Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ещё летом щиты на Южной стояли, что в 2016 отправление автобусов будет с УАЯ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могли бы 15 лет назад на это решиться. Еще 462 не мешало бы аналогично обрезать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно пора!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только теперь по Варшавке толком ни на чем не уедешь. Правда, 819 в этом не помощник, потому что дефицит транспорта наблюдается уже между Сумской улицей и собственно Варшавской, где он всё равно не ходит, но сама тенденция печальная.

 

Могли бы 15 лет назад на это решиться.

15 лет назад были какие-то нормы, что нельзя в диспетчерскую в квартире жилого дома больше пяти маршрутов пихать. А так вроде раньше всегда про это говорили, что смысл именно в том, что межрейсовый отстой автобусов между Пражской и Южной на Кировоградке плюс большая ОРП на Южной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Только теперь по Варшавке толком ни на чем не уедешь.

А что, Тб40 уже отменили? Да и сколько-то автобусных маршрутов ему в поддержку на каждом участке есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, Тб40 уже отменили? Да и сколько-то автобусных маршрутов ему в поддержку на каждом участке есть...

Зато до кладбища теперь некоторым с пересадкой придётся добираться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@art_b, с 99,9% территории города туда и так с пересадкой добираться. Для любого кладбища подвоза от ближайшей станции метро, в целом, достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец-то родили! Не было никакого смысла гонять его до Южной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не было никакого смысла гонять его до Южной

Был.
Не было!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как у 741 до тушинской собирать бабушек по трассе

741 - другое дело. На Митинском много хоронили именно из СЗАО, соответственно много родственников в этом округе и живет, а кроме Митина и Строгина им удобнее Тушинская. 819 же делал холостой пробег вдоль одной линии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как у 741 до тушинской собирать бабушек по трассе

Тушинская - хотя бы другая линия метро + внутрирайонный митинский развоз. А 819 просто дублирует СТЛ - 4 расположенные подряд станции. Теперь дублирования не будет. Да и толпа наконец научится ездить через УАЯ и Аннино, которые куда ближе к кладбищу находятся. А сейчас большинство на нем ездит Южной, и пасхальные перевозки тоже организуются на Южной. В следующем году наверное пасхальные экспрессы тоже до УАЯ будут
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, Тб40 уже отменили? Да и сколько-то автобусных маршрутов ему в поддержку на каждом участке есть...

Во-первых, несмотря на выделенку, у него есть пробочные участки (очень хорошо собирает троллейбусы в пробку 3ТК, развязка с ним и узкое место от 3ТК до светофора с Новоданиловским). И они очень хорошо собирают выпуск в одну кучу.

Во-вторых, на Варшавскую в вечерний пик он может прийти не только совсем не пустой, но и со стоячими пассажирами, которые не хотят выходить, а едут дальше.

В-третьих, межрайонные связи ободрали хорошо, если раньше при отсутствии троллейбуса или 683/241 куда-то вдоль шоссе можно было ехать на 249/819+635 или 249/819+671/708+225, то сейчас минус 819, 249 вообще еле ходит, 708 ушел на Кировоградскую (я не спорю, что ему подвоз к метро был нужен, я про сам факт), 635 ушел туда же.

В-четвертых, снятие с севера Варшавки 675, который в то время уже относительно часто ходил, серьезно добавило мяса во всё, что осталось.

 

Поэтому для регулярности движения надо было бы замутить 40к Аннино-Варшавская, а для разгрузки от мяса - хотя бы по будням в пик запустить 635к от Варшавки до Сумского, или 225к от неё же до Южной...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошее изменение: меньше холостой пробег, повышается устойчивость связи к. ст. УАЯ и Варшавского шоссе, потерянная с искривлением 118. На массовые перевозки через один рейс можно пускать как МЦ1, без звезда на к. ст.

Что касается потерь по Варшавке - это другая тема, 819 там особо не помощник - в пик с его интервалами это капля в море. Ситуацию должен исправить долгожданный экспресс от Щербинки до не то Добрынинской, не то Кунцевской. Мяса осрбого с утра не замечал, хотя езжу редко, могло везти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А что, Тб40 уже отменили? Да и сколько-то автобусных маршрутов ему в поддержку на каждом участке есть...

