лишь один рейс в течении часа. 

 

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.