Перейти к содержанию

Троллейбус Б. Тоннель или поверхность?


Georg

Как лучше ходить троллейбусам по Садовому кольцу  

81 пользователь проголосовал

  1. 1. Как лично вам удобнее, чтобы ходил Тб Б через Таганскую площадь?

    • По тоннелю
    • Наверху по площади
    • Все равно
    • В одну сторону по площади, в другую - по тоннелю
  2. 2. Надо ли, по-вашему мнению, вывести троллейбусы на Садовом кольце из тоннелей на поверхность?

    • Обязательно надо везде.
    • Надо, но только из некоторых (уточнить в комментариях из каких)
    • Не надо, пускай быстро по тоннелям ездят
    • Надо пустить разные маршруты: один по тоннелям, другой по верху
    • Все равно, ситуация особо не изменится
  3. 3. Если троллейбус будет ходить через Таганку не так, как вам удобно, вы:

    • Будете им все равно пользоваться, скрипя зубами
    • Не будете им пользоваться вообще
    • Будете пользоваться изредка, когда будет настроение, или надо будет ехать таким маршрутом


Рекомендуемые сообщения

Ну ХЗ. там всё же тоннель под который там и так выводили коммуникации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну ХЗ. там всё же тоннель под который там и так выводили коммуникации.

 

И кроме того масса всего проложено уже и то что отведено. Тебе-ж не вот надо коридорчик шириной в два метра, там норм своих выше крыши,а про лифты и говорить не хочу это отдельное дело. Потом не забудь что это все обслуживать нужно.  Городить огород ради десяти человек в час...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Городить огород ради десяти человек в час...
Скорее 20 и раз в 10 минут. Не особо-то и мало. Даже на существующей остановке на эстакаде больше 10 человек в час.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Скорее 20 и раз в 10 минут. Не особо-то и мало. Даже на существующей остановке на эстакаде больше 10 человек в час.

 

 да какая разница то, дело то в сложности, которая еще и создаст дополнительные препятствия. Если бы это был бы вход из подземного перехода, дело иное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

которая еще и создаст дополнительные препятствия. Если бы это был бы вход из подземного перехода, дело иное
Кстати, очень интересно почему именно Таганка их не имеет? Неужели там настолько много коммуникаций, что нельзя было их соорудить? Или тоннель там слишком мелкий и пришлось бы через него верхом всё равно переходить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Или тоннель там слишком мелкий и пришлось бы через него верхом всё равно переходить?

 

Похоже на то. Там еще метрополитен же и объект вроде какой то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всё же, согласись, что из таких вот мелочей, как избыточное количество реагентов на улицах или вот как тут просто не подумали когда строили, что ещё и бывают пешеходы, которым вообще-то троллейбус нужен у метро(о, новость, да?) и складывается полное не желание пользоваться ОТ даже у тех, кому он выгоден.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

то из таких вот мелочей, как избыточное количество реагентов на улицах или вот как тут просто не подумали когда строили, что ещё и бывают пешеходы, которым вообще-то троллейбус нужен у метро(о, новость, да?) и складывается полное не желание пользоваться ОТ

 

Я скажу что в начале 60х была совсем иная страна и другие приоритеты и мысли и так далее. Да, построить остановку в тоннельной части думаю вполне бы могли, но тогда никому и в голову не приходило что могут быть трудности вызванные пробками или чем то подобным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда троллейбус дублировал кольцо и соответственно вопрос о пересадке на радиальные линии метро не стоял. А если садиться на кольцо, то что Курская, что Таганскаяч, что Павелецкая, в общем особой разницы нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я скажу что в начале 60х была совсем иная

 

А почему этим и не подумали озаботиться в двухтысячных при реконструкции тоннеля и площади в целом?  Ведь последнюю реконструкцию тоннеля завершили вот прям к новому году. Хотя и не особо ясно что же там делали кроме новых панелей на стенах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А почему этим и не подумали озаботиться в двухтысячных при реконструкции тоннеля и площади в целом? Ведь последнюю реконструкцию тоннеля завершили вот прям к новому году. Хотя и не особо ясно что же там делали кроме новых панелей на стенах.