Во-первых, несмотря на выделенку, у него есть пробочные участки (очень хорошо собирает троллейбусы в пробку 3ТК, развязка с ним и узкое место от 3ТК до светофора с Новоданиловским). И они очень хорошо собирают выпуск в одну кучу.

Во-вторых, на Варшавскую в вечерний пик он может прийти не только совсем не пустой, но и со стоячими пассажирами, которые не хотят выходить, а едут дальше.

В-третьих, межрайонные связи ободрали хорошо, если раньше при отсутствии троллейбуса или 683/241 куда-то вдоль шоссе можно было ехать на 249/819+635 или 249/819+671/708+225, то сейчас минус 819, 249 вообще еле ходит, 708 ушел на Кировоградскую (я не спорю, что ему подвоз к метро был нужен, я про сам факт), 635 ушел туда же.

В-четвертых, снятие с севера Варшавки 675, который в то время уже относительно часто ходил, серьезно добавило мяса во всё, что осталось.

 

Поэтому для регулярности движения надо было бы замутить 40к Аннино-Варшавская, а для разгрузки от мяса - хотя бы по будням в пик запустить 635к от Варшавки до Сумского, или 225к от неё же до Южной...

Последнее предложение улыбнуло. Да будет известно, на 225 и 635 основная назгузка от/до Пражской с другой стороны. А на Варшавке нет такого мегапотока на юг, да и быть не может, бо там имеется куча станций СТЛ. И если в час пик имеет место мясо, то исключительно из-за того, что автобусы/троллейбусы разных маршрутов ходят паровозиком. И второй в паровозике уже загружен по сидячке, а в третьем бывают свободные места.

 

Хорошее изменение: меньше холостой пробег, повышается устойчивость связи к. ст. УАЯ и Варшавского шоссе, потерянная с искривлением 118. На массовые перевозки через один рейс можно пускать как МЦ1, без звезда на к. ст.

Что касается потерь по Варшавке - это другая тема, 819 там особо не помощник - в пик с его интервалами это капля в море. Ситуацию должен исправить долгожданный экспресс от Щербинки до не то Добрынинской, не то Кунцевской. Мяса осрбого с утра не замечал, хотя езжу редко, могло везти.

Начнем с того, что в пик 819 не ходит, если не считать пары рейсов между 8 и 9 в область. И рассматривать его в качестве внутри/межрайонного подвоза бессмысленно. У него одна функция, и при обрезании до УАЯ он с ней справляться должен лучше. А бессмысленного САСа до Добрынинской надеюсь не будет никогда, а вот до Кунцевской он был бы оч полезен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Начнем с того, что в пик 819 не ходит, если не считать пары рейсов между 8 и 9 в область.

Посмотри внимательно, это я писал  - капля в море в пик.

Относительно САСа, думаю, что не всё столь однозначно насчет Добрынинской, по крайней мере до Автозаводского моста было б неплохо иметь поддержку т40. До Кунцевской лучше отдельный от Варшавской, иначе этот превратится в нечто непредсказуемое из-за длины трассы. Как там расписание то писать - 1 круг - обед?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последнее предложение улыбнуло. Да будет известно, на 225 и 635 основная назгузка от/до Пражской с другой стороны.

Там нагрузка идет на участке, для которого Варшавская является ближайшей станцией метро, до которой удобно ехать. То есть от метро Варшавская где-то до метродепо, ну, как минимум, до Камелота. Дальше уже проще пешком от Чертановской/Южной. Поэтому я про 635к и говорю.

А основная нагрузка с другой стороны - это логично, так как на описываемом участке пассажиропоток размазан на несколько маршрутов и в виде статистики плохо формализуется.

Про паровозик было актуально раньше, когда 675 до Варшавской ходил, тогда он еще был, сейчас уже не очень. Максимум того, что я вижу - это 147к, приезжающий с круга сразу следом за приехавшим от Нагатинской 147н. А так в лучшем случае в первом автобусе мясо, во втором немножко стоячих пассажиров. Третий пустой уже вместе с ними не приезжает, а с остановки у ТЦ иногда уже со стоячими пассажирами идут автобусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Там нагрузка идет на участке, для которого Варшавская является ближайшей станцией метро, до которой удобно ехать. То есть от метро Варшавская где-то до метродепо, ну, как минимум, до Камелота. Дальше уже проще пешком от Чертановской/Южной. Поэтому я про 635к и говорю.