 

Потому что никто и не предлагал, насколько я в курсе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А почему этим и не подумали озаботиться в двухтысячных при реконструкции тоннеля и площади в целом?

 

А там была реконструкция или просто ремонт существующего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А там была реконструкция или просто ремонт существующего?

 

Шло как реконструкция

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, насчёт Бк - переживания напрасны. В Таганском тоннеле для него контактную сеть никто не восстанавливал, он и дальше продолжит ходить через площадь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, насчёт Бк - переживания напрасны.

 

Ему и проехать через площадь не особо долго(иногда верхом и быстрее, чем низом:) и остановка у него удобная. Кстати, для Бк то же вполне можно было сделать ещё и проезд по всему кругу раз уж наверх заехал чтобы иметь удобную остановку:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну СК само по себе есть целое кольцо мест притяжения и всегда казалось нелепицей проезжание части из них под землёй. Такое впечатление, что нам нужно не "ехать вот туда то", а "просто ехать без особой цели"...

Одно проезжание метро Октябрьская всегда доставляло немало неудобств.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем результаты опроса достаточно однозначны, и явно не в пользу любителей заезда к каждому углу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а если развить идею. Маршруты БС(скоростной) и БО (общественый или наземный) с пропорций 1/2 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Маршрут БС уже давно построен - метро называется. Я писал уже выше об этом.

 

Только на участке от Парка Культуры до Курского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрут БС уже давно построен - метро называется. Я писал уже выше об этом.

"Чукча не читатель, чукча писатель" © анекдоты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Только на участке от Парка Культуры до Курского.

А триумфальная площадь, стало быть, лишена такой роскоши?



 

 

"Чукча не читатель, чукча писатель" © анекдоты

 

Самокритично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А триумфальная площадь, стало быть, лишена такой роскоши?

Как кольцевая линия метро? Ну поищи её там :).

 

Самокритично.

Ага, а главное полностью характеризует твою графоманию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А триумфальная площадь, стало быть, лишена такой роскоши?

 

Лишена. Там нет кольцевой линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Лишена. Там нет кольцевой линии.

Зато есть некольцевые линии. Или они не скоростные?

 

Значит при поездке на метро теряется беспересадочность. Повышается актуальность остановки троллейбуса рядом с метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Зато есть некольцевые линии. Или они не скоростные?

 

Не скоростные. Мало того, что имеют пересадки, так и ехать на них не быстрее, чем на троллейбусе.

В час пик на пересадке можно прилично времени потерять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

метро "Парк Культуры" и так перегружена, а быстрая альтернатива доехать до Октябрьской, Серпуховской, Павелецкой очень удобна.

Это интересно как можно на троллейбусе Б быстро добраться до Октябрьской и Серпуховской?

метро "Парк Культуры" и так перегружена, а быстрая альтернатива доехать до Октябрьской, Серпуховской, Павелецкой очень удобна.

А до Павелецкой в любом случае на метро быстрей.

 

 

Только на участке от Парка Культуры до Курского.

Ну так и 3 из 4 тоннелей, где Букашка едет мимо метро находятся как раз на этом участке. А на Триумфальной создание наземного проезда только для троллейбусов с вызывными светофорами  не факт, что сильно увеличит время в пути.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Бисембаева вчера по телевизору сказала, что Букашку выведут из Калужского и Таганского тоннелей.

 

Но про Маяковскую не было сказано ни слова. Там он останется в тоннеле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но про Маяковскую не было сказано ни слова. Там он останется в тоннеле?

Да.

 

Выведут на Калужской, Таганской, снимут с Ульяновской эстакады. На Новом Арбате и в Маяковском тоннеле пока всё останется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.