 

 

Роль 635к выполняет 708, осуществляя напрямую подвоз Булатниковского проезда и начала Медынской к Пражской и Южной. Кстати пассажиропоток на 635 за эти полгода вырос в несколько раз, и уже явно не меньше, чем на 296. Уже давно пора выпускать на 635 ОБВ.  Укороченная версия от метро Варшавская до Южной явно не нужна - 147-е, 635, 225 на этом участке вполне справляются. Но значительная часть маршрутов ушла на Кировоградку (674, 160, 708, 635) или  была укорочена (675, 819), и маршрутов на шоссе стало гораздо меньше. Поэтому сейчас нужно добиваться спрямления 671 по Варшавке и Балаклавке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Последнее предложение улыбнуло. Да будет известно, на 225 и 635 основная назгузка от/до Пражской с другой стороны.

Там нагрузка идет на участке, для которого Варшавская является ближайшей станцией метро, до которой удобно ехать. То есть от метро Варшавская где-то до метродепо, ну, как минимум, до Камелота. Дальше уже проще пешком от Чертановской/Южной. Поэтому я про 635к и говорю.

А основная нагрузка с другой стороны - это логично, так как на описываемом участке пассажиропоток размазан на несколько маршрутов и в виде статистики плохо формализуется.

Про паровозик было актуально раньше, когда 675 до Варшавской ходил, тогда он еще был, сейчас уже не очень. Максимум того, что я вижу - это 147к, приезжающий с круга сразу следом за приехавшим от Нагатинской 147н. А так в лучшем случае в первом автобусе мясо, во втором немножко стоячих пассажиров. Третий пустой уже вместе с ними не приезжает, а с остановки у ТЦ иногда уже со стоячими пассажирами идут автобусы.

С потоком от м. Варшавская до метродепо запросто справятся 40, 147/к/н, 225 при нормальном регулярном движении. Нет там ничего такого, генерирующего мегапотоки, учитывая, что Варшавка с одной стороны застроена. Но пробки и несогласованность расписания создают ситуацию "то густо - то пусто".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, Тб40 и А147(во всех версиях), 225, 241, 635, 683 на участке м. Варшавская - Ритейл Парк уже не хватает? Тогда не понимаю, откуда там такой пасспоток при наличии серой линии поблизости и расположении Варшавской аккурат посередине огрызка из трёх станций, никуда, кроме "мясных" Каширской и Севастопольской не ведущего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, Тб40 и А147(во всех версиях), 225, 241, 635, 683 на участке м. Варшавская - Ритейл Парк уже не хватает?

У Тб40 с регулярностью движения проблемы, у А147 все версии могут приехать одновременно, а 241 с 683 основательно проредили по сравнению с былыми временами.

А пасспоток именно вечером, когда домой возвращаются люди, которые приехали с зеленой ветки, и которым проще ехать от Варшавской, чем через СТЛ. Собственно, на участке Варшавская-Камелот это логичный поток "от ближайшего метро", а дальше уже те люди, которым так удобнее. Утром я там не езжу, поэтому не удивлюсь, если картина пасспотоков утром будет совсем иная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не так давно я садился в р-не 19:30 на 147к у ТЦ. На той остановке заполнилась большая часть сидячки. После остановки на шоссе чел 10-15 поехали стоя. Но через несколько остановок появились сидячие места. Так что ситуация там вполне здоровая, автобусы от м. Варшавская ходят более-менее регулярно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не так давно я садился в р-не 19:30 на 147к у ТЦ.

Сегодня в районе "чуть раньше 19" с Варшавской уехал на 147к, который при мне был вторым подряд (первый ушел у меня из под носа, второй тут же подъехал на посадку), а ожидающие чего-то другого пассажиры ворчали, что он третий. И у ТЦ в нем в салоне было человек 15, большинство поехало куда-то дальше. Если бы потока вот так вот прямо не было - был бы совсем пустой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стою на ост. м. УАЯ в сторону к/с УАЯ. Испытываю проблемы со зрением - на трафарете не вижу 819 :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стою на ост. м. УАЯ в сторону к/с УАЯ. Испытываю проблемы со зрением - на трафарете не вижу 819 :(

А я сегодня у бывшего СПАРа в область видел 819 на трафарете и под ним на столбе объяву об изменении маршрута.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.